Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Куда попадают рокэнролльщики?2016-07-01 18:08:34Идея возникла давно, когда мы с женой размышляли про смерть Фредди Меркьюри. Тогда я понял, почему ... + развернуть текст сохранённая копия Идея возникла давно, когда мы с женой размышляли про смерть Фредди Меркьюри. Тогда я понял, почему такие люди так безвременно уходят. Потом я придумал описание rock'n'soul'a - но на этом вдохновение уже кончилось. А потом мой дядька кинул мне нестандартной музыки, и я решил, что надо написать про музыкантов. Пересмотрел черновики, глаза упали на то … Читать далее » Тэги: аккордеон, ангелы., водой, зарисовка, музыка, основное, рай, селедка, трефы, черти, юмор Голос дети - 'Скрипка лиса' (15.04.16)2016-04-15 22:15:34
Шикарное трио... Я слышала Саруханова в Саратове с этой песней и многими другими... Считаю что ребята перепели оригинал и преподнесли песню более чисто и душевно. Спасибо Тэги: арсенина, асланбекова, буравченко, видео,, голос, дети, записи, игорь, клипы,, конкурсы,, лиса, музыка, развлечения, раяна, ролики,, саруханов, скрипка, тесты,, элина, ярослав Образ рая в христианстве и исламе2016-03-16 13:36:24... "первозданный Рай тождествен будущему Раю", тогда ... : "завлекательным описанием Рая ... пророк ислама ... + развернуть текст сохранённая копия "В садах услады — толпа первых и немного последних, на ложах расшитых, облокотившись на них друг против друга. Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками из текучего источника — от него не страдают головной болью и ослаблением ... среди лотоса, лишенного шипов, и акации, увешанной плодами, под далеко раскинувшейся тенью, на берегу текучих вод и средь плодов обильных, не истощаемых и не запретных, и ковров разостланных, и Мы создали им (напарниц) творением особым и сделали их девственницами, мужа любящими, сверстницами ... Для богобоязненных есть место спасения — сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и кубок полный. Не услышат они там ни болтовни, ни обвинения во лжи" (Коран 56.12–19; 28–37; 78.31–35). И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего ... Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов ... Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло ... Ворота его не будут запираться днем, а ночи там не будет ... Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой и листья дерева — для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их и будут царствовать во веки веков (Откр 21:2,12,21,25; 22:2–5). Даже при беглом взгляде сразу бросается в глаза кардинальное различие этих двух образов: в противовес коранической вечноцветущей идиллии — апокалиптический образ Града. Причем этот образ свойственен не только Апокалипсису, но и всему Новому Завету — в доме Отца Моего обителей много (Ин 14:2), говорит Господь, и апостолу Павлу "знавшему человека, восхищенного в Рай" (см. 2 Кор 12:2), пришлось обмолвиться: они стремились к лучшему, то есть к небесному, посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город (Евр 11:16). И этот новозаветный образ "града Божия" в свою очередь восходит к некоторым архетипам Завета Ветхого: Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего (Пс 45:5), особенно яркие параллели описание апостола Иоанна имеет с 60-й главой книги пророка Исайи, где Господь, обращаясь к Иерусалиму, говорит: И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью ... и назовут тебя городом Господа, Сионом Святаго Израилева ... Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего (Ис 60:11,14,19). Основная причина различия двух этих образов заключается в том, что для мусульманина Рай — возвращение в состояние Адама до грехопадения, отсюда и образ садов Эдема: "первозданный Рай тождествен будущему Раю", тогда как для христианина достижение Рая не является возвращением в Эдем: Боговоплощение подняло человеческую природу на несравненно более высокую ступень близости к Богу, чем была у прародителей — "одесную Отца": первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий ... Первый человек — из земли, перстный, второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного (1 Кор 15:45,47–49), потому христианин не стремится вернуться в состояние Адама, но чает соединиться со Христом; преображенный во Христе человек входит в преображенный Рай. И единственный "предмет" Рая ветхого, Эдема, перешедший в Рай новый, Небесный Иерусалим, — древо жизни (Быт 2:9; Откр 22:2), только подчеркивает превосходство Нового Рая: Адам был изгнан, чтобы не есть плоды его, жителям же Небесного Иерусалима они вполне доступны, впрочем, не для наслаждения или утоления голода, а для исцеления. По христианской традиции "Листья древа жизни означают тончайшие превысшие и пресветлые разумения божественных судеб. Эти листья будут во исцеление или во очищение неведения тех народов, которые стоят низшими в делании добродетелей". Не считая параллелей с Эдемом, мусульманский образ Рая в целом чужд эсхатологии как Ветхого, так и Нового Завета, и скорее в этом пункте имеет своим источником не христианство, а зороастризм: "У них стоят их ложа разубраны, душисты, подушками полны ... у них сидят девицы, украшены браслетами, перепоясан стан, прекрасны, длиннопалы, и так красивы телом, что сладостно смотреть" (Авеста. Ардяшт II.9; 11). Чтобы перейти к дальнейшему, необходимо разобраться, что означает образ города: какое значение он имеет для Библии и почему для изображения Царствия Небесного взят именно он. Первый город построен Каином (Быт 4:17). Это — подчеркнуто изобретение человека, причем человека падшего. Данный факт как бы подталкивает к негативной оценке самого изобретения: "градостроительство, скотоводство, музыкальное искусство ... все это принесли человечеству потомки Каина как некий суррогат утраченного райского блаженства". Но только ли блаженства? Скорее это все-таки попытка как-то возместить утраченное единение с Творцом, бывшее в Раю. Тот факт, что люди не живут поодиночке или кланами, нельзя объяснить только соображениями экономического характера. Люди стремятся жить вместе, чтобы восполнить для себя то чувство одиночества, которое постигает каждого, кто вследствие греха прекращает общение с Богом. В возникновении городов виден не отход от Бога, но напротив, попытка вернуться к Нему. Первый город построен Каином, но назван он в честь Еноха, который ходил пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт 5:24). И археологический материал указывает на религиозные причины возникновения первых городов. В пользу этого говорит обилие в древних городах погребений, расположенных прямо среди домов, а очень часто и непосредственно под полом, а также то, что большинство построек имеет явно религиозное назначение, так, например, в древнем городе Лепеньски Вир (нач. VII тыс. до Р. Х.) из 147 построек около 50 были святилищами … Города возникают словно некое признание собственной падшести и невозможности жить, бытийствовать одному, они безусловно несут в себе некий покаянный оттенок, связанный с переживанием греха, содеянного предками… Именно поэтому Бог, воспрепятствовав постройке вавилонской башни (изобретения человека не просто падшего, но и восставшего против Творца), не воспрепятствовал возведению человеком городов. Человек создает дом, город, используя и обрабатывая тот материал, который дан ему от Бога, и в этом смысле употребление этого образа в Библии применительно к людям — приступая к Нему, камню живому ... и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный (1 Пет 2:4–5) — скорее всего обозначает, как и в притче о талантах, реализацию человеком Божиего замысла о нем. Возвращаясь к представлению о Рае, можно сказать, что если сад есть по существу целиком творение Божие, то образ города как создания человеческого знаменует участие человечества в Царствии Божием. Употребление образа города в описании Царствия Небесного означает, что человечество со-участвует в спасении: "нужно, чтобы мы, созданные по образу и подобию Божию, участвовали в пришествии и строительстве Царствия Небесного". "Сей город, имеющий краеугольным камнем Христа, составляется из святых". В исламе же такое соучастие немыслимо, поэтому естественно употребление флористичного образа — в Коране вообще для обозначения Рая обычно употребляется слово "аль-Джанна" (Сад). Другое, менее заметное, но не менее принципиальное различие заключается в представлении о том, что есть райское состояние по отношению к человеку. Собственно мусульманский Рай напоминает пансион, где отдыхают выслужившиеся солдаты, все, чем наполнено их райское существование — это наслаждение всяческими удовольствиями, телесными и эстетическими. Это представление также не является самостоятельным и произвольным, оно тесно связано с кораническим представлением о том, чем было наполнено райское существование первых людей: "И Мы сказали: О Адам! Поселись ты и твоя жена в Раю, и питайтесь оттуда на удовольствие, где пожелаете" (Коран 2:35). Библия же и о том и о другом учит совершенно иначе. Ни о каком вечном отдыхе, сопряженном с получением тех или иных удовольствий, нет и речи. Господь поселяет Адама в саду Эдемском чтобы возделывать его и хранить его (Быт 2:15), а о жителях Небесного Иерусалима сказано, что они будут служить Ему (Откр 22:3). Пребывание в Раю по Библии неизменно связано с некой деятельностью человека и изображается не как статика блаженного безделья, а как постоянная динамика восхождения от славы к славе. Представление о рае как о чувственном наслаждении удовольствиями также восходит, по-видимому, к зороастризму: "Спросил Заратустра Ахура-Мазду: "Ахура-Мазда, Дух святейший, Творец миров телесных, праведный! Когда умирает праведник, где в ту ночь находится душа его?". И сказал Ахура-Мазда: "Около головы она восседает ... В эту ночь столько удовольствия испытывает душа, сколько все удовольствие, испытываемое живым миром"" (Авеста, Яшт 22.1–2). Можно сказать, что мусульманское представление о Рае изначально и решительно отвергается в Новом Завете: В воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах (Мф 22:30). Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17). Однако было бы неверным считать, что создание именно этого чувственного представления было не более чем политическим приемом: "завлекательным описанием Рая ... пророк ислама действовал на пылкое воображение соотечественников и привлекал их к принятию провозглашаемой им религии". Нет, в нем есть определенная внутренняя логика — эти смущающие христианина образы являются оправданием воскресения плоти с точки зрения ислама. Человек христианской культуры неотступно помнит, что в повседневной жизни он имеет дело с испорченной грехопадением человеческой природой, весьма далеко отстоящей от идеального состояния, тогда как для мусульманина ничего подобного нет: для него его природа идентична природе первозданного Адама, вследствие чего тот преизбыток чувственности, который в христианстве рассматривается как имеющий на себе печать грехопадения, в исламе воспринимаются как естественный атрибут созданной Богом человеческой природы, почему и не вызывает смущение перенесение его на райское состояние. Это различие проистекает также из различного понимания назначения человека (в том числе и его плоти) в христианстве и исламе — в Коране от лица Бога говорится: "Я ведь создал ... людей только для того, чтобы они Мне поклонялись" (Коран 51:56), тогда как по Библии Бог создает людей, чтобы они Его любили: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим (Лк 10:27; ср. Втор 6:5), и чтобы Он их любил: ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин 3:16); и в этой Божественной любви целый человек (то есть во плоти) должен "соделаться причастником Божеского естества" (см. 2 Пет 1:4), в связи с чем и Рай воспринимается как достижение этой духовной мистической цели. Ничего подобного в исламе нет, "Законоведческий ислам в полемике с суфизмом даже осуждал идею любви к Богу. Крупный мусульманский богослов XIII в. Ибн Тамиййа писал, что любовь предполагает прежде всего соотнесенность, пропорциональность, которых нет и не может быть между Творцом и Его творением. Поэтому совершенная вера должна выражаться в любви к закону, к установлениям Божьим, а не к Самому Богу", отсюда и соответствующее бездуховное (в нейтральном смысле слова) понимание Рая. При дальнейшем рассмотрении привлекает внимание тот странный на первый взгляд факт, что в такой