Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «оппозиц»
Не дай украсть свой голос! 2012-02-20 19:34:31
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | Вассерман жжёТ | Пусть говорят...
Тэги: анатолий, вассерман, видео,, власть, выбор, говорить, голос, дать, деньги, запись, клип, коррупция, март, онотоле, оппозиция, политика, пусть, путин, ролик, россии, свой, украсть
Несогласные 2.0 2012-02-20 16:35:48
"Независимо от того, кто победит по результатам голосований в первом или втором турах ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Независимо от того, кто победит по результатам голосований в первом или втором турах предстоящих выборов, и независимо от масштаба нарушений при подсчете голосов и подведении итогов, мероприятие, носящее официальное название "выборы президента РФ" - антиконституционно, незаконно, нелегитимно", - считают авторы заявления "Круглого стола". Оппозиционеры заранее объявили выборы президента РФ нелегитимными Сразу бы армию признали нелегетимной. И тут же призывы ввести другую армию, легетимную.
Тэги: актуальный, выбор, круглый, оппозиция, политический, сми, социальный, стол
Предложения по решению проблемы ветхого жилья в блоге Президента РФ Дмитрия Медведева. 2012-02-19 02:07:34
Уважаемый, Дмитрий ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич. Я считаю, что проблему ветхого и аварийного жилья можно решить только пошагово с привлечением средств федерального и регионального бюджетов следующим образом: 1. Создать всероссийский реестр ветхого и аварийного жилья. Сделать это необходимо в сжатые сроки, дав соответствующие поручения региональным властям. Реестр должен формироваться в открытом доступе, с возможностью граждан, не увидевших свои дома в списке, обращаться напрямую в правительство РФ с просьбами о включении своих домов в реестр. Сроки формирования реестра и механизм отправки обращений должны быть общедоступны. 2. После формирования реестра необходимо провести предварительную оценку необходимых затрат на снос или реконструкцию ветхого и аварийного жилья и строительство нового для переселения граждан, а также проработать вопросы резервирования соответствующих участков земли под такое строительство (с учетом различных схем финансирования сноса, реконструкции и строительства с участием муниципального, регионального. федерального бюджетов и инвестиционных средств по схеме частно-государственного партнерства) Все предварительные расчеты, компановка ТЗ и проектов, разроботка базовой документации по организации и проведению соответствующих конкурсов (тендеров) должна быть организована так, чтобы были конкретные ответственные структуры и лица за проведение этой работы с жесткие сроки. 3. Подготовительный этап, включающий вы себя: уточнение предельных финансовых затрат, сроков и требований к качеству работ; требований к опыту работы, составу оборудования и т.п. участников государственных тендеров на снос, реконструкцию ветхого и аварийного жилья, строительство нового жилого фонда, переселение граждан; выделение соответствующих средств в Федеральном. региональных и муниципальных бюджетах: определение заказчика (заказчиков) и схему контроля за исполнением ранее принятых решений и реализацией всей переселенческой программы. 4. Организация и проведение соответствующих конкурсов на выполнение соответствующих работ для государственных нужд, подписание инвестиционных контрактов, выделение земельных участков "в натуре", начало строительных работ. 5 Промежуточное подведение итогов: анализ хода строительных работ и работ по реконструкции и капитальному ремонту; проверка соответствия объемов и качества выполненных работ проектно-сметной документации и реальному положению дел (на местах). Принятие необходимых решений по окончании промежуточного подведения итогов (вплоть до отстранения ген. подрядчиков от работ с соответствующими санкциями в случае серьезных нарушений и передачи прав на выполнение контрактов более успешных подрядчикам) 6 Завершение строительства, реконструкции и капитального ремонта ветхого и аварийного жилья и переселения граждан. Подведение итогов выполнения всей программы. Публичное размещения отчетов о ее реализации и открытие специального канала обратной связи для возможности обращений граждан, не реализовавших свои права на переселение в новое жилье. получивших несопоставимое жилье с количеством членов семьи и т п.) Исправление