Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «мерчандайзинга»
История возникновения мерчендайзинга. Взгляд на профессию. 2012-06-08 10:52:30
У мерчендайзинга есть своя история, которая берет начало из времен Великой депрессии (США, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
У мерчендайзинга есть своя история, которая берет начало из времен Великой депрессии (США, тридцатые годы 20 века). В то время настойчиво велись поиски новых технологий и возможностей, способствующих выживаемости фирмы, а потом приведению их к более высокому уровню. Чтобы повысить продажи и обеспечить конкурентоспособность, важно было найти методы воздействия на покупателей. Затем мерчендайзинг постепенно начинает [...]
Тэги: история, мерчандайзинг, немного
Обязанности и функцонал мерчендайзера в разрезе профессии 2012-06-08 10:27:23
Применение стандартов актуально для облегчения ежедневной работы персонала торговой точки и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Применение стандартов актуально для облегчения ежедневной работы персонала торговой точки и обеспечивает всем без исключения потребителям высокую планку обслуживания. При их наличии не нужно тратить время, чтобы найти оптимальное решение, а только лишь руководствоваться имеющейся схемой. Так называемый свод правил, описывающий процессы бизнеса для слаженной работы магазина Существует два уровня стандартов мерчендайзинга. Первый [...]
Тэги: мерчандайзинг
Сергей Славинский: Брендинговые агентства: 7 этапов разработки торговой марки 2012-05-05 00:18:00
Репост интересной заметки по брендингу.
Карту рисовал сам. :)
Продолжая тему ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Репост интересной заметки по брендингу.
Карту рисовал сам. :)
Продолжая тему брендингового агентства, я решил опубликовать еще один материал - собственно цели и задачи самого агентства и этапы работ, которые должны проводиться такой компанией. У меня получилось семь этапов, которые я и постараюсь сейчас кратко изложить.
1. Разработка стратегии (маркетинга)
Ретроспективный анализ конкурентных среды и поведения;
сегментирование рынка и оценка стоимости присутствия;
анализ глобальных трендов (трендхантинг);
формирование стратегии развития продуктового и марочного портфелей;
наложение финансовых фильтров.
Необходимо выбрать правильное направление развития, создающее очевидные преимущества продукта и сейчас, и в будущем. Для этого необходимо понимать, как будут развиваться потребности потребителей, рынок и конкурентная среда.
В результате таких работ у компании создается понимание последовательности действий и размеров необходимых инвестиций в маркетинг и...
[content]
Тэги: брендинг, маркетинг, мерчандайзинг, нейминг, продукт, теория
Профессия "Торговый представитель" 2012-02-05 01:43:00
... в торговой точке ( мерчандайзинг) 3 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
От торгового представителя требуется всего три вещи:
1. Обеспечить торговую точку товаром (продать товар в точку) 2. Обеспечить продаваемость своего товара в торговой точке (мерчандайзинг) 3. Обеспечить своевременное поступление денежных средств из торговой точки (работа с дебиторской задолженностью)
Оценивают качество проделанной торговым представителем работы по следующим параметрам:
1. Выполнение плана продаж и спецзадач по дистрибуции. 2. Доминирование в торговых точках. Это преобладание над конкурентами по объемам продаж, по представленности и доли полочного пространства, по взаимоотношениям с руководством и персоналом торговых точек. 3. Развитие клиентской базы. В основном, это означает привлечение новых клиентов. Но, в идеале, торговый должен сотрудничать со всеми торговыми точками на своей территории. Хотя в действительности этого добиться крайне сложно, и такие торговые - редкое исключение из правил. 4. Развитие территории. Под этим термином понимают увеличение объемов продаж, расширение ассортимента продукции, повышение эффективности торгового оборудования (если такое имеется) в каждой конкретной торговой точке на территории, закрепленной за определенным торговым представителем. В этот пункт также можно добавить такой фактор, как укрепление отношений с клиентами (завоевание лояльности). Всех торговых представителей можно классифицировать по следующим параметрам: - По каналу сбыта:
- канал off trade
- канал on trade (HORECA)
- по работе с ключевыми (V.I.P.) клиентами.
- По методу организации продаж:
- Пресейлеры (собирают заявки предварительно).
- Венсейлеры. Развозят и отгружают товар самостоятельно, не имея предварительных заявок. Поэтому очень важно правильно рассчитать количества товара, который нужно загрузить в машину. Недопустимо, чтобы товара не хватило, но и слишком большой остаток в конце дня не приветствуется.
Тэги: мерчандайзинг, представитель, развитие, торговый, точка
Мерчандайзинг 2012-01-29 02:33:00
... . Мерчандайзинг - искусство торговать ... div>Основная задача мерчандайзинга - привлечение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Просто приведу перечень определений, что такое мерчандайзинг, которые мне когда-либо встречались. Мерчандайзинг - искусство торговать(буквальный перевод). Мерчандайзинг - комплекс мероприятий в торговой точке, проводимых с целью стимулирования покупателей приобрести товар и достижения максимальных объемов продаж. Мерчандайзинг- совокупность мер, проводимых в торговой точке и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж путем улучшения видимости и доступности товаров на полке или витрине. К данным мероприятиям относятся: организация выкладки товара, установка торгового оборудования, размещение рекламных материалов. (Мое любимое!)
Основная задача мерчандайзинга - привлечение внимания покупателя непосредственно в точке продажи. Мерчандайзер отвечает за то, чтобы нужный товар оказался в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве и по нужной цене.
Тэги: выкладка, мерчандайзер, мерчандайзинг, продажа, товар, торговый, точка
Главная / Главные темы / Тэг «мерчандайзинга»
|
|