Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «техподдержка»
Гайд о том как не дождаться ответа от Гейм Модератора 2012-02-08 13:33:21
Помните Гайд о том как сделать так что у Вас увели перса в игре? После его написания я порылся в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Помните Гайд о том как сделать так что у Вас увели перса в игре? После его написания я порылся в некотором мусоре, называемым интернетом и вычислил еще одну щепетильную тему интересную многим игрокам сетевых игр. Итак, сегодня мы продолжим совершенствоваться в ламерстве и узнаем как же все таки надо писать в тех поддержку так чтобы [...]
Тэги: gaide, game, help, mmorpg, moderator, администрация, гайд, гайды, жалоба, игра, мморпг, модератор, общение, письмо, помощь, техподдержка
Веб-разработка / otms-project.ru 2012-02-01 13:00:07
OTMS — система управления делами.
Интерфейс:
+ развернуть текст сохранённая копия
OTMS — система управления делами.
Интерфейс:
Достоинства OTMS:
— внятный и интуитивный helpdesk, со значительным набором функций;
— почтовый клиент, с возможностью создавать задачи из письма как вручную, так и автоматически;
— взаимодействие разных копий OTMS друг с другом (коротко здесь или подробно в брошюре);
— файловый менеджер, сохраняющий все состояния каждого файла и с возможностью задавать права на файл или директорию как определённым пользователям, так и целым группам пользователей;
— удобный dashboard для мониторинга новых событий и просмотра истории событий на любую интересующую дату.
На сайте otms-project.ru можно найти много разной информации, а также в соответствующем разделе приобрести платные варианты системы.
Читать дальше →
Тэги: helpdesk, otms, support, дело, задача, клиент, почтовый, предприятие, саппорт, техподдержка, управление
Про симпатии и антипатии 2011-12-24 23:37:55
... во что. И техподдержку заваливают требованием "улучшить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Грустно мне писать это сообщение сейчас, как грустно всегда, когда мир оказывается не таким, каким ты его хотел представлять. --------------------------- Сервис отношений, где пользователю может выразить симпатию, или антипатию, или даже любовь, другой пользователь - очень умный, интересный и захватывающий, по своей задумке. Он сделан для того, чтобы можно было искренне, немного смущаясь, выразить другому пользователю свою симпатию. И если у него нет взаимной к тебе, столь же искренней симпатии - то он и не узнает о том, что такая симпатия есть у тебя. Просто будет знать, что кому-то он нравится, это ведь главное для искренних чувств. Кто-то может добавить интриги и намеков, если все-таки хочется, чтобы человек смог угадать - кто ему пишет. Я вот помню наизусть симпатии, которые мне выразили мои настоящие друзья, а Вы сколько пришедших симпатий помните наизусть? То же самое и антипатии. Иногда не нравится тебе другой человек. Ты хочешь ему указать на его недостатки. И вместе с тем не хочется с ним их обсуждать, не хочется, чтобы это разрушило хоть какие-нибудь, но существующие с ним отношения, часто это человек из той же компании. Ставь антипатию. Если человек также относится к тебе - то Ваши антипатии совпадут и в этом не будет ничего страшного. Если же он не догадывается о Вашем к нему отношении - то просто примет к сведению, что кому-то что-то в нем не нравится. То, что можешь выразить симпатий всего на 5 больше, чем тебе выразили - это тоже очень глубокий и интересный момент. Каждое выраженное отношение, таким образом, должно быть для выразившего, а значит и для получившего - важным и ценным событием. С каждым должно быть что-то связано и оно должно так или иначе разрешиться. Чтобы суметь выразить больше симпатий - надо чтобы тебе больше людей выразили симпатии. Не по принципу взаимности, а искренне. Любовь - это настолько личное, что даже нигде не отображается количество полученных "сердечек". Это отправленная "валентинка", которая прячется в потайной ящичек и перечитывается. Не каждая любовь должна быть узнана. Не каждая узнанная - быть взаимной. Можно выразить в ответ и симпатию - тогда отправивший "любовь" увидит, что его отношение угадано и сможет сразу его отменить, если посчитает неуместным, что оно останется у кого-то в ящике. --------------------- И вот этот прекрасный способ делиться своими эмоциями друг с другом превращается, чаще всего, непонятно во что. И техподдержку заваливают требованием "улучшить немедленно!" этот недоделанный сервис. Убрать антипатии! Ввести счетчик и рейтинг по количеству сердечек! Бесконечное количество симпатий, чтобы можно было массово полюбить весь мир! Ну и конечно все должно быть подписано кем отправлено, а также работать автоматическая "ответка" и даже автоматическая отмена выраженного отношения, если "ответка" не пришла, а для желающих и замена её на антипатию! Я не знаю что на это отвечать каждый раз. Иногда предлагаю правила перечитать, иногда молча удаляю как некритичную проблему, иногда пытаюсь в ироничной форме указать на то, что жалующийся слишком узко смотрит на вещи. Но, правда, проще совсем убрать с сайта эту игру, чем превращать её в ту пошлость, которую "требует народ". Вернее народ требует "честного голосования", результаты которого обязаны будут смирить администрацию с народными надобностями. Опять же, грустно.
Тэги: антипатия, народ, отношение, симпатия, техподдержка, требовать
GTD / [Из песочницы] Организация работы техподдержки на LeaderTask 2011-10-13 15:27:29
Приветствую всех!
Сразу предупреждаю, этот пост не рекламный. Я поделюсь своим опытом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Приветствую всех!
Сразу предупреждаю, этот пост не рекламный. Я поделюсь своим опытом использования органайзера LeaderTask (далее LT), а именно организацией работы по технической поддержке клиентов. Лично для меня приятное открытие, что, помимо прямой функции органайзера — планировать рабочий день, можно реализовывать прикладные задачи.
О самом органайзере его возможностях можете подробнее почитать здесь — домашняя страничка.
А теперь о практическом применении:
Читать дальше →
Тэги: gtd, leadertask, органайзер, техподдержка
Видео вконтакте, "побитый" при загрузке видеофайл 2011-10-09 00:08:00
Прислали мне на стену такую вот видеозапись:
В его описании сказано :
"Поставь на паузу
когда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прислали мне на стену такую вот видеозапись:
В его описании сказано :
"Поставь на паузу
когда человек начнёт свой путь"
Вообщем-то, все понятно, какой-то баг. Напрашивается вопрос, кто, и самое главное как именно это сделал.
Есть группа "qweqwe" вконтакте, чуть более чем польностью состоящая из багоюзеров, исключительно багоюзеров вконтакта. Так вот там не смогли внятно мне ответить по поводу этого мистического видео.
Тогда я не побрезговал написать напрямую в техническую поддержку вконтакта.
И пришел такой ответ.
Так что, скорее всего, это не умышленный "взлом" флеш плеера вконтакта, а случайность. Баг при загрузке этого видео файла.
Однако, в полной мере, преднамеренность действий автора этого ролика, опровергнуть нельзя.
Как бы там ни было, забавный глюк.
Замечу, что если остановить ролик до 2 секунды, и перемотать чуть вперед, то всё c видеороликом ок.
[content]
Тэги: lol, баг, видеоролик, видеофайл, вконтакте, побитый, техподдержка
Главная / Главные темы / Тэг «техподдержка»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|