Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «мгд»
Автохейтерство головного мозга 2014-09-18 14:29:27
Ни для кого не секрет, что транспортная система Москвы представляет собой настоящий Гордиев узел ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ни для кого не секрет, что транспортная система Москвы представляет собой настоящий Гордиев узел проблем. И то, что вместо методичного распутывания эти узлы сегодня иной раз приходится разрубать — понять можно. Но вот что пока понять не получается, так это ту конечную, итоговую цель, которую поставили перед собой власти. Чиновники от транспорта обтекаемо говорят про увеличение оборота машин на одно парковочное место, приводят динамику статистики скоростей на основных магистралях и рапортуют об уменьшении количества автомобилей, въезжающих в центр. Но упорно уклоняются от ответа на главный вопрос – чего именно в итоге город хочет добиться такими мерами? Какие у новой транспортной политики цели и задачи, и как, к примеру, плата за резидентное парковочное разрешение поможет в их достижении? Мы начали изучать сайт госзакупок в надежде найти тендеры на соответствующие исследования и запросить их результаты — чтобы, таким образом, выяснить: к чему же, в итоге, стремится город и каких нововведений нам ждать в ближайшие месяцы и годы. Прежде всего бросаются в глаза размеры рекламных бюджетов: 89 млн. руб. — оказание услуг по обеспечению информационной поддержки проекта по введению платы за парковку на улично-дорожной сети города Москвы в пределах Бульварного кольца. 227 млн. руб. — рекомендации по созданию положительного имиджа метрополитена. 35 млн. руб. — информационная поддержка проекта «Московское парковочное пространство». Оно включает в себя «оплату тематических публикаций блогеров», «отслеживание всех комментариев и отзывов», а также «оперативное реагирование на появляющиеся записи пользователей форумов и блогов». 184 млн. руб. — организация и проведение рекламной компании, направленной на поддержку проекта «Введение нового тарифного меню на общественном транспорте города Москвы». 149 млн руб. — оказание услуг по созданию системы информационного реагирования и реализации комплексной программы мер по улучшению информационного фона вокруг деятельности Московского метрополитена. 66 млн. руб. — «Оказание услуг по обеспечению работы промоконсультантов для информирования о правилах пользования парковочным пространством на улично-дорожной сети города Москвы»Итого, согласно официальным данным, из городского бюджета на информацию, пиар и рекламу новой транспортной политики было потрачено около 750 миллионов рублей. Тендеров, в том или ином виде предусматривающих разработку каких-либо концепций или стратегий развития транспортного комплекса, пока найдено не было. Я не отрицаю, что реклама, пиар и своевременное донесение до жителей города актуальной информации — это действительно очень важные статьи расходов при проведении таких масштабных реформ. Я также не берусь оценивать адекватность сумм и охотно верю, что работы по всем заказам был проведены честно, в срок и в полном объёме. Но я не могу понять, почему эти деньги было решено потратить не на проведение соответствующих исследований и подробный анализ ситуации на местах, а на оправдывание своей политики? Сколько из этих 750 миллионов нужно было выделить на исследование парковочного пространства и загруженности дворов центрального округа Москвы? Вот хотя бы просто для того чтобы исключить сотни допущенных ошибок в установке запрещающих знаков и отрисовке разметки. 3, 5, 10 миллионов? Одно это снизило бы градус напряжения сильнее, чем все заказные статьи в блогах и прессе! Послушайте, ведь у нас даже на у нас даже на приложение-мессенджер(!) для айфона деньги заложены! Почему так? Я не понимаю. Кстати, если вы, точно так же как и я, в недоумении относительно текущей ситуации — присоединяйтесь к нашей акции! Мы собрали уже почти 2000 тысячи подписей! «Пока каждое офисное чмо может позволить себе ездить на работу на машине, мы будем иметь постоянные пробки», — этот тезис предпочитают вкладывать людям в головы, вместо того чтобы тратить силы, средства и ресурсы на проработку решений и поиск компромиссов в сложной ситуации. Не устаю повторять — во всей этой истории с транспортной реформой и платными парковками раздражает не сам факт их введения. Раздражает то, как с настойчивостью и