Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рекламном»
Какие сайты чаще всего посещают владельцы мобильных гаджетов? 2013-12-19 19:19:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Пользователей мобильных гаджетов в нашей стране становится все больше. Сегодня уходят в небытие обычные стандартные мобильные телефоны, а рынок занимают интернет планшеты. Отчасти их популярность связана с развитием мобильного интернета. Многие эксперты в один голос утверждают, что без активного развития рынка мобильного интернета - развитие рынка интернет планшетов было бы невозможным. Ведь каждый пользователь интернет планшета или смартфона спешит подключить мобильный интернет от интертелеком. Какие же сайты чаще всего посещают пользователи мобильных гаджетов?
Самыми часто посещаемыми интернет ресурсами являются социальные сети. Именно такие сайты чаще всего посещают пользователи интернет планшетов. В среднем каждый пользователь проводит минимум пол часа в социальных сетях и в последнее время, все чаще в них стали заходить именно с мобильных телефонов или интернет планшетов.
Не менее часто пользователи проверяют свою почту. 30% из всех опрошенных респондентов не начинает свой рабочий день, не проверив предварительно свою почту.
Сегодня 70% из всех владельцев мобильных гаджетов пользуется мобильным интернетом. Остальные 20% планируют в ближайшее время подключится к этой услуге, а 10% пока отказываются от этой услуги в связи с ее дорогой с стоимостью.
Каждый третий пользователь мобильного интернета не доволен качеством мобильного интернета. Впрочем, это стандартное явление для нашей страны, когда мы жалуемся на качество предоставляемых услуг. В качестве недостатков в основном они указывают высокие тарифы, а также низкую скорость работы.
Но вернемся к нашим сайтам.
Самыми посещаемыми интернет ресурсами стали сайты погоды. именно эти интернет порталы ежедневно посещают не менее 70% от всех пользователей.
Достаточно интересными являются и новостные сайты, правда их в основном посещают люди старше 22 лет. Здесь в основном преобладает мужское население. Получается что женщины, особенно в возрасте до 22 лет вообще аполитичны.
Удивительно, но достаточно популярными оказались спортивные сайты. Их посещает 30% пользователей.
Безусловно внимание уделяется и разнообразным игровым порталам. В среднем каждый седьмой пользователь регулярно посещает их.
Еще одни популярные порталы, про которые мы практически забыли - развлекательные сайты. Сегодня каждый третий пользователь мобильного гаджета регулярно посещает разнообразные развлекательные порталы.
Тэги: (seo), оптимизация, рекламные, сайтов, технологии
Маразмы года 2013-12-14 22:56:42
adme.ru/itogi-goda/ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
adme.ru/itogi-goda/marazmy-goda-599655/Шедевры упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга за 2013 год. Весь прошедший год мы собирали маразмы и курьезы с просторов России и стран бывшего СССР, присланные в редакцию AdMe.ru и найденные в сети. Сейчас, когда пришло время делать годовой обзор, сложнее всего оказалось выбрать из пяти сотен образцов горе-рекламы самое фееричное. В результате мы остановились на пятидесяти примерах маразмов. Бред различной степени тяжести, смешные совпадения, философские замечания — все, чем радовала нас рубрика «Маразмы месяца» на протяжении 2013 года.
Тэги: бараньих, жертвы, маразмы, рекламные, ссылка, укусов
Особенности рекламы в сети Интернет 2013-12-13 19:45:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Реклама охватывает все больше и больше областей. Интернет-реклама имеет ряд своих особенностей, преимуществ и недостатков. Интернет даёт большие возможности по созданию уникального объявления, используя текст, графику, диаграммы, картинки, видео и звук.
Продвижение в сети состоит из двух оболочек. Во-первых, это внешнее объявление. Оно может быть в виде: баннеров, байриков, минисайтов. Во-вторых, эти баннеры имеют ссылку на сайт рекламодателя. То есть целью баннеров является привлечение клиента на сайт.