теоцентричной религии как ислам, имеет место столь антропоцентричное представление о Рае. Бог в таком Рае как бы вынесен за скобки, наслаждающиеся предоставлены друг другу и своим наслаждениям; если Бог и появляется, то только затем, чтобы поприветствовать отдыхающих (Коран 36:58) и спросить, не желают ли они чего-нибудь еще. Их отношения хорошо выражены в неоднократно проходящей через весь Коран фразе: "Аллах доволен ими, и они довольны Аллахом. Это — великая прибыль!" (Коран 5:19; 59:22; 98:8). Христианский же Рай, несмотря на то, что, как мы говорили выше, подразумевает в себе формообразующее участие человечества, строго и подчеркнуто теоцентричен: имею желание разрешиться и быть со Христом (Флп 1:23); желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2 Кор 5:8), весь смысл будущей блаженной жизни для христианина заключается в бытии с любимым и любящим Богом и созерцании Его: и узрят лице Его (Откр 22:4). Это различие продиктовано различием дистанции между человеком и Богом с точки зрения ислама и с точки зрения христианства. Ислам в целом высоко ставит человека: "человек является самым лучшим и совершенным созданием. Человек назначен наместником Бога на земле. Человек — пророк и друг Божий. Человек — сущность Вселенной" 13. Но несмотря на это, дистанция между человеком и Богом в исламе несоизмеримо больше, и качество отношений принципиально другое, чем в христианстве: и сказал Сидящий на престоле: ... Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (Откр 21:5,7). Бог для христианина — Отец по благодати –oтче наш, иже eси на небесех — взывают каждый день христиане, в то время, как мусульмане произносят: "О Господин миров, Которому нет ровни!". "Ислам утверждает радикальную недоступность Бога для человека ... (и потому) отношение человека к Богу мыслится преимущественно в категории "раб Божий". Конечно, и мусульманин может сказать, что "метафорически мы все дети Божии", но для христианина это не метафора: мы приобрели усыновление от Бога через соединение с Единородным Его Сыном, ставшим человеком: посему ты уже не раб, но сын, а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа (Гал 4:7). После того, как Бог стал человеком, Он оказался очень близок к каждому из нас, близок как личностно, так и онтологически. Слова "сын Бога" в устах мусульманина значат не более, чем "отец Бога", тогда как для христианина выражение "сын Бога по благодати", применимое ко многим, имеет вполне определенное значение именно благодаря тому, что христианин знает об одном-единственном "Сыне Бога по естеству". Поэтому для христианина, переживающего опыт личного соединения с Богом, немыслимо никакое иное счастье, кроме как вечное бытие с Ним: "скучает душа моя о Господе, и слезно ищу Его. Как мне Тебя не искать? Ты прежде взыскал меня и дал мне насладиться Духом Твоим Святым, и душа моя возлюбила Тебя", в связи с чем мусульманское чувственное представление о Рае воспринимается им как кощунство, как "продолжительное пребывание в ненасытном безобразном скотоподобном студодеянии, да еще перед Самим Богом!", как отвержение Божественного дара усыновления. Мусульманское видение Рая потому противно христианству, что в нем находит себе отражение то, что мусульмане, "познав таким образом Христа, не прославили Его как Христа, то есть как Богочеловека и Слово, но истину заменили ложью и уверовали в обычного смертного человека, — речь идет о Магомете, — возблагодарили его и последовали за ним. И это вместо того, чтобы последовать за Богочеловеком и бессмертным и вечным Словом, Тем, Который если и принял смерть, то только для того, чтобы уничтожить смерть (святитель Григорий Палама)". Мусульманское представление о Рае отвергалось даже не столько из-за самого образа, сколько из-за того, что этот образ логически следует из тех основ богословия ислама, в которых он кардинально расходится с христианством. Следующее различие затрагивает вопрос о пространственно-временном соотношении Рая. Если в исламе праведники достигают Рая после воскресения и суда (хотя он существует и сейчас), то в христианстве близость человека к Раю обусловлена скорее не хронологически, а