Последнее время выпускается столько песен которые мне нравятся что трудно уследить, времени все мегьше. Но тут поймала плейлист составленный вполне по моему вкусу.
2015-02-12 01:39:03
Лярва — это некая особая сущность, обитающая в астральном плане. Чтобы легче было понять что ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Лярва — это некая особая сущность, обитающая в астральном плане. Чтобы легче было понять что это такое и как оно […]
Притча о крестьянине и дьяконе, которые обменялись одеждой. Как относиться к модным каббалистам?
Рав Шах говорил ученикам: «Вы не получите награду за свою веру — вы и так верите в любую ерунду — в “сипурей цадиким” и тому подобное! Вот я — ни во что не верю! Я получу награду за веру!» Мир циничен и жесток, в нем почти нет места чуду. Практически все мы в пору советского детства в той или иной степени верили в «нашего» дедушку Мороза, а тот, кто помладше, даже успел на «забугорного» Санту. Потом мы выросли и зачерствели, но тоска по чудесной сказке осталась. Поэтому многие с удовольствием сбегают от реальности — кто в лес, махать деревянным мечом, а кто в путешествие по игровым серверам. А кто-то, вставая на путь, с которого несколько поколений назад сошли предки, начинает открывать для себя еврейскую традицию, и тут же обнаруживает искомую сказочность. Особую прелесть этой сказочности придает то, что она как бы санкционирована «нашей святой религией», т.е. верить в эту сказку можно и даже нужно, и не только самым маленьким детям. Тем более что наивная вера в сказку получила огромное распространение в традиционных и даже в ортодоксально соблюдающих еврейских кругах. О чем конкретно речь? О псевдоеврейских «религиозных» услугах. О том, что спрос на эти услуги рождает обильное их предложение, которое, как правило, неплохо монетизировано: всевозможные новоизобретенные «сгулот» (приметы, амулеты и талисманы), распространение которых базируется на искренней вере в проходимцев от иудаизма и т.д. Благодаря этим проходимцам растет пропасть, отрезающая многих людей от истинного Знания. Дабы отделить мух от котлет, приведем несколько примеров.
1. Начнем с безобидного. Бытует поверье, что в составе Армии Обороны Изра-иля действует сверхсекретное подразделение старцев-каббалистов: в случае крайней необходимости они вступят в бой — надев на голову «циц» воспарят над землей и уничтожат врагов с помощью молитвы и каббалистических формул.
2. Людям нравится слово «Каббала», вне зависимости от контекста и значения. Говорят, если советоваться с известным каббалистом относительно ведения бизнеса, то успех бизнесу практически гарантирован. Не страшно, что известный каббалист не изучал ни микро-, ни макроэкономику, не разбирается ни в маркетинговых инструментах, ни в финансовых рынках и их показателях — на то он и каббалист, тем более известный. А для того, чтобы почти что гарантировать успех уже в самой ближнесрочной перспективе, можно привлечь известного каббалиста в качестве «партнера по бизнесу», отписав ему 10 процентов всех будущих прибылей.
3. Как-то раз мы с женой поехали в Тверию. В числе прочих там похоронен раби Меир — «Бааль а-нес» («чудотворец») и один из главных фигурантов Мишны. На ближних подступах к его гробнице нашему взору представилось невиданное изобилие всевозможных амулетов, оберегов и красных ниточек на любой вкус. Торговал всеми этими сокровищами красивый человек с длинной седой бородой. Подле него что-то жарилось на противне, источая тонкий аромат. Мне почему-то сразу показалось, что данное благовоние — это канифоль. Мы уж было собирались продолжить движение, но тут-то и началось самое интересное. Какая-то молодая женщина подошла к вос-куривателю канифоли слишком близко и разглядывала его товар слишком долго и пристально. В общем, сама виновата. Он, конечно, приободрился, а затем голосом мягким, но не терпящим возражений, попросил свою жертву показать ему ладонь. Загипнотизированная женщина послушно показала руку. Лик торговца неожиданно стал тревожен: «Ой, какой ужас! Ты умрешь причем очень скоро!» Женщина предсказуемо испугалась. И тогда торговец смягчился: «Тебя еще можно спасти. Купи вот эту святую вещь. Каждый день, проснувшись, бери ее в руку, поворачивайся на месте 7 раз против часовой стрелки и произноси вот эти слова». Женщине хотелось жить, поэтому она вытащила кошелек и без особых колебаний купила спасительное средство.
