Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «обман»
Самые популярные способы обмана туристов 2012-04-06 10:52:57
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: обман, туризм
Набор для виртуального секса 2012-04-05 11:49:52
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: обман
Правда о распродажах 2012-04-02 22:54:11
Рассмотрим механизм распродаж с точки зрения профессионалов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рассмотрим механизм распродаж с точки зрения профессионалов рекламы Вариант первый. Вечно висящая табличка «Распродажа».Как правило, это означает, что в магазине выделен специальный угол, где продаются вещи из старой коллекции со скидкой, а в остальном в магазине все, как и положено, дорого. Цель – заманить покупателя в магазин надписью «скидка 50 – 70%». Вариант второй. Скидки ДО 80%.Вы заходите в магазин и вопреки обещанному видите скидки всего на 15 – 30% почти на весь товар и только пара неходовых размеров или явно непродающийся цвет имеют обещанною скидку. На недоуменный вопрос Вас с честными глазами ответят, что это и есть скидки ДО обещанный 80%. Ну ведь и правда не больше же! Цель та же – заманить потенциального покупателя внутрь магазина. Вариант третий. Бесплатный сыр.Во все времена слово «бесплатно» имеет на большинство покупателей прямо таки зомбирующее действие. Самый распространенный вариант – подарить бесплатно какую-то копеечную безделушку за покупку определенного количества товара. Например, фирменный магнитик на холодильник за пять шоколадок, или открывалку с логотипом за шесть банок пива. Традиция подобного бесплатного подарка берет свое начало в ХІХ веке, когда в тавернах квартала развлечений Бауэри в Нью-Йорке начали предлагать посетителям бесплатный второй обед. Расчет был на то, что клиенты выпьют гораздо больше пива. С тех пор метод действует безотказно. Цель – заставить покупателя купить больше товара, который ему в этот момент совсем не нужен. Вариант четвертый. Оптовая цена.Используется убеждение большинства покупателей, что оптовая цена автоматически ниже розничной. Посетитель магазина в этом случае просто ленится подсчитать, что пять упаковок пакетированного чая по цене 164,99 руб., это тоже самое что и 1 упаковка за 33 руб. Цель та же, что и предыдущем варианте – заставить покупателя приобрести больше товара. Вариант пятый. Логика округлений.Старый испытанный прием, базирующийся на том, что психологически покупателю свойственно при восприятии цены не округлять значение согласно правилам математики, а просто отбрасывать стоящие справа цифры. При этом 999,99 руб. превращается в 900, а не в 1000. Поэтому, как следует из исследований Marketing Bulletin, около 60% ценников в рекламе оканчиваются на цифру 9 и только 30% - на цифру 5. Цель – заставить покупателя считать, что товар стоит дешевле, чем это есть на самом деле. по материалам сайта adme.ru.
Тэги: обман, покупатель, распродажа, скидка
впечатления о книге Сергея Минаева - Media Sapiens 2012-03-30 19:51:29
Сергей Минаев - Media Sapiens. повесть о третьем сроке.книга 2007 года. читается на-раз ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сергей Минаев - Media Sapiens. повесть о третьем сроке. книга 2007 года. читается на-раз-два. шрифт крупный. 311 страниц. с мелким, тахома 8, шрифтом, могло бы получиться страниц 50 формата А4. за 3 вечера я её прочёл. а это - очень быстро, при условии, что я читать-то ненавижу. жанр - повесть, приключения. обилие мата, интернет-слэнга, известных марок алкольной продукции, авто и разных брендов дают яркую картинку именно наших дней. в рассказе повествуется о нелёгких буднях чувака, имеющего кучу связей в журналистике, на телевидении, и прессе, который вечно находится между двух огней. и только ему удаются выкрутиться из одной ситуации, как на смену ей приходит новая. часто эта новая проблема и является результатом предыдущего, вроде бы, как, завершённого дела. и вот таким образом он живёт, всё время выкручиваясь то из одних, то из других ситуаций. выходит сухим из воды, вобщем. мутит грандиозные афёры, несчитается с людьми, иногда кидает друзей, иногда врагов. хотя суть его профессии, или вида деятельности, в том и заключается, что его друзья это те, кто ему платят. но, получется, что и их он может кинуть. всё время вокруг него бешеные бабосы, там, вертятся. и всё в этом духе. странно, вроде бы, приличное издание, но книгу либо очень спешили выпускать, либо намеренно выпустили с опечатками, проблемами в пунктуации и сомнительными моментами в склонении существительных. так на одной из страниц было целых две ошибки. пофигу, конечно, но начитавшись такого, я могу привыкнуть к тому, что, раз в книге написано ТАК, значит ТАК писать и правильно. Сори, но это минус. А так - очень, даже, ничего. мне нравится такой стиль исполнения. теперь надо будет вторую часть скачать. но на этот раз постараюсь, чтоб это была аудиокнига. не хочу больше смотреть на ваши "очепятки". ну и вот вам интересный отрывок, для ознакомления: "будьте уверены, если вам, не дай Бог, случится срываться с горы или тонуть в море, первым, кого вы увидите, будут не спасатели малибу. нет, нет. первыми окажутся журналисты, протягивающие вместо руки помощи микрофонили видеокамеру. они сделают этакое сострадательное лицо и наполнят глаза лживыми слезами, длятого, чтобы задать вам единственный вопрос: - расскажитетелезрителям, что вы чуствуете, находясь на пороге гибели? да, и, пожалуйста, короче, мы в прямом эфире, у нас мало времени."
Тэги: агенство, аферист, виски, журналистика, книжка, комментарий, медиа, обман, повесть, приключение, реклама
Вакансия «Корректор графического текста» в издательском доме 2012-03-22 01:33:03
Из свеженького. Читал и плакал. На самом деле, когда сталкиваешься с таким предложением впервые, в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Из свеженького. Читал и плакал. На самом деле, когда сталкиваешься с таким предложением впервые, в него даже хочется поверить. Очень во многих случаях обилие фактов притупляет логику, чем и пользуются мошенники. Будьте бдительны, не давайте своей логике спать, пока читаете … Читать далее →
Тэги: мошенничество, обман, по-русски, развод
Главная / Главные темы / Тэг «обман»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|