На тему скандала с рестораном Фальконе и фотографией пожилых дам - как это вижу я. Начну издалека. Когда я была еще подростком, на одном из мест работы в мои обязанности входило умение определить платежеспособность. В потоке прохожих прямо на улице требовалось узнавать людей, которые достаточно состоятельны, чтобы иметь свободные деньги на товары далеко не первой необходимости. От правильной оценки зависела моя зарплата, а точнее процент, и процент этот был весьма и весьма неплох (успешные коллеги получали еженедельно сумму, сильно превосходившую месячную зарплату инженера, врача, учителя, продавца и так далее). Соответственно, у меня была прекрасная мотивация понять, как именно выглядят те, кто может позволить себе траты в несколько тысяч долларов прямо сейчас, без кредита (кредитов тогда не было) и на баловство.
Сначала я ошибалась постоянно. Меня привлекали расфуфыренные дамочки на каблуках, в броских платьях и при явных макияжах-прическах или с унитазными зубами и загаром курицы гриль или с явно "улучшенными" лицами. Мужчины, упакованные в деловые костюмы, нашпигованные соответствующими аксессуарами. Прочие старательно одетые люди в разных комбинациях. Но они ничего не покупали. Да им и продавать не рвались, выговаривая мне за очередных "пустышек", с которых и взять-то нечего. Более опытные товарищи надо мной посмеивались, но ничего не объясняли - мы же были конкурентами. А потом один из коллег все-таки взялся за мое обучение. И первым делом он показал мне на пожилого неприметного мужчину в обычных штанах и сандалиях, с плешью и без каких-либо аксессуаров. Я удивилась, но коллега настаивал. У неприметного мужчины оказались с собой 5000 долларов, а еще за 5000 он послал домой шофера, когда отдал моей компании 10 000. На принятие решение у него ушло около часа. Потом было одно прозрение за другим. Состоятельные дамы не ходили по улице на шпильках и не "носили" ни силиконовую грудь, ни "сексуальных" платьев, ни красной помады. Состоятельные мужчины не были одеты в костюмы, как те младшие клерки, которых я принимала за хозяев бизнеса. Хозяева бизнеса могли иметь в руках старую ерунду вместо модной сумочки, могли носить часы такого вида, будто их носил еще их деревенский дедушка, а в карманы типовых джинсов спокойно класть ключи от дорогущей машины. Хотя многие уже тогда имели шоферов и даже телохранителей. Телохранители были в костюмах и галстуках. В общем, как только до меня дошло, что слоган "могу себе позволить" по отношению к одежде и прочей ерунде только у бедных звучит как "на все деньги накуплю шмотья, чтобы казаться крутым", а у богатых это означает "могу себе позволить выглядеть так, как мне нравится, ни о ком не думая, ибо я и так крут", мои доходы резко возросли. А вот потребность в понте для бедных резко пошла на убыль (окончательно она умерла после многолетней работы в глянце) К чему я это рассказываю? К тому, что на той скандальной фотографии ПРЕКРАСНО ВИДНО настоящий уровень двух пожилых дам. Я не удивлена, что они оказались директорами турфирм. Они выглядят, как хорошо зарабатывающие люди, как люди, которые сами многого добились в карьере, как люди, у которых достойные доходы, и которые знают деньгам цену, а также, как женщины, которым не надо за деньги продаваться в прямом смысле слова. И только человек из глухой глубинки и очень бедной семьи, искренне верящий, что каждую копейку надо вкладывать в шмотки-ботокс-силикон, и будь у него много денег, он бы уж вырядился на каждый обед, как на красную дорожку, мог принять их за бедных старушек. Вот что достойно сожаления в этой теме - психология бедности, которую не сумели перевоспитать даже в сотрудниках дорогого и статусного ресторана. И печально, что среди населения она тоже распространена. ---------------------- Суть многодневного скандала во всех СМИ в том, что минский люксовый ресторан разместил в соцсети фото двух женщин, обедающих на террасе, с подписью: «Фальконе самый дорогой ресторан? Да ладно, вот вам обратное доказательство". Многие, мыслящие в той же парадигме, что и автор подписи, начали сочувствовать "бедным бабушкам" и бороться за права бедных и старых тоже ходить в рестораны. При этом на снимке были два директора известных турфирм, которые как раз выглядели адекватно банальнейшему для них событию - ежедневному обеду в ресторане, а не так, будто они всю жизнь копили на тюнинг, а потом взяли кредит отметить это в общепите
2015-05-27 17:46:26
... постройки соколовогорского лабиринта... Помню как ... + развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika
По тропам паркА
Года три уже прошло с момента постройки соколовогорского лабиринта... Помню как люди собирались и приходили в парк Победы с камнями чтобы закончить общее дело. Сегодня он уже "вросся" в окружающую среду и не приходит в голову что его собирали по крупинкам.