ошибок, устранение дефектов и другая работа по завершению программы по ветхому и аварийному жилью. Общие сроки реализации всей подготовительной части не должны превышать одного календарного года. Сроки строительства не должны быть выше трех-пяти лет, в зависимости от реальной ситуации и объемов необходимого строительства. На период выполнения программы местные и региональные власти должны всячески содействовать ее реализации. Все процедуры согласований и разрешений должны быть сведены к минимуму и вообще возможно находиться в зоне ответственности самих федеральных заказчиков. В любом случае важно, чтобы все препятствия были устранены еще на начальном этапе. Все построенное жилье, за исключением предоставленного по договору мены, жители получают на основании договора социального или некоммерческого (в случае частно-государственного партнерства) найма. Все списки отселяемых жителей и адреса ветхих и аварийных домов должны быть централизованно составлены еще на первом, и уточнены на втором этапах. Никакие коррективы, за исключением технических (изменение названия улицы, выехавшие, родившиеся и т.п.) вноситься на последующих этапах не должны. Жилье предоставляется строго по опубликованному списку, доступному в режиме онлайн для каждого переселенца. Я считаю, что сегодня государство в состоянии реализовать эту программу в сжатые сроки. Федеральные резервы и нынешняя экономическая ситуация позволяют изыскать необходимые финансовые средства. Крайне важно, чтобы деятельность любых ответственных лиц, контролирующих финансовые потоки, была доступна регулярному мониторингу для пресечения злоупотреблений и противодействия коррупции. А.В. Чуев Президент АНО «Экспертно-аналитический Центр по модернизации и технологическому развитию экономики». (www.modern-rf.ru)
Тэги: ветхий, власть, выбор, гражданин, жизнь, жилье, медведев, модернизация, оппозиция, президент, строительство
Новые «справедливые» приоритеты власти 2012-02-14 03:38:43
(комментарий к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
(комментарий к статье Владимира Путина «Строительство справедливости. Социальная политика для России» опубликованной в газете «Комсомольская Правда» ) http://kp.ru/daily/3759/2807793/ Вначале, я должен сказать о том, что очередная статья Владимира Путина, безусловно, является наступательным программным заявлением кандидата в Президенты РФ, что бы там не говорили и не писали. Статья содержит много того, под чем бы я лично готов был подписаться. Прежде всего, это то, что касается демографии, культуры и жилищного строительства. Но я категорически не согласен с тем, что ЕГЭ можно и нужно "совершенствовать" Я считаю, что этот экзамен не дает реального представления о знаниях и способностях, и лишает ВУЗы возможности отфильтровать тех, чьи родители просто купили результаты ЕГЭ. Особенно это касается детей приехавших не из деревень, а из некоторых национальных республик. Эта национальная диспропорция в составе учащихся ряда престижных Московских ВУЗов стала уже явно заметна. Да и баллы у приезжающих какие-то нереально высокие, а учиться при этом они не особенно хотят или не могут. Проблема социального неравенства обозначена на мой взгляд нечетко. Видимо, автор не конца осознает ее реальные масштабы. В России по определению не может быть такого уровня разрыва доходов между богатыми и бедными, как в США, поскольку наши 10 процентов самых бедных на порядок беднее аналогичной прослойки в США, а то, что их 10 процентов самых богатых на порядок богаче наших (по массе капитала и собственности) ничего не меняет, поскольку формальный уровень разрыва доходов, там по любому значительно ниже. В США действует прогрессивная шкала налогообложения и те, кто получает высокие доходы платят в казну значительно больше, чем средний класс, и тем более люди с невысокими доходами. В нашем случае, и богатые, и бедные платят 13 процентов, независимо от уровня доходов. Вообще статья, при всей актуальности и правильности многих позиций выглядит какой-то слишком приглаженной, с этаким комсомольским оптимизмом при обилии звучных фраз, например: "Сбережение России" При этом механизм реализации тех или иных полезных решений не прописан, а иногда и вообще не определен. В частности, относительно обеспечения "лояльной" и "культурно адаптированной" иммиграции мне совершенно непонятно, какими правовыми и материальными средствами и исполнительным инструментарием