Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «нихрена»

Поисковая оптимизация с помощью пассажей в методах раскрутки сайта 2013-02-11 13:09:55
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Программа для сбора позиций и методы рaскрутки сaйтa - понятия, которые должен знать каждый вебмастер. Очень важны и пассажи - с ними можно добиться большого успеха в продвижении (статья предоставлена сайтом rookee.ru).  Пассаж - один из лучших способов поисковой оптимизации, и пусть не пугает вас это страшное слово. Об этом действительно редко кто говорит, но пассажи дают возможность намного легче пробиться в топ, чем другие способы внутренней оптимизации. Даже если у вас есть программа для сбора позиций и вы знакомы со всеми методами раскрутки сайта, эта информация не помешает. Кратко говоря, пассаж - это определённая последовательность слов на веб-станице, отделённая от "собратьев"; какими-либо знаками препинания, или HTML-тегами. Плохо разбрасывать ключевую фразу в два разных предложения. Знаки препинания, которыми разделаются пассажи: точка (только с пробелом после нее), вопросительный знак, восклицательный знак. Для наглядности: "Юзабилити помогает внутренней оптимизации. Не знаете как? Читайте" - три пассажа; "Не знаете как юзабилити помогает внутренней оптимизации? Читайте!" - два пассажа. Также они разделяются HTML-тегами. Один пассаж не может быть длиннее, чем 64 слова. К сожалению, или к счастью, на пассажи больше внимания обращает Яндекс, для Google они обычно безразличны. Не забывайте на любом этапе продвижения про программу для сбора позиций. Также очень удобно работать с сервисом rookee. При индексации и ранжировании страниц с одинаковыми ключевыми словами, Яндекс отдаст намного большее предпочтение тем ресурсам, где ключевые слова находятся в пределах одного пассажа. Конечно же, он может вывести и страницы с разделёнными ключевиками, но, разве что если поисковый запрос очень специфический и более релевантных страниц попросту не существует. У Вас наверняка возник вопрос - как же это применять на практике? Давайте рассмотрим несколько предложений на ресурсе, который продает китайский чай. Один из наиболее частых запросов - китайский чай купить. 1. Мы - надежный магазин, где есть китайский чай. Купить его можно по адресу ***. По этому запросу посетителей из ТОПа вы не получите никогда, поскольку ключевик разнесён по разным предложениям. 2. Мы продаем китайский чай.Купить его можно в нашем магазине. Здесь два предложения объединены в один пассаж. (А мы помним, что если после точки нет пробела, то разделителем она не считается.) Не очень красиво, но уже лучше 3. Китайский чай купить можно и у нас, главное чтобы у Вас было желание. Тут все проще простого. Ключевик в одном предложении. 4. Это лучший магазин, где я видел китайский чай, и тут его можно купить. Идеальный вариант. Хоть и 5 слов между частями ключевика, но прямое вхождение + разбавленные ключи делают своё дело. Именно так и нужно составлять тексты. Про это не стоит забывать и при покупке ссылок в Rookee и других сервисах. Поскольку максимальная длина пассажа - 64 слова, то существует вероятность его окончания в середине именно вашего ключевика. Поэтому в его начало всегда нужно добавлять такие слова, как "Акция!" и т.д. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Совершенно секретно Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно ... Часть 22 - Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте Часть 23 - Раскрутка и оптимизация сайта. Краткий курс Часть 24 - Поисковая оптимизация с помощью пассажей в методах раскрутки сайта
Тэги: rat, seo, [focking, вырос!, метод, нихрена, позиция, программа, рaскрутки, рейтинг, сaйтa, сбор
Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте 2013-01-29 14:36:39
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Статья предоставлена сайтом Ingate. Fans for brands (Маркетинговые коммуникации в социальных сетях)  Сегодня свою группу в контакте или другой социальной сети имеет огромное количество людей. Кому-то интересно поделиться своими увлечениями, кому-то приятно пообщаться с единомышленниками, а кому-то такой элемент необходим для успешного развития бизнеса (рекламы и раскрутки своего бренда и товаров/услуг). На самом деле своя группа в контакте – мощный маркетинговый инструмент. Ведь это, прежде всего, реальные клиенты (покупатели, посетители). Но нужно правильно использовать этот инструмент. Наполнение группы и формирование своей аудитории на самом деле очень трудоемкий процесс. Существует перечень различных способов раскрутки страниц, пабликов и групп в контакте. Конечно, наиболее рациональным вариантом станет обращение к профессионалам. Существуют также специальные компании, основным направлением которых и выступает как раз-таки продвижение группы в контакте. Качественная рекламная деятельность