Я щас в эти штанишки ...
Я щас в эти штанишки не влезаю.
Впрочем, я не пробовала: погодные условия не позволяют.
Особенно последний год.
То, что талия во время праздников собрала чемоданы и уехала в отпуск, ...
Я на работе беру пакет сливок "Малочны гасцинец". Сливки как сливки, за 30 рублей все такие, но... ...
Я на работе беру пакет сливок "Малочны гасцинец". Сливки как сливки, за 30 рублей все такие, но... Все другие коробки надо ставить стоймя, а эту - горизонтально. И она тогда почти волшебным образом напоминает молочник. Я - человек далёкий от буржуазного стремления к уюту, я - унылая богема, но молочник на столе во время трапезы или чаепития как-то... настраивает, что ли. Даже если он картонный и с дурацкими картинками на боку.
А мой папа пьёт чай из самовара. Надеюсь, электрического. Кто может по фото опознать?
Это на лоджии у него. Летом.
Я пыталась постричь Вука машинкой.
...
Я там, как известно, провела шесть лет. Год в первом классе, два во втором и три в третьем.
Я там, как известно, провела шесть лет. Год в первом классе, два во втором и три в третьем.
Когда у меня было фортепиано, преподавательница 1 сразу наливала два стакана воды. Один мне. Другой себе, валерианку запивать. И пузырёк валерианки ставила. Мы мучили друг друга ужасно.
Преподавательница два орала, хамила и хлопала меня по рукам. Я впадала в истерику и швыряла ноты.
Занятия фортепиано - единственные уроки, на которых я, в общем-то, в том возрасте демонстрировала эмоции.
Сейчас-то я знаю, что меня чрезмерно возбуждал избыток впечатлений - и музыка, и метроном, и клавиши под пальцами, и разговаривают со мной постоянно. А тогда в меня просто вселялся ДЬЯВОЛ.
На хоре меня просили на концертах открывать рот, но не петь. Моего голоса не хватило бы, чтобы смутить зрителей. Но я сбивала с панталыку соседей, и дальше всё шло по принципу домино. Хор уходил в дикий разброд.
Более-менее я проявляла успехи в сольфеджио. Недурно писала ритмические диктанты, шатко-валко обыкновенные. У меня напрочь отсутствует абсолютный слух. Интервалы обычно слышу, а вот что за нота... Так что я писала первую ноту наугад и от неё строила интервалы. Потом ещё пошли двух- и трёхзвучия... Трёхзвучия я заваливала. А вот в двузвучиях я обнаружила, что идеально воспринимаю квинту. Дело в том, что всякая квинта имела для меня чёткий цвет (не пытайтесь это понимать): до - соль голубая, ре - ля алая, ми - си светло-мятная...
Самый фейл был, наверное, в муз.литературе. Хотя, казалось бы, та же история. Ну, во многом. Особенно мне запомнились зачёты по Бетховену и Моцарту.
- Так, расскажи нам о Бетховене.
- Он был глухой. [Долгое тяжёлое молчание]
- ...И?
- И немец. [Не пауза, а кирпич какой-то]
- Ну, хорошо. Расскажи нам о его творчестве. Особенности, этапы...
- Этапы, ну... Он влюбился в Элизу и написал к "Элизе". [Я стараюсь использовать цыганский гипноз одними глазами]
- Так, ну... Хотя бы его любимый музыкальный приём.
- [Пауза, переполненная моими вздохами] Аккорды?
- Да!
- Слушайте, ну, на тройку этого мало. Вспомните ещё хоть что-нибудь, Мазикина. [Это вторая, не наша преподша]
Я в отчаянии. Я хватаюсь за своей единственный несомненный талант. И он не музыкальный.
- Хотите, я нарисую его портрет?..
А про Моцарта? Как это получилось, что первое, что я сказала про Моцарта, было:
- Ну, он... [па-а-а-ауза] умер.
- Неплохо для начала... [запомнившая меня чужая преподша]
В общем, взяла я от музыкального образования немного. Знание о международной системе обозначения нот, память о квинтах, умение на слух подбирать мелодии не в той тональности :) и уверенность в том, что в учебнике музлитературы слишком много немцев.