Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «морское»

ВМС США и НАТО зачастили в Черное море и... Одессу 2015-04-03 23:20:55
... и
возможностей военно- морских сил, а также ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Что-то в последнее время флот
НАТО и ВМС США не перестают бороздить Черноморские воды в ходе разного
род учений и просто - дружеских визитов. Причем визиты эти все чаще и
чаще имеют пунктом назначения порт Одессы. Так, не успел Южную Пальмиру
покинуть французский фрегат "Ла Файет" как ему на смену уже спешит
американский эскадренный миноносец управляемого ракетного оружия (УРО)
DDG 109 «Джейсон Данхем», который сегодня вошел в акваторию Черного
моря.
Пресс-центр
командования Шестого оперативного флота ВМС США по этому поводу
сообщает следующее: «Присутствие корабля в Черном море демонстрирует
приверженность Соединенных Штатов тесному взаимодействию с союзниками по
обеспечению безопасности на море, стабильности, боеготовности и
возможностей военно-морских сил, а также нашим обязательствам перед
союзниками по НАТО по содействию миру и стабильности в регионе».
Тэги: военные, морской, события,, флот
Прощай, Дальний Восток. 2015-04-03 11:06:42
Я имею в виду морозильный траулер "Дальний Восток", затонувший в ночь с 1 на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я имею в виду морозильный траулер "Дальний Восток", затонувший в ночь с 1 на 2 апреля в Охотском море. Спасти удалось 63 человека, 54 погибли и 13 ещё не найдены. Как обычно бывает, ничего не смыслящие журналисты набросились на новость словно шакалы, извергая всевозможные глупости. Не менее тупые редакторы СМИ всё это публикуют и выпускают в телеэфир. действительно, бывает, что пароходы тонут, стоя на якоре на рейда порта. Но эдесь иной случай - БАТМ - океанское судно. . . Итак. что же привело к гибели судна и людей? Я не знаю. Но из любопытства посмотрим что говорят журналисты, ибо они свои бездарные выводы делают всё же опираясь на какие-то добытые факты. которых у меня нет. Итак, обхявлено. что у следствия ксть "десятки версий", а озвучивают пока два: - Судно столкнулось с припятствием, получило пробоину и затонуло. - Глупый капитан неправильно разместил груз и балласт, поэтому при подъёме 80-ти тонного (100 по другим заявлениям) судно накренилось и перевернулось. Столкновение и пробоина. В этом районе моря нет ни рифов, ни скал. Ледовая обстановка в этом году невероятно благоприятная. Могло ли судно столкнуться с дрейфующей льдиной? Могло. Были у меня рейсы по снабжению рыболовецких экспедиций (как раз в этом самом Охотском море. поднимался на борт к рыбам - они и правда плюют на безопасность мореплавания и на ходу вперёд не смотрят. Не даром есть старая флотская поговорка: "Бойся в море рыбака и вояку-дурака". Однако это как же надо пропороть корпус, на какую длину получить пробоину, чтобы судно быстро затонуло? Теоретически столкновение и пробоина могли быть. Но пробоина может быть только одним из факторов, приведших к гибели судна. И не основной причиной. Судно перевернулось, поднимая 80-тонный груз. это вообще бред. как же по-идиотски надо разместить груз, топливо и балласт, чтобы такое случилось? Ну а теперь несколько фактов из сообщений журналистов. Некто моторист Дмитрий Дмитриевич рассказал журналистам LifeNews подробности. кстати в репортаже они его периодически называют "механиком", хотя разница в этих должностях как между дворником и управдомом. Итак, "авторитетное" мнение моториста (цитата): "По словам моряка, когда судно вышло в открытое море, то ничто не предвещало беды: аппаратура работала исправно, а погодные условия были в пределах нормы" А теперь его рассказ о самой трагедии: "Когда начался крен, мы не были готовы к трагической развязке. Многие думали, что все будет хорошо и мы вернемся в исходное положение на воде. В общей сложности траулер кренился минут 30—40, а утонул он за минуту буквально. Многие остались на борту" Вот как это комментируют журналисты: "в экстремальных условиях многие моряки смогли психологически собраться и подготовиться к эвакуации. Затем их примеру последовали и другие члены экипажа. Они принялись доставать спасательные жилеты, гидрокостюмы и шлюпки ( откуда шлюпки ДОСТАВАЛИ?). В свою очередь, капитан все это время, по словам механика, молчал." Что бы не произошло на судне, выходит, что вместо того, чтобы бороться за живучесть судна, рыбаки запаниковали и бросились спасаться кто как может. Это мятеж. И будь у капитана пистолет, он обязан был бы стрелять в этих "психологически подготовленных". "Взять жилеты и подготовиться к эвакуации судна — это была инициатива команды и матросов. Никаких команд от капитана не было". Вот вам и причина. Если за живучесть аварийного судна никто не борется, то судно тонет. А оставление судна без приказа капитана - это преступление.
