Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ресепшн»
Необычные офисные приемные известных компаний 2014-04-26 23:45:02
Приемной или ресепшн, как ее называют ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Приемной или ресепшн, как ее называют на английском, является самым посещаемым местом в офисе, его можно назвать контрольно пропускным пунктом и, естественно, визитной карточкой. В большей части вариантов дизайн приемной продолжает фирменный стиль компании. По тому, как смотрится это место, можно рассуждать не только об интерьере пространства в общем, но и о сфере деятельности этой […]
Тэги: архитектура, дизайн, офис, приемная, работа, ресепшн
Тендер на производство дверей в туалеты и стойки ресепшена 2012-08-16 22:26:43
Объявляется тендер на изготовление индивидуальных дверей в туалеты и ресепшена в новом офисе студии ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Объявляется тендер на изготовление индивидуальных дверей в туалеты и ресепшена в новом офисе студии. Предложения до 21 августа присылать Денису по адресу: denis@artlebedev.ru. Файлы: http://www.tema.ru/jjj/doortend.pdf http://www.tema.ru/jjj/doortend2.pdf
Тэги: дверь, офис, ресепшн, студия, тендер, туалет
Зона-ресепшн 2012-07-19 02:00:00
... text-align: justify;"> Ресепшн или другими словами ... всего конструкцию стойки ресепшн выполняют на заказ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ресепшн или другими словами приемная это то с чего начинается любая фирма. Любой человек, посетивший фирму, первым делом попадает именно в эту зону. От того впечатления, которое он получит от нее, будет зависеть общее представление о серьезности фирмы и вкусе ее руководителя. Если впечатление будет негативным, его будет трудно изменить в дальнейшем.
Именно поэтому главной задачей руководителя является выделение достаточной суммы на обустройство приемной, дабы поддержать имидж компании и свой в частности.
По правилам зона ресепшн принято разделять на две зоны – зона ожидания и распределение посетителей. Не маловажным, помимо интерьера, предусмотреть и работу квалифицированного персонала, который будет с точность распределять поток клиентов. Особых требований к стойке ресепшн нет, за исключением эргономичности. А вот психологическая обстановка должна здесь быть на уроне. В независимости от того, кто обратился за помощью, ему должны предоставить квалифицированную консультацию. Именно с зоны ресепшн задается дальнейший тон сотрудничества с представленной фирмой.
Чаще всего конструкцию стойки ресепшн выполняют на заказ по индивидуальному заказу. Здесь должны учитываться все требования, а также направление деятельности этой компании. Особое внимание нужно уделить обустройству зоны ожидания. Главная задача сделать ожидание клиента максимально комфортным для него, а не тяготящим. Чаще всего для этой зоны используют один или два небольших мягких дивана и несколько кресел либо стульев с высокой спинкой. В центре композиции должен находиться декоративный журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламно-информационные материалы данной фирмы. На стене рекомендуется разместить информационный стенд, на который буду помещаться важные объявления, с которыми клиент сможет ознакомиться при желании. Если зону ресепшн в день посещает большое количество клиентов, то рекомендуется использовать специальные автоматы, предполагающие изготовление горячих и холодных напитков на любой вкус. Не мало важно использование системы климат-контроля, которая обеспечит комфортную обстановку в помещении в независимости от времени года. Это шанс для компании приобрести как можно больше постоянных клиентов. Ведь не зря говорят, что человек всегда стремится вернуться в те места, где ему было комфортно.
Тэги: зона, компания, ресепшн
Апартаменты в Банско 2012-07-12 12:10:11
... , магазин, детская площадка, ресепшн. Комплекс состоится из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сам комплекс Вита Спрингс предлагает большое разнообразие — от студий по 13 000 Евро, до апартаментов с 2мя спальнями по 47 500 Евро. Инфраструктура комплекса состоит из ресторана, бассейна — летом открытый, а зимой крытый, современный СПА-центр с лечебными процедурами минеральной воды, фитнесс-зал, магазин, детская площадка, ресепшн. Комплекс состоится из 5 подъездов и имеет очень [...] The post Апартаменты в Банско appeared first on Купить,снять квартиры в Болгарии.
Тэги: "переплачивать", 000, 2мя, 500, апартамент, банско, бассейн, берег, болгарии, болгария, большой, ванный, вита, вода, двухкомнатный, детский, евро, евро., жилец, здание, зима, иметь, инфраструктура, квартира, комнатах), комплекс, крытый, купить, курорт, лето, лечебный, лишний, локальный, лучший, магазин, минеральный, несебр, обеспеченный, обогрев, общий, отдельный, открытый, пенсионер, площадка, подъезд, пол, поморье, предлагать, предусмотренный, процедура, радуга, разнообразие, распределение, ресепшн., ресторан, сам, система, снять, современный, солнечный, состоится, состоять, спа-центр, спальня, спрингс, студия, т.к., теплый, том, удобный, фигурировать, фитнесс-зал, централизованный, часть, число
Зона-ресепшн 2011-11-08 13:17:10
... text-align: justify;"> Ресепшн или другими словами ... всего конструкцию стойки ресепшн выполняют на заказ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ресепшн или другими словами приемная это то с чего начинается любая фирма. Любой человек, посетивший фирму, первым делом попадает именно в эту зону. От того впечатления, которое он получит от нее, будет зависеть общее представление о серьезности фирмы и вкусе ее руководителя. Если впечатление будет негативным, его будет трудно изменить в дальнейшем.
Именно поэтому главной задачей руководителя является выделение достаточной суммы на обустройство приемной, дабы поддержать имидж компании и свой в частности.
По правилам зона ресепшн принято разделять на две зоны – зона ожидания и распределение посетителей. Не маловажным, помимо интерьера, предусмотреть и работу квалифицированного персонала, который будет с точность распределять поток клиентов. Особых требований к стойке ресепшн нет, за исключением эргономичности. А вот психологическая обстановка должна здесь быть на уроне. В независимости от того, кто обратился за помощью, ему должны предоставить квалифицированную консультацию. Именно с зоны ресепшн задается дальнейший тон сотрудничества с представленной фирмой.
Чаще всего конструкцию стойки ресепшн выполняют на заказ по индивидуальному заказу. Здесь должны учитываться все требования, а также направление деятельности этой компании. Особое внимание нужно уделить обустройству зоны ожидания. Главная задача сделать ожидание клиента максимально комфортным для него, а не тяготящим. Чаще всего для этой зоны используют один или два небольших мягких дивана и несколько кресел либо стульев с высокой спинкой. В центре композиции должен находиться декоративный журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламно-информационные материалы данной фирмы. На стене рекомендуется разместить информационный стенд, на который буду помещаться важные объявления, с которыми клиент сможет ознакомиться при желании. Если зону ресепшн в день посещает большое количество клиентов, то рекомендуется использовать специальные автоматы, предполагающие изготовление горячих и холодных напитков на любой вкус. Не мало важно использование системы климат-контроля, которая обеспечит комфортную обстановку в помещении в независимости от времени года. Это шанс для компании приобрести как можно больше постоянных клиентов. Ведь не зря говорят, что человек всегда стремится вернуться в те места, где ему было комфортно.
Тэги: компания, ресепшн
Главная / Главные темы / Тэг «ресепшн»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|