Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «тесте»

Тем, кто ещё не читал 2017-07-08 07:33:28
+ развернуть текст сохранённая копия
 Ссылка на пост >>>
Тэги: авто, авточайника, записки, полезное, тест-драйв, тесты, техника
Сможете ли вы определить, что объединяет все эти предметы? 2017-07-07 16:07:25
Мы живем в мире, где все каким-то образом переплетается между собой. Даже самые несочетаемые вещи ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы живем в мире, где все каким-то образом переплетается между собой. Даже самые несочетаемые вещи зачастую имеют что-то общее. В этой интересной головоломке вам представлено несколько самых обычных вещей: открытка, окно, географическая карта, ключи, яблоко, ванна. Ваша задача определить, что общего у всех этих предметов. Справитесь?
Тэги: тесты
Смартфон Oukitel K10000 Pro защищен по военным стандартам 2017-07-07 06:40:56
... . Смотрим видео краш- теста.
+ развернуть текст сохранённая копия
Смартфон с самым мощным аккумулятором Oukitel K10000 Pro оказался защищенным, причем уровень его защиты можно сравнить с тестированием по военным стандартам армии США MIL-STD-810G. Изделие тысячи раз бросали с разной высоты, вращали, подвергали воздействию искусственного тумана и оставляли на двое суток в атмосфере с высокой температурой, в которой можно сварить яйцо. Смотрим видео краш-теста.
Тэги: 2017, k10000, oukitel, pro, аккумулятором, батареей, видео, долгожитель, долгоиграющий, краш, краш-тест, краш-теста, купить, мобильные, мощной, мощным, новости, рации, смартфон, смартфона, смартфоны,, телефоны,, тест
Chery Tiggo 3. Мандаринка. Машинка с оранжевым настроением 2017-07-07 04:20:17
+ развернуть текст сохранённая копия
 Есть автомобили, которые оставляют тебя равнодушным, есть машины, в которые влюбляешься сразу. С Мандаринкой всё было иначе - как-то странно и необычно. Первые эмоции от внешности - ну просто "Калина-кросс". Посадка водителя странная, панель приборов где-то внизу, но при этоу водителя хороший обзор, спидометр и тахометр видны при любом положении руля, который регулируется лишь по высоте. Ощущение от первых километров за рулём немного детское - кажется, что управляешь игрушкой. Когда обклеил Мандаринку наклейками экспедиции, она стала выглядеть куда злее и агрессивнее. Прощайте холод и дожди, мы едем к морю, в Крым! На трассе по машине стали поступать новости, в основном хорошие: 1) Каким-то невообразимым образом из связки "атмосферник 1,6 + вариатор" извлекается неплохая мощность, динамика ого-го! Машина не просто едет, а едет очень хорошо! В режиме "тапка в пол" ощущаешь не то чтобы выстрел, но очень-очень энергичное ускорение. И это безо всяких режимов спорт - их здесь попросту нет, но есть ручной режим с имитацией передач. Правда, я им не пользовался. Пока я не научился давить тапку аккуратно, при ускорениях даже слегка закидывало корму. Так что Мандаринка это вовсе, а какой-то бешеный заводной апельсин. КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?! 2) Удивительно, но машина очень прилично держит дорогу даже на максимальных (170 км/ч) скоростях, ехать комфортно. Не расслабленно, но как-то очень приятно. На скорости здесь лучше, чем в седанах за эти же деньги. Руль лишь слегка подрагивает, он весьма информативен, но на колейности тебе приходиться в самом буквальном смысле бороться с машиной - её норовит выкинуть в сторону. Мне не хватало ближнего света фар (увы, галогенка), но при включении противотуманок жить становилось светлей - как от улыбки ) 3) Эта машина дарит эмоции. И это самый неожиданный сюрприз. Шумки нет, у двигателя приятный рёв, в совокупности с бодрым движком ты каждый день немножечко на ралли. Машина просто требует - "чувак, надо наваливать!". Так что на трассе ты немного гонщик. Едешь на китайце за 900, а тебе все уступают дорогу, фуры дают своего рода "зелёную улицу". При обычной динамичной езде расход у меня был в районе 9,5, кушает Мандаринка 92-й; но когда наваливаешь, топливо она жрёт как Винни мёд. Не знаю сколько именно - не считал, на скорости как-то не до этого, но ощутимо много. 