... тегу "Москва" или "
", то увидите немало ...
Дороги меня волнуют меньше.
А вот строительство метрополитена и редевелопмент ЗИЛа - очень интересны. Если пройтись по тегу "Москва" или "метрополитен", то увидите немало интересных репортажей со строек.
Ну и обновлённая "Геликон-опера" тоже очень даже, тоже пост недавно был по этому поводу.
В общем, Москва всё более приспосабливается к тому, что в ней живут люди. :-) Естественно, усилиями Марата Хуснуллина и сотен и тысяч работающих с ним и с мэром Москвы людей.
Оригинал взят у
tesey в Москва строится!
13 км линий метро, 6 новых станций, не менее 88 км новых дорог и окончание основных работ по строительству МК МЖД, такие задачи поставлены Стройкомплексом Москвы на 2015 год. Эти цифры были озвучены сегодня заместителем мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным на пресс-конференции по итогам работы в I квартале 2015 года.
Уровень ввода недвижимости, по сравнению с прошлым годом, вырос. Причем половина построенной недвижимости находится на территориях развития (ТиНАО и промзоны).
Активно ведется работа по реконструкции главных столичных магистралей. Результаты этой работы уже заметны. По итогам прошлого года по загруженности транспортной сети Москва перешла с 1-го на 4-е место в мировом рейтинге.
Как заявил Марат Хуснуллин, в этом году планируется завершить реконструкции развязок на пересечении МКАД с Каширским ш., с Ленинским пр., Рязанским пр.. Завершены работы на Дмитровском шоссе. К июню будет полностью открыт Алабяно-Балтийский тоннель.
В этом же году обещают завершить основные работы по строительству МКЖД. Скоро в столице появится новый вид скоростного внеуличного транспорта.
Кроме развития транспортной инфраструктуры, сегодня в столице много внимания уделяется и строительству социальных объектов. Совсем недавно лично убедился в результатах реконструкции зданий Геликон-опера.
Реконструирую Лужники, которые примут первые матчи ЧМ-2018 по футболу. Уже сдан ледовый дворец «Парк легенд» на территории бывшего завода ЗИЛ, кстати, к осени там появится новая станция метро «Технопарк».
... ), что
испытывает ряд ... протяженность), Московский
выполняет гигантскую ...
21 апреля в стенах Digital October прошел четвертый по счету Метрофест. За два часа докладчики во всех возможных подробностях рассказали о строительстве на четырех линиях Московского метрополитена и ответили на вопросы присутствовавших. Обо всём по порядку :-)
Самый первый докладчик - Игорь Бахирев, руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана, - ввел слушателей в курс дела о развитии метрополитена в рамках Генерального плана Москвы, обрисовал масштабы «бедствий» и перспективы.
Сегодня не секрет (особенно для тех, кто ездит в час-пик), что метрополитен испытывает ряд проблем:
- перегружена центральная часть метрополитена;
- перегружены конечные станции метрополитена;
- метро до сих пор пришло не во все районы Москвы – без него живут около 2,5 миллионов москвичей.
Одной из основных задач является сокращение времени передвижения. Так сказать, стоит курс на повышение мобильности граждан. :-)
Несмотря на свой основной недостаток (а именно - протяженность), Московский метрополитен выполняет гигантскую работу и перевозит рекордное число пассажиров в сравнении с другими крупнейшими мегаполисами мира. На картинке данные чуть устарели, но все же наглядно иллюстрируют мой тезис.
Несмотря на ударные темпы строительства (за 2011-2015 было построено 8-8,5 км линий) развитие метрополитена все же отстает от потребностей и темпов развития города. На сегодня Москва испытывает дефицит, выражаемый примерно в 150 километров линий. Таким образом, общая протяженность метро должна составлять 450-500 километров. А к 2035 году эта цифра должна возрасти до 650-700 километров!
Мы должны понимать, что не все так просто. Население Москвы неумолимо растет, и к 2035 достигнет 14,5 миллионов человек (и это только официально, да миллион приезжих, да транзитники, да туристы, да подмосковные жители). Вместе с этим ожидается рост годового пассажиропотока до 3,5 миллиардов человек.
Приоритетным считается строительство следующих линий:
- Солнцевской;
- Кожуховской;
- в Новую Москву, на Коммунарку;
- Люблинско-Дмитровской;
- Третьего пересадочного контура.
Первостепенная задача – пуск этого самого Третьего пересадочного контура для разгрузки Кольцевой линии. Когда это случится, город немного вздохнет с облегчением, ведь в центре будет пересаживаться либо турист, либо любитель покататься, либо особо нуждающиеся :-)
После этого можно спокойно работать над прокладкой метро в другие районы. В Молжаниново, Троицк, Ярославский и Северный районы, например...
