Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? 2014-12-03 09:00:44
* * ...
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
|
|
На сайтах все чаще можно видеть кнопку онлайн-консультанта. Как получить максимум от этого инструмента, не испортив при этом свой сайт?
|
1. Избегайте навязчивости
Клиент не в состоянии увидеть свернутое окно чата, ему нужно всплывающее назойливое приглашение. Зашел на сайт? Получи через 5 секунд вопрос «Чем я вам могу помочь?». Пролистал 2 страницы – получи «Давайте мы вам перезвоним через 31 секунду» на полэкрана.
Количество приглашений надо ограничивать, желательно – не более 3-5 в час, не раньше, чем через 40 секунд после захода посетителя (подбирать надо индивидуально, исходя из анализа, сколько посетители проводят на сайте, когда уходят).
2. Дизайн чата – это действительно важно
Чат – он и в Африке чат. Выбираем самый дешевый (лучше – бесплатный), кому надо – напишут, клиенты не на дизайн приходят смотреть.
Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.
|
|
|
3. Роботы не пройдут!
Отличная идея сэкономить на сотрудниках: «умный» робот сам может отвечать на вопросы. Жалко, сам продавать, отгружать товар и передавать прибыль владельцу еще не научился.
Робота видно. Всегда. Начинать контакт с посетителем с обмана – не лучший способ завоевать его доверие. Если у вас по 100 тыс. посетителей в день с 5-ю типовыми вопросами – поставьте робота (только честно напишите – «автоинформатор»). В других случаях не стоит экономить – чат должен принимать живой человек, который умеет общаться с клиентами и заинтересован в продажах.
4. Онлайн. И только онлайн
Разгар рабочего дня, надпись в окне чата «все операторы офлайн». Хуже – только написать под номером телефона «тут вас ждет автоответчик».
Решили использовать инструмент «онлайн-консультант»? Используйте по полной. Не сложно поставить пульт для приема сообщений всем менеджерам и контролировать, чтобы хоть один был онлайн. Всего один менеджер в компании, и тот на встрече? Поставьте приложение на смартфон, принимайте диалоги с него (если у вас один менеджер, вряд ли там будет по 100 диалогов в час, а пару диалогов с телефона вполне можно принять).Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.
|
5. Менеджер-робот = клиенты утекают из воронки продаж
Зачем обучать оператора общаться, платить бонусы с продаж? Любую девочку посадить за прием диалогов – что сложного, в чате переписываться?
Люди устали от живых роботов. Сложно найти компанию, которую волнуют задачи клиента. Так будьте такой компанией! Узнайте, что волнует посетителя, развейте сомнения, решите его проблему.
6. Четко определитесь, с какой целью именно вам нужен чат
У конкурентов стоит консультант на сайте, поставил себе первый попавшийся. Прошел месяц. Эффекта нет. Два месяца. Продажи упали.
Консультант – не волшебная таблетка, это инструмент, которым надо грамотно пользоваться: настроить приглашения, обучить менеджеров, разработать мотивацию, скрипты общения. Нужен постоянный анализ – какая схема общения, цвет кнопки, ее расположение приносят лучший результат.
|
|
|
|
|
|
Делайте хорошие, удобные сайты, зарабатывайте больше! Онлайн-консультант Cleversite.ru поможет.
Скидка 30% на первый счет
Веб студия? Фрилансер? Хотите заработать на хорошем решении? 50% от платежа клиента каждый месяц.
|
http://cleversite.ru
Тэги: постпроплачен, реклама, сайт
Зарабатывай на акциях прямо со своего телефона с xCFD 2014-11-06 11:01:43
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Полгода назад мы уже писали, почему торговать на мировых финансовых рынках с xCFD — просто и выгодно. C тех пор торговать с нами стало, правильно — еще проще и выгоднее (а ты что думал, username?)
Доступ с любого устройства
Мы сделали приложения для ваших телефонов на Android и iOS:И особенно нас радует наше приложение для iPad: Еще вам не придется ничего устанавливать на свой компьютер, ведь полноценная торговая платформа теперь работает прямо у вас в браузере:Демо-счет
У xCFD есть бесплатные демо-счета. Если попробовать интересно, но реальными деньгами рисковать не хочется — воспользуйтесь демо-счетом на 20 000 USD и практикуйте свои торговые идеи, пока не будете полностью уверены в своих силах.
Больше инструментов
Мы каждый день добавляем новые финансовые инструменты, их уже больше семисот и это число растет с каждым днем.
Вывод прибыли на банковскую карту
Выводить заработанные деньги стало еще удобнее, ведь в любой момент можно вывести прибыль прямо на свою банковскую карточку.
И еще много нового
От удобного календаря экономических событий, подробных видео-уроков, и новых языков в платформе и на сайте до совместимости с исламом.
Почему xCFD?
