Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «насо»
В продолжение темы 2012-05-14 21:29:17
... теней». У нас было немного свободного ...
+ развернуть текст сохранённая копия
...или "Найдите десять отличий".
Фантастическая история станет полнометражным римейком культовой мыльной оперы 60-х гг. По словам Джонни Деппа, он был большим поклонником этого сериала.
«Я очень отчетливо помню, как после школы сразу же бежал домой, чтобы посмотреть на Джонатана Фрида в роли Барнабаса Коллинза. Даже тогда, в таком возрасте, я знал — это должно быть невероятно жутко».
Но не только исполнитель главной роли в «Мрачных тенях» был одержим одноименным тв-шоу, режиссер проекта также не скрывает своей привязанности к оригиналу.
«Я помню, что увидел групповую фотографию актеров в сериале. И в этом снимке я почувствовал настоящую жуткую энергию, исходящую от «Мрачных теней». У нас было немного свободного времени перед началом съемок, и я решил снять аналогичную фотографию, чтобы прочувствовать атмосферу нашего фильма», - рассказывает Тим Бертон.
Напомним, сюжет драматического хоррора развернется вокруг 175-летнего вампира, запечатанного в гробу его отцом в 1795 году и случайно освобожденного в настоящее время. Теперь он должен приспособиться к совершенно новому миру.
Джонни Депп сыграет Барнабаса Коллинза, Джеки Эрл Хейли перевоплотится в его слугу Уилли Лумиса, освободившего вампира от двухсотлетнего заточения в гробу. Мишель Пфайффер досталась роль Элизабет Коллинз Стоддард, владелицы Коллинза - места, где развиваются события. А жена режиссера, Хелена Бонэм Картер, станет доктором Джулией Хоффман - случайно обнаружившей, кем на самом деле является Барнабас, между ними вспыхивает вражда, которая позже трансформируется в крепкую дружбу, а Хоффман даже влюбляется в вампира. Также в картине появятся Ева Грин, Хлоя Моретц и Джонни Ли Миллер.
Варнава (или Барнабас) Коллинз (Джонни Депп)
Элизабет (Мишель Пфайффер) – в отсутствие Варнавы Коллинза стала главой поместья
Роджер (Джонни Ли Миллер) – незадачливый брат Элизабет
Кэролин (Хлоя Моретц) – беспокойная дочь Элизабет
Джулия Хоффман (Хелена Бонэм Картер) – семейный психолог, которого пригласила Элизабет для улучшения обстановки в семье
Анжелика (Ева Грин) – та самая ведьма
Дэвид (Гулливер МакГрат) – сын Элизабет, маленький умник
Виктория Уинтерс (Белла Хитсот) – гувернантка
Уилли Лумис (Джеки Эрл Хейли) – сторож
Источник: popcornnews.ru Источник. ------------------- Комментарии от меня: однозначно, в современной интерпретации герои симпатичнее и гламурнее. Хотя ведьма и в старом варианте очень даже ничего... Больше всех похож брат, а вот вампир значительно похорошел. Как видите, имеются и некоторые сюжетные отличия... Кстати, мне было бы интересно посмотреть на эволюцию взаимоотношений между вампиром и доктором Хоффман - от неприязни и вражды до крепкой дружбы, переходящей во влюблённость; к сожалению, в фильме как главная линия заявлена другая, а как побочная - утяжелила бы повествование, это только в сериале можно было бы неспешно развивать тонкости взаимоотношений. Так пожелаем же безумной троице снять продолжение - "Мрачные тени-2", где все герои нашли бы новые приключения. ;-) Впрочем, Джонатан Фрид (исполнитель роли вампира в сериале) тоже мог быть очень даже ничего, на мой взгляд... Настроение сейчас - находительскоеВ колонках играет - разговоры
Тэги: актер, бартон, бертон, бонэм-картер, вампир, ведьма, гламур, готика, депп, ирония, кинематограф, кино, комедия, мрачный, нас,, один, раз!, сериал, синема, сослаться, телевидение, тень, фильм, хелена
«Хаббл» изучает спиральную галактику, лежащую на боку 2012-05-09 18:56:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Credit: ESA/Hubble & NASA «Хаббл» обнаружил «галактику-НЛО». NGC 2683 — спиральная галактика, которую мы наблюдаем практически «с ребра», от чего она становиться похожей на летающее блюдце из классических научно-фантастических произведений. Вот почему астрономы из Обсерватории BCC, Коко (штат Флорида) дали ей такое интересное прозвище. Хотя вид «с высоты птичьего полета» позволяет изучить строение галактики, взгляд с ребра имеет свои преимущества. Например, он дает хорошую возможность увидеть утонченные пылевые полосы спиральных рукавов, чьи силуэты вырисовываются на фоне золотистого свечения центра галактики. Кроме того, по всему диску разбросаны великолепные скопления молодых голубых звезд, отмечающие области звездорождения. И, как ни удивительно, вид сбоку не мешает астрономам делать выводы о строении галактик. Свойств света, исходящего от NGC 2683, позволяют установить, что это спиральная галактика с перемычкой, хотя из-за острого угла зрения мы не может видеть этого непосредственно. NGC 2683, впервые обнаруженная великим астрономом Уильямом Гершелем 5 февраля 1788 года, находится в созвездии Рысь северного полушария. Созвездие получило свое название не из-за схожести с представителем семейства кошачьих, а из-за того, что оно слишком тусклое, и чтобы его разглядеть, требуются «сверхчувствительные кошачьи глаза». Но такие сокровища, как NGC 2683, стоят того, чтобы приложить усилия. Данное изображение составлено из снимков двух соседствующих участков, сделанных в видимом и инфракрасных лучах Усовершенствованной обзорной камерой «Хаббла». Слегка размытая узкая горизонтальная полоска, видимая на большинстве снимков — это участок, который не попадает в поле зрения детекторов «Хаббла». Вместо него были вставлены кусочки менее качественных изображений, полученных наземными телескопами. Снимок покрывает участок примерно 6.5 на 3.3 угловых минут. Источник: NASA
Тэги: 'хаббл', галактика, исследование, космический, наса
Вчера 2012-05-01 14:24:33
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот вчера мне довелось быть на самой настоящей фотосессии - постановочной, игровой и творческой. Мои знакомые снейпо- и поттеро- -маны, -любы и -филы организовали встречу-съёмку на тему "Урок зельеварения", и - самое главное - таки провели её!