В 1941 году Брискер Ров (рав Ицхак Зеев Соловейчик) прибыл в Йерушалаим. Когда он шел по городу, его сопровождала небольшая процессия, состоявшая из людей, знакомых с ним по Бриску (Бресту) или прослышавших о величии рава в Торе. В какой-то момент они увидели идущего навстречу человека в раввинском фраке, с красивой седой бородой. Среди сопровождающих рава Соловейчика начали перешептываться: «Кто это? Наверное, какой-то важный рав», — говорили они. «Наверное, не важный», — ответил услышавший их Брискер Ров. Он имел в виду, что «важных людей» очень мало, однако мы слишком привыкли встречать людей по одежке, по внешним проявлениям, и делать поспешные выводы. Именно поэтому все чаще и чаще медиа (в том числе религиозные), четко реагируя на спрос, представляют платформу и легитимацию не только «известным каббалистам», но и всевозможным предсказателям и новоявленным врачевателям человеческих душ, которых они, не стесняясь, именуют раввинами и даже пророками.
Один ребе рассказывал своим хасидам такую притчу: простой крестьянин отправился по делам в город. Добравшись до станции, он свернул в ночлежку, дал монетку и попросил разбудить его, когда подойдет поезд. Нащупал в потьмах топчанчик, скинул одежду и суму, заснул. Рядом лег спать дьякон. Когда подошел поезд, мужика растормошили, он схватил одежду и суму, впрыгнул в вагон и… поначалу не понял, что происходит: все почему-то расступились перед ним, уступили ему место. Оглядев себя, мужик испугался: одет он был как дьякон. Это объясняло отношение к нему людей, но он задумался, чешет в затылке — сомневается: кто же он на самом деле — мужик или дьякон? Он помнил, конечно, что всегда был мужиком, но ведь сейчас он одет как дьякон, и кто знает, не приснилась ли ему вся эта мужицкая биография? Как узнать? «Ежели я диакон, у меня должна быть книга!», — подумал мужик. Он открыл сумку — там действительно лежала книга. «Диакон я! Есть книга-то!», — обрадовался мужик. Но вновь засомневался: «Ежели я диакон, то должон уметь книгу эту читать, а то ведь точно помню, что мужиком будучи, толь во сне, толь на яву, я грамоте обучен не был». Открыл книгу, смотрит на буквы, ничего не понимает. Расстроился: «Нет, никакой я не диакон — мужик простой!» Посидел, подумал еще и понял: «Нет, я диакон, настоящий диакон! А что читать не умею — то не страшно. Никто не умеет читать!» Мудрый ребе говорил о шарлатанах, которые, узурпировали трон своих выдающихся предков — праведников, знатоков и авторов книг, и теперь корчат из себя раввинов, прикрываясь их заслугами. И чтобы заглушить голос совести, они внушают себе, что «никто не умеет читать», в том числе и великие предшественники, а значит, можно и нужно пользоваться ситуацией и ловить наивную рыбку на блесну правдоподобия.
Поэтому позволю себе дать совет. Уважаемые, стремитесь к нормативности и нормальности. Все проверяйте и не торопитесь с выводами. Выберите себе настоящего раввина и ориентируйтесь на его советы и мнение. Выбирайте тщательно. Не верьте на слово непроверенным людям, особенно когда они говорят о сверхъестественном. Избегайте профессиональных чудотворцев, не связывайтесь с «известными каббалистами», даже если они очень известны, потому что тот, кто занимается изучением Каббалы по-настоящему, серьезно (как это и нужно делать), как правило ведет себя более чем скромно, и о нем не говорят по радио и не пишут в газетах, что он «известный каббалист». Опасайтесь подделок!
