Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «парковки»
На День Республики закроют парковку возле Русдрамтеатра 2014-10-08 18:12:09
Парковку перед Русским драматическим ... мероприятий 11 октября. Парковку решено закрыть с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Парковку перед Русским драматическим театром закроют для автотранспорта, на время праздничных мероприятий 11 октября. Парковку решено закрыть с целью обеспечения безопасности граждан на время проведения праздничных мероприятий на площади Ленина. Так, что тем кто собрался 11 октября в 18:00 на спектакль «Любовь – книга золотая» стоит заранее подумать о том где оставить автомобиль.
Тэги: автоновости, закроют, золотая, книга, любовь, парковку, русдрамтеатр
Дептранс уполномочен промолчать 2014-10-08 16:49:03
... зоны платной парковки и эвакуации ... введении платной парковки ещё на ... расширение зоны парковки до МКАД, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, наш фонд продолжает работу, активно взаимодействуя со столичными органами власти, чиновниками и различными госструктурами. За месяцы этой работы накоплен огромный опыт общения, на основании которого уже можно составить настоящий антирейтинг открытости и эффективности властей. Антирейтинг, одна из верхних строчек в котором, вне всякого сомнения, была бы отдана Департаменту транспорта города Москвы. Напомню, месяц назад мы с огромным трудом сдали в дептранс запросы и обращения граждан. Следующие несколько недель наши сотрудники провели в бесплодных попытках дозвониться по тем трём телефонам канцелярии, пытаясь выяснить их дальнейшую судьбу. Сегодня истекает последний день, когда, в соответствии с установленным законом сроками, чиновники должны дать официальный ответ.
Такой подход сложно назвать основывающимся на принципах открытости и доступности информации. Поэтому мы направили жалобу на действия дептранса на имя мэра города Москвы и Президента.
две с половиной тысячи подписей. Помимо онлайн-сбора, мы в течение нескольких дней собирали подписи в пикетах на улицах Москвы. То, насколько активно люди реагировали на призыв поддержать нашу акцию и как охотно оставляли свои подписи под обращением, радует и огорчает одновременно. Потому что свидетельствует о том, насколько остро стоит сегодня стоит в Москве эта проблема.
В ближайшие дни мы направим собранные подписи вместе с обращением в департамент транспорта и, в частности, лично Максиму Ликсутову. Надеемся, чток этому времени ответственные за транспортную политику чиновники нас услышат, и ситуация изменится в лучшую сторону. Если вы по каким-то причинам не поставили свою подпись под этим обращением, у вас ещё есть шанс это сделать!
Напомню, глобальные изменения в организации дорожного движения и парковочного пространства в Москве начались в прошлом году. Прежде всего, они заключаются в разделе города на зоны платной парковки и эвакуации всех автомобилей, припаркованных с нарушением новых правил. В прошлом году зона платных парковок дошла до Садового кольца, этим летом распространилась до третьего транспортного. Так, сегодня дептранс издал приказ о введении платной парковки ещё на 454 улицах в пределах ТТК. В ближайших планах — расширение зоны парковки до МКАД, кратное повышение платы за парковочное место, а также введение платного въезда в центральную часть города.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, могсгордума, москва, открытость, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, эвакуация
Как заставить задуматься хама-парковщика 2014-10-06 16:32:22
Почему-то некоторые человеки позволяют себе больше других. Почему они это делают — загадка, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Почему-то некоторые человеки позволяют себе больше других. Почему они это делают — загадка, наверное Читать далее : Как заставить задуматься хама-парковщика Copyright © 2014, ribalych.ru Все права защищены. | Как ...
Тэги: автомобили, культура, наказание, парковка, хамство
Парковки ценою в миллиард 2014-09-19 17:24:40
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы продолжаем исследовать сайт госзакупок в надежде разобраться в том, как будет проходить развитие и реформирование транспортной ситуации в Москве. К нашему облегчению, там нашлось достаточное количество тендеров не только на пиар и рекламу, но и на масштабные и дорогостоящие исследования по разработке разнообразных концепций и стратегий развития транспортного комплекса столицы. В наше поле зрения попали: 412 млн руб. — Открытый конкурс на право заключения контакта на выполнение научно-исследовательских работ по разработке целевой модели организации транспортного обслуживания. 244 млн руб. — Открытый конкурс на право заключения контакта на оказание услуг по комплексной разработке приоритетных мер и подходов по управлению транспортными потоками и информированию населения о происходящих изменениях в рамках развития московского транспортного узла. 125 млн руб. — Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по разработке стратегического плана управления и развития общественного транспорта Московского транспортного узла. 142 млн руб. — Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке концепции системы транспортной навигации города Москвы. Как несложно подсчитать, без малого миллиард рублей был потрачен из городского бюджета на то, чтобы определиться с вектором развития транспортного комплекса столицы. Всё это исследования, финансирование которых на 100% состоит из бюджетных средств. То есть все они напрямую затрагивают интересы москвичей. А информация о том, как эти исследования используются, какие приносят результаты и каким образом проходит их внедрение — это то, что имеют право знать жители города, которые, фактически, и оплатили эти работы. Всё это просто обязано использоваться с толком. В конце концов, не для того же это всё покупалось, чтобы стопочкой лежать на полке? Результаты этих конкурсов должны работать и приносить пользу.Мы подготовили запрос на имя руководителя Департамента транспорта с просьбой предоставить соответствующую информацию о закупках, на основании которых разрабатываются городские программы по транспортной ситуации. Надеемся, что в этой просьбе нам не откажут. продолжаем акцию по сбору подписей. Сегодня очередной день пикетов рядом с метро Шаболовская и по их итогам мы надеемся выйти на цифру в 2500 людей, письменно задокументировавших поддержку нашей инициативе!