К основным преимуществам размещения объявления в сети относится, прежде всего, сравнительно невысокая стоимость и интерактивность. Её всегда можно изменить и откорректировать. В сети постоянно общается и работает огромная целевая аудитория, которая является потенциальными потребителями. Можно всегда отследить, сколько людей просмотрели ролик или кликнули по баннеру, а значит заинтересовались. В сети можно проводить опросы и голосования, узнавать предпочтения и мнения людей относительно рекламы.
Существует огромный спектр возможностей в сети рассказать о достоинствах предлагаемого товара. Реклама может быть поисковой, то есть находится близко к результатам поиска на сайте. Она может быть контекстной в виде графики и текста. Она появляется всякий раз, когда осуществляется переход с одного сайта на другой, то есть находится практически на всех сайтах. Такой способ рекламирования товаров рассчитан на тех посетителей, которые сами ищут конкретный товар или услугу.
Выделяют также такой вид, как вирусная реклама. Она яркая и необычная. Это могут быть видеоролики. Но этот вид рекламы является довольно дорогостоящим и им пользуются в основном крупные компании, зарекомендовавшие себя на рынке.
Стоимость рекламы в сети во многом зависит от периода, на который она будет размещена и количеством показов.
Для того, чтобы создать эффективную рекламу нужно сначала определить её цель и аудиторию, на которую она будет направлена. Целями может быть: увеличение числа посещений сайтов, доведения до потребителя информации о товарах. Затем анализируются затраты на рекламу. Оплата может быть фиксированной и плавающей. После размещения рекламы оценивается её эффективность.
В то время как обычные виды рекламы сильно зависят от кризисов и экономической ситуации в стране, реклама в сети этому не подвержена и продолжает активно набирать обороты.
Обычно хорошо продуманная и качественно выполненная реклама способствует притоку посетителей, особенно если настройку рекламы выполнили профессионалы Alliance 5 ltd. Не игнорируйте советы специалистов, самостоятельные действия порой приводят к плачевным результатам и лишней потере средств.
Больше информации тут на allianse5.ru.
Тэги: рекламные, технологии
Рекламные заголовки или пиши как New York Times, часть 1 2013-12-11 21:05:00
... наиважнейшая задача рекламного объявления. Текст ... единственная цель рекламного заголовка – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Какой вопрос задают себе (и не только себе) рекламщики чаще всего в последнее время? Просмотрите рекламные форумы. 20 минут должно быть достаточно, чтобы ответить. Самым популярным будет вопрос Как придумать популярный заголовок или Помогите сочинить название, которое выстрелитВ настоящее время насыщение информацией достигло невиданных размеров. Человек ежедневно обрабатывает массивы информации, в десятки раз превышающие те, с которыми приходилось сталкиваться нашим предкам. Это естественно, что огромная часть этой информации не имеет большого для человека значения Лист упал с дерева. Красная машина поворачивает за угол. Радуга неровная. Объявление о курсах иностранного языка. В голове роятся десятки мыслей одновременно. Остановить мыслительный процесс и обратить на себя внимание – наиважнейшая задача рекламного объявления. Текст хорошего рекламного объявления, как и текст любой качественной статьи, создает определенное настроение и вызывает эмоции. Но, если качественно подобранный заголовок помогает направить эмоции в нужное русло, то плохой заголовок может поставить все с ног на голову и достичь абсолютно противоположного результата. Сравните один и тот же отрывок из статьи муниципальной газеты с двумя различными заголовками: Группа неизвестных парализовала движение на центральной магистрали города на весь день!Участники обрались на площади еще до полудня. Далее, колонна двинулась в сторону мэрии, скандируя свои требования. После пересечения ХХХ проспекта, участники остановились у здания городской администрации …. Или Жители ХХХ против повышения цен на бензин и знают, как это предотвратить!Участники обрались на площади еще до полудня. Далее, колонна двинулась в сторону мэрии, скандируя свои требования. После пересечения ХХХ проспекта, участники остановились у здания городской администрации …. Один и тот же текст, но в первом случае мы начинаем читать, имея в запасе заранее приготовленное негативное мнение об участниках шествия. Основная цель прочтения статьи – узнать, кто были эти неизвестные и получили ли они по заслугам. Во втором – заголовок заранее привязывает нас к теме, давая понять, что эта статья и о нас с вами, ведь мы - тоже жители города ХХХ! Также, в заголовке озвучена проблема (опять же, касающаяся и нас с вами) и, что более важно, указано, что принимаются действия для решения этой проблемы. Наши с вами соотечественники борются за правое дело! Отношение к статье совсем другое. Теперь, вернемся к рекламному объявлению о курсах иностранного языка. Допустим, это были курсы Английского. Как часто вы встречаетесь с объявлениями этого типа? Я лично удалял с почты десятки таких предложений каждую неделю. Удалял, не прочитав. Почему? Только взгляните на эти заголовки: - Выучи Английский прямо сейчас!
