Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «отельные»
Готовимся к новому сезону в приморском отеле 2015-01-19 10:13:15
Сегодня, когда социальные сети становятся главным местом пребывания людей всего мира, все уважающие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня, когда социальные сети становятся главным местом пребывания людей всего мира, все уважающие себя компании считают своим долгом иметь собственную страничку в каждой из них. Отели и рестораны тоже входят в это число. Как должна выглядеть качественная социальная страничка таких предприятий, науке неизвестно. Также, как и не известно, что именно привлекает людей сегодня и что будет привлекать их завтра. Если вы еще только начинаете создавать свою страничку, то было бы неплохо затратить какое-то время на изучение аналогичных постов, размещенных в социальных сетях другими отелями. Представьте, что вы владелец отеля в Далмации. Вы хотите привлечь новых гостей (посетителей гостиницы). Кроме вашего отеля, в окрестных городках Макарской Ривьеры - если верить сайту букинг-ком – еще полторы тысячи всяческих других мест, где могут остановиться туристы, приезжающие на отдых в Хорватию осенью и весной, зимой и летом. Поэтому вам нужно постоянно придумывать новые акции, скидки, специальные предложения, да и просто что-то постоянно придумывать, придумывать, .... Теперь представьте, что вы ищете место, где отдохнуть в Хорватии вблизи пляжа и одновременно в уютном и тихом местечке. Волею судеб вы попали на Google+ (facebook, VK, Instagramm и т.д.) страничку нашего отеля. А там очень много интересных предложений и привлекательных записей, которые должны чем-нибудь обязательно привлечь ваше внимание. Интересными текстами, юмором возможно, красочными фотографиями, одним словом креативом. Как же придумать именно такой пост? Сначала нужно придумать интересную идею. Это – и есть самое главное и сложное в вашей работе, так что креативность вам просто необходима. Итак, мы начинаем с СОБЫТИЯ. Это может быть и какая-то праздничная дата (Новый Год, день всех влюбленных и т.д.), но вовсе не обязательно. Это может быть и какое-то другое интересное событие. Например, вполне подойдет концерт хорватской группы Hladno Pivo в городке Башка Вода или футбольный матч "Hajduk (Split) – Dinamo (Zagreb), да и вообще - все, что угодно. В своей новости надо интересно и увлекательно описать это событие. Конечно, нужен уникальный текст. Хорошо бы около 1000 знаков (можно больше, но не намного, в социальных сетях известно правило - чем больше текст, тем меньше людей его читают. Самое главное, чтобы текст был живой – и тогда его обязательно прочитают сотни людей. Не забывайте, что вы - отель и пишите для своих потенциальных гостей. Свяжите событие в вашей новости с нашим отелем. Например, скидка N% тому, кто придет на рецепцию с билетом выставку далматинских художников (билеты на автобус, поезд, а так же лотерейные билеты не принимаем :) Подберите 3-4 фотографии которые как-то связаны с событием. Для того, чтобы вам было легче понять какие именно фотографии лучше всего украсят новость, давайте еще раз вспомним слово "креатив".
Тэги: идеи, креативные, отельные, реклама, сети, социальные, фишки
Социальные сети для маленьких отелей 2013-11-16 08:26:31
Небольшие курортные отели пользуются большой популярностью среди туристов, но они могли бы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Небольшие курортные отели пользуются большой популярностью среди туристов, но они могли бы привлекать намного больше гостей, если бы выходили на потенциальных посетителей онлайн. Только около 2% малых отелей Хорватии представлены в социальных сетях, и по этому показателю они серьезно отстают от своих коллег в других странах мира. Из тех, кто все же использует этот способ привлечения посетителей, всего несколько знают, как пользоваться Твиттером, который сегодня является мощным маркетинговым инструментом.
Более того, по данным моего друга, который влотную занимается вопросами продвижения в социальных медиа бизнеса в сфере хорватского гостеприимства, некоторые из семейных гостиниц даже не имеют собственных сайтов. А спорадические записи на личных страницах владельцев никак не позволяет считать их активно использующими социальные сети для привлечения туристов.
Я уверен, что администрация гостиниц и их хозяева недооценивают важность и влияние Твиттера и других социальных сетей, полагая, что "это - развлечение для подростков". К тому же они зачастую не могут нанять специального сотрудника, который занимался бы вопросами продвижения гостиницы в социальных сетях. Недостаток средств и маленький штат - самые серьезные проблемы, стоящие перед такими бизнесами.
Недавно завершившийся сезон яркое подтверждение тому, что упускать эти возможности - смерти подобно. В стране резко сократилось число туристов из России, которые - традиционно - оставляют здесь больше всего денег, а их места заняли более расчетливые гости из близлежащих - бывших социалистических - стран. Я неоднократно наблюдал, как они приезжают. Не поверите - везут с собой все от хлеба до замороженных котлет, включая пиво и иногда даже питьевую воду в бутылках. Такие туристы готовы селиться по 6-8 человек в один гостиничный номер.
