| 
					
					
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						
						
					 | 
						Главная /  Главные темы /  Тэг «постпроплачен» 
						
							
																																					Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте?   2014-12-03 09:00:44
										
										
* *  ... + развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										
* * *  Реклама в уютной жэжэшечке  *  Текст предоставлен клиентом  *  Публикация щедро оплачена  * * *
|   |  | На сайтах все чаще можно видеть кнопку онлайн-консультанта.Как получить максимум от этого инструмента, не испортив при этом свой сайт?
 |  
 
 
| 1. Избегайте навязчивости Клиент не в состоянии увидеть свернутое окно чата, ему нужно всплывающее  назойливое приглашение. Зашел на сайт? Получи через 5 секунд вопрос «Чем я вам могу помочь?». Пролистал 2 страницы – получи «Давайте мы вам перезвоним через 31 секунду» на полэкрана. Количество приглашений надо ограничивать, желательно – не более 3-5 в час, не раньше, чем через 40 секунд после захода посетителя (подбирать надо индивидуально, исходя из анализа, сколько посетители проводят на сайте, когда уходят). 
 2. Дизайн чата – это действительно важно Чат – он и в Африке чат. Выбираем самый дешевый (лучше – бесплатный), кому надо – напишут, клиенты не на дизайн приходят смотреть.  Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.  |  |  
|   | 3. Роботы не пройдут! Отличная идея сэкономить на сотрудниках: «умный» робот сам может отвечать на вопросы. Жалко, сам продавать, отгружать товар и передавать прибыль владельцу еще  не научился. Робота видно. Всегда. Начинать контакт с посетителем с обмана – не лучший способ завоевать его доверие. Если у вас по 100 тыс. посетителей в день с 5-ю типовыми вопросами – поставьте робота (только честно напишите – «автоинформатор»). В других случаях не стоит экономить – чат должен принимать живой человек, который умеет общаться с клиентами и заинтересован в продажах. 
 4. Онлайн. И только онлайн Разгар рабочего дня, надпись в окне чата «все операторы офлайн». Хуже – только написать под номером телефона «тут вас  ждет автоответчик». Решили использовать инструмент «онлайн-консультант»?  Используйте по полной. Не сложно поставить пульт для приема сообщений всем менеджерам и контролировать, чтобы хоть один был онлайн. Всего один менеджер в компании, и тот на встрече? Поставьте приложение на смартфон, принимайте диалоги с него (если у вас один менеджер, вряд ли там будет по 100 диалогов в час, а пару диалогов с телефона вполне можно принять).Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта. |  
| 5. Менеджер-робот = клиенты утекают из воронки продаж Зачем обучать оператора общаться, платить бонусы с продаж? Любую девочку посадить за прием диалогов – что сложного, в чате переписываться? Люди устали от живых роботов. Сложно найти компанию, которую волнуют задачи клиента. Так будьте такой компанией! Узнайте, что волнует посетителя, развейте сомнения, решите его проблему. 
 6. Четко определитесь, с какой целью именно вам нужен чат У конкурентов стоит консультант на сайте, поставил себе первый попавшийся. Прошел месяц. Эффекта нет. Два месяца. Продажи упали. Консультант – не волшебная таблетка, это инструмент, которым надо грамотно пользоваться: настроить приглашения, обучить менеджеров, разработать мотивацию, скрипты общения. Нужен постоянный анализ – какая схема общения, цвет кнопки, ее расположение приносят лучший результат.  |   |  
|   | 
 
 | 
 
 |  
|   | Делайте хорошие, удобные сайты,Скидка 30% на первый счетзарабатывайте больше!
 Онлайн-консультант Cleversite.ru поможет.
 Веб студия? Фрилансер?Хотите заработать на хорошем решении?
 50% от платежа клиента каждый месяц.
 |  
 
 
http://cleversite.ru
 Тэги: постпроплачен, реклама, сайт
 
 
 
 Зарабатывай на акциях прямо со своего телефона с xCFD2014-11-06 11:01:43* * *
										+ развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										* * *  Реклама в уютной жэжэшечке  *  Текст предоставлен клиентом  *  Публикация щедро оплачена  * * *Полгода назад мы уже писали, почему торговать на мировых финансовых рынках с xCFD — просто и выгодно. C тех пор торговать с нами стало, правильно — еще проще и выгоднее (а ты что думал, username?)
 Доступ с любого устройства
 
 Мы сделали приложения для ваших телефонов на Android и iOS:И особенно нас радует наше приложение для iPad:
 Еще вам не придется ничего устанавливать на свой компьютер, ведь полноценная торговая платформа теперь работает прямо у вас в браузере:Демо-счет
 
 У xCFD есть бесплатные демо-счета. Если попробовать интересно, но реальными деньгами рисковать не хочется — воспользуйтесь демо-счетом на 20 000 USD и практикуйте свои торговые идеи, пока не будете полностью уверены в своих силах.
 
 Больше инструментов
 
 Мы каждый день добавляем новые финансовые инструменты, их уже больше семисот и это число растет с каждым днем.
 
 Вывод прибыли на банковскую карту
 
 Выводить заработанные деньги стало еще удобнее, ведь в любой момент можно вывести прибыль прямо на свою банковскую карточку.
 
 И еще много нового
 
 От удобного календаря экономических событий, подробных видео-уроков, и новых языков в платформе и на сайте до совместимости с исламом.
 
 Почему xCFD?
 