- Начни разговаривать по-Английски через 5 дней!
- Новая методика изучения Английского от Ааая Бббэвовича поможет вам заговорить!
И еще с десяток в том же духе. Почему объявления такого типа отметаются моментально? - Призыв сделать что-то немедленно вызывает настороженность. Можно купить мороженое немедленно, но языковые курсы требуют осмысления и сравнения предложений. Это не решение пяти минут
- Обещания достичь результатов через короткий промежуток времени, будь то сбросить вес, набрать мышечную массу или выучить язык, останутся обещаниями. Знаете, какие рекламные программы по набору мышечной массы наиболее эффективны на западе – программы, опубликованные на сайтах, посвященных бодибилдингу. Например, пресловутый bodybuilding.com. Знаете почему? Потому что они говорят правду – чтобы набрать массу, нужно регулярно и усердно тренироваться.
- И последнее – кто такой Ааай Бббевич? Как я могу оценить его квалификацию, исходя из этого заголовка?
Как мы уже рассмотрели здесь, цель рекламы, а в данном случае – печатного заголовка, состоит в привлечении вашего избирательного внимания. Или, развивая тему из серии о коротких презентациях – единственная цель рекламного заголовка – заинтересовать потребителя в том, что написано дальше. Заголовки, приведенные выше, абсолютно не индивидуализированы. Они не дают понять, что курсы, про которые вы прочитаете ниже, рассчитаны конкретно на вас. Это происходит аз-за того, что рекламщики не уделили достаточно времени на исследование самой проблемы, которую они пытались решить. Знание английского – не цель, а средство к достижению каких-то целей. И цели эти у всех разные! Поэтому, перед запуском рекламы, маркетологам было необходимо ответить на следующие четыре вопроса: - Кто наша аудитория?
- Какую они преследуют цель?
- Почему они могут нам доверять?
- Каким образом мы можем дать им призыв к действию?
Ответив на эти четыре вопроса, у вас появится понимание, каким должен быть "заголовок, который выстрелит" для этого объявления. Мы обсудим практическую часть во второй главе.