упорством, достойными лучшего применения, в обществе насаждается политика автохейтерства. Все эти движения СтопХам, посты в блогах и пропаганда — они ровно про это. Есть замечательный пример. Какое-то время назад в столице Исландии было запрещено держать собак. Миру исландцы сообщили, что «изгнание» собак было способом решить проблемы загрязнения города, а также возможностью обезопасить себя от заражения собачьими глистами. Но истинная причина войны властей Рейкьявика с собаками и их владельцами была совсем иной. По мнению властей, собаки напоминали о «сельском» прошлом страны — мол, в цивилизованном городе нет никакой нужды в собаках. Сейчас, под мощным давлением общественности, в Рейкьявике держать собак вновь разрешено. Городское пространство — это общая территория для всех жителей. И улица должна быть одинаково удобна для всех. Нам же не приходит в голову начинать пропаганду запрета собак в Москве, несмотря на то что они гадят во дворах, представляют угрозу для детей дети, а в городе слишком мало собачьих площадок. Это лишний раз подтверждает, что все проблемы решаемы — при правильном подходе.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, могсгордума, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, собаки, эвакуация
Парковочный детерминизм 2014-09-15 11:10:14
Друзья, напоминаю, что в отношении сложившейся в Москве ситуации с парковками мы запустили акцию ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, напоминаю, что в отношении сложившейся в Москве ситуации с парковками мы запустили акцию по сбору подписей! Мы говорим о том, что резидентные разрешения на парковку должны быть бесплатными, а дальнейшее расширение зоны платной парковки — проходить обдуманно и согласовываться с местными жителями. Пожалуйста, поставьте свою подпись — нам важен каждый голос! За выходные мы получили большое количество сообщений и комментариев относительно нашей инициативы. Этим постом я хочу ответить на самые распространённые из них — те, в которых противники нашей инициативы стараются аргументировать свой негатив. Надеюсь, это поможет кому-то разобраться в ситуации а, возможно, и сменить свою точку зрения. Аргумент №1:«Это дешевый популизм!».Ничем не подкреплённое и, к сожалению, самое популярное обвинение. Людям так долго внушали, что государство не несёт перед нами никаких обязательств, что многие из нас в это поверили. Такие комментарии я часто встречаю практически по всем темам. Против платы за «продлёнку» — дешёвый популизм. Против повышения тарифов ЖКХ — дешёвый популизм. Против увеличения налогов — дешёвый популизм. Против укрупнения школ и больниц — дешёвый популизм! Никакого популизма здесь нет и быть не может. Всё просто: у автомобиля есть два состояния: езда и стоянка, третьего не дано. Плату за что-то можно брать только там, где у человека есть выбор. Человек принимает решение, ехать или не ехать в какую-то условную точку B, C, D и, соответственно, рассчитывает, так ли необходимо ли ему платить в данном конкретном случае, или же можно обойтись поездкой на общественном транспорте. Но для этого у него должна быть точка отсчёта А, где его автомобиль может быть запаркован без ограничений! Аргумент №2:«Бесплатно ничего не бывает!».Совершенно согласна, жизнь в Москве ни для кого из нас не бесплатна: мы платим налоги. За всё, что делается в городе, будь то ремонт улиц, строительство дорог или благоустройство дворов, платим мы. Кроме того, из собственного кармана мы оплачиваем большую часть разнообразных услуг, поскольку качество услуг, предоставляемых государством, зачастую нас не устраивает. И если мы за что-то должны платить, то хотелось бы понимать, за что именно мы платим, что получаем взамен, что получает взамен общество и насколько эта навязываемая нам услуга важна и соответствует нашим ценностям. Аргумент №3:Парковочный детерминизм. «Мест мало, всем на парковку не хватит. Выхода нет. Вот, смотрите, опыт Лондона, вот — Нью-Йорка, а вот же целая книга об этом!». Во-первых, плата за что-то — это далеко не единственно возможный механизм деления ограниченного блага. А во-вторых, прежде чем уходить в обсуждение механизмов, необходимо разобраться с целеполаганием. Хотелось бы понять, чего именно городские власти пытаются добиться. Какая ими решается задача и как плата за резидентное парковочное разрешение поможет достижению этих целей. Мы пытаемся решить проблему с нехваткой места