личностно: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк 17:21), ныне же будешь со Мною в раю (Лк 23:43). Личностное вхождение в Рай при земной жизни для христианина обязательно: "Кто не постарается достигнуть Царствия Небесного и внити в него, пока находится в сей жизни, тот и в то время, когда выйдет душа его из тела, окажется находящимся вне сего Царствия", "Царствие же Небесное, находящееся внутри верующего, есть Отец, Сын и Дух". Таким образом, "Рай есть не столько место, сколько состояние души", и не только души, но и тела. Рай для христианина есть соединение с Богом, и оно может и должно произойти уже в этой жизни, что и совершается для христианина в таинстве Евхаристии. Представление о позитивной посмертной участи человека крайне важно для понимания содержания любой религии, и тем удивительнее, что исследователи как правило, обходят его вниманием, тогда как без него лишается смысла все остальное — если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков (1 Кор 15:19). И в исламе именно этим обусловлено то, что в Коране практически нет ни одной суры, которая бы не упоминала о "Садах услады". Это представление, как лакмусовая бумажка, выявляет саму сущность религиозных воззрений: представление о Рае тесно связано с представлением о Боге и человеке, о зле и добродетели, о самом мире, различия в каждом из этих пунктов в учении той или иной религии отражаются и фокусируются в образе будущей жизни уверовавших. Христиане прекрасно понимали это и потому желающий перейти из ислама в христианство должен в числе прочего отречься от мусульманского образа Рая. Источник: http://vsemolitva.ru comments Тэги: исламе, образ, рая, христианстве КОШЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ2016-02-13 15:16:51... законы «Лашон а-Ра», запрещающие говорить и ... законах Лашон а-Ра. Выглядит так ... + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у meirbruk в КОШЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Мы писали о том, что в наших проектах возник новый уровень благодаря сотрудничеству с выдающимся Российским ученым и педагогом Владиславом Ивановичем Редюхиным. Одним из наших ключевых проектов стала разработка более осознанного отношения к вопросам коммуникации — общения между людьми, между народом и властью и т.д. Обратим внимание, что появление социальных сетей (в частности Фейсбука) также очень активно усилило фактор коммуникации и распространения информации. Обычный человек часто достаточно некритично относится к тому, как он «переваривает» поступающую к нему информацию. Информация обрабатывается не только на уровне сознания, но и в огромной мере на уровне подсознания. Одной из больших проблем становится то, что человеку очень тяжело противостоять процессам в его подсознании. Во-первых, он про них просто не знает. А во-вторых, даже если он узнает про них, очень многие вещи тяжело «выкорчевать» после того как они «пустили корни» в нашем внутреннем мире. Чтобы лучше понимать суть ситуации используется метафора «тень», «теневая зона». В тени действует не только «теневая» экономика», но и «теневые» происки коммуникации. Легко понять проблему анализируя термин «репутация». Помните выражение из анекдота «осадок остался». Напомню суть анекдота. На вечеринке пропали ценные предметы. Все подумали на какого-то человека. Потом предметы нашлись в другом месте. Тот человек оказался совсем не виноват, но факт того, что о нем думали плохо - «осадок остался», его очень тяжело «вычистить» со «дна» нашего подсознания. Термин осадок — используют каббалисты, чтобы объяснить один из механизмов коварства змея из райского сада. Этот змей как бы «жалит» человека, «впрыскивая» в него этот пресловутый «осадок» и человек уже не может позитивно воспринимать того на кого был сфабрикован материал. Особенно если в посыле смешана часть правды и часть лжи/клеветы. В этом — суть идеи метафоры «Древо Познания Добра и Зла». Добро — это часть правды, зло — часть лжи. В перемешанном состоянии они буквально отравляют мышление человека. Применим два ключевых еврейских подхода, которые могут помочь человечеству спастись от массового отравления. У евреев есть законы «Лашон а-Ра», запрещающие говорить и слушать речи в которых «впрыснут» осадок злой информации. Если нам не нужно по работе или жизни знать негатив о человеке — мы жестко блокируем распространение негатива, чтобы не отравляться. Великий мудрец Хафец Хаим написал целый справочник о принципах и законах Лашон а-Ра. Выглядит так, что теперь весь мир должен освоить эту методику, чтобы не самоотравиться. Второй аспект — у евреев есть термин кошерный, в классическом смысле относящийся в-основном к еде. Кошерный — это безопасный, для тела и для души/сознания. Мы с В.