ПОДПИШИСЬ — ИЛИ ЗАПАРКУЮТ!
Друзья!В прошлом году столичные власти начали воплощать в жизнь новую транспортную политику в Москве. Прежде всего, это политика заключается в разделе города на зоны платной парковки и эвакуации всех автомобилей, припаркованных с нарушением новых правил. В прошлом году зона платных парковок дошла до Садового кольца, этим летом распространилась до третьего транспортного кольца, в ближайшее время, по заверениям мэрии, будет расширена до МКАД. Уже подготовлен плацдарм для введения платных парковок за пределами ТТК.
Платная парковка распространится на всю территорию Москвы и коснётся абсолютно всех и каждого.В течение последних 20 лет Москва массово застраивалась жильём, используя для этого буквально каждый свободный клочок земли. Оказались застроены те места, которые изначально были зарезервированы и предназначались для дорог, парковок и даже новых станций метро. В итоге в городе сегодня только по официальной статистике оказалось в три раза больше автомобилей, чем парковочных мест. И ответственность за это городские власти предлагают сейчас взять на себя водителям. Это несправедливо и неправильно.
Мы, жители Москвы, не призываем отменить платные парковки или запретить эвакуацию автомобилей — живя в городе, мы, как никто, понимаем необходимость назревших изменений в регуляции дорожного движения в Москве. Но мы категорически против того, чтобы эти изменения происходили наплевательски, без учёта нашего мнения и ситуации на местах. Сейчас проживающие в зонах платной парковки люди оказались в ситуации, когда, несмотря на покупку резидентного разрешения, им просто физически не хватает места во дворе, а стоянка даже на соседних с домом улицах оказалась запрещена.
Поэтому
мы требуем привести в порядок сеть дорожных знаков, установленных без учёта ситуации на местах, и наложить запрет на последующее расширение зоны платной парковки без объявления публичных слушаний и согласования с местными жителями.Также для того чтобы получить резидентное разрешение на год, за один автомобиль сегодня необходимо заплатить
3 000 рублей. Если в вашей семье два авто —
6 000 рублей. Для кого-то это существенные средства, кто-то может их даже не заметить. Но важно не это.
Мы категорически против самого принципа взимания платы с жителей за право припарковать свой автомобиль в своём городе у своего же дома.Мы не собираемся ждать, пока плата за парковочное разрешение будет повышена до пяти, десяти или двадцати тысяч рублей в год, и уже сейчас хотим отказаться от этой практики.
Мы, жители города, работаем, исправно платим налоги в городской бюджет — и не понимаем, почему должны платить дополнительный оброк за саму возможность владения автомобилем в Москве.Я, Мария Гайдар, начинаю сбор подписей москвичей в защиту наших нарушенных прав и призываю всех и каждого оставить свою подпись под этими требованиями. Мой фонд «Социальный Запрос» берёт на себя обязательства по донесению данного обращения и полного списка подписантов до всех ответственных государственных органов и должностных лиц.
Пожалуйста,
поставьте свою подпись под обращением и помогите максимально распространить этот пост и ссылку на форму сбора подписей.
Город должен принадлежать нам, его жителям!
В далеком 2010 в голову создателю Hexagon пришла идея: создать игру, где игрок может менять законы гравитации. В качестве жанра решили выбрать платформер-головоломку. Так на свет появилось настоящее чудовище, немедленно окрещенное VVVVVV. К 2014 году, когда количество разбитых геймпадов и клавиатур превысило все возможные пределы, игру решили пересадить на новые платформы – iOS и Android. […]