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, могсгордума, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, собаки, эвакуация
Автохейтерство головного мозга 2014-09-18 14:29:27
... введению платы за парковку на улично-дорожной ... реформой и платными парковками раздражает не сам ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ни для кого не секрет, что транспортная система Москвы представляет собой настоящий Гордиев узел проблем. И то, что вместо методичного распутывания эти узлы сегодня иной раз приходится разрубать — понять можно. Но вот что пока понять не получается, так это ту конечную, итоговую цель, которую поставили перед собой власти. Чиновники от транспорта обтекаемо говорят про увеличение оборота машин на одно парковочное место, приводят динамику статистики скоростей на основных магистралях и рапортуют об уменьшении количества автомобилей, въезжающих в центр. Но упорно уклоняются от ответа на главный вопрос – чего именно в итоге город хочет добиться такими мерами? Какие у новой транспортной политики цели и задачи, и как, к примеру, плата за резидентное парковочное разрешение поможет в их достижении? Мы начали изучать сайт госзакупок в надежде найти тендеры на соответствующие исследования и запросить их результаты — чтобы, таким образом, выяснить: к чему же, в итоге, стремится город и каких нововведений нам ждать в ближайшие месяцы и годы. Прежде всего бросаются в глаза размеры рекламных бюджетов: 89 млн. руб. — оказание услуг по обеспечению информационной поддержки проекта по введению платы за парковку на улично-дорожной сети города Москвы в пределах Бульварного кольца. 227 млн. руб. — рекомендации по созданию положительного имиджа метрополитена. 35 млн. руб. — информационная поддержка проекта «Московское парковочное пространство». Оно включает в себя «оплату тематических публикаций блогеров», «отслеживание всех комментариев и отзывов», а также «оперативное реагирование на появляющиеся записи пользователей форумов и блогов». 184 млн. руб. — организация и проведение рекламной компании, направленной на поддержку проекта «Введение нового тарифного меню на общественном транспорте города Москвы». 149 млн руб. — оказание услуг по созданию системы информационного реагирования и реализации комплексной программы мер по улучшению информационного фона вокруг деятельности Московского метрополитена. 66 млн. руб. — «Оказание услуг по обеспечению работы промоконсультантов для информирования о правилах пользования парковочным пространством на улично-дорожной сети города Москвы»Итого, согласно официальным данным, из городского бюджета на информацию, пиар и рекламу новой транспортной политики было потрачено около 750 миллионов рублей. Тендеров, в том или ином виде предусматривающих разработку каких-либо концепций или стратегий развития транспортного комплекса, пока найдено не было. Я не отрицаю, что реклама, пиар и своевременное донесение до жителей города актуальной информации — это действительно очень важные статьи расходов при проведении таких масштабных реформ. Я также не берусь оценивать адекватность сумм и охотно верю, что работы по всем заказам был проведены честно, в срок и в полном объёме. Но я не могу понять, почему эти деньги было решено потратить не на проведение соответствующих исследований и подробный анализ ситуации на местах, а на оправдывание своей политики? Сколько из этих 750 миллионов нужно было выделить на исследование парковочного пространства и загруженности дворов центрального округа Москвы? Вот хотя бы просто для того чтобы исключить сотни допущенных ошибок в установке запрещающих знаков и отрисовке разметки. 3, 5, 10 миллионов? Одно это снизило бы градус напряжения сильнее, чем все заказные статьи в блогах и прессе! Послушайте, ведь у нас даже на у нас даже на приложение-мессенджер(!) для айфона деньги заложены! Почему так? Я не понимаю. Кстати, если вы, точно так же как и я, в недоумении относительно текущей ситуации — присоединяйтесь к нашей акции! Мы собрали уже почти 2000 тысячи подписей! «Пока каждое офисное чмо может позволить себе ездить на работу на машине, мы будем иметь постоянные пробки», — этот тезис предпочитают вкладывать людям в головы, вместо того чтобы тратить силы, средства и ресурсы на проработку решений и поиск компромиссов в сложной ситуации. Не устаю повторять — во всей этой истории с транспортной реформой и платными парковками раздражает не сам факт их введения. Раздражает то, как с настойчивостью и упорством, достойными лучшего применения, в обществе насаждается политика автохейтерства. Все эти движения СтопХам, посты в блогах и пропаганда — они ровно про это. Есть замечательный пример. Какое-то время назад в столице Исландии было запрещено держать собак. Миру исландцы сообщили, что «изгнание» собак было способом решить проблемы загрязнения города, а также возможностью обезопасить себя от заражения собачьими глистами. Но истинная причина войны властей Рейкьявика с собаками и их владельцами была совсем иной. По мнению властей, собаки напоминали о «сельском» прошлом страны — мол, в цивилизованном городе нет никакой нужды в собаках. Сейчас, под мощным давлением общественности, в Рейкьявике держать собак вновь разрешено. Городское пространство — это общая территория для всех жителей. И улица должна быть одинаково удобна для всех. Нам же не приходит в голову начинать пропаганду запрета собак в Москве, несмотря на то что они гадят во дворах, представляют угрозу для детей дети, а в городе слишком мало собачьих площадок. Это лишний раз подтверждает, что все проблемы решаемы — при правильном подходе.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, могсгордума, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, собаки, эвакуация
Главная / Главные темы / Тэг «парковки»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|