Тэги: катастрофа, морская
О преломлениях реальности 2015-04-02 16:52:47
... механистично переносить события морской войны середины прошлого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вероятно, вы уже по заголовку догадались, что и здесь речь пойдет об Украине. Начнем с цитаты: 25-летний Евгений Ситенко чудом выжил, но потерял ногу. В госпитале он познакомился с девушкой, недавно пара сыграла свадьбу. Сейчас боец занялся ремонтом военной техники — Полк «Азов» своих не бросает: предоставил мне автомобиль, дал интересную нужную работу: когда я еще лежал в госпитале, руководство предложило заняться организацией ремонта техники для фронта, — рассказывает боец добровольческого полка специального назначения «Азов» Евгений Ситенко. Весной прошлого года Евгений одним из первых пошел защищать Родину. В бою за райцентр Марьинка Донецкой области совершил подвиг — вместе со своим другом с позывным «Балаган» сознательно наступил на заложенный врагом фугас. Ребята тем самым спасли жизнь побратимам, которые шли следом. «Балаган» погиб, «Стаф» (такой позывной у Евгения) чудом остался жив, однако врачам пришлось ампутировать ему ногу. С Евгением Ситенко мы беседовали в цеху одного из киевских заводов, где добровольческий полк «Азов» наладил ремонт своих машин и бронетехники. — Женя, помните, как вас ранило? — Конечно! Ведь после того как мы с побратимом подорвались на фугасе, я оставался в сознании. В Марьинке враг создал мощный укрепрайон, на который мы наступали. С одной стороны дороги было поле подсолнечника, с другой — кукурузное, которые заминировал противник. Армейские саперы и разведчики проверили проселочную дорогу и сказали, что мин нет. Впереди нас ехала боевая машина пехоты, а мы продвигались под ее прикрытием. Не будь этого «щита», наша группа была бы уязвима для снайперов. Мы с «Балаганом» шли первыми. Неожиданно на дороге увидели фугас. Времени на раздумья не оставалось — не сговариваясь, решили на него наступить. «Балаган» лишь успел спросить: «Ты понимаешь, что сейчас будет?» Если бы так не поступили, взорвались бы ребята, которые шли следом. Многие из них значительно моложе меня. «Балагана» изрешетило осколками, он погиб. Этот парень приехал из России специально на Евромайдан, а когда началась война, записался в «Азов». Мы с ним подружились в тренировочном лагере батальона в поселке Урзуф, который расположен между Бердянском и Мариуполем. Несмотря на то что полностью друг другу доверяли, у него было табу — ничего не рассказывать о своей прежней жизни в России. «Балаган» не оставил мне даже адреса родителей, поэтому я не смог сообщить им о гибели сына.Цитата взята из блога twower и народ в комментариях адски отжигает, упражняясь в остроумии. Мы же отметим вот какой момент. В отличие от обычного укробреда про ногу в рюкзаке и запивание свежесъеденных червяков собственной мочой эта история абсолютно реальна. Просто дело было не в нынешнем или прошлом году, а в ноябре 1941 года. И не под Марьинкой на Украине, а в Балтийском море при эвакуации Ханко. И героями этой истории были не два укропа, а экипаж советского "малого охотника", который направил свой катер на плавучую мину, когда стало ясно, что следовавший в кильватере эсминец уже не успевает от нее уклониться и неминуемо заденет кормой. Тут все становится на свои места. В ходе эвакуации Ханко минная опасность действительно была исключительно высока и подрывов случилось много. Ситуация усугублялась просчетами в планировании, общим бардаком и объективно сложными навигационными проблемами. При операциях в районе минных полей ошибка в курсе на один-два градуса может привести к отвратительным последствиям. Потому что по