2015-02-07 18:37:38
... матрасами. Поэтому тонкие матрасы для диванов ... верхний) – это тонкие беспружинные матрасы, для ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Зачем на диван покупать матрас? Очень многие люди для своих спальных мест выбирают диваны. Это позволяет сэкономить жилую площадь маленькой квартиры, если для установки полноразмерной стационарной кровати не хватает места. Но даже в такой ситуации можно создать комфортный и полноценный отдых. Все диваны имеют различные конструкции, и далеко не каждый производитель снабжает их хорошими и качественными матрасами. Поэтому тонкие матрасы для диванов получили широкое распространение на рынке.
Преимущества использования: • выравнивание прогибов и выступов поверхности; • устранение дефектов спального места и неудобств, создаваемых стыками дивана; • повышение комфорта отдыха; • ортопедический эффект, обеспечивающий правильное положение позвоночника во время сна; • возможность стирки в стиральной машине; • доступная цена.
Основные два вида: • топперы (от англ. top – верхний) – это тонкие беспружинные матрасы, для которых используют различные материалы-наполнители, чтоб добиться желаемого эффекта мягкости или жесткости; • футоны – беспружинные матрасы с большей толщиной, чем топперы, имеющие возможность наполнения несколькими материалами.
Их особенностью является универсальность, практичность и функциональность. Они могут быть использованы не только для спального места, но и для занятий спортом или йогой. Удобны в хранении и перевозке потому, как легко скручивается в рулон.
Чтобы продлить срок службы матраса, необходимо следовать простым правилам: • он должен подходить к типу раскладного дивана; • его необходимо периодически размещать разными сторонами, чтобы равномерно перераспределить нагрузку; • своевременно чистить матрас и наматрасник.
Желание обеспечить уютное и комфортное спальное место – легко выполнимо. Тонкие матрасы для диванов легко справятся с этой задачей.
Mizu Shingen Mochi похож на огромную каплю воды, его вид завораживает и поражает! Этот японский Водяной Торт и на вкус совершенно отличается от любой другой сладости, которую вы когда-либо пробовали.
Водяной торт похож на большую каплю воды, но, его создатели утверждают, что это торт. Этот необычный футуристический десерт является вариацией известной японской рисовой сладости Моти. Истоки Моти – это японская лепёшка, сделанная из истолчённого в пасту клейкого риса особого сорта “мотигомэ” и раскатанная в пласт. Его посыпают соевым порошком и едят с коричневым сахарным сиропом. Традиционно, он желтого цвета, с липкой мягкой и желеобразной консистенцией. Но, в настоящее время, десерт Моти уже имеет огромное множество вариаций и во всём мире его делают всех цветов и вкусов.
Розовый Моти Сакура с нежным и вкусным листком сакуры:
В своей новой форме – Mizu Shingen Mochi - совершенно прозрачный. Как стеклянный шар. Он изготовлен из воды, полученной из Южных японских Альп, слегка подслащенной, и затвердевает только лишь до той степени, чтоб ему можно было придать определенную форму. Вот почему его называют Мидзу (водяной) Шинген Моти, ведь, он тает во рту и превращается в воду. На вашем блюде, после подачи, он сохраняет свою форму лишь в течение 30 минут, а потом исчезает, тая и превращаясь в лужицу сладкой воды. Именно поэтому, он изготавливается на месте – в кафе и магазинах компании и не может готовиться впрок.
Мидзу Шинген Моти был создан в качестве сезонной сладости летом прошлого года, и стал настолько популярным, что производители решили вернуть его в этом году. Он доступен только в двух из магазинов Kinseiken, оба расположены в префектуре Яманаси.
Японский телеведущий Мика Миура, писал: «Этот Мидзу Шинген Моти от Kinseiken прозрачный и восхитительно мягкий. Желе сделано из нижней воды с горы Каикома, и имеет приятную естественную сладость. А если добавить вкусный соевый порошок kinako и коричневый сахарный сироп, то вкус получается просто восхитительно».
Желающие испробовать этот необычный и изысканно поданный десерт не заканчиваются и готовы стоять в часовых очередях у дверей кафе.
Текст: Галина Бутучел Килару
Фантазии на тему:
При желании и наличии необходимых приспособлений, вы можете попробовать приготовить его сами: