Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «театре»
Кино про любовь 1. "Друг невесты" 2017-05-15 21:59:29
Зимними португальскими вечерами, которые хоть и гораздо теплее петербургских, но не менее ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Зимними португальскими вечерами, которые хоть и гораздо теплее петербургских, но не менее темные, я люблю смотреть фильмы про свадьбы. И не только потому, что это связано с моей работой. Просто в этих фильмах всегда всё хорошо кончается :) Буду теперь иногда про что-то вам рассказывать. Вдруг да пригодится? Фильм Сидни Поллака "Друг невесты". Том Бэйли влюблен в Ханну - свою лучшую подругу. Но он боится обязательств и отказывается признать очевидное - ему следует открыть свои чувства Ханне до того, как она найдет более решительного поклонника. Когда Колин, богатый шотландец, покоряет девушку и делает ей предложение, Том должен стать свидетелем ее счастья, находясь от нее в непосредственной близости - потому что она выбирает его своим Другом Невесты... Знаете, чем всё закончится? Посмотрите и поделитесь своими впечатлениями в комментариях. Мне будет интересно!
Тэги: всё, егоров, ирина, искусство, кино, кино,, культура, любовь, максим, организация, подготовка, поллак, просмотра, свадебной, свадьбе, свадьбы, свечникова, семейного, сидни, смотрю, советы, творчество,театр,, феи
Кино про свадьбы и любовь. О личном и не только. 2017-05-15 21:32:38
Мало того, что я раздаю направо и налево своим будущим и уже состоявшимся молодоженам ссылки на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мало того, что я раздаю направо и налево своим будущим и уже состоявшимся молодоженам ссылки на кино про свадьбы, так я и своего супруга на это это "подсадила". Почти каждый португальский вечер, дождавшись, пока сын уснёт, мы с ним готовили поздний ужин (поесть перед сном - вот что я люблю!) и садились за просмотр очередного кинофильма. Или, уж что греха таить, сериала. несмотря на наши уже почти под пятьдесят, мы с Максимом по-прежнему сентиментальны и романтичны. Фотографы снимают нас как образцовую влюбленную пару, режиссер в Португалии начал снимать нас в сериале в роли нас самих, друзья и знакомые рассказывают друг другу про нас, как про что-то особенное. Может быть, мы и особенные, но именно потому, что мы вместе. Хотя и у нас иногда такие перипетии бывают, что хоть сериал снимай! Собственно, что и происходит :) На самом деле, всё вышесказанное - анонс постов на тему "Кино про свадьбы". Свадебным специалистам это может быть интересно как опыт в организации и подготовке, будущим молодоженам - какие-то идеи и просто настроение, а влюбленным супругам и не-супругам всех возрастов как ещё одно доказательство того, что счастье - есть, и любовь - существует. И ещё от себя могу добавить, что жизнь после свадьбы существует и ещё как!
Тэги: cabo, russo, всё, друзья,, ирина, искусство, кино, консалтинг, культура, любовь, регистратор, свадебная, свадебной, свадебный, свадьбы, свечникова, семья,, советы, творчество,театр,, феи, фея
Сиднейский Оперный театр 2017-04-29 13:04:02
... ; Сиднейскому Оперному театру. Его надо увидеть ... Запись Сиднейский Оперный театр впервые появилась ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сколько бы вы ни бродили по Ботаническим садам, рано или поздно ноги сами выведут к самому знаменитому зданию города, да и всего Зеленого континента – Сиднейскому Оперному театру. Его надо увидеть. Просто надо. Для биографии. Причем увидеть по- разному. В утреннем свете от Кресла миссис Маккуори. В закатных лучах с высоты Харбор-Бридж. Проплывая мимо палубы парома […]
Запись Сиднейский Оперный театр впервые появилась Отпуск в Австралии.
