Для многих людей Интернет уже давно не место для развлечений, а возможность хорошо и стабильно зарабатывать. В Интернете, как и в обычной жизни, есть определённые профессии, которые приносят неплохую прибыль. Давайте рассмотрим пять наиболее популярных специализаций, освоить которые может если не каждый желающий, то большое количество способных молодых людей.
1. Веб-райтер.
Веб-райтеры пишут статьи для сайтов. Статьи бывают разных типов:
- рекламные продающие тексты (копирайтинг)
- обычные авторские тексты для сайтов (тексты для людей)
- рерайт (переделывание готового текста своими словами)
- SEO-тексты (тексты, написанные специально под поисковые запросы)
Главное требование к авторам статей и текстов – грамотное владение письменной речью, умение связно и со смыслом писать предложения.
2. Сайтостроитель.
В Интернете каждый день появляются сотни и тысячи новых сайтов. Поэтому не вызывает сомнений, что тот, кто умеет создавать сайты, очень востребован. Специалисты, которые занимаются сайтами, должны хорошо знать языки HTML и PHP, уметь пользоваться таблицами стилей CSS. В последнее время большинство сайтов делаются на специальных движках, поэтому создатели сайтов должны уметь работать и с популярными CMS, например с WordPress или Joomla. Кроме того, не лишним будет знание и других технологий сайтостроения, т.к. все эти вещи тесно взаимосвязаны друг с другом.
3. Фотограф.
Как и оффлайну, виртуальной паутине тоже нужны хорошие специалисты. Однако чтобы зарабатывать в Интернете, не обязательно быть профессиональным фотографом. Каждый любитель, используя цифровую «мыльницу», может создавать шедевры или просто выкладывать сделанные фото на специальных сайтах, которые называются фотобанками. Фотобанки служат посредником между фотографом и покупателем фотографий. Одно фото могут покупать несколько раз, тем самым, принося автору всё больше прибыли. Главным условием является наличие фотокамеры с хорошим разрешением.
4. Контент-менеджер.
Ошибочно считать, что контент-менеджер, также как и обычный веб-райтер, только пишет статьи для сайтов. В обязанности контент-менеджера входит наполнение сайтов контентом. А так как контент бывает разным (текстовым, музыкальным, графическим и т.д.), то специалист этого направления должен обо всём этом иметь представление. Очень часто в подчинении у контент-менеджера находится целая команда специалистов. Это и авторы, и дизайнеры, и программисты, и верстальщики, а также фотографы с сайтостроителями. Проще говоря, контент-менеджер – это руководитель Интернет-проектов, главной задачей которого является популяризация веб-ресурса.
5. Инфобизнесмен.
Владение полезной и ценной информацией – это всегда хорошо. А умение эту информацию ещё и продать – путь к финансовой независимости. Продавать можно курсы по сайтостроению, веб-дизайну или по раскрутке ресурсов. Кроме того, продаваемая информация не обязательно должна касаться Интернета. Это могут быть курсы по похудению или занятию спортом, да и о многом другом. Назревает вопрос, мол, зачем что-то покупать, если можно всё найти бесплатно? В этом есть доля правды. Но если человеку в кратчайшие сроки необходима информация, а искать что-то самостоятельно нет времени – на помощь приходят инфопродукты.
Список Интернет-профессий можно продолжать бесконечно долго, но смысл и так понятен. Для того, чтобы заработать в Интернете, нужно уметь что-то делать, и делать это очень хорошо. Поэтому, выбирая себе специализацию для заработка, необходимо тщательно ознакомиться с полезной информацией (почитать обо всех плюсах и минусах работы) и решиться на первый шаг.