автор предполагает это реализовать. А с другой стороны при всем этом задоре не чувствуется желания сделать реальный цивилизационный рывок. Например, 154 миллиона к 2050 году совсем не впечатляют, поскольку это хоть и некоторый прирост, но на самом деле просто позитивный вариант инерционного сценария из программы "Стратегия 2020", тогда как 107 миллионов - негативный вариант того же сценария. Если бы автор хоть немного готов был бы рискнуть и предложить свой личный сценарий со всем комплексом мер поддержки многодетных семей (многие ведь могут рожать и по пять, и по шесть, и более детей, и я говорю о центральной России) Целью общества не может быть 154 миллиона жителей. Обществу нужно поставить почти невыполнимую, но амбициозную задачу (скажем 200 миллионов к 2050г) и тогда общество проснется. У людей появится настоящая цель. Пусть и недостижимая, но такая, чтобы зажечь народ и объединить его в одно целое. И тогда, кто знает, может быть окажется, что поставленные цели уж и не такие недостижимые, как казалось вначале. Конечно, здесь нужны и другие такого же уровня задачи, кроме численности населения. В статье же то там, то здесь опять проскальзывают отсылки к «конкурентному рынку» Ну какая конкуренция, которой хочет Владимир Путин, может быть в сфере ЖКХ? Здесь опять просматривается заимствование, в данном случае не очень удачное, из той же самой «Стратегии 2020» В такой сфере как ЖКХ сегодня может работать только директивное планирование и жесткий контроль за расходованием бюджетных средств. Надеяться на честные конкурсы, которые привлекут новые компании и понизят стоимость тарифов, по меньшей мере неразумно. Простой пример: в областной городке один водопровод, одна подстанция и две станции аэрации. В чем может здесь проявляться конкуренция? Новые станции или второй водопровод, кроме государства или муниципальной власти строить никто не будет и ремонтировать его никто, кроме той же местной или в лучшем случае областной власти, не станет. Если же речь идет о выборе подрядчика для ремонта или строительства, то и здесь нужна не конкуренция. А жесткие требования у опыту и качеству работы кампании. срокам и разумной и обоснованной цене работ. Если эти требования соблюдаются, то конкуренция опять же не нужна. И пусть одна и та же кампания выполняет эту работу (она, кстати, может быть муниципальной, а не частной) Главное. Чтобы жители были довольны и все системы ЖКХ работали без перебоев. Если же все плохо, то «честный конкурс» мало поможет, поскольку приехавшие из других регионов строители или ремонтники часто выигрывают конкурсы за счет хороших «заносов» и малой цены, а потом ничего не строят, потому что и не собирались этого делать. Или нанимают субподрядчиков, которые с помощью дешевой рабочей силы кое как «закрывают объемы»В итоге все еще хуже, чем было. Конечно есть и положительные примеры, но это скорее частные случаи. и уж никак не система. Для эффективности таких конкурсов необходимо сначала создать механизмы преодоления, а точнее обуздания всепроникающей коррупции во всех звеньях властной вертикали. Тогда можно поговорить и о «конруренции» Сейчас, когда по всей стране управление в этой болезненной для граждан сфере является источником прибыли для огромного числа частных управляющих кампаний, а муниципальные унитарные предприятия (МУПы) работают практически также бесконтрольно и малоэффективно, я считал бы лучшим выходом, если бы граждане платили все коммунальные платежи напрямую в местный бюджет, и уже государство или местные органы власти централизованной рассчитывались бы с поставщиками коммунальных услуг. По крайне мере здесь было бы все прозрачно и всек5 тарифы регулировались бы централизованно. Все же прочитав эту статью, я не могу понять, почему для серьезной экономической проработки своих новых идей Премьер-министр не привлекает таких признанных в своих областях профессионалов и специалистов, как Р. Гринберг, В. Иноземцев, Б. Нигматулин и многих других. Опять рядом с ним все та же команда из Института Гайдара, Высшей школы экономики и Академии народного хозяйства. Представители это экономической команды уже показали все, на что они были способны. Они не готовы ни к каким «налоговым маневрам» А значит готовить и реализовывать идею строительства «социального государства» пока, кроме самого автора статьи, в общем-то некому. Но многое меняется…. Может и команда другая появится?..