С нами можно:
- Открыть счет за минуту
- Торговать более чем 600 акциями русских (Газпром, Сбербанк) и иностранных компаний с одного счета, а также валютами, индексами и товарами
- Использовать более 20 методов пополнения и вывода средств в России и мире
- Пользоваться круглосуточной русскоязычной поддержкой по телефону 8-800-707-2976 и понятными видео-инструкциями
- Не волноваться за свои деньги — ведь они лежат в немецком банке
- Забыть про навязчивые телефонные звонки. Мы ориентированы на онлайн: наши консультанты всегда готовы помочь и ответить на вопросы, но никогда не будут докучать вам звонками.
- Получать бонусы — мы даем в подарок 30 баксов на счет без депозита и предлагаем дополнительные бонусы к внесенным вами средствам
Как, например, сейчас: первым 10 новым клиентам которые воспользуются промо-кодом TEMA, мы удвоим депозит. Дадим 100% сверху (до 5000 бонусных долларов).
Три первых клиента воспользовавшихся бонусным кодом TEMA100 получат сто бонусных долларов на счет просто так.
А по случаю запуска мобильных приложений - мы дарим iPhone 6 или iPad Air 2 первым трем клиентам, открывшим счет от 10 000 USD.Открыть счет и заработать можно здесь.
P.S. А еще у нас есть крутая партнерская программа, где мы делимся с партнерами своей прибылью и платим до 600 $ за приведенного клиента.
Тэги: xcfd, постпроплачен, реклама, рынок, финансы
Кэшбэк-сервисы: получайте деньги за покупки в интернете 2014-08-06 11:04:26
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Вы бронируете ваши путешествия в Интернете или просто увлекаетесь онлайн-шоппингом? Оказывается, есть способ накопить на своих же покупках тысячи рублей. Возможность заработать в интернете уже мало кого удивляет, и при этом не обязательно «изобретать велосипед», раскручивать годами свой проект или участвовать в финансовой пирамиде… В Россию недавно пришла такая интересная вещь, как кэшбэк-сервисы. Кэшбэк (от англ. cashback) — это бонусы в виде денег, которые Вы получаете за каждую покупку в онлайн-магазинах, если переходите на сайт магазина через кэшбэк-сервис. Какова выгода магазинам и самому сервису? Деньги не берутся из воздуха и проходят «нелегкий» финансовый путь прежде, чем попасть в ваш кошелек:
- Покупатель переходит в магазин через кэшбэк-сайт.
- Магазин за каждую его покупку начисляет сервису комиссионные.
- Сервис делится частью комиссии с покупателем.
В итоге каждый получает выгоду. В России одним из первых и крупных кэшбэк-сервисов считается Kopikot.ru. На сайте зарегистрировано более 120 тысяч человек. В его каталоге более 400 магазинов России, Европы, Америки, Китая: LaModa, Ozon, AliExpress, ASOS, Booking, Лабиринт, Next. Так что даже бронируя билеты на самолет или номер в отеле, можно сэкономить и вернуть тысячи рублей. Бонусы у каждого магазина разные: они могут быть как в процентном эквиваленте — до 30% от суммы покупки, так и в виде фиксированной ставки. Чтобы начать пользоваться кэшбэком, достаточно зарегистрироваться в Копикот.ру и перейти из его каталога в нужный магазин перед совершением покупки. Когда на вашем счету наберется более 1000 рублей, эти деньги можно вывести на банковскую карту, электронный кошелек или телефон. Из преимуществ Копикот.ру — это специальное дополнение для браузера, которое вежливо напоминает, если ты забыл войти в магазин через кэшбэк-сервис. Кстати, сервис регулярно обновляет промокоды для многих интернет-магазинов и сообщает своим пользователям о распродажах и скидках. Есть адекватная служба поддержки, которая отвечает на все вопросы в тот же день и весьма лояльна к пользователям.
Тэги: постпроплачен, реклама, скидка
Триста на триста - мечта тракториста. Выпуск № 14 2014-07-07 15:04:49
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Каждый понедельник в 3:00 в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги. Пишите в каментах пожелания рекламодателям, оценивайте их баннеры, сайты и усилия.
Незаметная акция для внимательных читателей. Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Публикация - когда будет возможность.
Очередь стоит на полтора-два месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда. Стоимость одного размещения: 10 000 руб. Публикация вперед очереди: + 5000 руб. Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей. Еще бывает спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель). Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
Тэги: постпроплачен, реклама, триста
Триста на триста - мечта тракториста. Выпуск № 13 2014-07-01 15:01:42
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Каждый понедельник в 3:00 в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги. Пишите в каментах пожелания рекламодателям, оценивайте их баннеры, сайты и усилия. Очередь стоит на полтора-два месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда. Стоимость одного размещения: 10 000 руб. Публикация вперед очереди: + 5000 руб. Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей. Еще бывает спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель). Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
Тэги: постпроплачен, реклама, триста
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|