Честно, хоть я и не в главных организаторах, а так, скорее в сочувствующе-помогающих - я всё равно могу оценить, сколько труда было затрачено на все эти дела. Сколько вещей надо было собрать,
как всё продумать, чтобы из ничего, из подручных средств, из того, что можно найти дома - создать атмосферу фильма, подземелья, - Снейпа, в конце концов. И пусть я не сторонник дословного воспроизведения кадров из фильма (потому что считаю, что лучше чем там, и даже так же всё равно не получится - с технической и с какой угодно стороны, ведь там работали профессионалы) - но сама идея была масштабная. И её удалось воплотить.
Собственных фотографий у меня получилось до обидного мало, - аккумуляторы взяли и сдохли после первых пяти пристрелочных снимков; а качественные, сделанные профессиональными фотографами, будут значительно позже. Зато после того, как мой фотик отказал, мне дали камеру и сказали снимать; собственно, дело родное и знакомое. Может быть, что-то из этих съёмок и получится.
А так, конечно, можно было почувствовать, что такое серьёзная съёмка. Раз за разом - "всё сначала", "пошёл", "повторите", "ещё раз!" - и так далее. У меня даже мелькнула мысль, при наблюдении со стороны, что вот так же, наверное, и фильм снимался - выгородка, декорации, реквизит - а рядом операторы, звукорежиссёры, различные технические службы, и так далее. А все сидят и делают вид, что они на уроке, что перед ними - профессор Снейп, что в котлах у них варится настоящее зелье... ну и так далее.
Интересно было, честно. Очень ценный опыт. Декорация: стол профессора Снейпа. Фото не очень, к сожалению, но лучше нету.
Настроение сейчас - уважательское В колонках играет - некоторый компьютерный гул
Тэги: ...из, гарри, жизнь, заметка, зелье, зельеварение, кино, манжета, мгновенье!, нас,, один, опыт, остановиться, поттер, раз!, снейп, съёмка, фото, фоторужье, фотосессия, хогвартс, щелкнуть
Воспомянем Парацельса 2012-04-29 22:15:20
+ развернуть текст сохранённая копия
"Народ Древнего Египта свято верил в существовавшее тогда убеждение о том, что лягушки, жабы, змеи и даже более крупные животные, такие как, например, крокодилы, рождаются не иначе как из слоя ила, остающегося на берегах Нила после его сезонных разливов. А в Древнем Китае люди полагали, что тля возникает сама по себе на молодых побегах бамбука, причём немаловажное значение в этом процессе придавалось теплу, влаге и солнечному свету. В Вавилоне же люди верили, что черви появляются сами по себе в каналах." - говорит все-ну-или-почти-всезнающая Википедия на вопрос о самозарождении жизни. А вот у меня в фильтре самозародилась жизнь в виде микроскопических водорослей... Полна чудес могучая природа, однако... везде проникнет! Настроение сейчас - находительскоеВ колонках играет - некоторый компьютерный гул
Тэги: вода, жизнь, заметка, манжета, нас,, один, парацельс, раз!, такова, фильтр
О ТВОРЧЕСТВЕ 2012-04-27 00:40:42
+ развернуть текст сохранённая копия
Все люди пишут по-разному. Как известно, Высоцкому нужна была перед лицом чистая белая стена, Булгаков работал исключительно в отдельном кабинете, Зощенко говорил, что лучшие вещи рождаются на коммунальной кухне, под ругань соседей и визги носящихся детей, а великий Шопен и вовсе вдохновлялся запахом гнилых яблок, которые для этой цели специально держал в ящике стола. Хоть я и не льщу себя надеждой сравниться хоть с кем-нибудь из перечисленных выше, у меня тоже есть свой стиль занятий творчеством. Скажем, мне не составляет никакого труда сочинять на работе, под телефонные звонки, посторонние звуки и разговоры сослуживцев. Но фишка тут немного в другом… Заслуживает отдельного описания сам процесс. Скажем, решу я сочинить главу-другую из уже довольно-таки большого фэнтезийного романа, который, никуда не торопясь, пишу уже лет… в общем, далеко не один год. И что же получается? Допустим, герои мои попадают в сложную ситуацию, и один из них решит выругаться. Как человек ответственный, я прекрасно понимаю, что не могут они сказать что-нибудь типа «чёрт побери!»