И.Редюхиным пришли к выводу — человечеству жизненно важно освоить словосочетание «кошерная коммуникация». Это такая коммуникация, которая не пытается манипулировать нашим подсознанием, сея зло в нем. Гибридная война России с Украиной продемонстрировала то насколько российские медиа заполонили пространство НЕКОШЕРНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ, сея зло и раздор в умы. Ситуацию усугубило то, что: (а) подавляющее большинство людей «отравилось» этой информацией, не осознавая этого; (б) в мире недостаточно развиты механизмы «защиты потребителя» от «атак» некошерными информационными вбросами. Выходит так, что «спасение утопающих» (то есть нас с вами) — дело рук «самих утопающих». В наших с В.И.Редюхиным планах — создание научного аппарата и методик работы с «кошерованием» наших каналов коммуникации с миром. Тэги: а-ра, брук, в.и.редюхин, властью, лашон, людьми, меир, народом, общения Как попасть в рай для ногтей?2016-02-08 19:36:00+ развернуть текст сохранённая копия
Во что бы ни была одета настоящая элегантная женщина, её всегда будет отличать от остальных женщин ухоженные руки и безукоризненная прическа. А маникюр предполагает, красивые и здоровы ногти. Моделирование и наращивание ногтей - теперь эти услуги может предоставить любой салон красоты. А мы предлагаем просмотреть несколько советов, и если следовать им, то вы можете всегда содержать свои ногти в самом идеальном состоянии Во-первых, стоит отметить, что ногти нуждаются в постоянном уходе. Не в коем случае не стоит забывать об удалении кутикулы и подпиливать их раз в неделю. Стоит знать, что пользоваться ножницами не желательно, так как ножницы влияют на ногти и очень сильно влияют, ногти начнут слоиться. Лучше использовать грубую пилку для уменьшения длины ногтей. Во-вторых, необходимо беречь ногти и руки от воздействий температур экстремальных, например, от активных химических веществ и от ветра. И по этой причине следует пользоваться кремом для ногтей и рук перед каждым выходом на улицу, и так же при стирке или мытье посуды пытайтесь каждый раз надеть резиновые перчатки, что бы не руки и ногти не подвергались бы химическим реагентам. Для того, что бы укрепить ногти и что бы не допустить, что бы они расслаивались, в этом случае необходимо делать йодные ванночки для рук и ногтей. Для того, что бы сделать такую ванночку, нам потребуется 3-4 капли раствора йода, которые мы добавляем в специальную емкость с горячей водой, где мы руки отпускает в эту ванночку на 15-20 минут. Специалисты рекомендуют принимать такую ванную два раза в одну неделю. Ногти очень редко ломаются от лака, так как лак придает дополнительную толщину на ногти. Если вы не любите разноцветные лаки, то в таком случае можно использовать бесцветный лак или укрепляющее средство, вот например «Умную эмаль». Помимо наружного ухода, ногти так же стоит укреплять и изнутри, так же как и весь организм человека. Не мало важно то что бы в ваш рацион попадало бы достаточное количество продуктов которые содержат кальций и Витами А, а так же и белки. Какой длины и формы не были бы ваши ногти, стоит всегда помнить, что здоровье их, это одна из составляющих красоты вашей, и не когда не стоит пренебрегать уходом за ними. О чем расскажут ногти У здорового человека ногти эластичные и твердые. Их поверхность гладкая, края четко очерчены. Причем ногтевые пластинки на ногах должны быть тверже, чем на руках. Кроме того, что ноготь определенного пальца свидетельствует об изменении конкретного органа, имеются еще некоторые общие симптомы.