4) Это переднеприводной кроссовер с клиренсом в 190 мм. Есть понижайка, но на переднем приводе и на этой резине это просто ещё одно положение на селекторе вариатора, куда ты можешь перейти по ошибке. Пару раз у меня такое случалось. В дебри я не лез, а для уверенной езды по горным серпантинам, полям и умеренно разбитым грунтовкам характеристик машины мне вполне хватало. Подвеска Tiggo 3 просто превосходна - как на трассе, так и на бездорожье. Короткие свесы позволяют машине проходить в узких и неровных местах. Мандаринка не имела никаких технических проблем, и честно возила меня все эти 4420 км. 5) Сиденья и салон удобные, багажник условно вместительный, хотя видел я и багажники побольше. Увы, полочка с Tiggo FL, которая почти не поднимается наверх, перекочевала и сюда. Пластик дубовый, при резком торможении что-то скрепит в середине панели. На неровной дороге в салоне порой появлялись сверчки, а на серпантина по дороге к горе Ай-Петри у меня отвалился и повис на последней живой клипсе пластик с правой передней стойки (клипсы - отстой), на обратном пути частично отклеился уплотнитель в правом верхнем углу лобовухи. Вывод у меня простой. Это машина, которую я вполне мог бы покупить. Она классная и дарит водителю приятные эмоции. Они динамична и универсальна. Но шумку придётся делать. И в процессе я поменял бы все заводские клипсы. Немного обидно, что экономия на качественном пластике для клипс отчасти свела на нет нечеловеческие потуги китайских конструкторов по улучшению машины. Если отбросить в сторону эту немаловажную деталь, у китайцев получилось офигенно! Приглашаю вас в наше с Мандаринкой небольшое путешествие по Крыму!.. Мне оставив осень, ты улетела в лето, Отчего-то очень мир изменился мой. Без тебя мне трудно, грустно и безлюдно, Я сажусь в машину, еду к морю за тобой. Я люблю дорогу, скорость и шум мотора, Всё, что хоть немного в жизни сближает нас, Мне для счастья надо быть с тобою рядом, Чтобы видеть мог я блеск твоих зелёных глаз. Я приеду к морю, где зеленеет лето, Осени тяжесть смою в тёплой морской волне. А когда над нами день погасит пламя, Две звезды зелёных обо всём расскажут мне. Юрий Антонов — «Дорога к морю» Музыка: Ю. Антонов, текст: Л. Фадеев  2 Жарим по трассе. 3
Отдых в поле.
 4
Клиренс позволяет не бояться грунтовок и покатушек по полям.
 5
На холмах недалеко от переправы. Тогда на штурме высот я вовремя одумался и сохранил бампер для потомков )
 6
Мандаринка на фоне Керченского пролива.
 7
Я пользовался "климатом" лишь на трассе, по серпантинам носился с открытыми окнами.
 8
Работа связки "вариатор - двигатель" меня очень порадовала.
 9
Заезжаем на паром.
10
Скромные габариты позволяли уверенно маневрировать в трюме парома. Снизу я неслабо напугал морячка, развернувшись в сантиметре от стены.
 11
Не сказал бы, что мне нравится, как выглядят циферблаты тахометра и спидометра.
 12
Руль вполне удобен, мультимедиа тоже, но круиз-контроль плоховато реагирует на изменения скорости.
 13
Регулировки сиденья механические, и их, на мой взгляд, маловато.
 14
Но в целом комфортно. Как водителю, так и пассажирам.
 15
Машина красива и нравится девушкам.
 16
Она вызывает улыбки.
 17
Многие звали Мандаринку "рыженькой" )
 18
Tiggo 3 на серпантинах показал себя хорошо, но крены были космические )
19
Короткая остановка в посёлке Новый свет.
 20
На скале у моря.
 21
Фото на память )
 22
Простор! И ни души вокруг!
 23
Наслаждаемся видами )
 24
Вечер подкрался незаметно...
 25
Эту прекрасную дорогу не забыть никогда!..
 26
Возле пиков Ай-Петри.
 27
На серпантинах.
 28
Карабкаемся по серпантинам в горы )
29
Посёлок Гаспра и два Ласточкиных гнезда - в жизни и на эмблеме.
 30
Байк-клуб.
 31
И снова отдых в поле.
 32
Лебеди на выезде из Евпатории.
 33
Здесь бы могла быть ваша реклама )
 34
Очень порадовала энергоёмкая подвеска и её большой ход.
 35
На бездорожье нас порой обгоняли разные крымские "шумахеры".
 36
Хуже всего ехать даже не на серпантинах, а там, где есть тень от листвы - в тенях не видно ям.