По случаю визита в это место прошла по лабиринту и загадала желание))) Присоединяйтесь и вы, авось исполнится)))
У меня иногда впечатление, что мы с френдами из фейсбучной ленты формально читаем одни и те же новости, а реально видим в буквах принципиально разную информацию. Например, я не могу уловить, как можно настолько всерьез относиться к философским идеям человека, который шьет штаны. Пока он не переквалифицировался в философа/социолога, какая разница нормальным людям, почему он инфантилен в гендерных отношениях и набит примитивными стереотипами? Еще мне странно читать об объективно существующей проблеме продажи женщин в жены, как в фактическое рабство, как о проблеме года разницы брачного возраста в законах разных регионов страны. А что, если девушке, которую насильно выдают за нелюбимого, не 17 лет, а 18 - то это лучше, веселее и совсем другая сказка? А если ей "целых" 19 - то и вовсе можно спать спокойно, ведь 19 лет - это не 17, и тут все сложится чудесно? В любом случае, спасибо, что не про хоккей
Про 21 век и одну пару валенок. За три года жизни в Минске мне несколько раз предлагали телефоны следующих специалистов: мастер по маникюру, фотограф, флорист, кондитер (торты) с комментарием, что сайта или странички нет. На мое удивление реагировали ответным удивлением - дескать, а что такого, можно же позвонить и все узнать. Я прямо в красках представляю, как звоню фотографу и интересуюсь - а вы, дескать, снимаете-то хорошо? Горизонт не заваливаете? С кадрированием чудесно у вас? Руки-ноги не режете? Обрабатываете ли слишком сильно? А не делаете ли свадебные фотографии а ля где стоит во-о-о-о-о-о-от такой маленький жених будто бы на руке у во-о-о-от такой большой невесты? А цветокоррекция как у вас? А семейные фотосессии в каких позах? А фон какого цвета в студии? А есть у вас во-о-о-от такая корзиночка среди реквизита, ну, знаете, плетеная такая? А следом звоню кондитеру - тортики какого цвета можете предложить? А розочка 2 см на 4 см в левом углу будет? А опишите мне, пожалуйста, ваши детские торты? Мордочка котенка, говорите? А какого цвета? А сколько усиков? А глазки выпуклые? А уши по пропорции к голове котенка какого размера? А поговорите со мной еще полчасика, расскажите все свое портфолио. Мне же заняться нечем, и вам тоже, вот мы и проведем время увлекательно
Здравствуйте! Сегодня я затрону вполне популярную тему на сегодня - методики раннего развития ребенка до года.
Мне кажется, современное увлечение ранним развитием — это дань моде. И само словосочетание «раннее развитие» замылено, заиграно до такой степени, что вообще потерялось. Все занимаются подготовкой к школе буквально с года, а вовсе не ранним развитием.
Раннее развитие — это совсем другое, это жизнь здесь и сейчас в первую очередь, а не какая-то подготовка к жизни, к успеху, к школе и так далее. В моем понимании раннее развитие — это интересная жизнь вместе с ребенком с самых первых лет или даже с самых первых дней.
.
Радость от общения с ребенком, от того, что он растет, меняется, а не ради того, чтобы когда-то он поступил в престижный вуз, а после него нашел высокооплачиваемую работу.
Но большинство людей поступает именно так: «Все занимаются, и мы занимаемся. Надо сначала поступить в хороший садик, потом в хорошую школу, потом в престижный вуз, поэтому надо заниматься». И включается индустрия «раннего развития».
Ведь большинство людей, для которых раннее развитие — это модно, сами не занимаются с детьми, а ходят к специально обученным людям.
Главная задача раннего развития в счастье ребенка. То есть ребенок должен быть счастлив здесь и сейчас, в своем детстве, получая радость от интересной, наполненной, насыщенной жизни, и тогда он имеет возможность стать счастливым, когда вырастет. А счастливым он сможет стать, глядя на счастливых родителей.
Когда он вырастет, то сможет воплотить свои какие-то желания, возможности, проявить способности, сможет развить и воплотить их во взрослой жизни.