для парковки автомобилей или добиться того, чтобы люди перестали покупать автомобили? Или мы всё же хотим, чтобы автомобилями владели, но меньше пользовались (не ездили на них в центр/часы пик/дальше перехватывающих стоянок)? Это разная политика. Человек может владеть автомобилем, но ездить на нём только лишь на дачу, в Ашан и до школы с детским садом. В таком случае, надо создать ему условия, в которых удобно перемещаться на автомобиле по своему району, но не хочется лишний раз выезжать куда-то ещё. Или это всё же ещё одна форма сбора денег, что-то типа дополнительного налога за владение и пользование автомобилем (который мы, напомню уже платим)? Город собирает деньги с автомобилистов и делает на них добрые дела? Лично я теряюсь в догадках. Буду рада, если кто-то поделится и расскажет. Аргумент №4:«Жить в центре это привилегия, жители центра априори должны больше платить за всё или менять место жительства».Я категорически не согласна с тем, что центр должен быть только для богатых и состоятельных людей с определённым уровнем достатка. Думаю, что никто из москвичей в этом не заинтересован. Посмотрите на элитные дома в центре — это почти всегда очень некрасивые здания из стекла и бетона, пустующие квартиры, закрытые, неприступные территории, где всё забетонировано и заасфальтировано — а при входе стоят и курят скучающие охранники. Хорошо, у всех свои вкусы, разные представления о справедливости и взгляды на то, каким должен быть центр. Пусть. Но у меня вопрос к тем, кто живёт за пределами ЦАО: зачем вам это? Плата за резидентное парковочное разрешение невыгодна вам вдвойне. В результате вы будете платить за парковку и в центре, и около своего дома. При этом относительный вклад в копилку будет в разы меньше, так как, в отличие от центра, парковаться к вам приезжает намного меньше автовладельцев. Аргумент №5:«Мария, как вам не стыдно такое говорить?... Я всегда уважал вашего отца... Уж он бы никогда!..»Подобные аргументы вообще ставят меня в тупик. Не помню, чтобы у моего папы была какая-то позиция по этому поводу. И уж тем более, совершенно не понимаю, почему кто-то считает, что он должен бы был обязательно поддерживать те меры, которые принимаются сейчас. Возможно да, а возможно и нет. К, сожалению, я уже никогда не узнаю его позицию по этому вопросу. Как и по любому другому. Но я могу утверждать одно: если бы мой отец поддерживал бы какую-то меру или проводил в жизнь какую-то политику, то он всегда мог бы аргументированно объяснить, что, зачем и для чего он делает. Пока я ничего такого я не вижу. А вижу я вместо этого по всей Москве примерно следующее. "Казус Сытинского тупика" (см. с 1:58): Знаки «Остановка запрещена» с двух сторон — и тупик в конце. Зачем это? Где общественное благо? Каким высоким целям и идеалам служит запрет на парковку в этом тупике? Где здесь мощный реформаторский замысел? Результаты завершившихся вчера выборов в Мосгордуму показывают, что нам не поможет никто, кроме нас самих. Поэтому если вы, точно так же, как и я, не можете найти ответы на все эти вопросы — голосуйте! Мы за то, чтобы установка таких знаков проходила только с учётом ситуации на местах, а зона платной парковки расширялась исключительно после проведения публичных слушаний и согласований с местными жителями.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, могсгордума, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, эвакуация
Выборы в Московскую Городскую Думу 2014-09-05 15:54:08
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прежде всего, хочу поздравить всех москвичей с Днем города. В эти нелегкие времена хочу пожелать всем здоровья и благополучия. Вы все хорошо знаете мои позиции по основным вопросам жизни нашего города. Если кто-то хотел бы узнать больше. Задавайте вопросы прямо здесь – постараюсь на них ответить. Я избираюсь в Московскую городскую Думу по 42 избирательному округу (Раменки, Дорогомилово, Фили-Давыдково) Если вам близки мои взгляды, и вы хотели бы видеть меня, Александра Чуева, в составе Мосгордумы, приходите на выборы 14-го сентября и проголосуйте за меня. Ну а если такого желания не возникает. В любом случае спасибо за то, что это прочитали. http://youtu.be/sC0kFH4NAkY
Тэги: выборы, депутаты, жкх, застройка, листовки, мгд, москва, парки, протест
Верховный Суд признал законным отказ мне в регистрации на выборах в Мосгордуму 2014-08-26 16:45:55
Друзья!