Тэги: гостиницы, отельные, сайт, фишки
Меня пригласили коллеги на день рождения 2013-10-04 19:04:54
Гостиничный бренд Mercure пригласил своих гостей отпраздновать свой 40-й день рождения. В ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Гостиничный бренд Mercure пригласил своих гостей отпраздновать свой 40-й день рождения. В течение 40 дней, с 16 сентября по 25 октября, более 700 отелей Mercure 51 странах предлагают праздничные мероприятия и события в стиле местных традиций. В каждой стране, гостей Mercure ждет свой сюрприз.
В Варшаве, куда я поеду в гостиницу, которой управляет мой хороший друг, обещают выступление группы Jazz Band и праздничный торт. Кроме того, все 40 дней торжества гостей будет встречать по утрам специальный завтрак – омлет с копченым лососем.
Во Франции гостям предложат бокал коллекционного вина Франк Феланвина и три сладких или соленых закуски на выбор. На прадниках отели Mercure во Франции организуют дегустацию вин. В Абу-Даби гостям предложат местный деликатес рагу из верблюжатины (Camel Blanquette). В Бразилии на эти дни все отели сети дают скидку 40%. Гостиницы Mercure Германии предлагают специальное меню: немецкое пиво и огромные бутерброды. Но самое интеерсное случится в Китае. Здесь гостей, родившихся 1973 году, все 40 дней торжеств ожидает бесплатный ужин.
Тэги: идеи, креативные, отельные, фишки
Культурные посиделки в отеле 2013-06-21 14:34:12
... в свою коллекцию отельных фишек «Night ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С каждым годом в мире открывается все больше гостиниц – небольших и огромных, курортных и спортивных, СПА-комплексов и мотелей. В такой жесткой конкуренции все сложнее оставаться в первых строчках рейтингов, Да и современный человек все чаще не стремится к роскоши, выбирает более дешевый отдых и более скромные отели. Но надо же как-то держаться на плаву! Вот отельеры и стали придумывать разнообразные уловки и ухищрения, заманивая в свой отель постояльцев.
Сегодня я добавлю в свою коллекцию отельных фишек «Night School», о которой рассказали мне наши гости из Сиэтла. Там владельцы одно небольшого отеля организовали для своих клиентов вечернюю культурно-просветительскую школу. Сюда можно придти после ужина и провести пару часов в общении с деятелями искусства - художниками, режиссерами, писателями и т.п. Они выступают с лекциями, а затем отвечают на вопросы всех желающих
Занятия этой школы проходят в пентхаузе на седьмом этаже отеля. Они организованы в виде семинаров. Участникам предлагается бокал хорошего виски или вина, небольшие закуски. Сегодня они могут обсуждать новую книгу популярного автора, завтра премьеру нового боевика, послезавтра – спорную работу маститого художника. Участие в таком семинаре, включая еду и напитки, обойдется участнику примерно в 50 долларов.
Тэги: идеи, креативные, отельные, фишки
Сувенир своими руками - стремление вернуться 2013-06-20 14:40:47
+ развернуть текст сохранённая копия
Получать подарки всегда приятно, не так ли? А если это – вещь уникальная, и такой больше ни у кого нет, то это - настоящий эксклюзив! Вчера у нас остановился мой коллега - администратор одного из отелей Черноморского побережья. На его маленьком сынишке я увидел удивительную футболку. Как оказалось - это не только удобная вещь, но еще и приятные воспоминания плюс положительные эмоции. В одном из отелей, где останавливались наши гости по пути из России, детям уделяется особое внимание, и для маленьких гостей постоянно придумываются новые «фишки», причем – фишки именно детские, без учета новых технологий рекламы, которые рассчитаны, как правило, на взрослый контингент. . Так вот, в те три дня, которые он провели там, администрация презентовала “новинку сезона” - детские подарки на память, которые делают малыши своими руками под руководством аниматоров. В день приезда маленький гость получает в подарок белую футболку и специальные краски, с помощью которых он сам и его друзья, могут наносить на футболку какие угодно рисунки и памятные надписи. Кто-то рисует картину с панорамой моря и яхтой, кому-то по душе разноцветные отпечатки рук друзей, кому-то хочется получить футболку с картинкой персонажа из любимой онлайн игры. Не важно! Главное, что каждый уезжает с памятным подарком, сделанным своими руками. По отзывам наших гостей, их дети были в полном восторге от этой гостиницы, и что главное - хотят туда еще раз вернуться.
Тэги: идеи, креативные, отельные, реклама, фишки
Главная / Главные темы / Тэг «отельные»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|