37
В результате попадений в ямы мы начали терять элементы конструкции )
 38
А на обратном пути резинка начала долбить в стекло. Воружился скотчем и клеем, провёл простейший ремонт )
 39
Классное было путешествие!..
 40
Проект "Остров Крым" #KrymExp

Онлайн-репортажи: Первый, авиационный, день экспедиции "Остров Крым" Один мой день в селе Булатниково Знакомство с "Мандаринкой" Дорога в Воронеж и прекрасная столица Черноземья Дорога, энергичный Ростов и "AMAKS Конгресс-отель" Уютный промышленный Тимашевск, музей cемьи Степановых и "Шведская деревня" Керченская переправа и первые километры по крымской земле Керчь. Город-музей советского детства Крепость Керчь и Аджимушкайские каменоломни Феодосия. Копилка архитектурных древностей Четыре дня на планете Коктебель Прекрасная дорога в Ялту Первый день в Ялте Ай-Петри и дорога в Соколиное Крым с высоты, древний храм и Сюйреньская крепость Прогулка по Большому каньону Усадьба Кутлер, горный Крым. Для тех, кто понимает... Короткая прогулка по Соколиному Дорога в Алупку и Ласточкино гнездо Алупка и окрестности + "Вилла Онейро" Лысая гора или Крымская Швейцария Храм Донаторов и пещерный город Эски-Кермен Херсонес, Фиолент и Инкерман + гостевой дом "Дельта" Балаклава. Кусочек любимой Греции в Крыму Город-герой Севастополь Бахчисарай. Успенский пещерный монастырь и город Чуфут-Кале Пляж Учкуевка и "Вилла Индиго" Евпатория, её "Малый Иерусалим" и гостиный двор "Вояж" Рейв мёртв. На руинах республики Казантип День на мысе Тарханкут. Вечер в Доме дракона Евпатория - Керчь: Крым с запада на восток Природа Керчи. Розовое Чокракское озеро и грязевые вулканы Возвращение с "Острова Крым" на материк Переночевал в Ростове. Выдвигаюсь в Воронеж Оранжевый ураган на трассе и самый большой ресторан России Экспедиция "Остров Крым" #KrymExp финишировала в Москве Я в Чебоксарах. Экспедиция #KrymExp закончена О нас пишут ) 5 крымских отелей, в которых обязательно стоит остановиться Экспедиция "Остров Крым" глазами Мандаринки
А теперь немного цифр и истории. Фотографии и информация ниже предоставлены компанией Chery.
На данный момент по всему миру, более чем 80 странах и регионах, были проданы свыше миллиона автомобилей Tiggo.
 41
Компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения — внешний вид был тщательно модернизирован с учетом пожеланий молодежной аудитории.
 42
Российским покупателям кроссовер Chery Tiggo 3 доступен в трёх комплектациях: MT Comfort, MT Luxury и CVT Luxury.
 43
Базовая комплектация MT Comfort: литые диски, передние фары проекционного типа (линзованные), противотуманные фары с функцией Corner, электрическая регулировка угла светового потока передних фар, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, повторителями поворотов и подогревом, иммобилайзер, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией ложного срабатывания, ключ дистанционного открытия дверей, обогрев передних сидений, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо и крепления для детского сиденья ISOFIX. Ручки дверей окрашены в цвет кузова и дополнены хромированными планками, защищающими двери от царапин и мелких повреждений.
 44
Комплектация Luxury с трансмиссией механической или CVT, как у Мандаринки, в дополнение к стандартному оборудованию предлагает: хромированные литые диски, эргономичные сиденья, выполненные из комбинированных материалов экокожа и ткань, автоматический кондиционер, многофункциональное рулевое колесо обтянутое натуральной кожей, инновационную мультимедийную систему CLOUDRIVE и акустическую систему.
 45
В модельной иерархии новый компактный кроссовер Tiggo 3 занимает ступеньку ниже среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 5. На сегодняшний день на китайском рынке доступны многие SUV, но первопроходцем был Chery Tiggo (первый SUV от Chery запущен в 2005 году). До сегодняшнего дня Tiggo сохраняет за собой первое место по экспорту среди всех китайских SUV. Tiggo 3 - это кроссовер Tiggo 5-го поколения. Переднеприводный Chery Tiggo начал выпускаться в 2005 году.
