Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «наблюдения»

Пешеходы изобрели новый вид автоподстав 2012-11-14 02:05:58
Между пешеходами и водителями в столице, также как и в других российских городах, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Между пешеходами и водителями в столице, также как и в других российских городах, давно идет необъявленная война. Автомобилисты научились притормаживать перед зебрами, однако о резком снижении числа ДТП с участием безлошадных участников дорожного движения речи пока не идет. На этом мрачном фоне рано или поздно должна была родиться идея о «пешеходных» автоподставах. И она родилась. Более того, по данным гаишников, подобные случаи в последнее время участились. Суть подобного мошенничества крайне проста. Водитель, двигаясь на небольшой скорости, проезжает людное место (им может быть паркинг возле торгового центра или та же зебра), внезапно слышит удар и крик. Выскакивает из машины, и видит, что рядом с ней лежит человек. На первый взгляд, он не выглядит так, как будто получил какие-то увечья, да и сам говорит лишь о том, что неосторожный водила переехал ему ногу – но «скорая» не нужна, до дома он доберется без посторонней помощи. Вот только как быть с ответственностью водителя? Конечно, тот считает, что лучше договориться на месте. И отдает «пострадавшему» всю имеющуюся наличность. Речь часто идет о достаточно крупных суммах – в том числе, с пятью нулями. Подобный случай произошел недавно в Московской области, на Пятницком шоссе. Проезжая пешеходный переход в одной из деревень, водитель услышал крик, вышел из-за руля и обнаружил рядом со своим «железным конем» якобы сбитого им человека. Тут же нашелся и свидетель происшествия. Решить этот вопрос полюбовно не удалось даже после того, как автомобилист отдал мошенникам 300 тысяч рублей: обнаглевшая двоица продолжала «доить» свою жертву. Которая в результате обратилась за помощью к полицейским, и мошенников приняли по статье «Мошенничество в крупном размере», предусматривающей наказание в виде тюремного срока до 6 лет. Такая схема автоподстав используется не только в столичном регионе, но и в Санкт-Петербурге, а также на Урале. Что самое интересное, изобрели ее уже достаточно давно – и авторами этого ноу-хау стали бомжи: они бросались под колеса, чтобы потом с многочисленными переломами оказаться на теплой больничной койке. А поневоле сбившие их водители проходили все круги ада в ГИБДД и судах. Что же касается подстав, целью которых является получение денег, то их бы не существовало, если бы не попустительство самих автомобилистов, считают эксперты. «Причина популяризации этого вида «развода» в поведении самих автомобилистов. На прошлой неделе я провел эксперимент: девушка в дорогой шубе выходила на дорогу и вдруг, крича и падая, стучала кулаком по багажнику, после чего предъявляла водителю претензию. Удивительно, но во всех случаях, кроме одного, автомобилисты априори признавали свою вину и предлагали даме деньги. Если все сразу готовы заплатить, то что ж на этом не заработать?» - рассказал «Новым известиям» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Способ выйти сухим из воды – только один, но крайне простой. Не следует поддаваться на провокации и идти с мошенниками на мировую: достаточно объяснить им, что сейчас на место ДТП прибудут медики и гаишники, и они немедленно исчезнут в поисках более сговорчивой жертвы. Александр Кузьмин
Тэги: авто, автомобиль, автоподстава, афоризм, безопасность, бомж, гаишник, деньги, дтп, жизнедеятельность, известие, медик, мошенник, мысль, наблюдение, новый, пешеход, подстава, потеря, руль, случай, страховой, урал, цена
Страховые компании не хотят платить своим клиентам 2012-11-14 02:03:04
Nikolay Tyurnikov 20.09.2012 Страховые компании используют самые ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Nikolay Tyurnikov 20.09.2012 Страховые компании используют самые различные уловки для того, чтобы не выплачивать страховое возмещение по как можно большему количеству случаев. Это для них просто выгодно, поскольку далеко не каждый страхователь пойдет в суд, чтобы потребовать страховое возмещение. С каждым годом страховщики совершенствуют свое мастерство в составлении отказов, поэтому страхователям нужно тоже вооружиться. Несмотря на всю свою изобретательность, страховщики не слишком оригинальны в придумывании способов для уменьшения своего бремени по выплате страхового возмещения пострадавшим. Около 80% всех дел можно отнести