Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «appe»
10 вариантов использования Google Apps для малого бизнеса 2012-06-27 11:16:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Приложения Google (Google Apps) - это удобные и многофункциональные средства обмена информацией при совместной работе, которые позволяют предприятию небольшого размера оптимизировать настройку, уменьшить потребность в обслуживании и сократить расходы на ИТ-систему.
В Google Apps входят следующие службы и приложения: - Gmail (Почта Google)
- Календарь Google
- Документы Google
- Сайты Google
- Google Онлайн-коннектор (Средство синхронизации данных при работе с Microsoft Office)
- Google Apps Marketplace (Магазин приложений), а также многие другие сервисы Google, доступные из аккаунта Google Apps
Данные сервисы можно использовать как отдельные SaaS-приложения. А можно создать единую систему, используя возможности интеграции, а также инструменты автоматизации для решения прикладных задач.
Имея за плечами почти двухлетний опыт работы с сервисами Google в рамках развития проекта “Облачный-Офис.рф”, мы можем предложить 10 вариантов использования Google Apps при создании облачных решений для компаний малого бизнеса: - Внутренний веб-сайт компании - ресурс, доступный только сотрудникам вашей организации, на котором они смогут узнать последние новости компании, ознакомиться с внутренними документами, инструкциями, обучающими материалами, посмотреть графики, фото, видео а также получить другую необходимую информацию о деятельности компании. Также пользователи могут самостоятельно редактировать содержание некоторых разделов, участвовать в дискуссиях, вести собственные блоги.
- Система совместной работы над проектами - также внутренний ресурс, позволяющий аккумулировать информацию о проекте в одном месте. На нем можно отобразить профиль рабочей группы, ее состав, ключевые даты, документы проекта, электронные таблицы и презентации, устраивать их обсуждение и публиковать комментарии. Также можно показать сотрудникам основные этапы работы над проектом, сроки завершения, другие детали.
- Автоматизированная система документооборота - позволяет автоматизировать процесс движения документов в пределах организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Представляет собой целый комплекс операций с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование, справочная работа.
- Автоматизированная служба поддержки - предназначена для автоматизации процессов регистрации, обработки и контроля исполнения заявок пользователей, поступающих в сервисную службу компании.
- Система онлайн-бронирования - служит для автоматизации процесса бронирования ресурсов компании, используемых для оказания услуг. Например, экскурсий, номеров частного отеля, мест в кафе, дорожек в боулинге, бильярдных столов, кресла парикмахера.
- Система автоматизации обработки заказов товаров и услуг - автоматизирует процессы регистрации, обработки и контроля выполнения заказов, поступающих от клиентов в отдел продаж компании.
- Система сбора и автоматической обработки результатов опросов и голосований - средство автоматического анализа данных, полученных из различных форм, а также публикации результатов в виде графиков и диаграмм.
- Автоматизация онлайн-консультаций и онлайн-тестирования - инструменты автоматической обработки данных и отправки результатов, система “вопрос-ответ”, база знаний в формате мини-энциклопедии.
- Система создания и заполнение документов по заданным шаблонам - позволяет создать шаблон документа (например, наградной грамоты, сертификата или приглашения на мероприятие), а затем в автоматическом режиме заполнить его данными из таблицы и разослать адресатам в виде почтового вложения.
- Автоматизированные почтовые рассылки. Рассылки в современном представлении уже четко ассоциируются с понятием “спам”. Однако, это по-прежнему эффективный способ адресного оповещения как сотрудников, так и клиентов, например, о предстоящем мероприятии, о новых продуктах, скидках и т.д. Google Apps позволяют автоматизировать процесс создания почтовых рассылок: выбор адресатов, настройку содержания сообщений, добавление необходимых документов в виде почтовых вложений и т.п.
Этот список не является окончательным, он пополняется в зависимости от потребностей и пожеланий наших заказчиков. А как вы используете облачные сервисы? Давайте обсудим!
Тэги: apps, gapps, google, аналитик, бизнес, использование, малый, решение, способ
40 Beautifully Designed Mobile Apps With Excellent UI Experience in Mind 2012-06-18 12:20:26
+ развернуть текст сохранённая копия
With so most apps being expelled in such a reduced duration of time, designers need to unequivocally emanate apps which mount out. In this roundup we’re pity 40 beautifuld mobile app designs with...
