онлайн Россия 2: ...
онлайн Россия 2: ...
... военно-морского
НИТКА, чтобы ... , регламентирующего использование
, находятся на ...
Минобороны планирует расширить также перечень самолетов, которые могут совершать там полеты
Полигон НИТКА планируют отдать в аренду Китаю и Индии. Фото: day.kiev.ua
Олег Клименко ■
5 ноября | 16:08 Украина готовит изменения в законодательство относительно деятельности военно-морского полигона НИТКА, чтобы была возможность сдать его в аренду не только Российской Федерации, но и другим странам.
Об этом заместитель министра обороны - руководитель аппарата МОУ Владимир Можаровский сообщил в ходе прямой телефонной линии в Кабинете Министров Украины.
«К содержанию этого соглашения внесены изменения, касающиеся порядка расчета и использования полигона НИТКА не только российской стороной, но и другими странами. И расширение перечня самолетов, которые могут совершать полеты на этом учебном комплексе», - сказал Можаровский.
По его словам, предложения об изменении законодательства, регламентирующего использование полигона, находятся на рассмотрении в профильном комитете Верховной Рады Украины.
Предыстория Россия отказалась от использования в Крыму уникального полигона
Заместитель министра обороны убежден, что эти изменения позволят украинской стороне вести переговоры по заключению соответствующих соглашений со многими странами мира. « Мы знаем, что есть интерес со стороны Китая и Индии», сказал он.
Замминистра также пообещал включить этот вопрос в планы военно-технического сотрудничества с другими странами.
Как известно, Россия официально проинформировала Украину, что с 2014 года не планирует использовать полигон НИТКА для подготовки летчиков ВМФ РФ. Российский аналогичный тренажер в Ейске начнет функционировать на рубеже 2013-2014 годов. Авиационный комплекс НИТКА (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) был создан в СССР на аэродроме Новофедоровка (близ города Саки в Крыму).
Справка
Полигон НИТКА был сформирован в 1980 году для взлетно-посадочных систем ВМС Украины с корабельными средствами укороченного взлета и посадки самолетов.
На полигоне проводились испытания самолетов и корабельного оборудования для тяжелого авианесущего крейсера, а также обеспечивали подготовку летного и инженерного состава морской авиации.
С 1994 года комплекс использовался для подготовки личного состава морской авиации ВМФ России.
http://vesti.ua/strana/23767-ukraina-sdast-v-arendu-kitaju-poligon-nitka
... непосредственно на военном
СГТУ им. Ю ...
art ma-zaika | Пронесли по стадионУ |
12 октября в рамках фестиваля науки на стадионе СГТУ проводились заезды на мини-багги. Эти небольшие и открытые двухместные машинки привлекли внимание многих... Прокатиться могли как взрослые, так и дети. Малышей сажали в машинку в сопровождении инструктора, который и рулил... Здорово получилось, спасибо что предоставили возможность. На поворотах ощущения отличные, есть желание кататься и дальше)))
P/S кто-то кстати занимается из СГТУ, контакты я к сожалению не брала. Оказаться за рулем настоящего спортивного багги и узнать много нового из истории возникновения спортивных мини-каров может любой желающий студент, сотрудник или преподаватель СГТУ им.Ю.А.Гагарина. Это возможно осуществить непосредственно на военном полигоне СГТУ им. Ю.А.Гагарина, который расположен в лесопарке "Кумысная поляна".
Справка:
Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых машин использовались вышедшие из употребления автомобили Фольксваген Жук. От уменьшительной формы американского названия Фольксвагена "Жука" - Volkswagen Bug и произошло название "buggy", то есть "жучок". С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегченная рама или стекловолоконный кузов, или оставлялась урезанная версия штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси "Жука", его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора, заднему расположению двигателя этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Также способствовала популярности и вседоступность этого автомобиля.
Через некоторое время гоночные соревнования на багги потеряли статус любительских и стали очень популярны не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру.
В СССР первый багги собрали в начале 70-х годов в Тольятти. Студенты Политехнического института собрали багги-кар на базе "Жигулей". В 1975 году новый багги-кар был успешно доработан. Особенностью этих автомобилей была упрощенность кузовной конструкции. Вес автомобиля равнялся примерно 750 килограммам, что было намного меньше, чем у других автомобилей и давало преимущество багги в автогонках. Это автомобиль сразу же оправдал вложенное в него время и средства. Было выиграно несколько престижных соревнований.
За более чем пятидесятилетнюю историю легкий спортивный автомобиль не утратил своей актуальности и популярен как никогда. Управление багги это не только спорт, но и еще отдых и удовольствие. Люди любых возрастов будут в восторге от управления такой машиной. Управлять багги просто и захватывающе. Машина легка в управлении и имеет хорошую управляемость, что обеспечивает наивысший уровень безопасности водителя.
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
... вывозят ежегодно на
. Делается… Узнать ...