к пяти типовым ситуациям. Всего 5 типовых ситуаций, в результате реализации которых сотни миллионов рублей, сэкономленные страховыми компаниями, и сотни тысяч клиентов, перед которыми обязательства не исполнены. Метод 1. «Правильная» экспертиза Когда потерпевший приезжает в страховую компанию, чтобы заявить о страховом случае, то ему незамедлительно предлагают осмотреть повреждения на автомобиле, чтобы составить калькуляцию ремонта и на ее основе рассчитать сумму страхового возмещения. Автовладельца при этом уверяют, что расчет будет составлять независимая экспертная организация, и что обман в этом случае просто исключен. На самом деле происходит вот что. Под видом продвинутого страхового сервиса клиенту навязываются услуги экспертной организации, у которой отношения со страховщиком несколько ближе, чем это положено для приличного оценщика. Стоит ли говорить, что подсчитанная этой организацией стоимость ремонта будет существенно, часто даже в разы, ниже реальной? Клиенту можно порекомендовать дождаться страховой выплаты в соответствии с этой калькуляцией, поскольку фактом выплаты страхового возмещения страховая компания признает произошедшее событие страховым случаем. Последующее взыскание суммы возмещения до справедливого размера является лишь делом техники: необходимо сделать собственную по-настоящему независимую экспертизу и взыскать разницу в суде. Метод 2. Забывчивый клиент После передачи всех документов на страховую выплату, страховая компания старательно делает вид, что намеревается заплатить клиенту денежные средства как можно скорее: определяет размер выплаты, составляет страховой акт, запрашивает банковские реквизиты, на которые должны быть перечислены деньги, но в действительности ничего подобного не происходит. Расстроенный клиент много раз может звонить в страховую компанию, но у сотрудников всегда находится объяснение происходящему недоразумению: документы на выплате в бухгалтерии, потеряли ваши реквизиты, деньги вернулись из-за того, что были предоставлены неверные данные счета и т.д. Если подобное происходит с вами, знайте – это обман. На самом деле никто и не хочет выплачивать страховое возмещение по вашему страховому случаю. На что же надеется страховая компания? Отсутствие официального отказа в выплате свидетельствует только о том, что оснований для такого отказа просто не существует. Все надежды страховщика связаны только с тем, что клиент не будет бороться за свои права и смирится с происходящим либо просто забудет о проблеме. Возможно, кто-то будет удивлен, но для получения страхового возмещения в подобной ситуации чаще всего не требуется обращения в суд – бывает достаточно квалифицированно составленной письменной претензии в страховую компанию. Метод 3. Трасологическая экспертиза Страховые компании в каждом обратившимся за страховой выплатой видят только мошенника, а не человека, которому необходимо компенсировать ущерб. Для подтверждения своих страхов они даже готовы тратиться на проведение дополнительных экспертиз, которые бы по следам от повреждений сделали выводы о несоответствии механизма получения повреждений обстоятельствам, заявленным клиентом. Такая экспертиза называется трасологической. Проблема в данном случае заключается в следующем: по заказу страховой компании эксперты готовы подтвердить любые ее опасения, а, следовательно, дать письменные доказательства, обосновывающие отказ в выплате страхового возмещения. Страховщик проводит трасологическую экспертизу, как правило, в том случае, если у него есть подозрения, что потерпевший сообщает ложные сведения о том, как страховой случай произошел. Например, страховая компания часто считает, что клиент в течение года получает мелкие повреждения автомобиля, а в конце действия полиса заявляет их в виде одного страхового случая. В первую очередь необходимо сказать о том, что страховой компании нужно сообщать только правдивую информацию о произошедшем, поскольку любое несоответствие реальным событиям может быть в конечном итоге использовано против вас. Если же выводы трасологической экспертизы полностью противоречат обстоятельствам, при которых наступил страховой случай, то в данном случае необходимо незамедлительно обращаться к специалистам. Наивно думать о том, что если страховая компания потратилась на проведение экспертизы, она поменяет свое мнение по страховому случаю без судебного решения. А вероятность благоприятного исхода судебного процесса в этом случае велика, как бы ни казалось, что