Проблема эмоций и эмоциональности в боевых искусствах решена на уровне психологии сотни лет назад. Все мы слышали о том, что ярость способна сделать человека практически «терминатором», который не чувствует боли и действует как автомат. Но есть важные проблемы и вопросы, ответы на которые даст эта новая статья. Она научит выживать в схватке с сильнейшим.
Порадовал тонким английским юмором, интересными героями и моими любимчиками Колином Фертом и Джессика Бил. Даже семейка героя мне понравилась, не смотря на свою чопорность и странности. Особенно прикольнуло, когда его сестра заявила: «Твоя жена - убийца собак».
Герои явно поторопились со свадьбой, у них-то и чувств было всего на кратковременный роман, но охваченные страстью не сумели это оценить. Как показал финал, героине нужен был мужчина, а не влюбленный юнец. А вообще, выходя замуж (женясь), люди забывают, что выходят не только за мужчину, но и за его семью тоже, и во многом их отношения в браке зависят от отношений с семьей. Хорошо, если вы живете от них отдельно, и они бывают в вашем доме лишь гостями, но в случае наших героев, когда вы живете вместе, все гораздо сложнее. Продлился ли их брак дольше, если бы они жили отдельно, как планировали в начале? Думаю, нет. Итог был бы тем же, потому что, я считаю, что его семья лишь одна из причин, почему брак не сложился.
Разведенная американка Ларита Хантингтон знакомится во Франции с молодым и богатым англичанином Джоном Уиттекером. Между ними закручивается бурный, стремительный роман, влюбленные женятся, и вот Ларита уже едет на родину своего нового мужа, чтобы познакомиться с родителями Джона. Приехав в Англию, новоиспеченные супруги сталкиваются с категорическим неодобрением их брака семьей Уиттекеров…
Прошу Вас как члена Ассоциации по управлению персоналом (Ваше имя было отобрано методом случайной выборки) заполі іить и вернуть конфиденциальный (и, если желаете, анонимный) опросный лист по проблемам делового этикета. Я убеждена, что вы, как и я, считаете эту область чрезвычайно важной, особенно для начинающих менеджеров; мне очень важно получить «полевые» данные для книги, которую я сейчас пишу на эту тему.
Прилагаю копию статьи из газеты Chicago Tribune, где выделены некоторые ключевые выводы моей последней книги «Как сделать, чтобы ваш офис работал на вас». Надеюсь, эта статья представит для Вас некоторый интерес.
Вы должны делать все вовремя, потому что это — правильно. Делать все вовремя — это часть американской культуры, одна из наших фундаментальных цеіпюстей. Нарушение этих норм чревато социальными санкциями — от замечания или выговора до увольнения. Если вы часто опаздываете, вас вряд ли будут рассматривать как кандидата па руководящую должность.
Никто не любит, когда его заставляют ждать. Когда вы опаздываете па работу, то рискуете не только рассердить шефа, по и вызвать раздражение ваших сослуживцев и даже подчиненных. Если вы один раз случайно опоздаете, скорее всего, этого никто не заметит, но если такое случается регулярно, не стоит удивляться, если вас обойдут при продвижении по службе или вообще попросят подыскать себе другую работу.
Вуди Аллеи как-то сказал, что для успеха нужно всегото очутиться в нужном месте. В деловом мире это особенно важно, особенно если в нужном месте вы будете вовремя.
Вы иногда опаздываете специально, чтобы привлечь внимание? Вы, несомненно, добьетесь своей цели, только хорошего от этого внимания не ждите. Вы опаздываете потому, что вам ужасно не хочется идти на работу7? Пока у вас нет друтого места, все же лучше этого не делать.
Приходите па работу к тому времени, которое подобает вашей должности и правилам вашей компании. В каждой компании есть па этот счет свои нормы. Как-то мне пришлось интервьюировать даму — руководителя водном из крупнейших рекламных агентств в Нью-Йорке. Она рассказала мне, что у нихтоп-меиеджеры приходят на работу рано, к половине седьмого утра, и уходят, как правило, от восемнадцати до девятнадцати часов. Сотрудники же рангом ниже появляются к юсьми-девяти часам, а уходят в разное время: секретари — в половине шестого, а менеджеры среднего звена — в семь тридцать — восемь часов.
Имейте в виду, что эти правила во многом зависят от отрасли. Так, для журналистов нормально начинать рабочий день часов в десять и уходить из офиса в семь-восемь часов. Редакторы же должны быть па месте в девять тридцать утра. А вот служащие различных финансовых учреждений, от брокеров до вице-президентов, как правило, должны быть па месте между половиной восьмого и половиной девятого.
Так, один редактор попросил автора статьи дать согласие на перепечатку его статьи в сборнике без отдельной оплаты. Автор сначала отказал, но спустя несколько часов позвонил издателю и, не застав его, попросил передать, что разрешает перепечатку и просит перезвонить. Никто, однако, не перезвонил, и у автора надолго испортилось настроение. Думая, что к нему таким образом выразили пренебрежительное отношение, автор был только рад тому, что не будет участвовать в сборнике Когда, почти год спустя ему снова пришлось говорить с этом редактором уже по другому поводу, он с удивлением узнал, что тому о звої псе доложили, материал оі і решил перепечатать, по подумал, что перезванивать нет необходимости. Или вот еще пример. Предположим, вы вместе с другим человеком участвуете в выполнении совместного проекта, но звоните ему по иному поводу. Тот, кому вы звоните, либо не обращает на ваш звонок внимания, либо просит еще кого-то перезвонить вам от своего имени. Иными словами, он действует так, будто точно знает, о чем пойдет речь. Или, скажем, некто пытался уговорить вас что-то купить — вы отказались и на последующие его звонки не отреагировали. А потом оказалось, что он просто хотел предложить вам два горящих билета па баскетбол сегодня вечером, потому что сам не мог туда пойти.
Как выразился один консультант по телемаркетингу о тех, кто забывает перезвонить: «Они не думают о том, что невозвращеппый звонок может означать упущенный случай для сделки».
Иной раз обратная связь не срабатывает, если на ответчике оставлено очень уж длинное сообщение. Или вас не интересует информация, записанная машиной, ивы решите, что не перезвонить вполне допустимо. Но тут вы ошибаетесь: свой отказ вы точно так же должны довести до сведения того, кто вам звонил.
Давайте представим себе, что некто оставил у вас на автоответчике длинное приглашение на завтрак па следующей неделе. Указал все: день, время и темы для обсуждения, а у вас, как па грех, на те же часы назначена встреча, где ваше присутствие обязательно. Если вы не прореагируете па приглашение, это будет воспринято как невоспитанность, неумение вести себя с людьми, и вам вряд ли удастся сохранить добрые отпошеїшя со звонившим. Если вам не хочется обременять того, кому вы звоните, передайте секретарю (или оставьте сообщение па автоответчике): «Я звонил господину Дэвису узнать, что было па прошлой неделе насовещапии, на котором я иесмогбыть. Перезванивать не надо, мы спим должны увидеться на той неделе и тогда сможем побеседовать».