Полулуние голубого цвета - это говорит о нарушениях в печени. Полулуние красного цвета - признак сердечной недостаточности. Полулуния ногтей отделены от остальной части ногтя горизонтальной линией это является показателем диабета. Заусенцы указывают на недостаток белков, витамина C и фолиевой кислоты в организме, причиной которого является недостаточное употребление этих веществ или их плохая усвояемость. Расщепленные ногти указывают на низкий уровень пищеварительного огня, а также показывает что кровообращение, половая и нервная системы расстроены (прежде всего, это касается функционирования яичек и яичников), а нервные реакции снижены. Шелушащийся ноготь вызван избыточным потреблением фруктов, соков, безалкогольных напитков, искусственных продуктов, лекарств, которые лишают тело минералов, порождая дисбаланс питания. При этом возникают несварение, образование газов, утомление, нерегулярность менструаций, половая слабость, депрессия, нервозность, бессонница и много других состояний. Цвет ногтей свидетельствует о качестве протекающих процессов: избытке или недостатке энергии Розоватый цвет является нормальным признаком здорового организма, психического и физического равновесия. Лиловый цвет - слабость тела и общая усталость. Темно-красные ногти отражают застой крови, при котором системы кровообращения и выделения перегружены. Темно-коричневый цвет свидетельствует о тяжелой длительной лихорадке. Желтоватые ногти - указывают на желтуху (жара желчного пузыря) и печеночную дисфункцию. Зеленовато-желтые ногтевые пластинки - гнойные процессы. Синюшной окраска является симптомом тяжелой сердечной недостаточности, слабости сердца и врожденных пороков. Так как все ткани связаны энергетическими каналами и зависят о нормального функционирования друг друга, то полностью здоровые ногти можно получить только при наличии здоровья и баланса энергий всего организма.
Витамин В5 (пантотеновая кислота) + аскорбиновая кислота поможет восстановить ногтевые слои. Многие думают, что ногти слоятся из-за малого количества кальция в организме, но на самом деле проблема состоит еще и в нехватке влаги. Одно важное условие - использование препаратов с витамином С должно занимать у вас 4 недели, а затем необходимо сделать перерыв. Переизбыток витамина С для ногтей может вызвать появление трещинок. Не забывайте покупать лаки с содержанием витаминов А и Е, они защитят ногти от разрушения свободных радикалов.
Ванночки с яблочным ускусом
Масляный массаж
Рассмотрите свои ногтики
15 простых способов укрепления ногтей
1. Укрепляющая маска из оливкового масла и лимонного сока. Нагрейте на водяной бане одну столовую ложку оливкового масла (чтобы оно стало теплым) и смешайте его с несколькими каплями лимонного сока. Полученную смесь массирующими движениями нанесите на ногтевые пластины, наденьте хлопчатобумажные перчатки, и оставьте маску на ночь. Процедуру можно проводить 1-2 раза в неделю. 2. Укрепляющая и питающая ванночка из морской соли. Возьмите пол-литра теплой воды и растворите в ней одну неполную столовую ложку морской соли (желательно использовать соль, не содержащую ароматических добавок), опустите в ванночку пальцы и подержите их около 20 минут. Затем насухо вытрите руки и массирующими движениями смажьте их жирным кремом, уделяя особое внимание ногтям. Процедуру необходимо проводить ежедневно на протяжении 10 дней, затем нужно сделать перерыв длительностью один месяц. 