страховщик обеспечил себя всеми возможными доказательствами. Метод 4. Закон для страховой – не указ В своих правилах страховые компании прописывают огромное количество случаев, на которые не распространяет свое действие договор страхования. Это и нарушение правил пожарной безопасности, правил перевозки грузов, правил дорожного движения и так далее. Страховая вам не заплатит, если вы забыли в машине ключи или регистрационные документы, не закрыли автомобиль или не поставили его на сигнализацию – фантазия страховщиков тут бесконечна. В каждом из этих случаев, сотрудник страховой компании будет показывать пункт или статью правил страхования, в которых черным по белому это исключение и написано. Страхователи часто верят страховщику и не предпринимают никаких действий для получения выплат по таким случаям, а зря. Проблема заключается в том, что далеко не все положения правил страхования, на основании которых выдаются полисы, соответствуют нормам гражданского законодательства о страховании. Приведенные примеры отказов в выплате возмещения абсолютно точно не соответствуют закону, и во всех этих случаях суды встают на сторону страхователя, обратившегося с иском к страховой компании. Метод 5. Поиск несуществующих проблем в документах Все мы знаем, что страховая компания платит возмещение только в том случае, если мы сдадим страховщику все документы, которые составили уполномоченные государственные органы (полиция, пожарные) по факту произошедшего события. Например, в случае, если автомобиль был поврежден в результате противоправных действий третьих лиц, правила страхования предписывают страхователю обращаться к участковому сотруднику милиции. Участковый, который не хочет лишний раз возбуждать уголовное дело и заниматься поиском злоумышленников, поскольку у него есть дела и посерьезней, указывает в документах, что ущерб для заявителя является малозначительным и на этом основании отказывает в возбуждении уголовного дела. Сотрудники страховой компании, увидев такой документ, отказывают в выплате страхового возмещения, поскольку страхователь якобы не обеспечил им право требования к виновнику происшествия, с которого можно было бы взыскать причиненный ущерб. Страховщик в этой ситуации забывает о том, что страхователь не имеет никакого влияния на государственные органы в части определения оснований для возбуждения уголовного дела либо для отказа в возбуждении уголовного дела. О каком обеспечении права требования в такой ситуации может идти речь? Страхователь очень часто понимает, что страховая не права, но не может этого доказать. И в этой ситуации снова приходится идти в суд, чтобы добиться положительного результата. Жаль, что в очевидных, казалось бы, ситуациях, заставить страховую компанию платить то, что она обязана платить по договору, можно только через суд. ============================================= Кому если что помогу - за небесплатно, но абсолютно достоверно и качественно ))) Я о себе говорю - опыт есть. Дороже адвоката не возьму, но точно буду с усердием обирать страховую - мне это понравилось %-)))
Тэги: адвокат, афоризм, безопасность, борь, выиграть, деньги, дтп, жизнедеятельность, заключение, купленный, мысль, наблюдение, ответственность, оценка, повреждение, страховка, страховой, суд, судья, трассология, ущерб, экспертиза
Дорожно-наблюдательское 2012-11-10 17:17:11
+ развернуть текст сохранённая копия
 Интересно, надпись на мусорном баке "Я люблю Таню!" – это презрение условностей, крик души или тонкая ирония? Настроение сейчас - увидательскоеВ колонках играет - "Казань. Татарские пляски"
Тэги: жизнь, заметка, ирония, любовь, манжета, мусор, наблюдение, панк, пофигизм
Как преодолеть бездорожье на дорожной машине 2012-11-10 14:20:01
Как преодолеть бездорожье на дорожной машине + развернуть текст сохранённая копия
Как преодолеть бездорожье на дорожной машине Фото TS / fotobank.ru Современные легковые автомобили могут ездить только по асфальту, причем - по хорошему асфальту. Но у нас тут - не там, поэтому иногда с асфальта приходится съезжать. Как делать это безопасно для автомобиля и его владельца? Напомню, что ваш автомобиль не приспособлен для езды вне дорог (или по плохим дорогам) по следующим причинам: - Незначительный дорожный просвет (клиренс)
- Большая колесная база, то есть расстояние между осями
- Большие передний и задний свесы
- Привод только на одну ось
- Резина с асфальтово-дождевым протектором
- Малый крутящий момент при низких оборотах двигателя.