Сегодня, 26 августа, Верховный Суд РФ признал законным отказ мне в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья!
Сегодня, 26 августа, Верховный Суд РФ признал законным отказ мне в регистрации кандидатом на выборах в Мосгордуму. Это означает, что в истории с моим участием в выборах в Мосгордуму, к сожалению, поставлена точка. Попадание моей фамилии в бюллетени для голосования 14 сентября теперь невозможно, и никакие юридические действия с нашей стороны не могут это изменить.
Мы прошли все существующие инстанции в попытке доказать свою правоту — избирательную комиссию, Московский городской суд, Верховный суд. К несчастью, все они согласились с тем, что право независимых кандидатов быть избранными в России сегодня регулируется не волеизъявлением избирателей, а устанавливаемыми сверху административными барьерами. Своим решением Верховный суд фактически подтвердил, что:
А) закон позволяет членам избирательной комиссии толковать его по своему собственному усмотрению, ставя кандидатов в абсолютно неравные условия. Ситуация, когда одному независимому кандидату назначается экспертиза ФМС и семь почерковедов, а другой регистрируется без всякой проверки — абсолютно законна. Б) устаревшие и ошибочные базы ФМС, использующиеся при проверке подписей, по определению несут в себе более 15% брака. Тем не менее, это не является основанием для отмены результатов проверки.
Такова, на сегодняшний день, позиция нашей судебной системы. Что ж, по крайней мере, мы получили этим двум фактам официальное подтверждение в зале Верховного суда. Это важно было услышать именно из уст высшей судебной власти нашей страны.
Подчеркну, что ВС РФ — это именно последняя инстанция: российское избирательное законодательство, по понятным причинам, не находится в юрисдикции Европейского суда по правам человека. Но в ЕСПЧ планируют обратиться несколько не существующих по версии ФМС избирателей, поставивших за меня свою подпись. Естественно, мы всячески в этом их поддержим — и, надеюсь, создадим любопытный юридический прецедент.
Между тем, жизнь не стоит на месте. Да, надежда на честные и конкурентные выборы этой осенью исчезла — но проблемы, волнующие жителей Москвы, никуда исчезать не собираются. Я продолжу работать и помогать людям, сконцентрировавшись на деятельности моего фонда «Социальный запрос», который в ближайшее время ожидает глобальное переформатирование. Наши темы: благоустройство и текущее содержание домов, подъездов и дворов, здравоохранение, социальная сфера, ЖКХ, проблемы межевания и капитального ремонта — и многое другое.
Ещё раз хочу поблагодарить всех за ту невероятную поддержку, которую вы оказывали мне все эти месяцы! Мы молодцы — и сделали всё возможное и невозможное. Всё ещё только начинается — и впереди у нас много ярких и интересных проектов, в которых мне непременно потребуется ваша помощь и участие.
Помните: успех неизбежен!
