Сегодня 20 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «пример»

Главные темы

Получите весь «сок» от интимной жизни вместе с ребристостями LifeStyles

   2013-11-14 20:07:23
Уже давно доказано, что главным мотиватором человека, и не только, является получение удовольствия. ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: примеры, рекламы


Видеовитрины в Сибири

   2013-11-11 17:50:47
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: бизнеса, видеовитрина, инсталляций, обратной, пленка, примеры, проекторов, проекторы, проекции


Импорт записей из WordPress в приложение на ASP.NET MVC 4

   2013-11-07 23:47:49

Модель данных

Создадим три сущности – пост, категория и тег. У каждого поста может ...
+ развернуть текст   сохранённая копия


Тэги: asp.net, entity, framework, mvc, кода, примеры


Guardian Blindagens – стойкое средство защиты от царапин

   2013-11-05 00:08:29
Заботиться необходимо не только о живых существах, но и об неодушевленных предметах, которые так или ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: примеры, рекламы


О том как прозрела целая аудитория (Саратов, 01.11.13)

   2013-11-03 16:49:41
< ...
+ развернуть текст   сохранённая копия
Читайте ma_zaika
art
ma-zaika
Смотрим в обА

 

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

 

Мастер-класс на тему "Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть" состоялся 01 ноября в рамках первого саратовского фестиваля рекламы в 201 аудитории главного корпуса СГТУ... За какой-то час Заслуженный изобретатель РФ., член Союза фотохудожников России Бакуткин Валерий Васильевич сумел доходчиво и полно разъяснить слушателям различные аспекты восприятия рекламы, а также коснулся современных подходов, указав на самые удачные реализации (Hipgnosis - Pink Floyd). Очень грамотно поданный материал, ничего лишнего и обо всё сказано в рамках рассматриваемого вопроса. Удачно подобранный иллюстративный материал и манера вести беседу с аудиторией.... Я редко даю похвалу, но лекция этого человека была прекрасна... И не смотря на то что все её аспекты мне знакомы слушать было приятно, не возникало желания покинуть аудиторию)))

К своему удивление заметила что конспектированием мастер-класса занимались в основном люди старшего поколения, студенты данные действия проигнорировали, кто-то даже успел вздремнуть... Ни сколько не хочу никого огорчить, но если бы не специальность РЕКЛАМА, что есть в СГТУ, то публики было бы мало... Жаль что ситуация такова... Тема нужная, потому как зрительное восприятие информации играет важную роль в отношении потребителя к той или иной продукции... А реклама не стоит на месте, она видоизменяется постоянно, основами можно владеть, а уследить за тенденциями и в разных отраслях бывает проблематично. Всё должно делаться по уму.... Пересказывать мастер-класс смысла не нахожу, надеюсь что вы придёте на следующий год на фестиваль рекламы и окажетесь осведомлёнными по тому или иному вопросу. А что касаемо материалов, то их можно при желании найти в сети интернет.

Пока что действуем исходя из подхода Кевина Робертса:

Менеджмент умер
Маркетинг умер
Стратегия умерла

Может что и родится в наших подходах к ситуации...

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года


Тэги: афиша, восприятие, глаз, зрачок, зрительное, лучше, обзоры, один, подход, примеры, реклама, рекламы, репортажи,, саратов, саратова, события,, увидеть, фестиваль, цвет


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «пример»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...