art ma-zaika | Смотрим в обА |
Мастер-класс на тему "Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть" состоялся 01 ноября в рамках первого саратовского фестиваля рекламы в 201 аудитории главного корпуса СГТУ... За какой-то час Заслуженный изобретатель РФ., член Союза фотохудожников России Бакуткин Валерий Васильевич сумел доходчиво и полно разъяснить слушателям различные аспекты восприятия рекламы, а также коснулся современных подходов, указав на самые удачные реализации (Hipgnosis - Pink Floyd). Очень грамотно поданный материал, ничего лишнего и обо всё сказано в рамках рассматриваемого вопроса. Удачно подобранный иллюстративный материал и манера вести беседу с аудиторией.... Я редко даю похвалу, но лекция этого человека была прекрасна... И не смотря на то что все её аспекты мне знакомы слушать было приятно, не возникало желания покинуть аудиторию)))
К своему удивление заметила что конспектированием мастер-класса занимались в основном люди старшего поколения, студенты данные действия проигнорировали, кто-то даже успел вздремнуть... Ни сколько не хочу никого огорчить, но если бы не специальность РЕКЛАМА, что есть в СГТУ, то публики было бы мало... Жаль что ситуация такова... Тема нужная, потому как зрительное восприятие информации играет важную роль в отношении потребителя к той или иной продукции... А реклама не стоит на месте, она видоизменяется постоянно, основами можно владеть, а уследить за тенденциями и в разных отраслях бывает проблематично. Всё должно делаться по уму.... Пересказывать мастер-класс смысла не нахожу, надеюсь что вы придёте на следующий год на фестиваль рекламы и окажетесь осведомлёнными по тому или иному вопросу. А что касаемо материалов, то их можно при желании найти в сети интернет.
Пока что действуем исходя из подхода Кевина Робертса:
Менеджмент умер
Маркетинг умер
Стратегия умерла
Может что и родится в наших подходах к ситуации...
Главная / Главные темы / Тэг «пример»