 С нами можно:
 Как, например, сейчас: первым 10 новым клиентам которые воспользуются промо-кодом TEMA, мы удвоим депозит. Дадим 100% сверху (до 5000 бонусных долларов).
 Открыть счет за минуту
 Торговать более чем 600 акциями русских (Газпром, Сбербанк) и иностранных компаний с одного счета, а также валютами, индексами и товарами
 Использовать более 20 методов пополнения и вывода средств в России и мире
 Пользоваться круглосуточной русскоязычной поддержкой по телефону 8-800-707-2976 и понятными видео-инструкциями
 Не волноваться за свои деньги — ведь они лежат в немецком банке
 Забыть про навязчивые телефонные звонки. Мы ориентированы на онлайн: наши консультанты всегда готовы помочь и ответить на вопросы, но никогда не будут докучать вам звонками.
 Получать бонусы — мы даем в подарок 30 баксов на счет без депозита и предлагаем дополнительные бонусы к внесенным вами средствам
 
 Три первых клиента воспользовавшихся бонусным кодом TEMA100 получат сто бонусных долларов на счет просто так.
 
 А по случаю запуска мобильных приложений - мы дарим iPhone 6 или iPad Air 2 первым трем клиентам, открывшим счет от 10 000 USD.Открыть счет и заработать можно здесь.
 
 P.S. А еще у нас есть крутая партнерская программа, где мы делимся с партнерами своей прибылью и платим до 600 $ за приведенного клиента.
 Тэги: xcfd, постпроплачен, реклама, рынок, финансы
 
 
 
 Кэшбэк-сервисы: получайте деньги за покупки в интернете2014-08-06 11:04:26* * *
										+ развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										* * *  Реклама в уютной жэжэшечке  *  Текст предоставлен клиентом  *  Публикация щедро оплачена  * * * Вы бронируете ваши путешествия в Интернете или просто увлекаетесь онлайн-шоппингом? Оказывается, есть способ накопить на своих же покупках тысячи рублей. Возможность заработать в интернете уже мало кого удивляет, и при этом не обязательно «изобретать велосипед», раскручивать годами свой проект или участвовать в финансовой пирамиде… В Россию недавно пришла такая интересная вещь, как кэшбэк-сервисы.Кэшбэк  (от англ. cashback) — это бонусы в виде денег, которые Вы получаете за каждую покупку в онлайн-магазинах, если переходите на сайт магазина через кэшбэк-сервис. Какова выгода магазинам и самому сервису? Деньги не берутся из воздуха и проходят «нелегкий» финансовый путь прежде, чем попасть в ваш кошелек: 
 Покупатель переходит в магазин через кэшбэк-сайт.
 Магазин за каждую его покупку начисляет сервису комиссионные.
 Сервис делится частью комиссии с покупателем.
 В итоге каждый получает выгоду. В России одним из первых и крупных кэшбэк-сервисов считается Kopikot.ru. На сайте зарегистрировано более 120 тысяч человек . В его каталоге более 400 магазинов  России, Европы, Америки, Китая: LaModa, Ozon, AliExpress, ASOS, Booking, Лабиринт, Next . Так что даже бронируя билеты на самолет или номер в отеле, можно сэкономить и вернуть тысячи рублей. Бонусы у каждого магазина разные: они могут быть как в процентном эквиваленте — до 30% от суммы покупки, так и в виде фиксированной ставки. Чтобы начать пользоваться кэшбэком, достаточно зарегистрироваться в Копикот.ру и перейти из его каталога в нужный магазин перед совершением покупки. Когда на вашем счету наберется более 1000 рублей, эти деньги можно вывести на банковскую карту, электронный кошелек или телефон .  Из преимуществ Копикот.ру — это специальное дополнение для браузера, которое вежливо напоминает, если ты забыл войти в магазин через кэшбэк-сервис. Кстати, сервис регулярно обновляет промокоды для многих интернет-магазинов и сообщает своим пользователям о распродажах и скидках. Есть адекватная служба поддержки, которая отвечает на все вопросы в тот же день и весьма лояльна к пользователям.
										 Тэги: постпроплачен, реклама, скидка
 
 
 
 Триста на триста - мечта тракториста. Выпуск № 142014-07-07 15:04:49* * *
										+ развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										* * *  Реклама в уютной жэжэшечке  *  Картинки предоставлены клиентами  *  Публикация скромно оплачена  * * *Каждый понедельник в 3:00 в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги. Пишите в каментах пожелания рекламодателям, оценивайте их баннеры, сайты и усилия. 
 Незаметная акция для внимательных читателей. Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Публикация - когда будет возможность. 
 Очередь стоит на полтора-два месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.  Стоимость одного размещения: 10 000 руб. Публикация вперед очереди: + 5000 руб. Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей. Еще бывает спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель). Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке! 
										 Тэги: постпроплачен, реклама, триста
 
 
 
 Триста на триста - мечта тракториста. Выпуск № 132014-07-01 15:01:42* * *
										+ развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										* * *  Реклама в уютной жэжэшечке  *  Картинки предоставлены клиентами  *  Публикация скромно оплачена  * * *Каждый понедельник в 3:00 в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги. Пишите в каментах пожелания рекламодателям, оценивайте их баннеры, сайты и усилия. Очередь стоит на полтора-два месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.  Стоимость одного размещения: 10 000 руб. Публикация вперед очереди: + 5000 руб. Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей. Еще бывает спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель). Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке! 
										 Тэги: постпроплачен, реклама, триста
 
 
 
   
						Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
					 | 
					
					
										Взлеты Топ 5 Падения Топ 5 |