Это цитата сообщения НаталинаЯ Оригинальное сообщение+ развернуть текст сохранённая копия
Это цитата сообщения НаталинаЯ Оригинальное сообщениеВепхвадзе Джованни родился 13 марта 1949 года в Тбилиси, в семье художника Алексея Вепхвадзе. В 1967 году поступил в Тбилисскую Государственную Академию художеств на факультет живописи, которую окончил в 1973 году. Дипломная работа - "В мастерской Бека Опизари" под руководством известного грузинского художника Коки Махарадзе. В 1973 году был зачислен в Творческую мастерскую живописи Академии художеств СССР под руководством Народного художника СССР Уча Джапаридзе, которую окончил в 1977 году отчетной работой "Реставрация храма Гелати". С 1973 года принимал активное участие, как на Республиканских, так и на Всесоюзных и международных выставках. С 1977 года член Союза художников СССР, членом которого считает себя и по сей день. В творчестве Джованни представлены разные жанры, такие как пейзажи, портреты, тематические картины, натюрморты, городские пейзажи. С 1981 по 2007 год преподавал в Тбилисском Художественном училище им. Я.Николадзе. Побывал в творческих командировках в Германии и в Италии. Работы хранятся во многих странах, таких, как: Грузия, Россия, Германия, США, Англия, Армения, Франция, Япония, Италия, Греция, Турция, Индия, Китай и т.д.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
Момент созерцания на террасе под теплым Средиземноморским солнцем... женщина в белом платье..... золотая полоска песка... Gabriel Picart - классический реалист с почтением к человеческой форме, с виртуозной техникой и репертуаром утонченной красоты и благодати. Истинная магия его искусства приходит изнутри, из глубокого личного. В искусстве Gabriel Picart есть земная теплота, традиционные человеческие ценности, которые дают нам всем уверенность в жизни.
Gabriel Picart родился в прекрасном Средиземноморском городе Барселона в 1962 году, где и сейчас живет и работает. Picart с раннего возраста держал карандаш в руке, к тому времени, когда он был подростком свою первую студию он создал в своей комнате и настолько увлекся рисованием, что отказался от многообещающей карьеры в архитектуре. Удача улыбнулась Габриэль. После того, как он принял решение стать профессиональным художником, он встретился со знаменитым иллюстратором Enric Torresprat, который предложил Габриэль посетить студию, одним из создателей которой был Pepe Gonzalez. С наставничества этих двух великих художников, Габриэль вскоре узнал секреты рисования фигуры человека, а также приемам смешивания красок, подготовки холста. В настоящее время работы художника постоянно экспонируются в самых известных галереях и заслуживают внимания коллекционеров прекрасного искусства.
"Я не могу переоценить важность Розы в моем искусстве." - так говорит Габриэль о своей жене.
"Имея большой природный талант для позирования, ее правильные черты лица,..... мои чувства. Она является моделью для большинства женских фигур в моих картинах. В 1999 году у нас родилась дочь Аллегра, которая тоже является прекрасной моделью"
Это цитата сообщения Муромлена Оригинальное сообщение
Начало здесь
Молинер в своих жанровых произведениях часто изображал жизнь крестьян и горожан, особенно в поздний период творчества. Здесь и крестьянские праздники, и сцены в тавернах с веселящейся, музицирующей, выпивающей, играющей в карты публикой, и сцены крестьянского быта. И если на раннем этапе своей карьеры Молинер был близок по стилю к Хальсу, то здесь он стал ближе к Адриану ван Остаде и А. Брауверу.
Аллегория пяти чувств
Пять чувств. Осязание (Mauritshuis)
Пять чувств.Обоняние (Mauritshuis)
Пять чувств. Слух (Mauritshuis)
Пять чувств. Зрение (Mauritshuis)
Пять чувств. Вкус (Mauritshuis)
Словом «таверна» назывались сильно отличавшиеся друг от друга заведения — крестьянский шинок, где можно было посидеть за кружкой пива в углу подвальчика или полутемной кухни; небольшой городской кабачок, расположившийся на первом этаже дома его владельца; просторный зал, выложенный плиткой с раскрашенными окнами и навощенными балками, чей хозяин не кто иной, как художник и пивовар Ян Стен; шикарное заведение с богатыми завсегдатаями вроде «Человека науки» в Беннебрёке, известного своим лососем под зеленым соусом; элегантный трактир с роскошной обстановкой и потрясающими приборами, который посещали судьи, магистры гильдий и где давались официальные банкеты. Каким бы ни был характер заведения, его посетители редко выпивали в одиночку. Туда заваливались веселой компанией или обретали ее, подсев за чей- либо столик. Чокались. По очереди говорили тосты. Пели хором. Хозяин и половой старались услужить, служанка строила глазки.
