Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «якими»
МАК: Як-42 с "Локомотивом" погубил один из пилотов, причем для этого ему пришлось постараться 2011-10-19 13:49:36
... что самолет Як-42 и команду ... пилотирования, и Як-42 поднялся в ... о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты ...
+ развернуть текст сохранённая копия
подтвердила версию о том, что самолет Як-42 и команду "Локомотив" погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально. Пилот во время разгона держал ноги на тормозных педалях, одновременно оттягивая на себя штурвал. Как пишет газета "Коммерсантъ", испытатели не смогли обеспечить угол наклона руля высоты, не упираясь ногами в педали тормозов. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 поднялся в воздух. Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете. Судя по всему, пилот жал на тормоз неосознанно, пишет Newsru.com. "Авария могла случиться из-за примитивной особенности педали, - пояснял на прошлой неделе авиационный эксперт, летчик-испытатель Александр Акименков. - На педали есть железная кромка. При взлете ноги снимают с педали, так, чтобы каблук чуть прижимался к полу. Если каблук полностью остается на педали, то летчик может непроизвольно внешней стороной ступни жать на эту кромку и тем самым производить торможение. Нажал полностью на верхнюю часть педали или нет - проконтролировать практически невозможно... Тем более при сильном волнении. Нужно учиться летать". "Конечно, самоубийц в авиации нет. Но абсолютно точно, что власть в кабине не поделили. Справа - второй пилот идет на прекращение полета, слева - командир идет на взлет. Так не должно быть", - сказал Акименков. Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты уже приступили к его подготовке.
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, клуб, комиссия, летний, мак, международный, новость, причина, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, человек,его, эксперимент, язык, як-42, ярославле
Выживший при крушении ЯК-42 инженер дал первое интервью 2011-10-13 21:09:28
... выживший при крушении Як-42 в Ярославле ... > Напомним, самолет Як-42 разбился при ...
+ развернуть текст сохранённая копия
единственный выживший при крушении Як-42 в Ярославле, впервые пообщался с журналистами после катастрофы. По словам Сизова, еще во время разбега стало ясно: все идет не по плану, передает Первый канал. «Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет, и сейчас мы разобьемся», – рассказал инженер, который во время взлета находился в салоне в пассажирском кресле. В момент крушения самолета Александр не был пристегнут. «В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета - ничего», - вспоминает Сизов. Первые мгновения после крушения он помнит плохо. О том, что он пытался вытащить из огня своего коллегу, позже уже рассказали полицейские. В тот момент Александр и получил сильнейшие ожоги левой руки. По словам Сизова и члены экипажа, и пассажиры хорошо знали друг друга. Вместе они летали давно. И даже второй пилот, которого считали новичком, в команде проработал шесть месяцев. «Экипаж только на этом самолете летал, и я только на этом самолете работал все последние годы», - рассказал Александр журналистам. Он вспоминает, что в коллективе были хорошие, добрые отношения. На вопрос, была ли в коллективе конкуренция, отвечает: «Да нет, не было никакой конкуренции. Какая конкуренция между хорошими друзьями?» Сизов также отметил, что перед вылетом он лично участвовал в осмотре воздушного судна, который показал, что самолет находился в идеальном состоянии. По его словам, подготовка к полету осуществлялась без спешки, в обычном режиме. Как сообщает ИТАР-ТАСС, точно сказать, был нажат тормоз при разгоне самолета, Сизов не может. "Если бы торможение было резким, я бы почувствовал это, а если тормоз был нажат плавно, то нет", - пояснил он. Так бортинженер прокомментировал одну из основных версий следствия - о том, что самолету помешал взлететь один из пилотов, державший во время разгона ногу на педали тормоза. Слова Сизова подтверждают, что никакой "ошибки блондинки", когда пилот начинает разгон, забыв снять стояночный тормоз, не было - впрочем, это уже однозначно опровергли следователи по отсутствию характерных следов на взлетной полосе. Ранее инженер уже сообщал об отсутствии технических неисправностей представителям Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Александру Сизову — 52. Он не бортинженер, как писали СМИ, а инженер по эксплуатации, то есть занимается обслуживанием лайнера на земле, но не имеет отношения к управлению самолетом в воздухе. Именно поэтому в момент взлета он находился вместе с пассажирами в салоне, сообщает Голос России. В интервью Сизов также отметил, что несмотря на катастрофу, не планирует менять профессию. Сейчас он с нетерпением ожидает выписки из больницы. «Профессию я не буду менять, потому что очень много отдал ей. Возможно, только летать не буду», – говорит Александр. В настоящее время Сизов продолжает находиться на лечении в НИИ Склифосовского. Точная дата его выписки пока неизвестна, однако ожидается, что это произойдет в ближайшие недели. Напомним, самолет Як-42 разбился при вылете из ярославского аэропорта "Туношна" 7 сентября 2011 года. На борту находились 45 человек, 37 из которых были игроками и тренерами хоккейного клуба "Локомотив". Кроме Александра Сизова в катастрофе никто не выжил.
