ПОЗОР НА ПОЛЕ ЧУДЕС! НИКТО НЕ ОЖИДАЛ! ВИДЕО.Не дарите сорванных цветов!!!Бросай сигарету — пей ...
Кадры видеозаписи сделаны с расстояния 1,5 млн километров от планеты.
Вчера я бездельничал. Почти полностью. Даже в ЖЖ ничего не написал. Будем исправляться. Итак, что у ...
Вчера я бездельничал. Почти полностью. Даже в ЖЖ ничего не написал. Будем исправляться. Итак, что у нас новенького?
1. Зомби снова с нами! Занялся-таки игрой Deadlight. Вещь уже относительно старая, вышла четыре года назад и я даже не знаю, писать о ней или нет: все, кто хотел, уже сыграли. Но уж если писать, то следует отметить крайнюю пресность при внешней добротности.
Сделано крепко, ничего не скажешь. Не каждый день нам предъявляют 2D-платформер, работающий на движке Unreal Engine. Но вот все остальное... Очень не случайно, что в моей Steam-тусовке Deadlight есть в библиотеках аж у 18 человек, но никто при этом не наиграл в него больше 10 часов.
В общем, не знаю пока -- расписывать все это детально или нет. Что скажете?
2. She's a little bit dangerous! Я, конечно, недолюбливаю команду Frontier Developments за зашкаливающую жадность. Судя по всему, они и впрямь хотят запустить по миру Elite франшизу таких масштабов, чтоб Лукас со своими "Звездными Войнами" поперхнулся и подох. Но чего у них не отнять -- работать они действительно умеют. Компания относительно небольшая, но они уверенно ведут свой очень сложный проект, регулярно его обновляют, не нарушают обещаний (по крайней мере, в том, что касается сроков выхода очередных дополнений и пишут код довольно чисто (багов мало и они, как правило, такие, что выловить их действительно сложно).
На днях вышло новое обновление Elite Dangerous. Авторы продолжают яростно и бескомпромиссно нерфить ИИ-посудины и заявляют, что это только начало.
3. Теперь и на море! Позавчера состоялся релиз вещицы под названием The Last Leviathan. Ознакомившиеся уже характеризуют ее как "Besiege, только про кораблики". Вот, собственно, Steam-трейлер.
Ну что -- надо смотреть. Вот это надо смотреть обязательно. Я вообще инженерные игры стараюсь не пропускать.
4. Началось! Я всегда с жалостью смотрел на людей, для которых понятие "лето" ассоциируется с отпусками, поездками на море или копаниями на дачных сотках. Эти люди просто не знают, что такое жизнь. Жизнь с своем подлинном блеске, великолепии и страсти.
А по-настоящему знают жизнь лишь те, для кого лето -- это, в первую очередь, летняя распродажа в Steam.
И вчера она началась. Я уже решил, что ни в чем себе отказывать не стану. Как поется в песне -- click-click-boom-BOOM!
Мама дорогая -- вкрячилось аж восемь тэгов одновременно. Никогда такого не было. Вот уж доподлинно запись обо всем и сразу.
... них.
тоже посмотрите, он ...
Здесь мы, вероятно, в последний раз обратимся к теме Insanity Clicker. Уважаемый
ninked_a_kromma отыскал на форуме topdeck откровения разработчика. Я впечатлился настолько, что цитирую их полностью под катом.
Не могу молчать, хоть тут поною... И опять рабочее.
Хорошего менеджера проектов можно отличить по седому цвету волос"Крайние три рабочие дня я нахожусь в глубокой задумчивости и небольшой профессиональной растерянности. Последний запущенный проект, и его показатели, а также некоторые сопутствующие события (об этом ниже), слегка пошатнули мою веру в современных игроков, геймдев индустрию, тендеции и т.д. Всё медленно и верно катится куда-то "во мглу", геймплей становится проще и банальней, люди играют в каких-то котиков, камушки, кубики, демедж перестал в стек падать и т.д. Подстраиваясь под такие требования, студии делают соответствующие продукты, в которых полушария мозга вообще не нужны, а все сводится к каким-то банальным и простым движениям. Одним из квинтэссенций такого мейнстрима стал такой жанр, как кликеры. Я думаю, многие успели поиграть в CookieClicker и его всевозможные производные... Кто не успел, попробуйте, только осторожно, аддиктивность очень быстро развивается. Выпущенный позже Heroes Clicker , вообще очень неплохо отрабатывает по деньгам. Еще пару месяцев назад я и не подозревал, что мне придется связаться с разработкой подобной игры, но партия сказала - надо.
Небольшая предистория. Тем летом мы решили, что в социалочках тесно, и пора попробовать выйти на Steam-платформу - что это такое, и с чем это едят. Выпускать Инди-Кота в стим - это посчитали бредом, и решили сделать клон хироскликера с сеттингом одной из наших старых соц игр "Безумие". Безумие выглядит примерно так...
Выглядит в 2016 году она более чем странно, но в 3-4 года назад, она успешно кормила 40-50 человек, а так же там есть достаточно старое коммьюнити, которое до сих пор в него играет, просит обновлений и т.д.
А теперь представьте, что мы берем хирос-кликер, и натягиваем на него такой арт. Я тогда сразу открестился от этой идеи, умыл руки. Кто в это будет играть, о чем вы говорите? Как я ошибался... оказывается в это еще и платить будут.
Выделили несколько человек в разработку приложения, примерный срок там был на разработку 3 месяца... Но по определенным причинам, срок затянулся на 8. Гейм-дизайнера уволили за острое раздолбайство, пришли ко мне и говорят, доделывай. Отказывать было неудобно, полез разгребать тот трешак что там сделали, и за месяц мы её привели в какой-то удобоваримый вид. Хотя, в портфолио мне её до сих пор стыдно записывать. Просто хотелось сделать, выпустить и забыть.
День релиза...Около шести вечера отжал кнопку в стиме, всё ок, работает. Стим дал небольшой фичеринг, народ пошёл, вроде кое как, на костылях, работает. Ну окей, поехал домой. С утра приехал, говорят приложение заработало N баксов. Точные цифры не могу говорить, но что-то в эквиваленте средней рыночной цены дисплея ЕМ.
Сначала я думал, что это какая-то ошибка... Я вообще, был удивлен, что там нашли банк и что-то умудрились купить. Ну думаю, ладно, рандом такой, завтра там все графики по нулям будут.
День второйГрафики растут. Растут вместе с моим напряжением. Потому что при такой динамике я буду обречен туда заводить какой-то новый функционал. Кланы, Пвп, ПвЕ, еще там что-то... В кликер... Кланы. Рука-лицо.
День третий.Графики вроде "просели", ну думаю, всё окей, в это играть не будут. Буду делать что-то более интересное. Но я недооценил один фактор. ЮТУБЕРЫ.
В какой-то пиндоссии живет стример, летсплеер и вообще очень веселый парень - Марк. Марк записывает всякие обзоры по очень странным играм и имеет 14 миллионов подписчиков. И вот этот Марк, записывает (мы не просили) 20ти минутное видео на наше приложение.
Я не думал, что можно так артистично делать обзоры по кликеру. Посмотрите... заряд позитива обеспечен.
После того, как он выложил этот видос, графики онлайна, платежей и регистраций взлетели в стратосферу. Как в это люди играют и платят я не понимаю до сих пор, но чувствую, какой-то функционал придется прикручивать и это меня очень печалит.
Все, я сказал, мне стало легче.
===================
Ага, муки творчества случаются и вот такие. Оказывается, писать подобные игры бывает не менее неловко, чем играть в них.
Ролик тоже посмотрите, он того стоит. Тут вот что интересно. Я уже раз навсегда решил, что если и буду делать видеорецензии и летсплеи, то точно не стану завывать и кривляться, как это делает 100% наших "обзорщиков". Однако Марк завывает и кривляется ничуть не хуже. Но почему-то противно от этого не становится. Мало того, я даже начал ухмыляться.
То ли он действительно завывает с каким-то завуалированным, непостижимым артистизмом, то ли это просто игра подходящая попалась. Лично я склоняюсь ко второму варианту. Поскольку уже убедился, что на Insanity Clicker отлично ложится шнуровская "Собака Баскервилей". Если кто играет -- попробуйте:
Тут, впрочем, дело не только в завываниях. Сам текст песни как-то хорошо к дурдому подходит.
И напоследок -- пара уточнений к собственно моей рецензии. Во-первых, как и предполагалось, количество декораций конечно: с уровня 156 они начинают повторяться -- вы вновь оказываетесь в палате, с которой все и началось. Во-вторых, зелененькие кристаллы даются не за клики, как я ошибочно написал, а за ловлю чемоданчиков.
Вот, пожалуй, и все. Оставайтесь с нами.