Тэги: выбор, кпрф, москвы, народ, новость, общество, оппозиция, политика, президент, путин, радио, россия, социальный, справедливость, телевидение, экономика, эхо
Почему оппозиция дружит против Путина. 2012-02-12 13:19:53
... html","pageTitle":"Почему оппозиция дружит против ... medium;">Любой митинг оппозиции проводится по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Накал предвыборных страстей продолжается. Вы замечали, что сегодня в России даже разговоры об амурных похождениях все равно заканчиваются спорами о политике? Проведите эксперимент: в любой дискуссии вне зависимости от личности спорящих поздно или рано прозвучит фамилия Путина. С одними оппонентами все понятно. Это «нашисты», «ПЖиВы» или хотя бы «сурковская пропаганда». Кого же им кроме Путина обсуждать?! Они и митинги соответствующие проводят. Людей на них чуть ли не ОМОНом по квартирам собирают. Деньги немалые платят. Плакаты им пропутинские рисуют. Допустим, что так. А вот теперь самое интересное. Еще в детстве отец мне рассказал очень простое мужское правило: «Нельзя дружить ПРОТИВ кого-то, надо дружить ЗА кого-то». Действительно, дружбу ПРОТИВ кого-то и дружбой-то назвать нельзя. Так, собрались кучкой, выбрали козла отпущения – и дело в шляпе. Нас много – а ты дурак. Что бы ни говорил отверженный в свое оправдание, все равно он никому ничего не докажет. И «дружба» такая продолжалась лишь до того момента, пока объект не переходил в другой класс или другую школу. Школьной дружбой на всю жизнь являлась дружба ЗА кого-то. Поясню. Я всегда был ЗА своего друга, так как принял его таким, какой он есть. В нем было все, что меня устраивало тогда и устраивает сейчас. И если он когда-то оступался в своей жизни, я находил в себе силы его простить. Ведь это я его выбрал своим другом, меня никто не заставлял. Что же происходит в рядах оппозиции? Любой их митинг – это исключительно атака на Путина. Где объединенный лидер, ЗА которого можно было бы дружить? Модель поведения так называемых оппозиционеров – это модель поведения пауков в банке: пока в банке есть достаточное количество еды, драка между пауками не возникнет. Но вот стоит еде закончиться… Любой митинг оппозиции проводится по формуле: «Если в кране нет воды, значит…» Дальше вы знаете. И знаете, к какому выводу я пришел? ИМ НУЖЕН ПУТИН. Без него они никто, без него они отправятся на свалку истории. Они заигрывают с ним, пытаясь спровоцировать на необдуманные действия. Ничего не получается. Хотите выходить на митинги? Пожалуйста! Ведь у нас демократия, хотя вы, господа либералы, с этим выводом и не согласны. Вы провоцируете не Путина, а себя. В последнее время блогосфера не просто извергает бессвязные лозунги, она по-настоящему истерит. Все, я повторяю –ВСЕ- общественные объединения наблюдателей собрали в минувшие выходные в комплексе Измайлово около 200 человек. Вот это силища! Теперь-то точно выборы будут честными! Вот кого по-серьезному должен испугаться Путин.
Тэги: выбор, митинг, оппозиция, оранжевый, политика, пропаганда, путин, революция, сурковская
Главная / Главные темы / Тэг «оппозиц»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|