Для начала, а еще лучше - сразу после покупки, изучите «Руководство по эксплуатации автомобиля». Особенно тот параграф, где говорится о буксировке. Особенно тот абзац, где описаны буксировочные петли или проушины. Пригодится. Также немаловажно заранее иметь подробное представление о рельефе «пуза» своего автомобиля: какая у него самая низкая точка; есть ли риск оторвать передний или задний бамперы; как низко висят радиаторы и их трубки; насколько низко находится поддон картера двигателя и из какого он материала (литые алюминиевые - хрупкие); и т.д. При движении по ухабистой дороге старайтесь поддерживать такую скорость, чтобы не начиналась раскачка - когда в подвеске наступит резонанс, наверняка приложитесь днищем об безобидную кочку. Гасите раскачку своевременным притормаживанием. Поперечные рвы и бугры лучше преодолевать под углом. Если колея для вашего автомобиля слишком глубока - попробуйте двигаться по ее гребню, пропуская канаву между колес. Песчаные участки лучше проходить сходу. Иногда бывает полезно понизить вдвое давление в колесах, увеличив тем самым площадь контакта. Но потом не забыть подкачать колеса до рабочего давления! Двигаясь по скользкой грунтовке вспомните свои навыки движения по голому льду. Например, что бессмысленно буксующие ведущие колеса наверняка приведут к стаскиванию автомобиля вбок. Тогда вы либо в колею свалитесь, либо, если штурмуете подъем, развернетесь поперек дороги. Аналогичная опасность подстерегает и на скользком спуске, только тут колеса не буксуют, а могут быть заблокированными тормозами. Чтобы не потерять управление - не допускайте этого! Отдельную опасность представляют собой лужи с неизвестной глубиной. Воздухозаборник двигателя вашего автомобиля наверняка находится очень низко, поэтому существует высокая вероятность, что двигатель хлебнет воды из достаточно глубокой лужи. А это почти гарантированный гидроудар, то есть либо капитальный ремонт мотора, либо покупка нового. Но если вы уверены в себе и собрались-таки штурмовать водное препятствие, делайте это на невысокой скорости и на первой передаче. Имейте в виду, что с случае неудачи (застряли-заглохли в глубокой луже) вам по прибытии домой придется менять масло в трансмиссии - КПП, редуктор. Эти узлы при длительном окунании в воду бысто остывают и через сальники всасывают в себя воду. Трансмиссионное масло плюс вода равно эмульсия, то есть уже не масло. Полезно помнить, что пропитанная дождем безобидная лужайка может стать ловушкой даже для стоящего автомобиля. Так, заехали на травку вроде бы без проблем, но через час вдруг обнаружили, что машина провалилась почти на полколеса. Да и сухая лужайка таит в себе опасность - сухая трава легко воспламеняется от контакта с раскаленными частями системы выхлопа под днищем автомобиля. Другими словами: всегда думайте - где, когда и зачем вы хотите остановиться. И сможете ли потом тронуться. Не расслабляйтесь за рулем, чувствуйте свой автомобиль. При малейшем подозрении, что еще немного и он зароется - остановитесь. Попробуйте, сдав чуть-чуть назад, немного разогнаться. Ну а если все-таки «сели», первое, что надо попробовать - это так называемая «раскачка». Задний ход и немного назад, первая передача и немного вперед. Не буксуйте, а то закопаетесь! И так несколько раз, пока не «натопчете» колею достаточной длины. И потом с ходу вперед или назад - по ситуации. Если это не помогло, придется вылезать из-за руля. Вероятнее всего - машина «села на брюхо». Хорошо, если с вами едет 16 крепких парней - они машину на руках донесут до асфальта. А если нет, то начинаем заниматься спортом самостоятельно. Ищем либо трактор, либо лопату (маленькую саперную стоит приобрести и возить с собой - места она практически не занимает, а полезной может оказаться в самых неожиданных ситуациях). Можно, конечно, поднимая машину домкратом, подкладывать по очереди под каждое колесо доски-бревна. Но работать с домкратом в раскисшей глиняной колее - занятие для крепких духом мужчин. Но если даже вы и нашли трактор или иной буксир, радоваться еще рано. Тащить бегемота из болота надо аккуратно и нежно. Иначе потребуются новые бамперы, трубки кондиционера и иные дорогостоящие детали. Кстати, буксировка автомобиля с АКПП имеет свои нюансы. Читайте инструкцию. Стоит также напоследок отметить, что то ли современная грязь стала очень едкой, то ли лакокрасочное покрытие автомобилей очень нежным, но нередко, смыв засохшую на солнце глину с кузова, владельцы замечают помутнение лака. Поэтому имеет смысл после обильных грязевых ванн посетить автомойку как можно быстрее. Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант. 8 августа 2011 г. 10:35 / Quto.ru
