Решил, что бегать по утрам нужно постоянно и вне зависимости от того, дома ты или в путешествии. Только вот это всё время, да и спортивный костюм с кроссовками время занимает. Пока бегаю в таких случаях в своём "горном" облачении и трекинговых ботинках. Да что там - я и по городу в плохую погоду так порой хожу. Цель не только в укреплении здоровья. Мне хотелось бы ещё прийти в форму, подкачать мышцы и сбросить то, что наросло на прессе. Ещё когда мне было 16, врачи спрашивали, каким спортом я занимаюсь. Узнав, что никаким, удивлялись - откуда же тогда такой пресс. Да вот зарядку просто каждый день делаю )
Это не то, чтобы пузо. Просто что-то вроде бесформенного шерстяного носка. Будем его снимать. Опыт уже есть. Как я понимаю, здесь важно не столько энергично пробежать, сколько бегать продолжительное время, чередуя нагрузки. Пробежался - поподтягивался, повисел на брусьях - пробежался - прошёлся по набережной, пофоткал виды - пробежался - прошёлся - и так до бесконечности, пару часов. Интервалы - по состоянию. Лет 10 назад, когда я месяц проводил такой комплекс перед рукопашкой, меня спросили - что, грузчиком работаешь? Комплимент, конечно, очень относительный, но тогда я действительно быстро пришёл в форму и даже немного проработал рельеф. Впрочем, какой рельеф, когда нет гор мышц...
Я тогда только закончил свою ди-джейскую карьеру и старался восстановить здоровье. Как-то мы с друзьями пошли в сауну. Не подумайте, что я пялюсь на мужиков, но коллеги представляли собой жалкое зрелище. Хорошего человека должно быть много, и их было тоже немало. Тогда это было наглядной демонстрацией того, что моя схема работает, ибо я выглядел очень подтянутым. Но тогда я не понимал, в чём именно дело. А сейчас уже, кажется понимаю - дело в продолжительности тренировки и чередовании нагрузок. Но если у вас, друзья, есть полезный опыт по этой теме, буду благодарен, если вы им поделитесь...
< ...
Из всех машин мне больше всего нравятся кроссоверы от субару. Но начинались они как универсалы промышленной проходимости. Однако к кроссоверам, особенно крупным, у меня масса вопросов. Эти машины внешне похожи на джипы, почти так же тяжелы и неповоротливы, кренятся на поворотах и плохо тормозят, но при этом зачастую обладают весьма скромной проходимостью. Странно ждать от них внедорожных подвигов, ведь все они построены на базе седанов. А само появление этих машин кажется мне уловкой маркетологов - они и инженеры создали более дешёвые и динамичные недоджипы.
Я никогда не ездил на универсалах повышенной проходимости, кроме субаровских, мутировавших в кроссоверы. Вопрос к людям, имевшим с ними дело - как вам эти машинки? В чем их плюсы и минусы? Какие модели вы считаете наиболее достойными? В первую очередь меня интересуют автомобили с полным приводом. Задачи у меня простые - частые перемещения с хорошей скоростью между городами, возможность движения по чрезвычайно убитым дорогам и умеренно ушатанным грунтовкам, динамика и управляемость, большая вместимость и ровный пол в багажнике, неплохой клиренс и приличный диаметр колёс. Сюда же надёжность и, по-возможности, ремонтопригодность.
Старые Subaru Forester и Outback
Audi Allroad
Volkswagen Passat Alltrack
Skoda Octavia Scout
Volvo XC70
В комменты в качестве экспертов призываются
vasneverov,
m_maluev,
misha_grizli,
unis,
mryabinin и
nikperfilev. Парни, порекомендуйте, плиз, универсал повышенной проходимости, оптимальный для дальних путешествий.
Друзья, как вы знаете, большие постинги у меня обычно в жанре фоторепортажа. Так вот - хочу попросить вас поделиться вашим виденьем того, каким должен быть хороший фоторепортаж. Нужно ли, к примеру, разбивать одну экскурсию на отдельные фоторепортажи по 30 фото, или оставлять их вместе? Но тогда будет 100-120...
1) Какое количество Фотографий, по-вашему, оптимально?
2) Лучше один огромный фоторепортаж или несколько небольших?
3) Нужна ли подробная информация или достаточно информативных подписей к фотографиям?