Тэги: верховный, выборы, гайдар, закон., мгд, мосгордума, суд
В бой идут одни "москвичи" 2014-02-24 02:10:40
+ развернуть текст сохранённая копия
Коалиция РПР-ПАРНАС, «Партии прогресса» Алексея Навального и партии 5 декабря стала первой политической силой, которая опубликовала список своих кандидатов на выборах в Мосгордуму. Напомню, в мае прошлого года в возможном едином списке в Мосгордуму было обещано многое. По информации «Газеты.Ru», переговоры о таком списке вели оппозиционные партии и движения, в числе которых «Яблоко», «Гражданская платформа», «Партия 5 декабря», РПР-ПАРНАС, «Демократический выбор», представители Координационного совета оппозиции, движений «Солидарность», «Гражданская федерация» и «Белая лента». Списки не окончательные, не окончательно разбита Москва по округам, но Координационный Совет почил в Бозе, а «Гражданская Платформа» и прочие видимо как минимум отказались от коалиции. Когда-то молодость привела к участию в сборе подписей, необходимых для выдвижения кандидата в, депутаты Госдумы от СПС, Марии Гайдар. Тогда она была так же молода, как и российская политика. СПС не нашел собственных волонтеров для такого ответственного мероприятия, привлекая помощников в том числе и среди молодежи, которая даже не знала, чем «прославился» отец Марии. Мне выпал Ломоносовский район, где, казалось бы, в сотнях метров от студгородка, в недрах гуманитарных и не только знаний в далеком 2005-ом должно было быть немало желающих оставить свою подпись за право СПС быть включенным в бюллетень. Однако несколько дней блуждания по квартирам закончились практически фиаско не только для меня - для большинства хозяев сталинских квартир фамилия Маши говорила значительно больше, чем вся речь волонтера, что к ней прилагалась. Для самой дочери «реформатора» ситуация стала сигналом к снятию своей кандидатуры. Вы когда-нибудь слышали, чтобы человека, собравшегося куда-то баллотироваться, остановило малое количество подписей? В случае с Гайдар это было именно так. Прошло много лет, столичные жители прошли через взметнувшуюся кривую интереса к политике, борьбу «за честные выборы», а также выдвижение собравшего весь потенциал этого оживления Алексея Навального в кандидаты на пост мэра Москвы и участие в его сравнительно яркой избирательной кампании. Коллега Навального и Яшина по движению «ДА» за 9 лет успела побывать на думских выборах 2007 года, возглавив московский список партии СПС, а также поработать в аппарате губернатора Кировской области Никиты Белых по вопросам здравоохранения и социального развития, став самым молодым вице-губернатором России. Работающая сегодня над изучением того, что могло бы улучшить социальную сферу Москвы Мария в публикуемых сегодня предварительных списках значится как «гражданский активист». В списке много сравнительно других сравнительно популярных персонажей гораздо более московской оппозиции, которые в принципе известны или своей отнюдь не политической работой вроде Ашуркова или же знаменитых исключительно сомнительным политическим активизмом. Не забытый еще им самим опыт серьезной избирательной кампании и вовсе не присутствует ни у кого. У тех, представляет ПАРНАС Навального, с одной стороны, должен играть в пользу благодаря еще вроде как не вовсе забытый «успех» блогера-разоблачителя. Но смогла ли за эти годы та же Мария продвинутся в своем собственной политической узнаваемости? Сможет ли она повторить хотя бы сравнительный успех 2007 года? Чем запомнилась москвичам, хотя бы интересующимся политикой, фигура госпожи Гайдар? Насколько оправдано ее выдвижение от Пресни вместо фигурировавшего много лет назад Ломоносовского? Готовы ли москвичи сказать, чем им запомнились какие-нибудь Ляскин или Соколов? Протестная коалиция судя по всему не смогла ни найти ни воспитать таких кандидатов, которые в отличие от той же Марии могли бы говорить о Москве всерьез как о родном городе и иметь за собой реальную поддержку. Ответ на все эти вопросы могут дать не только опросы, но и память находящегося в информационном поле человека. Ничем, ничем не запомнилась Маша московскому избирателю, ровно как и мало-мальски интересующемуся политикой пользователю интернета. В принципе, то же самое можно сказать и о большей части списка, в том числе от партии Навального. Илья Яшин, к примеру, известен исключительно скандальными мероприятиями и не очень-то солидной для стольких лет нахождения в политике ролью протестного уличного и твиттер-спикера. Даже «федеральные фигуры» вроде Алексея Навального, скорее растеряли электорат, с которым они не работали толком за исключением уже подзабытой мэрской кампании. Надежды, что широко известные в кругах протестного твиттера и практически при этом практически не проявившие себя ранее в работе с электоратом соратники Маши Гайдар составят в Мосгордуме достойный противовес близким к власти выдвиженцам, невелики.
Тэги: выборы, гайдар, мгд, мэра, навальный, оппозиции, яшин
Главная / Главные темы / Тэг «мгд»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|