специализированных компаний направлена на привлечение аудитории и повышение её заинтересованности. Среди наиболее популярных компаний можно отметить такие, как Ingate. Одним из инструментов оптимизации и продвижения выступает мониторинг тем в социальных сетях – регулярный сбор и последующий анализ соответствующих данных. Он необходим для проработки детальной стратегии и принятия решения о том, как нужно действовать для успешной раскрутки группы. То есть, в первую очередь, мониторинг тем в социальных сетях помогает определить доминирующие темы, интересные целевой аудитории, и определить политику правильного поведения. Стоит подчеркнуть, что раскрутка в контакте довольно увлекательный процесс. Но, естественно, только для профессионалов. Группа – это ресурс, нуждающийся в поддержке настоящего специалиста солидной компании. Профессиональное продвижение группы в контакте включает следующие моменты: -администрирование; -регулярное информационное обновление; -увеличение конверсии аудитории; -поддержание интереса аудитории, привлечение новых клиентов/участников; -грамотное управление мнением аудитории; -проведение маркетинговых и рекламных акций; -аналитическая работа с аудиторией. Такой подход имеет основное отличие – эффективность. Грамотная раскрутка – важный рычаг управления клиентской аудиторией и в онлайн-режиме, и в оффлайн пространстве. Это уверенный шаг к успеху! Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 19 - Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети Часть 20 - Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете? Часть 21 - Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте
Тэги: rat, smm, [focking, вырос!, маркетинг, нихрена, продвижение, рейтинг, соцсети
Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете? 2013-01-26 15:48:39
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Статья предоставлена интернет-изданием SEOnews - сетевой маркетинг.  Что такое "буржунет"? Можно ли использовать счетчики Яндекс.Метрики в иностранном сегменте сети? Каковы особенности такого решения? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо определиться с понятиями. Что такое буржунет? Буржунетом называют весь иностранный сегмент сети. Если мы видим русскоязычный ресурс, то это не буржунет, а если английский или немецкий — тогда да, это он. Конечно, возникают споры относительно того, куда относить странички, которые переведены на несколько языков, или что делать с теми ресурсами, которые, хоть и «говорят» с пользователем на русском, физически расположены не в России? Но под словом «буржунет» будем понимать ресурсы на иностранных языках, хотя, повторюсь, вопрос этот остается открытым. Сайты на иностранном языке создаются по многим причинам. Иногда для того, чтобы расширить свой бизнес и начать работать с зарубежными клиентами и партнерами; иногда для того, чтобы предоставить иностранцам уникальную информацию, доступную только в Рунете; а иногда и просто потому, что информация, предоставленная на странице, не актуальна в России, и целевая аудитория находится за границей. Причин тому может быть много, однако, любой портал, даже иностранный, требует развития, оптимизации и продвижения. Хорошим инструментом для мониторинга состояния ресурса является счетчик Яндекс метрика. По словам специалистов seonews, данный инструмент позволяет проводить глубокий анализ сайта, его позиций в поисковых системах, а также предоставлять информацию о посетителях ресурса. Яндекс метрика может не только говорить о том, что было на сайте, указывать на позитивные или негативные изменения, но и прогнозировать события, будь то резкий рост посещаемости или ее спад. Аналогом яндекс метрики является Google Analytics. Несмотря на то, что эти инструменты схожи, они имеют ряд различий. К примеру, яндекс метрика обладает так называемым «вебвизором», который позволяет наблюдать за поведением единичного пользователя в хронологическом порядке, словно вы сидите за его же монитором. Это позволяет улавливать ошибки в удобстве сайта, а также диагностировать имеющиеся проблемы в дизайне. Кроме того, вебвизор является уникальным инструментом для анализа CTR: вы сможете понять, почему то или иное объявление не привлекает посетителей, и почему вы теряете свои деньги. Яндекс метрика, несмотря на свои «славянские» корни, отлично работает и с иностранными сайтами. Предоставляемая информация выводится на русском языке, что особенно удобно, если вы занимаетесь только продвижением сайта, а не его наполнением, и не владеете иностранным языком. Яндекс метрика – очень удобный инструмент, которым должен уметь пользоваться любой веб-мастер или оптимизатор. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 18 - Несчастливое число в статистике Часть 19 - Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети Часть 20 - Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете?