3. Маска с красным перцем для укрепления и ускорения роста ногтей. Смешайте половину чайной ложки красного молотого перца, 10 капель кипяченой воды и одну чайную ложку жирного крема для рук. Подержите смесь 10 минут на водяной бане и охладите, затем смажьте ей ногти ровным слоем, подождите 15-20 минут и смойте маску водой. Использовать такую маску можно не чаще одного раза в месяц. 4. Мазь с воском для придания прочности ногтям. Растопить на водяной бане 4 г пчелиного воска. Размять вилкой желток сваренного вкрутую яйца и смешать его с воском. Затем понемногу добавлять в смесь персиковое масло, пока не образуется густая мазь. Использовать каждый вечер. 5. Лимонный сок с солью для укрепления ногтевых пластин. Выдавите в блюдце примерно столовую ложку лимонного сока, добавьте пару щепоток соли, смешайте компоненты, а затем кисточкой нанесите смесь на ногти. Подождите 15-20 минут, затем смойте теплой водой. 6. Укрепляющая ванночка из соли и йода. Возьмите стакан теплой воды, растворите в ней неполную столовую ложку соли, добавьте 3-5 капель йода. В полученный раствор опустите кончики пальцев на 15-20 минут. 7. Йод для укрепления и предотвращения расслаивания ногтей. Перед сном нанесите на ногтевые пластины обычный йод с помощью кисточки. Сначала ногти пожелтеют, но уже к утру йод впитается и к ногтям вернется их обычный цвет. 8. Уход за ногтями с помощью сока кислых ягод. Для процедуры подойдут любые кислые ягоды, такие как смородина, брусника, клюква и др. Возьмите ягоду и натрите ей ноготь и кожу пальца вокруг него. 9. Лечебная маска из натурального воска. Расплавить на водяной бане натуральный воск. Опустить кончики пальцев в смесь, а затем сразу же опустите руки в холодную воду. Пальцы покроются слоем натурального воска, который необходимо оставить на ночь, надев на руки хлопчатобумажные перчатки. Использовать дважды в неделю в течение трех недель. 10. Отвар из трав для укрепления и питания ногтей. Две столовые ложки смеси ромашки, корня лопуха и зверобоя залить стаканом кипятка, дать немного настояться, а затем опустить в отвар кончики пальцев. Использовать один раз в неделю. 11. Ванночка с оливковым маслом, яйцом и медом. Подогрейте на водяной бане смесь из двух столовых ложек меда и такого же количества оливкового масла, затем снимите смесь с огня и добавьте в нее взбитое яйцо. Опустите руки в полученную ванночку на 10-15 минут, а затем ополосните их теплой водой. 12. Ванночка из растительного масла, йода и лимонного сока для хрупких и слоящихся ногтей. Подогрейте на водяной бане немного растительного масла, добавьте в него несколько капель масляного раствора витамина А, 3 капли йода и немного лимонного сока. 13. Желатиновая ванночка для ослабленных ногтей. Желатин прекрасно питает и укрепляет ногти. Растворите в одном стакане кипящей воды половину столовой ложки желатина, подождите, пока смесь остынет, а затем опустите в нее ногти на 10-15 минут. Ванночку можно использовать 2-3 раза в неделю. 14. Мазь для восстановления здорового цвета ногтей. Чтобы восстановить естественный здоровый цвет ногтей нужно ежедневно втирать в них мазь следующего состава: 1 чайная ложка глицерина, 1 столовая ложка лимонного сока и 3 столовых ложки розовой воды. 15. Укрепляющий ногти массаж с витаминами А и Е. Для укрепления и питания ногтей массирующими движениями втирайте в ногтевые платины витамин А или Е, продающийся в обычной аптеке. Процедуру удобнее выполнять перед сном. Источник: http://linen.com.ua/article/a-85.html
Тест KOI – настоящая шпионская штучка, только она может 100% гарантированно выяснить изменяет ли вам ваш супруг или супруга.
Тэги: ноготь, рай
Главная / Главные темы / Тэг «рае»
|
Категория «Литературные проекты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 Загрузка...
|