А если ребенок живет со скучающим лицом, а вокруг него озабоченные его развитием и обучением родители, он и вырастет скучающим. Он уже в детстве не знает, чем заняться (он привык, что его занимают и развлекают), так и будет всю свою жизнь скучать.
Если ребенок постоянно занят, постоянно чем-то увлечен, постоянно находится в каком-то деле: то он рисует, то лепит, то лазает, то строит, играет, плавает то, конечно, его жизнь интересна с самого начала, и он растет счастливым человеком, он пронесет это счастье через всю жизнь.
Однажды спросили Елену Данилову, маму пятерых детей, когда,по ее мнениюнадо начинать заниматься с ребенком. И мне ответее очень понравился: " Я считаю, что родителям нужно заняться ранним развитием ребенка еще до того, как они ребенка задумали. Это, конечно, очень громко сказано, но тем не менее. Вот мама сначала кое-как выносит этого ребенка, не думая ни о чем, кое-как родит, потом пройдет несколько месяцев, и она поймет: «Вау, с ребенком надо заниматься!». Она начинает лазить по Интернету, читать, смотреть: «Ой, сколько всего, оказывается, можно было делать, как можно было подготовиться к родам, как можно было делать то-то, это, пятое, десятое. Ах, как жалко, что я упустила момент!». И ведь реально упустила! Можно было много чего делать с самого рождения. Я не имею в виду показ букв и цифр, я имею в виду в первую очередь физическое развитие, контакт с ребенком, общение, пение, музыку, занятия ранним плаванием и многое другое."
Что мешает мамам развивать своего ребенка целенаправленно, а не от случая к случаю?
Пресловутая неорганизованность и отсутствие самодисциплины.
А еще:
- полная каша в голове из-за обилия информации и методик,
- неусидчивость малыша
- и нехватка знаний и фантазии, чем занять малыша в его возрасте.
Если Вам сложно заинтересовать ребенка и организовать себя, а Вы все-таки хотите:
- сделать жизнь вашего малыша насыщенной, интересной и разнообразной,
- развивать кроху гармонично и всесторонне, ничего не упуская,
- использовать время с пользой и максимально раскрыть потенциал ребенка уже в первый год жизни,
пройдите уникальный 3-недельный тренинг Елены Мулюкиной и Оксаны Агеенковой "Чудо-ребенок с пеленок".
Подробное описание прочтите здесь
Этот тренинг уникален тем, что больше Вы нигде не найдете пошаговой методики, как заниматься с ребенком с рождения и до года.
Вы получите этот план. Более того - авторы проконтролируют, как Вы его воплотите в жизнь, и ответят на все Ваши вопросы.
В этом видео авторы тренинга подробно описали примущества обучения с ними:
"Чудо-ребенок с пеленок"
Пошаговая методика развития ребенкас рождения до года
И если Вы не измените эту ситуацию и по-прежнему будете заниматься с ребенком от случая к случаю, развиваться малыш, конечно, все равно будет!
Возможно, не в таком темпе, чем если бы вы делали это систематически и последовательно. И заложенный при рождении потенциал малыша, возможно, будет раскрыт меньше, чем мог бы.
Как же быть, если и сами не можете все упорядочить, и ребенку быстро все надоедает? Может, есть какая-то программа минимум? Конечно, есть.
Создайте развивающую среду,
в которой он будет раскрывать свой потенциал по максимуму, без вашего непосредственного участия, то есть даже если он не захочет читать с вами книжку, смотреть картинки и попросту убежит от вас.
Здесь можно провести аналогию с зернышком. Если его посадить в сухую неплодородную почву, не поливать и не удобрять, то растение, возможно, и вырастет, но будет хилым и неприглядным.
Если же за зернышком ухаживать, поливать, удобрять, защищать от сорняков и холодов, то потом у вас вырастет прекрасное сильное растение, которое даст богатый урожай.
Поставьте на первое место физическое развитие ребенка.
Доказано, что интеллектуальное развитие ребенка зависит от того, насколько он развит физически.
Учите малыша плавать, делайте с ним динамическую гимнастику, упражняйтесь на фитболе, прыгайте, носите в слинге , все это способствует хорошему физическому, интеллектуальному и психическому развитию ребенка.
Установите режим для себя и ребенка.
Режим не только поможет ребенку быть здоровым и спокойным.
Правильный распорядок дня поможет вам быть организованной, не распыляться и не отвлекаться, успевать делать все запланированное и сохранять силы до конца дня.