....кабаки исправно посещало все мужское население и немало женщин легкого поведения. В них можно было встретить подростков, детей. В течение века принимались различные постановления, с помощью которых власти пытались обуздать то, что в высоких кругах принято считать чуть ли не бичом общества. Так, в 1631 году вышел эдикт Генеральных штатов Голландии, предписывавший закрытие таверн и харчевен на время отправления церковных служб и после девяти часов вечера, а также запрещавший продажу водки молодежи.
Таверны, содержавшие оркестр, называли «му зыкалками». Некоторые из них, предназначавшиеся для богатой публики, давали в хорошее время года концерты, и порой превосходные, удовольствие от которых сочеталось с обильной выпивкой. Но по большей части это были притоны, облюбован ные моряками и проститутками, где пиликанье скрипки более походило на «скрежет зубовный», нежели на музыку. Оркестр играл с четырех или шести до девяти или десяти часов вечера. Вход был бесплатный, но подавалось только вино, напиток дорогой и отдающий сивухой. В табачном чаду, в зальчике с низким потолком, на деревянных скамьях сидели толстые шлюхи, ожидая, когда их пригласят на танец. Визжали скрипки. Пьяные голоса перевирали припев. На полках, прибитых вдоль стен, пропойцы оставляли пустые кружки, облапы вали партнерш и вталкивали их в толпу танцующих, занявших середину зала. Договорившись, парочка исчезала, но поскольку девица обычно жила где-нибудь поблизости, она вскоре вновь оказывалась на «рабочем месте».
Из книги Поля Зюмтора "Повседневная жизнь Голландии во времена Рембрандта"
Компания в гостинице "Корона"
Tavern of the Crescent Moon (Budapest Museum of Fine Arts)
Outdoor merrymaking (1650е,The Royal Collection, London)
Dorpsfeest (1644, Museum Museum voor Schone Kunsten Gent )
Boerenbruiloft
Peasants Feasting And Playing Music Outside A Tavern
Игра в хлопки руками:
Peasants in an Inn Playing "La Main Chaude" (Частная коллекция)
Peasants in an Inn Playing "La Main Chaude" (Частная коллекция)
Handjeklap
Villagers merrymaking and playing La main chaude amongst ruins,
Король пьет! - Бобовый король - Двенадцатая ночь
Bonnekongen drikker (Король пьет!). (Statens Museum for Kunst (National Gallery of Denmark), Copenhagen)
The King Drinks (1636-37, Collection of the Prince of Lichtenstein, Vaduz)
Двенадцатая ночь
the King drinks
Двенадцатая ночь (1654, Art Gallery of Greater Victoria, British Columbia)
Двенадцатая ночь
Карточные игры
Het valse kaartspelen (Шулерство)
Interior With Figures Drinking And Playing Cards At A Table,
Игра в карты
Peasants Drinking in a Tavern
Tavern interior with peasants playing cards
Музыка, танцы и прочее веселье
Крестьянский кутеж (1662, >Museum of Fine Arts, Boston )
A Tavern Interior with a Bagpiper and a Couple Dancing (Частная коллекция)
Peasants dancing in an interior
Веселая компания
A Merry Company In An Interior Singing And Dancing
Современный американский художник William Whitaker родился в 1943. В настоящее время он является ярчайшим представителем реалистического направления живописи в современном американском искусстве. William Whitaker родился в семье художника и с самого раннего детства был окружен миром изобразительного искусства, что сказалось на его художественном даровании, которое проявилось уже в возрасте 6 лет, к большой радости его отца, который тут же создал сыну все условия для развития его живописного таланта, обучив технике рисования маслом и акварелью, а по достижению 17 лет William Whitaker поступил в Университет штата Юта, на факультет изобразительного искусства , где его преподавателем живописи был известный художник портретист Alvin Gittins. В процессе творческих поисков и экспериментов с различными стилями рисования William Whitaker остановился на том, чтобы было ближе его творческому духу - традиционному реалистическому направлению. С 1965 года William Whitaker полностью посвящает себя профессии художника, много выставляется и постоянно работает над совершенствование своего мастерства. В данное время William Whitaker является еще и преподавателем живописи, ему присвоено звание профессора, он так же проводит семинары и мастер классы в различных университетах.