Тэги: "ошибка, "туношна", а.сизова, авиакатастрофа, авикатастрофы, александр, андрей, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, блондинки", бортинженер, интервью, командир, любознательный, новость, причина, происшествие, россия,ссср,русский, сизов, соломенцев, человек,его, язык, як-42, ярославлем
Бортинженер, выживший в катастрофе под Ярославлем, идет на поправку 2011-09-23 10:16:26
... выживший в катастрофе Як-42 под Ярославлем ... оторвавшись от земли, Як-42 врезался в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Бортинженер Александр Сизов - единственный выживший в катастрофе Як-42 под Ярославлем - сможет выйти из больницы уже через две недели. Об этом сообщил директор НИИ скорой помощи имени Склифосовского Могели Хубутия. По словам медиков, состояние пациента стабилизировалось, и он постепенно идет на поправку. Врачам осталось провести несколько пластических операций, чтобы скрыть следы ожогов. "Благодаря усилиям реаниматологов и травматологов состояние больного из очень тяжелого удалось перевести в состояние средней тяжести. Он в сознании, в хорошем расположении духа, охотно отвечает на вопросы докторов. Мы надеемся, что его жизни ничего не угрожает", - сказал Могели Хубутия. Жена Александра Сизова круглосуточно находится в больнице. Александр Сизов находится в отдельной палате в ожоговом отделении. Он может вставать на ноги с помощью костылей. Согласно заключению врачей, бортинженер сможет вернуться к своей профессиональной деятельности. Авиакатастрофа произошла 7 сентября: едва оторвавшись от земли, Як-42 врезался в антенну радиомаяка, после чего рухнул. На борту находились 45 человек - экипаж и члены хоккейного клуба "Локомотив", которые летели на игру в Минск. Всего жертвами авиакатастрофы стали 44 человека. Выжить удалось лишь одному - члену экипажа Александру Сизову.
Тэги: крушение, репортаж, трагедия, хоккей, як-42, ярославль
Иван Ткаченко тайно платил за лечение детей 2011-09-22 09:07:42
... , находясь на борту Як-42 перед самым ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Игрок Локомотива тайно платил за лечение детей.Свой последний платеж в 500 тысяч рублей хоккеист Иван Ткаченко произвел, находясь на борту Як-42 перед самым взлетом в Ярославле.
Мама больной девочки шокирована известием о гибели их благодетеля. Семья Дианы Ибрагимовой, юной жительницы Воронежа, только сегодня узнала настоящее имя человека, которому обязана жизнью их дочь. Человеком, который тайно, не [...]
Тэги: 500000, больной, вечный, деньги, дети, иван, лечение, локомотив, медицина, новость, память, сердце, статья, тайна, ткаченко, фото, як-42, ярославль
На ВПП, с которой взлетал ЯК-42 под Ярославлем, найдены странные следы (ФОТО) 2011-09-20 22:08:35
... видно, что Як-42 начал тормозить ... Именно поэтому Як-42 начал ... пилотов самолета Як-42, разбившегося ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Life News, отчетливо видно, что Як-42 начал тормозить еще в ста метрах от границы взлетно-посадочной полосы. Однако, как отмечают эксперты МАКа, экстренное торможение, примененное пилотами, оставило бы гораздо более заметные следы на бетоне полосы - ошметки резины шасси и горелые черные стрелы на покрытии. В данном случае речь идет о том, что система торможения сработала на правом шасси лайнера. То есть, торможение началось неожиданно, а не происходило с самого начала взлета ЯК-42. Специалисты предполагают, что к внезапному торможению мог привести не установленный пока сбой тормозной системы. Именно поэтому Як-42 начал внезапно сбрасывать скорость, не сумел нормально взлететь, зацепил антенну наземного маяка, расположенного за полосой, рухнул, развалился на части и загорелся. Свою версию, почему за 100 метров до окончания ВПП вдруг начал экстренно тормозить, в интервью LifeNews озвучил Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев. По его мнению, следы от торможения Як-42 в самом конце ВПП в Туношне говорят о том, что один из членов экипажа пытался в последнюю секунду затормозить самолет. - Это называется несогласованность в действиях экипажа, - уверен Толбоев. - Командир является главным лицом в соответствии с воздушным кодексом Российской Федерации. Командир управляет и организовывает работу экипажа. Если у них пошло между собой разногласие, это говорит о том, что командир не управлял экипажем. Это привело к двойным действиям – один давал взлетный режим, другой тормозил. По мнению эксперта, точку невозврата командир и второй пилот прошли, так как не смогли договориться между собой. В целом тормозной след вписывается в предварительные выводы МАК о причинах крушения, в котором погибла ярославская хоккейная команда "Локомотив" и почти весь экипаж - всего 44 человека. Как установили в комитете, набрать нужную для взлета скорость самолету не дала некая "дополнительная сила торможения". Между тем, эксперты не обнаружили следов алкоголя в останках пилотов самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, передает РИА "Новости". Он отметил, что в правоохранительные органы Ярославской области направлены поручения об установлении очевидцев катастрофы. Пока до окончательного вывода комиссии МАК основной версией авиакатастрофы под Ярославлем является несогласованность действий экипажа в критической ситуации. Это подтверждает и фрагмент расшифровки переговоров экипажа в последние секунды перед крушением. Из переговоров также ясно, что командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту Игорю Жевелову. Напомним, 7 сентября в аэропорту Туношна разбился Як-42, на борту которого были 44 человека. 42 из них погибли сразу, хоккеист Александр Галимов скончался в больнице спустя несколько дней. В живых остался только бортинженер Александр Сизов. В настоящее время за его жизнь борются лучшие врачи столичного НИИ имени Склифосовского.
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, гибель, клуб, комитет, любознательный, мак, межгосударственный, новость, отрыв, причина, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, точка, фото, человек,его, язык, як-42, ярос
Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27
Главная / Главные темы / Тэг «якими»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|