Тэги: rat, seo, [focking, буржунет, вырос!, нихрена, рейтинг, сайт, сервисы, статистика, яндекс, яндекс.метрика
Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети 2013-01-22 17:51:05
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Статья предоставлена сайтом "Лайкни": все про Digital-маркетинг и SMM. Новости SMM  Что нам дают лучшие социальные сети? На самом деле море возможностей: ведение микроблога, общение по интересам, продвижение товаров и услуг и многое другое! Социальные сети для современного человека стали важным виртуальным пристанищем. В них ведутся дружеские беседы, любовные переписки, активные дискуссии. Многие из соцсетей создают условия для ведения микроблога. Но, помимо всего прочего, при умелом использовании, странички в социальных сетях могут превратиться в хороший источник заработка, ведь они очень эффективны при использовании в роли рекламных площадок. Лучшие социальные сети, такие как Вконтакте, facebook, Twitter, LinkedIn, Деловой Мир и другие, помогают продвигать и раскручивать свой бренд, выступая актуальным источником информации, доступным широкой аудитории. Продвижение и раскрутка в социальных сетях получила лаконичное название SMM (от Social Media Marketing). На рынке маркетинговых коммуникаций известен ещё один инструмент: Digital Marketing – способ продвижения бренда или торговой марки с помощью различных цифровых каналов (Интернет, мобильная связь, телевидение, радио). Сочетание этих двух направлений может удачно сосуществовать, выгодно дополняя друг друга. Мало того, раскрутка в социальных сетях считается подвидом Digital Marketing. Итак, лучшие социальные сети, являющиеся более популярными и актуальными, чем многие другие интернет-ресурсы, представляют собой прекрасное подспорье для продвижения товара и услуг. Ведь аудитория таковых – миллионы пользователей в день. Тем более, на таких площадках есть простор для разработки интересной, ненавязчивой рекламной кампании, привлекающей и увлекающей. Например, помимо сухого предоставления ассортимента товара, эффективно ведение микроблога, в котором можно выкладывать обзор актуальных и интересных событий отрасли, вести общение с подписчиками, информировать клиентов о новостях и событиях самой компании. Такой подход увеличивает доверие к компании и повышает лояльность у потенциальных и существующих клиентов. Конечно, раскрутка в социальных сетях происходит более активно, если бренд, а, соответственно, товар или услуга, уже зарекомендовали себя на рынке. Для новичков дело обстоит несколько сложнее. Но тут на помощь приходят профессионалы, предоставляющие качественный SMM для достижения желаемого результата. И, в завершение, хорошая подсказка: огромное количество полезной и качественной информации по данной теме предоставляет специализированный ресурс Лайкни. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 17 - 12 этапов. Технические основы создания и развития блога (план-конспект) Часть 18 - Несчастливое число в статистике Часть 19 - Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети
Тэги: rat, [focking, аудитория, вырос!, лайкни, микроблоги, нихрена, рейтинг, сеть, социальный, целевой
Несчастливое число в статистике 2013-01-19 00:47:07
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
13 тысяч 13 - количество посетителей за минувшие сутки.  Вот, кстати, еще один пример того, как "вечные" посты ждут своего времени и... дожидаются. В мае и ноябре - это стихи на День матери, в марте - поздравления с Восьмым марта, естественно... А к 19 января обычный рост посещений записи с крещенскими гаданиями. Еще даже не смотрел, какой пост вызвал двойное увеличение посещаемости за сутки, но могу поспорить, что именно про гадания. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 16 - Поведенческие факторы Часть 17 - 12 этапов. Технические основы создания и развития блога (план-конспект) Часть 18 - Несчастливое число в статистике
Тэги: rat, [focking, вырос!, нихрена, посещаемость, пост, рейтинг, статистик, статья
Главная / Главные темы / Тэг «нихрена»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|