Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «насо»
Подбор роли 2012-07-15 22:33:04
+ развернуть текст сохранённая копия
Что-то есть в этом лице, однозначно... Я давно уже (реально давно – много лет) занимаюсь тем, что подбираю актёров на неснятые фильмы; то есть фишка состоит в том, чтобы придумать книгу, которую хочется воплотить на экране, найти какого-то артиста, который идеально подходит для той или иной роли, а уж когда он жил (живёт) и может ли сняться в ней – неважно. Занятие очень увлекательное, скажу вам; ищешь лица, примеряешь костюмы, гримы, думаешь, как этот человек взаимодействовал бы с другими... А фильм снимаешь в голове. Один из моих любимых поисков – это поиск исполнителя на роль городского сумасшедшего. До сего дня пальму первенства прочно удерживал небезызвестный Макс Покровский ("Хару мамбуру" который), уж больно у него полоумные глаза и голос юродивого. Но вот после этой фотографии мне стало казаться, что городских сумасшедших могло бы быть как минимум два. Настроение сейчас - случайнонаходительскоеВ колонках играет - лёгкий гул
Тэги: david, tennant, актёр, артист, дэвид, заметка, кино, макс, мамбуру, манжета, нас,, один, покровский, раз!, теннант, фильм, хару
Диалог Иисуса и Понтия Пилата 2012-07-12 02:47:27
+ развернуть текст сохранённая копия
Диалог Иисуса и Понтия Пилата П: Имя? И: Иисус. А ваше? П: Понтий Пилат. И: Очень приятно. П: Ты так считаешь? И: А вы нет? П: Ты еврей, Иисус? И: А почему вы спрашиваете? П: А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? И: Вы антисемит? П: А почему тебя это беспокоит? И: Нет, почему ВАС это беспокоит? П: А кто тебе сказал, что меня это беспокоит? И: А зачем вы спрашиваете? П: А я должен тебе давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю? И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому? П: То есть ты сомневаешься в моих полномочиях задавать тебе вопросы? Ты не веришь, что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи? И: А какие у вас доказательства? П: А я должен тебе это доказывать? И: А почему нет? П: А почему да? И: А почему нет? П: Иуду знаешь? И: А должен? П: Ты можешь ответить на вопрос? И: А вы? П: Это ты вёл проповеди и предсказывал смену власти? И: Это вам кто сказал? П: А это относится к делу? И: А у вас ко мне какое-то дело? П: Тебе не кажется, что ты переходишь всякие границы? И: Вы так думаете? П: Это ты ходил по воде, аки посуху и исцелял тяжело больных? И: А если головой подумать? П: Это ты называл себя сыном божьим? И: Что вы хотите чтобы я ответил? П: А правду сказать не судьба? И: А я похож на сумасшедшего? П: А если я велю тебя казнить? На кресте распну? И: А за что? П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного? И: А может всё-таки потому, что я еврей? П: А ты таки еврей? И: А разве не сын божий? П: Это можно считать признанием? И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше? П: А разве я не твои слова повторил? И: А вы разве слышали? П: А если ты это говорил не при мне? И: А как бы вы тогда это слышали? П: Ты думаешь у меня нет осведомителей? И: А вы уверены в их осведомлённости? П: А может всё-таки сразу на крест? И: А может вы всё-таки антисемит? П: А ты таки еврей? И: Где я это сказал? П: Ты мне надоел! Казнить его немедленно! И: Вы таки антисемит. П: Ты таки еврей. Отсюда. Настроение сейчас - случайнонаходительскоеВ колонках играет - практически тишина
Тэги: заратуштра, иисус, нас,, один, пилат, понтий, прикалываться, прикол, раз!, сослаться, христос, юмор
Безумный вклад 2012-06-24 00:24:50
+ развернуть текст сохранённая копия
Мой сегодняшний безумный вклад в дело мира. Так как в последнее время в нашей и не только общественности пошла дурацкая мода видеть грех там, где его никогда и не было, - призывы к экстремизму, религиозной и национальной розни, ущемлению чьих-то прав усматривают везде, отчего особенно достаётся классике. Так вот мои пять копеек: предлагаю запретить песенку из мультфильма "Осторожно, обезьянки!", как пропагандирующую насилие и детский экстремизм. Вдумайтесь в её текст: "В каждом маленьком ребенке – И мальчишке, и девчонке – Есть по двести грамм взрывчатки, Или даже полкило! Должен он бежать и прыгать, Все хватать, ногами дрыгать, А иначе он взорвется, – трах-бабах! – и нет его!" Ужас-то какой, а? – пропаганда ребёнка со взрывчаткой! Конечно, пропаганда, какое иносказание, какой образ, какой юмор? – такими вещами не шутят! Запретить от греха подальше. А в качестве продолжения темы "маразм крепчал" скажу: я-то здесь шуткую, а вот кто-то такие вещи всерьёз придумывает... Настроение сейчас - придумывательскоеВ колонках играет - негромкий гул
Тэги: взрывчатка, жизнь, заратуштра, ирония, маразм, нас,, обезьянка, один, осторожный, песенка, прикалываться, прикол, раз!, такова, террорризм, экстремизм
"Шуты Шекспировы" 2012-06-18 00:27:16
+ развернуть текст сохранённая копия