– ну откуда в параллельной реальности, где живут волшебники и боги, какие-то банальные черти?! – и тут же начинаю думать, чем можно оного чёрта заменить. О, каким-нибудь воплощением подземной силы! – а почему именно подземной? Ну здесь я быстро себя уговариваю, что во всех религиях именно подземный мир ассоциировался со смертью и имел больше отрицательных черт, чем любой другой. Хорошо, идём дальше. Что именно скажет мой герой, каким словом он выругается? Ведь нельзя же заставить человека, которого, скажем, пытались обмануть на базаре, произносить какую-нибудь пафосную и неубедительную лабуду типа «о проклятые подземные силы, приносящие нам вред!» – ёжику понятно, что так коряво и витиевато никто в простой жизни не говорит. Значит, надо придумать какое-то конкретное слово, название этим силам. Но вопрос номер два: что это конкретно за силы? Сильные? Слабые? Какой именно вред они приносят? Какое место в иерархии местных тёмных сил занимают? Никто не станет ругаться одним и тем же ругательством во всех случаях жизни. Здесь всё чётко: есть ругательства лёгкие, есть покрепче, а есть орудия большого калибра. И мы прекрасно знаем, в каких случаях чертыхнёмся, а в каких употребим ненормативную лексику (считаю нелишним добавить, что я её не употребляю, но понимаю, что многие ею пользуются). В таком случае нельзя же, чтобы герои говорили одно и то же слово всегда и везде? Значит, надо разработать систему тёмных сил в сочинённом мире, чтобы было ясно, когда герой прибегнет к каким словам. Хорошо. Отлично. Начинаю придумывать. Но где тёмная сторона – там же должна быть и светлая, логично? В своём мире я ориентируюсь на Европу, которой свойствен дуализм. Стало быть, нужно разработать систему верований в этом мире, придумать главных и второстепенных богов, полубогов и божков. Ах, ведь ещё есть и всякие духи и существа типа Маленького Народца – про этого бедного гусара тоже стоит замолвить слово! Итак, вместо того, чтобы описывать, как моих героев хотели обмануть на базаре, я сижу и составляю мифологию для этого мира. Как появился мир, как появились боги, чем они заведовали, как создали живых существ… Стоп. Очередной затык. «Имя, сестра, имя!» – как мычал бедный Фельтон, умоляя ковар-р-рную Миледи сообщить имя её оскорбителя. Всех должны как-то звать и называть! – причём не просто так с потолка словами, которые по звучанию не сочетаются одно с другим, а словами, которые связаны в общую звуковую систему. Начинается третий этап: я иду не по неверным стопам Паниковского, но по проверенной тропе мистера Рональда, гражданина Руэла, господина Толкина; я составляю словарь. На данный момент в нём около тысячи слов, большая часть из которых – это корни; плюс к ним разрабатываются служебные части речи и правила изменения слов, так что из одного корня я могу сделать и глагол, и прилагательное, и, соединив два корня, получить третье слово… Но слов постоянно не хватает, приходится придумывать новые, – да не просто придумывать, а ещё и увязывать их с остальными, чтобы не выбивались из общей мелодики, чтобы подчинялись тем же правилам, которые работают для ранее созданных слов… И вот сидишь, придумываешь слова и законы их трансформации, потом возвращаешься к мифологии, – потому что понимаешь, что именно она плюс система верований формирует сознание моих героев… В результате к вечеру (делая перерывы на работу, разумеется) художественный текст продвигается на несколько строк, словарь обогащается несколькими словами, в мифологии появляется несколько персонажей… и возникает множество планов, кого ещё надо проработать, какие хтонические фигуры требуют своей доработки и изучения – ведь я попутно постоянно лазаю по европейской мифологии, чтобы не отсебятину ляпать, а ориентироваться на какие-то образцы. Теперь вам понятно, почему за большое количество лет написано всего несколько глав? ;-) Настроение сейчас - сработыприходительскоеВ колонках играет - S.O.S.
Тэги: бог, волшебник, жизнь, книга, литература, миф, мифология, нас,, один, раз!, рукотворчество, светлый, сила, словарь, слово, такова, творчество, тёмный, толкин, фэнтази, фэнтези, черти
Главная / Главные темы / Тэг «насо»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|