< ...
В прошлом посте из марафона я рассказал о стратегиях продвижения и кратко описал, как составить свою стратегию. В этом остановлюсь чуть подробнее на вопросах выбора стратегии в системе Rookee.ru и расскажу о моих результатах тестирования различных стратегий.
Начну с условной классификации. В системе есть стандартные стратегии, есть закрытые стратегии и стратегии, которые вы создаете самостоятельно.
Стандартные стратегии – это стратегии, которые были разработаны, протестированы и интегрированы в систему специалистами сервиса Rookee.ru или сторонними специалистами под контролем специалистов сервиса. При создании проекта вам предлагается использовать именно одну из стандартных стратегий. Выбор происходит на основе анализа запроса (его частотность и конкурентность), указанной приоритетной поисковой системы и региона.
Я протестировал стандартные стратегии продвижения сервиса Rookee.ru на разных проектах с разными поисковыми системами и разными регионами. По результатам тестирования могу заключить, что стандартные стратегии прекрасно справляются с продвижением в Google и хорошо справляются с продвижением в Яндекс. В тестировании использовались проекты с рекомендуемым бюджетом, покупались только ссылки (новости и объявления имели нулевой бюджет).
Отдельно хочу отметить, что сервис успешно продвигает сайты и в «буржунете». Так что если кто-то работает на западный рынок – берите на заметку.
Про Яндекс хочу сказать, что сервис Rookee.ru продвигает в Яндексе не хуже, чем другие агрегаторы, но всё-таки попадания близкого к 100%, в отличие от продвижения в Google, нет. Если кто-то думает, что сможет просто запустить закупку ссылок в какой-нибудь системе и достигнуть топа по ВК-ВЧ запросу в Яндексе, то он ошибается. Придётся вам поработать над сайтом, нарастить возраст и траст домену и только тогда при условии грамотной закупки ссылок вам может открыться дорога в топ.
Другой тип стратегий, которые можно встретить в системе – это закрытые авторские стратегии, разработанные сторонними специалистами. Подробнее про авторские стратегии вы можете почитать, например, в этом топике на серче.
Свои rookee к созданию стратегий приложили многие достаточно известные в нашей индустрии люди: Сергей Цыплаков (создатель биржи ссылок mainlink.ru), Виктор Нагайцев (Генеральный директор компании «ПерфектСЕО»), seoadd.ru (призёр конкурсов «Сладкий сеопультёнок» и «BestMasterиZация»), Валентин Домбровский (генеральный директор Nextup Media) и многие другие. Отдельно хочу отметить стратегии специалистов сервиса sape.ru, направленные на покупку «вечных» ссылок в бирже pr.sape.ru.
Стратегий в системе достаточно много, они имеют свои описания, на бирже стратегий вы можете посмотреть статистику использования и параметр RQ (комплексный рейтинг эффективности стратегии). От себя хочу заметить, что очень высокий параметр RQ может быть лишь у стратегий, ориентированных на НК запросы, поскольку очевидно, что продвижение по ВК запросам менее «результативно». Покопайтесь на бирже, наверняка вы найдёте что-то интересное для себя.
Я тоже выбрал для себя несколько интересных стратегий и начал их тестирование. О результатах работы стратегий, направленных на прокачку тиц, пока говорить рано, так как не было апдейтев тица с момента запуска тестирования. Стратегии, направленные на ускорение индексации на моих сайтах сработали не очень успешно, хотя дело может быть в редких апдейтах Яндекса. А вот всякие там микронишевые стратегии работают вполне хорошо, так что их можно смело проверять в деле.
Сейчас у меня в планах немного подкопить денег и попробовать использовать разработанные стратегии Rookee.ru для закупки ссылок в pr.sape.ru.
Про собственные стратегии рассказывать подробно не буду – что-то мне подсказывает, что до такого мощного функционала доберутся не многие. Впрочем, если у вас есть вопросы – задавайте, с радостью на них отвечу или переадресую вопрос работникам сервиса Rookee.ru.
Если ваш комментрий пропал, прочите еще раз вот этот пост прежде, чем писать мне возмущенные письма. ...
Если ваш комментрий пропал, прочите еще раз вот этот пост прежде, чем писать мне возмущенные письма. Я привыкла, что соотечественник думает об окружающих сразу самое дурное, не допуская мысли, что могла произойти техническая ошибка. Блогспот не сообщает мне, что он счел ваши комменты спамом. Я могу узнать об этом, если: 1) вы сообщите, что коммент пропал, 2) я загляну в раздел "спам" в админском интерфейсе (что я делаю редко). Комментарии из этого раздела восстанавливаются.
Если вы хотите, чтобы он был восстановлен побыстрее, то напишите в комментах, что ваш комментарий исчез. Если даже и это сообщение пропадет (спамприемник иногда циклится на каком-то пользователе), то я в любом случае получу его по почте.
[content]