Довелось мне тут, Други мои, вновь посетить театр; на этот раз моему нападению подвергся Театр Юного Зрителя, - очевидно, я решила, что с юными проще разобраться. Правда, постановка была отнюдь не на детей рассчитана, что и указали на билете - не младше 18 лет. Ну, так как для меня это уже давно пройденный этап, я гордо зажала билет двумя пальцами и пошла напролом; как ни странно, никакого сопротивления не обнаружилось. Наверное, они были поражены видом законно купленного билета. Кстати, о билете. Был он на какое-то устрашающе дальнее место в середине девятьсот мохнатого ряда, но, войдя в зал, я вдруг краем глаза увидела откидные посадочные площадки... Да, это значило в течение двух часов не иметь возможности откинуться на спинку кресла, ибо эти спинки на откидных местах просто не предусмотрены - но зато это было место прямо посреди зала, никого спереди, и расстояние от сцены - ну два метра, не более! Так что все неудобства были сразу перечёркнуты отличным обзором и поразительной досягаемостью. Так что билет был отброшен и забыт, и я обосновалась на самом классном месте в зале. Постановка называлась "Шуты Шекспировы" (что очевидно из названия оного поста), а режиссёр-постановщик - некто Кама Гинкас. Сам спектакль у меня не оставил того впечатления, на которое претендовал режиссёр, судя по просмотренному ранее телевизионному интервью. Он там твердил про карнавальную культуру, и почему-то решил, что на рубеже XVI и XVII веков весь юмор достигался только показом половых органов, эротическими стонами по любому поводу и нажимом на сакраментальных словах типа "кончать". Я не вижу в том карнавальной культуры; размахивание поролоновыми пенисами - это не шутки времён Шекспира. Уж Вильям-то наш Шекспир как раз писал вполне сложные, многослойные словесные шутки - перечитайте диалог Гамлета с Полонием, или Гамлета с могильщиками, или сцены с сэром Тоби из "Двенадцатой ночи", или... да мало ли что у Шекспира можно перечитать! Но на сцене слышались только самые грубые трактовки текста, и ходили в основном герои, одетые бомжами, словно обитатели помойки решили организовать собственный театр и оделись в содержимое мусорных баков; ну ладно, на сие авторская воля. Таким он видит мир; в такую форму облечено у него слово "шут". В спектакле подозрительно много эротики, причём грубого пошиба. Не хочется думать, что причиной к этим "тонким" шуткам юмора - солидный возраст режиссёра; но иногда создаётся такое впечатление. Я искренно не могу понять, как можно в нежнейшую сцену из "Ромео и Джульетты" вставлять имитацию орального секса - что это даёт для понимания героев, текста Шекспира? - не понимаю именно "зачем?", такой вот общефилософский вопрос. Тем более что молодёжь очень бледная, - может быть, она старается, но результатов от этих стараний пока немного. При этом временами было забавно, временами - занятно; были там двое развесёлых придурков-ведущих, эти старались, конечно, изо всех сил. Попытки сделать текст смешнее, добавить в Шекспира перца, на мой взгляд, смотрелись беспомощно - драматург в этом не нуждается, поверьте. Временами режиссёр сам сбивался на какую-то другую волну: посреди явно стёбной постановки вдруг появляются какие-то мистические "дамы в чёрном", которые начинают изображать из себя гламурный бамбук под ветром; зачем нужен фрагмент из песни Егора Летова "Идёт смерть по улице, несёт блины на блюдце", да ещё и пропетый гнусным бабским голосом? Мне этого понять не удалось. При этом я не говорю, что я умнее режиссёра, я вполне допускаю, что это я именно во что-то не врубаюсь и не соображаю в том, что для него очевидно. Хотя... стойкое моё подозрение - что всему этому винегрету объяснение даётся при помощи всего одного слова, и слово это - "понты". Но вот для меня очевидным было то, что рядом с молодняком, который чуть что - начинает горло драть, изображая этим пресловутые "шекспировские страсти", старики смотрятся просто невероятно здорово. Они умеют г о в о р и т ь, умеют наполнять каждое слово особым звучанием, и им не нужно орать для этого. Сияющий каким-то экстатическим внутренним светом Ясулович был удивителен. Это был человек, говорящий не с людьми рядом, а с какой-то внутренней истиной; такого радостного и светлого Лира мне давно не доводилось видеть. Баринов - другое дело, это была мрачная и какая-то обречённая уверенность в самом себе, - но тоже очень яркая. Отдельно нужно сказать про Ричарда (неудивительно, что я посвящу ему сразу несколько абзацев, ведь его играет никто иной, как Игорь Балалаев). Хотя я вообще неравнодушна к роли Ричарда III, так что всегда обращаю внимание, как она сделана. Так здесь видна была такая мощная эволюция, - от скрюченного, жалкого, со старческим слабым голосом уродца, который еле-еле до пояса собеседнику достаёт - до сильного, яркого и необыкновенно убедительного мужчины, который