Тэги: оперный, сидней, сиднейский, театр, черновик
Александр Симоненко: я счастливый композитор 2017-04-28 10:12:09
... Писал для драматического театра имени Станиславского, ... руководителем в театре "Школа современной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
    (с) warsh4 мая на исторической сцене Большого театра в рамках юбилейного вечера прославленного артиста мирового балета Михаила Лавровского состоится премьера хореографического номера из оперы-балета "Амок" по мотивам одноименной новеллы Стефана Цвейга. О деталях проекта рассказал автор музыки, композитор Александр Симоненко.- Мы хотим сделать спектакль по Цвейгу командой единомышленников, в которой есть люди разных возрастов. В первую очередь, это известный артист балета и хореограф Михаил Лавровский, с которым я давно знаком. У нас уже были творческие пересечения – я писал музыку для нескольких номеров его спектакля "Русская балерина", в соавторстве с покойным Тонино Гуэррой. Он предложил мне сделать некую историю, номер, поработать с моей музыкой. Его сын, театральный режиссер Леонид Лавровский-Гарсиа, посоветовал мне обратить внимание на новеллу Стефана Цвейга "Амок". Я прочел, и она меня сразу захватила. В "Амоке" есть очень четкая драматургическая основа , обжигающий драматизм. Либретто спектакля фактически готово. Леонид принимает участие в его создании. Я пишу музыку, художественным руководителем постановки будет Михаил Леонидович Лавровский. Сейчас не могу полностью раскрывать все карты, но скажу, что идут переговоры с европейскими коллегами и это будет интегративный международный проект. - Номер, как я понимаю, посвящен главным героям "Амока" – ей и ему?- Да, это дуэт и в рамках нашей постановки это будет один из центральных номеров вечера. Это некая экспозиция отношений, они видят друг друга в первый раз. Но с другой стороны для нашего главного героя, это точка, к которой он очень долго шел. Проделана огромная внутренняя работа, прямо таки прожита. Он уже готов выйти на новый метафизический уровень для себя, выскочить из своей прошлой оболочки. Номер — это начало состязания, битва, которой он очень долго ждал и к которой готовился. У Цвейга есть интересные слова насчет того, что герой почувствовал героиню, еще не видя, спиной ощущая долгожданного противника. Написано фантастически, даже несмотря на то, что я читал не на языке оригинала, а в переводе – захватывает своей психологичностью.     (с) warsh- Михаил Лавровский считает, что "Амок" способен продолжать традицию больших балетов, таких как "Ромео и Джульетта" или "Спартак". Но ведь "Амок" Цвейга — довольно камерная история?- С точки зрения отношения двух людей – да, камерная история, где есть главный герой, и имеется его внутренние проблемы. Но те события, в рамках которых всё это будет происходить, можно решить по-разному. Почему мы прибегли к такому жанру, как опера-балет? Разгадка этого заключается в самом произведении, которое начинается с того, что рассказчик оказался на корабле и его собеседник ему, что называется, исповедуется. Повествуя о том, что с ним произошло в колониях, из которых он возвращается. По большому счету получается, что весь рассказ этого человека, его воспоминания будет решен танцем, а всё, что происходит с главными героями помимо этого (корабль, порт и все остальное) — вокальными средствами и силами оркестрового симфонизма .То есть, может быть отнесено к опере. - Оперы-балеты появились во Франции во времена "короля-солнца" Людовика ХIV и долгое время представляли из себя своего рода декоративные картинки. В ХХ веке произошло возрождение жанра. В "Амоке", как я понимаю, предполагается использование разных спецэффектов в виде 3D-технологий? Как вы всё это представляете?