Тэги: авто, афоризм, бездорожье, безопасность, букса, вода, галстук, грязь, дорога, дорожный, жизнедеятельность, застрять, машина, мысль, наблюдение, преодолеть, тащ, трактор
Осмелюсь не платить! Лживый грабительский налог. НАС ГРАБЯТ НЕЗАКОННО 2012-11-09 14:06:31
«Федерация автовладельцев России» призывает моторизованных россиян отказаться от ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Федерация автовладельцев России» призывает моторизованных россиян отказаться от оплаты транспортного налога Если у всех отечественных автовладельцев хватит смелости отказаться от оплаты транспортного налога, эта вполне себе мирная акция гражданского неповиновения окажется похлеще всех вместе взятых «маршей миллионов» и других выступлений-шествий-митингов. Еще бы, ведь кроме политических потерь, режим понесет и серьезные экономические. В размере десятков млрд. рублей, на которые «разводят» около 27 млн. плательщиков транспортного налога по всей России. Но, считают в ФАР, сегодня только таким образом можно заставить чиновников отменить «социально несправедливый и морально устаревший транспортный налог и перенести платежи по налогу в цену бензина и других нефтепродуктов. Мы считаем, что таким образом будет более справедливо распределяться налоговая нагрузка на автовладельцев: кто больше ездит, тот больше платит». И, подчеркивают эксперты Федерации, «простой перенос транспортного налога в акцизы с сохранением поступлений в бюджет должен увеличить стоимость топлива в среднем на 53 копейки». Однако, состоявшееся увеличение акцизов на 3 рубля за литр становится шестикратным, а в случае сохранения транспортного налога – семикратным обманом автовладельцев — налогоплательщиков. При этом, напомним, правительство страны, принимая решение об увеличении акцизов на бензин на 1 руб. за литр ежегодно в период с 2011 по 2013 год, мотивировало это снижением вдвое (по желанию региональных властей) базовых ставок транспортного налога. Однако на сегодняшний день ставки упали лишь в трех регионах страны. А в остальных либо остались прежними, либо увеличиваются. Так, летом нынешнего глава департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников заявил, что плату за владение машиной необходимо повышать, не уточнив, правда, когда и на сколько. Но, думается, 2,1 миллиону столичных плательщиков этого оброка долго ждать не придется — максимум до будущего года. И чтобы этого не случилось, ФАР и «призывает всех автовладельцев отказаться от добровольной уплаты транспортного налога, который никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог. Не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог. Делаем мы это сознательно, потому что другой возможности для отмены этого бездарного и вредного налога на сегодня нет». При этом фаровцы резонно замечают, что подать около 27 млн. исков налоговые органы даже теоретически не могут, да и суды просто захлебнутся. Уже сейчас до 20-30% автовладельцев не платят транспортный налог, а к суду привлекаются только единицы. — Да, — замечают в ФАР, — возможно, кому-то не повезет и ему решением суда присудят уплату этого налога, даже если он и докажет, что к налоговой обязанности его привлекают незаконно. Но что он при этом теряет? Почти ничего. Присудят ту же сумму налога плюс, возможно, пени за неуплату налога по ставке ЦБ за 6 месяцев, то есть 5-6% к сумме налога (если не удастся ее «отбить»), плюс госпошлина 400 рублей. Это если не повезет. Если повезет, не придется платить ничего. Плюс наконец-то избавление от этого позорного налога – а это уже для всех! …Остается добавить, что практически все цивилизованные страны давно уже идут по пути, который так отстаивают российские защитники прав моторизованных россиян. Которые, впрочем, вряд ли осмелятся пойти по предложенному пути. «Федерация автовладельцев России» призывает моторизованных россиян отказаться от оплаты транспортного налога Александр Ростарчук 16 октября 2012 в 15:00 |
Тэги: авто, автовладелец, акциз, акция, афоризм, бензин, бюджет, деньги, дорога, защитник, мысль, наблюдение, налог, правый, путь, суд, фара, цена
Главная / Главные темы / Тэг «наблюдения»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|