 46
На эти автомобили устанавливали атмосферные двигатели с рабочим объемом 2,0 и 2,4 л и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Второе поколение Tiggo 3 увидело свет в 2008 году. В автомобилях нового поколения предлагался более широкий выбор силовых агрегатов. Автомобили с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 л комплектовались 4-ступенчатой АКП. Новый двигатель сделал Tiggo гораздо более экономичным. В то же время автоматическая коробка передач обеспечила Tiggo симпатии большего количества клиентов.
 47
В 2012 году Tiggo претерпел более серьезные изменения. Отказавшись от округлого и миловидного внешнего вида, которым обладали предыдущие модели, новая модель получила совершенно новый дизайн передней части кузова. Chery Tiggo 2012, третье поколение кроссовера, оснащался бесступенчатой трансмиссией (CVT). Новый силовой агрегат DVVT+CVT в Tiggo 2012 года разрабатывался в течение 8 лет. Разработка обошлась в несколько миллиардов юаней и завершилась получением 41 патента на изобретение. Новый Tiggo 3 вышел в 2014 году. Форма кузова четвёртого поколения стала более угловатой, что освежило внешний вид и сделало его стильным. Кроме того, в этой модели сохранилась хорошо зарекомендовавшая себя схема подвески. В 2015 году Tiggo отметил десятилетие, а в этом, 2017 году, году Tiggo претерпел самые большие за всю свою жизнь 183 изменения, сохранив при этом полюбившиеся поклонникам модели достоинств. Мандаринка - представитель пятого поколения Chery Tiggo.
 48
Chery Tiggo 3 оснащается двигателем 1.6DVVT, разработанным концерном Chery в партнёрстве с австрийской компанией AVL. Система DVVT регулирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Двигатель развивает мощность в 126 л.с. при 6150 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм при 3900 об/мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 5.
 49
Электропакет, стекло опускается в авторежиме, а вот кресла регулируются механически.
 50
Климат однозонный, но добротный. Однако работает довольно шумно.
 51
Чудеса китайской эргономики - кнопки подогрева сидений в подлокотнике. Видимо, чтобы враги не нашли )
 52
Экран сенсорный, на нажатия реагирует адекватно.
 53
В кроссовере установлена инновационная мультимедийная система CHERY CLOUDRIVE, которую, увы, я не смог подключить. Хотя, если уж честно, мне она не была особо нужна, так что я не парился по этому вопросу - нет, так нет...
 54
Система основана на облачных технологиях, когда всё идёт по плану, она синхронизируется со смартфоном с последующим выводом контента на 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
 55
В плане дизайна и эргономики теперь всё неплохо.
 56
Звук неплохой, но не более.
 57
Очень люблю эту красную прострочку Chery...
 58
Задний ряд позволяет расположиться с комфортом...
 59
Инструменты, домкрат и знак аварийной остановки уложены в специальную нишу.
 60
Багажник здесь не самый чемпионский, задние сиденья в ровный пол, увы, не складывается и вперёд не сдвигаются. Но в целом удобно.
 61
Как вам машинка?

Вердикт < ГРУ >: **** (4 звезды)
Комфорт: + Динамика: + Работа подвески: + Качестсво сборки и комплектующих: - Цена: +
Технические характеристики Манадаринки:
Модель: Chery Tiggo 3 2017 Комплектация: Luxury CVT Привод: Передний Тип усилителя руля: С гидроусилителем, "шестерня-рейка" Экологический класс: Euro 5 Тип двигателя: Рядный четырёхцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, с распределенным впрыском топлива с электронным управлением Объем двигателя (см. куб.): 1598 Максимальная мощность (кВт/об.мин): 93/6150 (126 л.с.) Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин): 160/3900 Объем топливного бака (л): 55 Тип трансмиссии: Вариатор (CVT) Минимальный дорожный просвет (мм): 190 Снаряженная масса (кг): 1487 Объем багажника (л): 550-1800 Тип передней подвески: Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески: Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тормозные механизмы передних колес: Дисковые вентилируемые Тормозные механизмы задних колес: Дисковые не вентилируемые Тип стояночного тормоза: Механический ручной тормоз
Подробнее - по ссылке >>>.
Тэги: #krymexp, авто, позитив, полезное, реклама, тест-драйв, техника
Психологический тест: Сколько лет вы проживете? 2017-07-07 01:35:00
... jpg" alt="Психологический тест: Сколько лет ... проживете?" title="Психологический тест: Сколько лет вы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хоть это и научный тест! Но всё равно не советуем его принимать близко к сердцу, потому как никто точно не знает, кому сколько суждено...
Тэги: тесты
Главная / Главные темы / Тэг «тесте»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|