[[ Das ist nur ein Auszug. Besuchen Sie meine Webseite, um Links, weitere Inhalte und mehr zu erhalten! ]]
Тэги: apps, design, inspiration, iphone, mobile
Frameworks and free tools that makes web developers life much more easy 2012-05-29 20:51:55
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: apps, css, developer, development, framework, free, html, java, javascript, php, technique, tool, web
Бизнес-решения на Google Apps: Сервисная Служба 2012-05-01 22:51:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Задачу на реализацию этого проекта нам поставили наши же клиенты, которые изъявили законное желание отправлять заявки в сервисную службу с помощью интернет-сайта. В процессе реализации мы смогли добавить в проект некоторые свои идеи, и в результате появилось на свет решение “Сервисная Служба”. Ввиду того, что одним из основных направлений деятельности нашей компании является оказание услуг по технической поддержке, данное решение создавалось с уклоном именно в эту специфику. Однако, благодаря своей модульной структуре, оно может, после некоторой доработки, использоваться компаниями, занимающимися оказанием и другого вида услуг.Отправка и контроль заявок Обработка заявок База данных с интерфейсом администратораОтправка и контроль заявок - модуль для работы пользователей с заявками. Может быть размещён в открытом или закрытом доступе, на внутреннем или внешнем сайте. Пользователи могут: - отправлять заявки в базу данных для обработки специалистами Службы;
- посмотреть данные по отправленным ранее заявкам.
Обработка заявок - модуль для работы Службы (исполнителей). Доступен только исполнителям и может быть размещён на внутреннем или внешнем сайте. Исполнители могут: - принимать и просматривать заявки из базы данных;
- связываться с пользователями по их контактным данным для решения проблем;
- при необходимости оставлять служебные комментарии к заявкам;
- заполнять резолюции к заявкам с описанием решений.
База данных с интерфейсом администратора - модуль для хранения и управления данными Службы. Доступен только администратору, который может: - связаться с пользователем и и проверить выполнение любой заявки;
- при подтверждении отсутствия проблемы - закрыть заявку;
- при наличии проблемы - вернуть заявку исполнителю на доработку;
- передать заявку другому исполнителю;
- добавлять и удалять пользователей и исполнителей, устанавливать опции и сервисные коды;
- собирать различного рода статистику по работе Службы.
Тэги: apps, gapps, google, script, новость, решение, сервисный, служба
Google Apps - это... работает! 2012-04-27 13:05:00
+ развернуть текст сохранённая копия
В своём предыдущем посте “Google Apps - это (не)просто?” я постарался раскрыть общие вопросы автоматизации процессов в облачных сервисах Google. Теперь речь пойдёт об уже готовых решениях.
Одно из них - модульное бизнес-решение “Сервисная Служба”, созданное нами для работы с клиентами. Это решение предназначено, в первую очередь, для небольших компаний, занимающихся предоставлением различного рода услуг. Так как наша компания оказывает услуги, в том числе, и по технической поддержке, данное решение имеет уклон именно в эту область. Однако, благодаря своей модульной структуре, оно может после некоторой доработки с успехом использоваться и в более широком спектре. Скажу больше: облачные технологии Google позволяют создавать целую гамму различных решений, от онлайн-консультаций до онлайн-бронирования. Для реализации решения был использован язык Google Apps Script, который позволяет связать в единую систему различные облачные сервисы Google: Документы, Почту, Сайты, Календарь. В целом, решение состоит из трёх модулей: Отправка и контроль заявок, Обработка заявок и База данных с интерфейсом администратора.
Первый модуль предназначен для отправки заявок клиентами Службы с целью решения проблем по темам их подписки (сервисы Google, внешние и внутренние сайты, программные решения и т.п), а также для отслеживания клиентом полного процесса решения его проблемы. Для входа в систему клиент вводит адрес своей электронной почты и, в качестве пароля, сервисный код.
Второй модуль используется специалистами Службы (исполнителями) для работы с заявками клиентов. Исполнитель может принять заявку, редактировать уже принятые им заявки: добавлять комментарии и заполнять резолюцию. Он может просмотреть информацию по любой заявке из базы данных Службы, при этом заявки других исполнителей не доступны ему для редактирования, а данные по ним представлены в кратком виде.
Третий, и основной, модуль представляет собой базу данных Службы. В Документах Google для этих целей с успехом используются электронные таблицы. Доступ к таблице имеет только администратор, при этом он видит полную картину работы Службы и может собирать необходимую ему статистику. Он также может проводить все основные операции: отключать или подключать клиентов и исполнителей к Службе, назначать им опции, создавать сервисные коды, и, через специально разработанный для него интерфейс, осуществлять быстрое управление нужными заявками.
Таким образом, автоматизируется весь процесс работы с клиентами, а облачные сервисы связываются в единую систему, способную решать и более сложные задачи.
Все мы находимся только в начале пути: буквально каждый месяц приносит различные усовершенствования и нововведения в сервисах Google, но уже на данном этапе реально создание гибких, лёгких и эффективных решений, позволяющих расширить возможности вашего бизнеса и обеспечить ему конкурентные преимущества.
Тэги: apps, desk, docs, google, script, service, аналитик, облачный, решение, сервисный, сервисы, служба
Главная / Главные темы / Тэг «appe»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|