Что ожидать простым москвичам в ближайшем будущем?
- Нам обещают ликвидировать перегрузку линий. На эту секунду процент перегруженности составляет 47. Обещают снизить до одного :-)
- Нам обещают проложить метро в те районы, где его не было. Особенно будут счастливы те, кто живет в районе строящейся Солнцевской линии, где метро обещают уже 30 лет. Цифра будет исчисляться тысячами, а не миллионами. Это уже хорошо :)
- Мы будем тратить в среднем не 64, а 55 минут на дорогу под землей. Глядишь, совсем скоро будем тратить ежедневно 42 минуты под землей под песню Сюткина (хотя я так и ездил одно время на работу с «Бабушкинской» до «Калужской» - 17 станций, ровно 42 минуты). :-)
Завтра, 21 апреля, пройдёт очередной Метрофест. Правда, место проведения изменилось: раньше он ...
Завтра, 21 апреля, пройдёт очередной Метрофест. Правда, место проведения изменилось: раньше он проходил в музее архитектуры, а в этот раз в Digital October (Берсеневская набережная, 6, стр.3, аудитория 3). Тоже центр, но более хипстерское место. :-)
Тема ближайшего Метрофеста - «Продление действующих радиальных и строительство новых линий метро».
На четвёртом Метрофесте специалисты института «Мосинжпроект» и представители подрядных организаций в доступной форме расскажут слушателям о том, как развиваются радиальные направления метро, а именно:
- про строительство Кожуховской линии метро (на юго-восток)
- про строительство Калининско-Солнцевской линии метро (на юго-запад)
- про продление Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линий
Начало в 17-30 завтра.
Всем идти!
... войдет общественный транспорт,
и МК МЖД ...
Вот тут некоторые интересуются – как же люди будут добираться на работу или тем более к месту жительства на территорию бывшего ЗИЛа когда её всю застроят офисами и жильём?
А умные люди знаааают как – на территории бывшей промзоны ЗИЛ появится транспортно-пересадочный узел, в который войдет общественный транспорт, метрополитен и МК МЖД. При этом станция метро будет готова принять первых пассажиров уже в этом году – это станция «Технопарк».
Итак, как и объявлялось в планах пару лет назад, на части территории бывшего завода ЗИЛ построили технопарк «Нагатино I-Land», а теперь и на остальной территории будут выводить остатки промышленных мощностей и развивать городскую среду.
Пока ещё сотрудники этого самого технопарка вынуждены добираться от ближайших станций метро на маршрутках или вообще на автомобилях, но скоро для них всё изменится! Ведь строительство станции «Технопарк» идёт, несмотря на серьёзные технологические ограничения, очень быстрыми темпами.
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, станция станет ключевой для транспортного обеспечения технопарка и развивающихся районов территорий бывшего завода «ЗиЛ».
Несмотря на то, что станция строится на действующей линии метро без остановки движения, это никак не сказывается на работе метрополитена. Сначала работы велись ночью, всего по несколько часов. Сейчас строители вышли на круглосуточный режим работы.
Движение поездов во время строительства не прекращалось (хотя обычно во время таких работ их останавливают, конечно – в Киеве, например, при строительстве станции «Ленинской»).
В связи с реновацией территории бывшего завода им. Лихачева ЗИЛа в ближайшие годы станция не останется невостребованной – власти столицы рассчитывают на загрузку не менее, чем в 20 тыс. пассажиров в час, что по столичным меркам не самое малое количество.
Станция строится на наземном участке, а потому ее платформы будут расположены по бокам, а поезда проходить посередине. В этом году будет работать один наземный вестибюль - северный, на уровне платформы. Его свяжут с поверхностью лестничными переходами. Как и на всех новых станциях, для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.
По мере развития территории вокруг станции будет построен и открыт второй вестибюль.
Вообще такой подход к реновации промзон используется во всем мире. Не секрет, что транспортная инфраструктура напрямую влияет на привлекательность района для инвесторов. С открытием станции метро – транспортная доступность территории ЗИЛ возрастет в разы.
Музей американского искусства Уитни снова переезжает. Его третий дом – здание Брюера – ...
Музей американского искусства Уитни снова переезжает. Его третий дом – здание Брюера – на Мэдисон угол 75-й закрылся в октябре 2014 ретроспективой Джеффа Кунса. Новая локация знаменитого музея находится близко к его оригинальному расположению образца 1931-го года на Западной 8-й улице – в районе Митпэкинг (мясозаготовочный). Пусть название вас не отпугивает – это модный район, ...
Read More