Тэги: заголовки, печатная, реклама, рекламные
Рекламные заголовки или пиши как New York Times, часть 1 2013-12-11 21:05:00
... наиважнейшая задача рекламного объявления. Текст ... единственная цель рекламного заголовка – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Какой вопрос задают себе (и не только себе) рекламщики чаще всего в последнее время? Просмотрите рекламные форумы. 20 минут должно быть достаточно, чтобы ответить. Самым популярным будет вопрос Как придумать популярный заголовок или Помогите сочинить название, которое выстрелитВ настоящее время насыщение информацией достигло невиданных размеров. Человек ежедневно обрабатывает массивы информации, в десятки раз превышающие те, с которыми приходилось сталкиваться нашим предкам. Это естественно, что огромная часть этой информации не имеет большого для человека значения Лист упал с дерева. Красная машина поворачивает за угол. Радуга неровная. Объявление о курсах иностранного языка. В голове роятся десятки мыслей одновременно. Остановить мыслительный процесс и обратить на себя внимание – наиважнейшая задача рекламного объявления. Текст хорошего рекламного объявления, как и текст любой качественной статьи, создает определенное настроение и вызывает эмоции. Но, если качественно подобранный заголовок помогает направить эмоции в нужное русло, то плохой заголовок может поставить все с ног на голову и достичь абсолютно противоположного результата. Сравните один и тот же отрывок из статьи муниципальной газеты с двумя различными заголовками: Группа неизвестных парализовала движение на центральной магистрали города на весь день!Участники обрались на площади еще до полудня. Далее, колонна двинулась в сторону мэрии, скандируя свои требования. После пересечения ХХХ проспекта, участники остановились у здания городской администрации …. Или Жители ХХХ против повышения цен на бензин и знают, как это предотвратить!Участники обрались на площади еще до полудня. Далее, колонна двинулась в сторону мэрии, скандируя свои требования. После пересечения ХХХ проспекта, участники остановились у здания городской администрации …. Один и тот же текст, но в первом случае мы начинаем читать, имея в запасе заранее приготовленное негативное мнение об участниках шествия. Основная цель прочтения статьи – узнать, кто были эти неизвестные и получили ли они по заслугам. Во втором – заголовок заранее привязывает нас к теме, давая понять, что эта статья и о нас с вами, ведь мы - тоже жители города ХХХ! Также, в заголовке озвучена проблема (опять же, касающаяся и нас с вами) и, что более важно, указано, что принимаются действия для решения этой проблемы. Наши с вами соотечественники борются за правое дело! Отношение к статье совсем другое. Теперь, вернемся к рекламному объявлению о курсах иностранного языка. Допустим, это были курсы Английского. Как часто вы встречаетесь с объявлениями этого типа? Я лично удалял с почты десятки таких предложений каждую неделю. Удалял, не прочитав. Почему? Только взгляните на эти заголовки: - Выучи Английский прямо сейчас!
- Начни разговаривать по-Английски через 5 дней!
- Новая методика изучения Английского от Ааая Бббэвовича поможет вам заговорить!
И еще с десяток в том же духе. Почему объявления такого типа отметаются моментально? - Призыв сделать что-то немедленно вызывает настороженность. Можно купить мороженое немедленно, но языковые курсы требуют осмысления и сравнения предложений. Это не решение пяти минут
- Обещания достичь результатов через короткий промежуток времени, будь то сбросить вес, набрать мышечную массу или выучить язык, останутся обещаниями. Знаете, какие рекламные программы по набору мышечной массы наиболее эффективны на западе – программы, опубликованные на сайтах, посвященных бодибилдингу. Например, пресловутый bodybuilding.com. Знаете почему? Потому что они говорят правду – чтобы набрать массу, нужно регулярно и усердно тренироваться.
- И последнее – кто такой Ааай Бббевич? Как я могу оценить его квалификацию, исходя из этого заголовка?
Как мы уже рассмотрели здесь, цель рекламы, а в данном случае – печатного заголовка, состоит в привлечении вашего избирательного внимания. Или, развивая тему из серии о коротких презентациях – единственная цель рекламного заголовка – заинтересовать потребителя в том, что написано дальше. Заголовки, приведенные выше, абсолютно не индивидуализированы. Они не дают понять, что курсы, про которые вы прочитаете ниже, рассчитаны конкретно на вас. Это происходит аз-за того, что рекламщики не уделили достаточно времени на исследование самой проблемы, которую они пытались решить. Знание английского – не цель, а средство к достижению каких-то целей. И цели эти у всех разные! Поэтому, перед запуском рекламы, маркетологам было необходимо ответить на следующие четыре вопроса: - Кто наша аудитория?
- Какую они преследуют цель?
- Почему они могут нам доверять?
- Каким образом мы можем дать им призыв к действию?
Ответив на эти четыре вопроса, у вас появится понимание, каким должен быть "заголовок, который выстрелит" для этого объявления. Мы обсудим практическую часть во второй главе.
Тэги: заголовки, печатная, реклама, рекламные
Главная / Главные темы / Тэг «рекламном»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|