- Сейчас спектакль находятся в процессе становления, и его создатели пытаются обозначить максимум выразительных средств. При этом многие вещи будут откинуты. В декабре 2016 года мы делали с фигуристом Евгением Плющенко ледовую сказку "Щелкунчик", где помимо музыки Чайковского, была и моя авторская музыка – я написал несколько сольных номеров. В том проекте было 3D и оно было уместно. Относительно "Амока" я пока не знаю, в какой это будет сделано форме. Но я точно понимаю, что у нас такая команда, что если будут какие-то вопросы, мы их решим, потому, что мы прислушиваемся друг к другу и в принципе, камертон у нас один. - У вас имеется опыт работы в драматических спектаклях, вы писали музыку к художественным фильмам. Чем для вас является работа над балетом и оперой?-Первые спектакли и фильмы вышли лет шесть-семь назад. Писал для драматического театра имени Станиславского, сериалы с моей музыкой выходили. Из работ, которые считаю наиболее интересными, выделю "Родину" Петра Буслова, музыку для которой писал с исполнителями Российского Национального оркестра (РНО) недавно. Отмечу, пожалуй, и последнюю мою большую симфоническую работу в кино — это фильм Сергея Кавтарадзе «Milkformadness». Лента поднимает вопросы природы войны и агрессии. Мощное кино. Был предоставлен карт-бланш и я работал с Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии, традиционно с РНО и хором Сретенского монастыря. Я занимаюсь музыкой и очень люблю свое дело. Всегда тяготел к музыкальному театру и, несмотря на то, что для меня очень интересны и драматический театр и кино, в приоритете — любая серьезная симфоническая сцена, где идет работа с партитурой, где ты находишься в соавторстве с интересными дирижерами, исполнителями, хореографами. Где есть возможность полностью себя проявить на уровне своих способностей и консерваторского образования.     (с) warsh- Сказываются гены?- Да, я представитель музыкальной семьи. Матушка – профессор консерватории, заслуженная артистка России, пианистка, мой прадедушка, Сергей Васильевич Евсеев, был известным музыковедом, учеником композитора Сергея Ивановича Танеева. И сам писал музыку. У него, в свою очередь, учились Святослав Рихтер, Александра Николаевна Пахмутова и многие другие. Я начал заниматься музыкой очень рано — с 4 лет. Прозанимался до 12 лет, потом всё это как-то поднадоело, я бросил. Затем сам начал возвращаться к музыке, начал что-то писать своё. Очень важную роль сыграл мой дедушка, то есть, сын Сергея Васильевича Евсеева, который очень хотел, чтобы я занимался музыкой, чувствовал мою суть. Его наставления, как потом я понял, были очень правильные и направляли мою судьбу. Но это понимаешь с возрастом, а когда ты очень юн – ты ещё не способен принимать верных решений. Сейчас я ощущаю, что стою абсолютно на своем пути, сворачивать мне не хочется, и я неимоверно рад, что появилось очень много интересных проектов с хорошими режиссерами – в разных сферах. - Вы стали модным композитором?- Неправильное слово. Я не могу сказать, что я модный композитор. Скорее, я счастливый композитор, который имеет возможность честно делать свое дело так, как его видит. Когда говорят "модный композитор", ощущение, как будто лимона наелся. Вот подумать так навскидку: "А Шостакович считал себя модным композитором?" Думаю нет, хотя право имел несравнимо большее. Вообще вспоминаешь старую школу и чувствуешь себя пигмеем. Когда ученики приходили в его класс, он говорил: "Давайте начнём с того, что напишем по памяти экспозицию Третьей симфонии Бетховена. Кто что помнит". И он садился рядышком и писал вместе со всеми. Уровень подготовки был колоссальный. А сейчас мы живем в эпоху карликов. Любой обладатель звукового редактора и клавиатуры — композитор. Стараюсь тянуться и соответствовать, многим в себе недоволен. Для меня это так – стремление к этим идеалам. То есть, постоянная работа над собой. Александр Симоненко родился 7 июня 1985 года в Москве. Закончил Московскую государственную консерваторию им. П .И. Чайковского по классу композиции. Получил второе высшее образование в МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет искусств) и дополнительное образование в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания на звукорежиссера.
Работал композитором в театре МДТ им. К.С. Станиславского и начальником звукового цеха и музыкальным руководителем в театре "Школа современной пьесы".
Автор музыки и музыкального оформления к нескольким спектаклям МДТ им. К.С. Станиславского, в частности, спектакля "Братья Ч" (спектакль получил премию "Звезда Театрала"); автор музыки к телефильму по заказу телеканала "Культура" режиссера А. Галибина "Комедианты" (премия "Золотой феникс"). Автор музыки к фильму "Ex.Amen" (фильм участник 36-го ММКФ), к спектаклю "А вы видели, как течет река?" (по произведениям Андре Моруа), к спектаклю "Сельский учитель" (спектакль участник финала конкурса "Действующие лица 2014"); к спектаклю "Укрощение строптивой" режиссер И. Яцко, для фильма "Вечный холод" , телесериалa "Людмила Гурченко" на канале "Россия", музыки к фильму "Trash can of the left", режиссера Федора Лясса (конкурсный фильм NY short film festival, участник 68 Festival de Cannes). Сергей Варшавчик (с)
Тэги: интервью, интересная, личность, портрет, театр
На эскизе 'Четвертой высоты' рассказали о саратовских травести 2017-04-26 11:21:33
... по опросам актеров театров и архивным записям ... обошли стороной становление театра, ввели в небольшой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | | 25 апреля в ТЮЗе Киселева показали первый эскиз "Передел" творческой лаборатории "Четвертая высота", который подготовили московский режиссер Талгат Баталов и драматург. Марина Крапивина. На сей раз интересности эскиза начались в самом начале действа. Всем заходящим в зрительный зал раздавали гвозди и естественно аудитория заранее начала размышлять "А к чему они?". Также многозначный термин "Передел" на вел на размышления. Лично я представляла вообще железнодорожный переезд. И к чему он в истории театра? Ну никак не вписывается!) Для тех кто не попал на эскиз расскажу, что текучая лаборатория отошла от использования пьес и произведения для постановки были подготовлены непосредственно по опросам актеров театров и архивным записям. 100-летие театра ТЮЗа имени Киселева решили отметить проведением дополнительной лаборатории за сезон и посвятить ее истории театра. Отмечу, что в этой лаборатории я бы не стала голосовать за включение в репертуар. Скорее публике нужно было предложить: "А стоит ли данную зарисовку использовать в юбилейном вечере?". Так первый эскиз оказался посвящен главным образом теме травести в Саратовском ТЮЗе. Режиссеры естественно не обошли стороной становление театра, ввели в небольшой экскурс и сделали всё очень грамотно. НО! Если мы говорим о включении в репертуар, о желании чтобы люди приходили на спектакль и платили за это деньги, то данная тема явно окажется в проигрыше. Тема травести очень интересная... Мне кажется что многие люди заведомо путают это понятие с трансвеститом и вообще неплохо бы познакомить людей с этим жанром, но тогда структура спектакля требует координальной доработки. На мой взгляд публика пойдет на подобное действо, когда ей предложат посмотреть не на саратовские имена с прослеживанием истории, а когда более детально покажут трудности и проблемы артиста данного жанра. В постановке было только одно перевоплощение пацаненка в милую девушку... Но ведь это не просто раз и получилось... Скорее нужно было акцентировать внимание на ломке себя, своей сущности на восприятии окружающими такого бесполого и безвозрастного существа, коими зачастую и становятся люди в рамках своей творческой деятельности... Сначала был мальчик, через мгновение божья коровка, а потом девчушка, а под конец уже и старичок-лесовичок. Травести пытается разобраться в детской душе. Проблемы ребенка гораздо сложнее и драматичнее, чем у взрослого. Что касаемо постановки именно к столетию театра, то считаю, что работа выполнена прекрасно. Единственное, не хватало имен. Я вообще плохо запоминаю фамилии людей и тем более не знакома с личной жизнью многих, которая и не особо афишируется, поэтому подсказки плана "О ком же сейчас ведется речь?" стоит включить в эту работу. А так было замечательное начало о вере в театр для детей для всех, который бы работал бесплатно для детей пролетариата и крестьян. Поведали, что первой постановкой ТЮЗа была синяя птица и в довольно юморной форме поведали о жизни театра, о тех людях которые приходили в театральное училище и начинали в нем работать. Ну а практически к концу действа нам все-таки раскрыли тайну "гвоздей". Оказывается саратовская актриса Александра Карельских их находит и хранит, а также верит, что они приносят удачу. Так на сцену она вышла с целой связкой из своей коллекции))) Гвоздь для актера - это самое заветное желание и публике решили пожелать, чтобы все их сомнения разрешились и они шли к поставленной цели по средствам выданного гвоздя) Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: высота, киселева, культура, передел, саратовское, столетие, театра, травести, тюз, четвертая, эскиз
Главная / Главные темы / Тэг «театре»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|