22 декабря 2013 в 20.00 в Доме офицеров Театр испанского танца и музыки "Duende Flamenco" (Киев) представляют свою новую программу "Carretera" ("Путь").
Девицы, если кто желает вместе со мной взбодриться в канун самой длинной ночи года, срочно помашите ручкой или красивой ножкой - после обеда заказываю билеты. И да, цена вопроса смешная - 100 гривен.
Что-то давно здесь не было анонсов культур-мультур - исправляюсь.
17 октября в девятнадцать нуль нуль в Доме офицеров Гала-концерт по случаю открытия 4-го Киевского Международного фестиваля танго.
Кто любит танго не глазами, так ушами, тоже могут приобщиться. Аккомпаниатором заявлен "Solo Tango Orquesta" -"молодой российский танго-оркестр, стремительно восходящий на вершину мирового Танго Олимпа", как они себя называют.
Ребята, и правда, молоды, но талантливы.
Почитать про них можно тут http://stango.ru/about/, а послушать вживую - теперь уже знаете где, тем более, что цена вопроса 120-550 гривен (за 300 можно отлично и видеть, и слышать).
Обновление 5.4 для World of Warcraft Общее Новый рейд: Осада Оргриммара Жестокосердный и амбициозный Гаррош Адский Крик совершил непоправимое: произошла настоящая катастрофа, и волна разрушений прокатилась по Вечноцветущему долу. Пришло время предводителям Альянса и Орды осадить столицу Адского Крика, чтобы … Читать далее →
The post Патч 5.4: Описание обновления (патч ноты) appeared first on WoWGeek.
Даже в июле - жарком, тягучем, сладко-медовом бывает пара таких дней - свежих до озноба, насквозь прошитых сильным ветром. В эти дни ветреного дьявола и небо другое, и река, и птицы, и даже люди становятся другими, более тихими, что ли, прибитыми, как трава после дождя, потому, что не зная, глубинно ведают, через века помнят, как в один из таких дней - точки пересечения времен - все тяжелое опрокинулось, раздосадилось, разлилось черным-пречерным гудроном, а легкое - выпорхнуло и вознеслось гелиевым шариком. Воды поменялись местом с небом, птицы стали рыбами, а человеческая душа прозрачным облачком излетела из бренного тела, с хрустом распрямилась, ойкнула, да и унеслась, гонимая псом-ветреником, в далекие дали навстречу началу конца.
Наверное, об этом поет Ane Brun. По-крайней мере, я так чувствую. В прошлом году, в таком же дне июля, открыла ее для себя. Это был катарсис. Ходила молчаливой три дня. На самом деле, умирать не страшно, страшно умирать, когда всю жизнь не жил, не дышал, не бился тахикардийно, не посмел, не любил, не дружил с другими, как с собой, не ведал искренности, чести, совести и свободы мысли. В том прошлом июле раздрая и тревог заслушала Аne "до дыр", как будто, натужно пыталась режимом re-entry найти ответ на вечный чернышевский вопрос "Что делать?"
Июль сменился августом - месяцем тихого умирания под опрокинутым небом, за ним последовал сентябрь - первый из братцев -брей, через елки, чернильницы и черемухи пришкандыбала в лето в одних местах помятой, растрепанной, взъерошенной, не глаженной, поношенной, в других - живой, настоящей и даже юно-молодцеватой, но, что важно - искренней и честной перед собой!
Ровно год прошел, как я познакомилась с Brun. За целых двенадцать месяцев я специально, почти насильно, ни разу ее не слушала, даже полтакта - такой был договор с собой. Три дня назад, когда в мой Город опять наведался ветреный дьявол, включила. Что могу сказать? Она для меня по-прежнему чудесная и по-настоящему искренняя, а на последнем аккорде "Wоrship" я, как и год назад, просветляюсь слезами. Наверное, тут стоит сказать и Ренфорсу Магнусу "Спасибо!"
То ли сезон такой наступил - сантиментов, то ли время особенное - яркие, сочные, звонкие, молодцеватые дни в самом расцвете годовой жизни. Проснулись, встрепенулись, выплыли из временной пучины старые приятели и знакомицы. Встречаемся на летних верандах за утренним проходным чаем и вечерним голубящим кофе. Самых желанных зазываю в гости. Приходят. Вместе радуемся, хохочем и звеним в унисон, как будто, и не было между нами сто лет пропастью.
В ожидании гостей с нескрываемым удовольствием, совсем как прежде, хожу на рынок летней дамочкой в широкополой шляпочке, в руках корзиночка, выбираю парную телятину и поджарую свинину, щупаю, пробую, трогаю все эти простые летние радости: домашний творог, сливки и желтобрюхое маслице, пупырчатые огурцы и малюсенькие, с кофейное блюдце куклы Барби, патисончики, помидоры, синенькие, перцы, зелень разную - укроп, петрушку, кинзу, салат, базилик двух видов и руколу. Хожу по рыночку кругами, настраиваюсь на волшебное действо. Купить у Коли сыра, у Лены - рыбу, у Тимура - орехов, у другой Лены - пасторму. Они тоже все мои старые знакомцы и знакомицы. Почти двадцать лет тут живу, с некоторыми из них больше десяти лет товаром приятельствуем, совсем сроднились.
Прийти домой, выложить все летнее богатство на стол, рассортировать, приобщить, оприходовать, включить Нину погромче, и творить в нетерпении встречи, пританцовывая в такт босыми и легкими ногами:
Ну же, я хочу твоей любви, но не хочу занимать ее, Подари мне любовь сегодня, и я верну ее тебе сполна. Твоя любовь - она и моя тоже, А для других любви у меня нет.