4) Нужны ли историческая выкладки?
5) Необходима ли информация о маршруте, транспорте, питании и прочих полезностях?
Три примера:
За фото спасибо
annaloca.
... тема вам близка,
вас ответить на ...
Общаясь со многими людьми, отдыхавшими в Сочи в первый раз, я понял - почти все они, как и я, не были готовы к тому, что их там ждёт. Сочи - город очень специфический, проявляется это во всех отношениях, и к этому нужно быть готовым. Так что я решил подготовить достаточно ёмкий и в то же время не слишком огромный путеводитель по Сочи. Этакий курс молодого бойца. Друзья, приглашаю поучаствовать в подготовке путеводителя. Буду рад встречным предложениям и идеям. Пока же, если тема вам близка, прошу вас ответить на вопросы:
1) Чем отличается отдых в Сочи от отдыха в других городах?
2) Чем отличается подготовка к этому путешествию, на что нужно обратить внимание?
3) Как лучше добираться до города, как удобнее добираться из аэропорта и с жд-вокзала.
4) Транспортная система. Как устроена, чем отличаются буквенные индексы в маршрутах. Ласточки. Такси. Цена вопроса.
5) Как выбрать отель, пансионат или санаторий? Бронировать ли напрямую, через букинг или через агентства? За какой срок лучше это делать? Стоит ли снимать квартиру, где её искать?
6) Рекомендуемые отели и т.п. Расположение, преимущества, минусы, цены.
7) Рекомендуемые агентства, занимающиеся размещением туристов. КАк складывается их доход.
8) Общественный транспорт, такси или прокатное авто? Где арендовать машину?
9) Недорогй и качественный общепит. Адреса и цены. А так ж хорошие рестораны.
10) Готовые маршруты для прогулок. Точки, достопримечательности, история.
11) Куда в городе есть смысл съездить - интересные места. Места, доступные при поездке общественным транспортом или на машине.
12) Природные достопримечательности, находящиеся в городе. Инструкция по проезду.
13) Список остальных достопримечательностей Сочи. Как до них добраться?
14) Экскурсии, экскурсионные компании, цены.
15) Как и где покупать сувениры, что именно?
16) Информация по курортам Красной Поляны - отели, цены, развлечения, дорога и т.д.
17) Информация для любителей горных лыж - аренда, отели, цена ски-пассов и прочее.
18) Информация для горнотуристов. Маршруты разной сложности.
19) Информация по Абхазии. Особенности местного сервиса и курс молодого бойца.
20) Развлечения в Сочи для экстремалов.
21) Концерты, ночная и светская жизнь
22) Лечение. Особенности Сочи, Мацеста, минералка, специализации санаториев и прочее.
23) В какое время лучше приезжать в Сочи, как от этого зависят цены?
24) Все то, что важно и нужно добавить в этот список.
Зы: Чувствуется, мне пора обновлять мои путеводители по Казани. Прошлые были написаны до Универсиады и стремительно теряют актуальность. Кроме того, тогда я писал для "Ютейр", "Билайна" и "Юлмарта", а сейчас не буду ни на кого оглядываться - это будет мой подарок вам, друзья.
Мой путеводитель по Казани, вышедший в бортовом журнале авиакомпании UTair + обсуждение в жж
Казанский калейдоскоп. Скоро во всех "Юлмартах" страны + обсуждение в жж
Путеводитель по Казани. Экскурсия одного дня
Друзья, мой будущий интернет-бизнес (на первом этапе моего делового просветления) будет, как ни крути, очень полезным и продвинутым, но агрегатором. Но там я буду давать гарантии по каждому конкретному случаю. Однако мне хотелось бы понять - пользуетесь ли вы сами какими-либо веб-агрегаторами или системами поиска в каких-либо областях с весьма узкой специализацией?..
Недавно наткнулся в сети на сервис Startpack.ru (кстати, наш, казанский). Ребята позиционируют себя как систему сравнения облачных сервисов по характеристикам и отзывам, и поиска облачных интеграторов по заданным критериям. Фактически это то же самое, что планирую делать я, но в другой области. Вопрос - используете ли вы подобные сайты в своей работе?..
Зы: НЕ ИЩИТЕ ЛОГИКИ. Картинки здесь лишь для привлечения внимания )