А Если Вам не хватает волшебного пенделя, вдохновения и куража, присоединяйтесь к тренингу "Чудо-ребенок с пеленок"! Вы полюбите играть с малышом :)
Возможно, вы не любитель тренингов. Оксана Агеенкова написала книгу"Чудо-ребенок с самыхпеленок", которую можно купить интернет-магазине Лабиринт совсем недорого.
В Лабиринте есть много рецензий на эту книгу, они в свободном доступе. Мое внимание привлек отзыв, который написала девушка, и прошедшая тренинг и купившая книгу:
"Эту книгу я заказала, проходя тренинг авторов в онлайн-версии. Просто очень хотелось, во-первых, иметь дома вариант, к которому можно было бы обратиться в любой момент, а во-вторых, кое-какие нюансы, которые недопоняла - перечитать еще раз, в-третьих, для себя освежать информацию в процессе роста моего малыша (чтобы не переслушивать записи вебинаров). Хочу сказать ,что книга - это практически весь наш тренинг, включая практические задания! поэтому, если вам хочется разумно подойти к своему бюджету и при этом вкладываться в развитие ребенка, то эта книга - отличный вариант. Так же немаловажно то, что книг, посвященных комплексному развитию деток до 1 года на самом деле не так уж и много. Много информации в сети, по разным сайтам, но часто даже на сайтах интересных для себя авторов много материала именно для развития детов от года-полутора... поэтому книга будет полезна именно родителям деток возрастной категории от 0 до года (может, чуть попозже). Хотя, на мой взгляд, все-таки, пожалуй, от месяцев трех... По информации: 1. В книге информация структурирована по блокам, поэтому удобно открыть соответствующую главу и прочитать актуальную тему. Это основной минимум того, что важно делать с детками в первый год жизни в плане развития физических навыков, развития речи, сенсорного обогащения, развития зрения, музыкального и т.д.. 2. Информация читается легко, быстро, т.к. написана доступным языком и достаточно емко. Много примеров именно из своего опыта (оба автора - это дважды-мамы, причем Елена занимается еще и домашним обучением старшего сына, поэтому очень подкована в плане методик и создания развивающей среды). Когда читаешь, кажется, что все так просто - просто бери и делай. Например, знала ведь я, что важно рисовать красками или лепить с ребеночком из соленого теста или пластилина, а все думала, что он еще очень мал для этого, что будет все в рот тянуть, а значит, это вредно.... и откладывала в долгий ящик. Читая книгу, берешь для себя уже отфильтрованные и опробованные авторами идеи относительно того, как делать это с максимальной пользой для малыша и безопасно при этом. 3. Это книга-практикум, а значит, после каждой главы есть практическое задание, которое поможет быстро внедрить информацию, встроить ее в жизнь своего ребенка. 4. В основном - это некая структура, которой можно придерживаться потом. Появляется четкое понимание, чем занимать ребенка для развития каждого аспекта (как такая шпаргалка для мамы, чтобы ничего не упустить). А вот наполнить потом - это уже дело самой мамы (т.е. тексты, например, потешек или пальчиковых игр и т.д. - это можно легко найти в других источниках). 5. Есть глава, посвященная созданию развивающих игрушек своими руками - почему это важно, какие и как можно сделать (мы в тренинге такие мастерили, причем на создание некоторых, например, сенсорных мячиков или сенсорных коробочек, куколок, уходило всего несколько минут). 6. Есть необходимые чек-листы (например, по развитию физических навыков - какой минимум важно делать; чек-лист минимума для мамы, как заниматься с ребеночком по возрастным категориям от 0 до 3, от 3-6 т.д.) Оформление и цена: 1. Книга в мягкой обложке. Страницы белые, хорошего качества. Единственно, они как бы приклеены к корешку, поэтому на 180 градусов не разворачиваются. 2. Текст читается хорошо (буквы хорошо пропечатаны). 3. Фотографий мало, черно-белые. 3. Стоимость более чем приятная - я приобрела ее всего за 153 рубля. При том, что тренинг обошелся почти в двадцать раз дороже))) И я не жалею ни о том, ни о другом.
Я благодарю,что посетили "Мир детей"
В посте я использовала материал с жунала "Успевай с детьми".
Чтобы не пропустить интересную информацию, подпишитесь на RSS-рассылку:
введите ваш email адрес:
Буду благодарна, если нажмете на любимую кнопку ))