способен несколько минут держать женщину на весу, считай, одной рукой, ибо другая рука занята платьем упомянутой женщины! А потом, когда уже всё сказано, и леди Анна убралась восвояси, происходит новая перемена, - какое-то насмешливое самокопание, этакая самопародия, в которой Ричард разбирает собственное поведение и даёт ему оценку. Но и здесь есть игра, только - уже для самого себя. Если до этого Ричард играл для какой-то цели (обмануть леди Анну, представить себя в выгодном свете, отвести обвинения), то здесь он играет уже для личного удовольствия. Ну вот не вижу я в Ричарде какого-то оголтелого злодейства; скорее это амбивалентность, или просто отсутствие представления о то, что есть добро и зло. Добро - это то, что нужно в данный момент, а остальное приложится. Ну а потом можно и покрасоваться, полюбоваться на самого себя. Игра, игра... Ричард такой, - единственный актёр театра имени самого себя. Спектакль был построен, гламурно выражаясь - по принципу монтажа, или проще - "лепи разные кусочки, как придётся", так что Ричард III плавно перетёк в Макбета. Макбет показался слишком похож на Ричарда; думаю, зрители, не очень хорошо помнящие тексты пьес, не разобрались, где закончился один и начался другой, и почему вдруг Ричард решает убить какого-то Банко. Так что это был скорее Ричард - серия № 2. Правда, у этого Макбета есть одно существенное отличие от Ричарда: он не играет, он по-воински искренен и сосредоточен. Зато с этой точки зрения не особо понятно физическое сходство Макбета и Ричарда (ведь, как известно, гламисский и кавдорский тан не страдал ни хромотой, ни сухорукостью), - но отнесём это, опять же, за счёт неуёмной фантазии режиссёра. А Калибан (третья ипостась) вышел неожиданно трогательным... Когда Просперо - старый, но вполне ещё крепкий человек - швыряет беднягу Калибана по всей сцене, и тот жалобно вскрикивает: "ты даже и поесть мне не даёшь!" - как-то смещаются акценты, и добро и зло меняются местами. Вместо жестокого и грубого духа, образа некультурного дикаря, получилось страдающее существо, у которого обманом выманили все владения, а теперь ещё и издеваются над ним. Это неожиданно - такая же внешность, такое же уродство, та же скрюченная фигура - но другое наполнение. Жаль, что эта тема осталась совершенно неразвитой. Что можно сказать в целом? Работы актёров старшего поколения и работа Балалаева очень сильно отличаются от общего фона спектакля. Это действие другого уровня, куда более серьёзного и осмысленного, даже несмотря на то, что, повинуясь воле всесильного Камы Гинкаса, все они время от времени начинают пошлить, нести чушь и хватать партнёров и партнёрш за наиболее выступающие части тела. Зал меня разочаровал - послушно смеялся на разные глупости, особенно громко раздавались хихиканья пожилых интеллигентных дам, когда притворяющийся сумасшедшим Эдгар (который из "Короля Лира") показывал уже упомянутый выше здоровенный поролоновый орган. Дедушка справа от меня в конце каждой сцены просвещал свою спутницу, из какой пьесы был данный эпизод (особенно когда в сцене раз тридцать упоминали Гамлета, это было актуальнее некуда). После всего этого у меня осталось одно ощущение: эх, эту бы энергию, да в мирных целях... серьёзно нужно Ричарда ставить. А то всё только аванградно, только с ног на голову, только почуднее да посмешнее... скоро вообще забудем, что это такое - классическая постановка. Но в целом я совсем не жалею, что сходила. Хоть молодёжь была совсем не интересна, - ради Ричарда пойду ещё раз. P.S. А всё-таки повторю: сцена обольщения леди Анны происходит не у гроба мужа, а у гроба тестя. Будьте уважительны к классику... он это заслужил. Настроение сейчас - театральновскоеВ колонках играет - разные звуки
Тэги: iii, балалаев, баринов, валерий, виссариона, гамлет, гинкас, григорьевича, джульетта, игорь, кама, король, лира, любить, люди, макбет, нас,, один, пьеса, раз!, ричард, ромео, стопа, театр, тюз, шекспир, ясулович
Чудесные коты, художественные 2012-06-16 16:09:33
Хочется добра и улыбки. Вот... отыскалась тут подборка.
+ развернуть текст сохранённая копия
Хочется добра и улыбки. Вот... отыскалась тут подборка. Такие добрые и уютные картины Александра Васильевича Маскаева: "Бабушкин чулан" "Дедушкины сказки" "Ловись" "Купание красного кота" "Кот Баюн" "Сказки домового" "Поющие не в терновнике" "Грусть" "Свадьба" Поразительный кот прогуливается по улице, рыбачит, ловит сачком птичек, пьет чай, сидит на дереве и чем только не занимается на картинах художника Владимира Румянцева: *** Настроение сейчас - находительскоеВ колонках играет - телевизор
Тэги: александр, владимир, доброта, добрый, живопись, картина, кот, кошка, краска, маскаев, нас,, настроение, один, раз!, рисунок, румянцев, смешной, сослаться, улыбка, цвет
Главная / Главные темы / Тэг «насо»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|