бокам кукурузных полей не было, но мин все равно хватало. Вишенкой же на торте становилось то, что сложные навигационные приборы после близкого взрыва мины (скажем, в параване) начинали работать очень своеобразно. Кстати, о параванах: раньше я не знал, что на малом ходу это чудесное изобретение вместо того, чтобы как и положено, отводить мины в сторону, подсекая им минрепы, может, напротив, притянуть мину к борту -- всем на радость. Действия экипажа "охотника" вполне понятны. Эсминцы на той войне во всех флотах считались расходным материалом, но по сравнению с таким катерком эсминец -- это огромный, мощный и тяжеловооруженный корабль. А "охотники" действительно следовали в авангарде основных сил именно затем, чтобы вовремя обнаруживать плавучие мины. В лунные ночи это удавалось относительно легко. В плохую погоду все становилось куда хуже. Есть тут, правда, один нюанс, оставшийся для меня загадочным. Я читал об этом подвиге минимум в двух книгах, изданных еще в СССР. Однако, когда полез в интернет, дабы уточнить кое-какие детали, то наткнулся на полное молчание. В книге Александра Чернышева "Оборона полуострова Ханко" эвакуация разобрана практически день за днем с детальными описаниями гибели каждого советского корабля. Однако там ничего об этом случае нет. В общем, это для меня пока что остается тайной и если кто-то в курсе дела, я бы его с интересом выслушал. Однако, в контексте оценки очередного шедевра укропропаганды это не очень важно. Отметим другое. Во-первых, укропы в очередной раз продемонстрировали свою генетическую тупорылость, не сообразив, что не стоит настолько механистично переносить события морской войны середины прошлого века на сухопутную войну начала нынешнего. Потому что получится херня. Что и вышло. Однако, во-вторых, укрожур, проделавший все это, как говорят американцы, deserves some credit, поскольку взял за основу не очень растиражированный подвиг -- в отличие от тех, что совершили Матросов, Гастелло и другие. Как-то так. Мы вновь убедились, что происходящее на Украине было бы очень смешно, если бы людей там не убивали взаправду.
Тэги: дороги, дураки, морское, украина
Вертолетоносец типа DDH-183 IZUMO 22DDH (Япония) 2015-04-01 22:18:25
17.01.2015. Япония планирует спустить на воду второй вертолетоносец класса 22DDH Izumo в августе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
17.01.2015. Япония планирует спустить на воду второй вертолетоносец класса 22DDH Izumo в августе этого года, сообщает nextbigfuture.com 15 января. Корабль этого типа имеет длину 250 м, стандартное водоизмещение 19000 т, полное 27000 т. Недавно Япония подписала контракт на поставку истребителей F-35А, и не исключается возможность приобретения самолетов версии F-35B с вертикальным взлетом и посадкой, которые могут поступить на вооружение кораблей данного класса. Головной корабль рассчитан на базирование 14 вертолетов, возможно размещение разведывательных беспилотников. Отмечается, что по своему водоизмещению «Идзумо» в полтора раза превосходит корабли предыдущего класса «Хьюга» (Hyūga, две единицы).
Тэги: морской, флот
Студия из морских контейнеров 2015-03-27 14:48:56
... из целого ряда морских контейнеров – дешевого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Думаете, это дизайн на грани невозможного, вершина современной архитектуры? А вот и нет, это всего лишь недорогой проект студии Hechingen в Германии, созданный из целого ряда морских контейнеров – дешевого и популярного сегодня в Европе строительного [...]
Тэги: studio, архитектура, контейнеры, морские, современная, студии
Главная / Главные темы / Тэг «морское»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|