This 3d model of Bed Bug is a high quality model that will enhance detail and realism to your rendering projects. The model has a fully textured design that allows for close-up renders, and was originally modeled in 3ds Max 2011 and rendered with V-Ray.
... произошло название "
", то есть ...
art ma-zaika | Пронесли по стадионУ |
12 октября в рамках фестиваля науки на стадионе СГТУ проводились заезды на мини-багги. Эти небольшие и открытые двухместные машинки привлекли внимание многих... Прокатиться могли как взрослые, так и дети. Малышей сажали в машинку в сопровождении инструктора, который и рулил... Здорово получилось, спасибо что предоставили возможность. На поворотах ощущения отличные, есть желание кататься и дальше)))
P/S кто-то кстати занимается из СГТУ, контакты я к сожалению не брала. Оказаться за рулем настоящего спортивного багги и узнать много нового из истории возникновения спортивных мини-каров может любой желающий студент, сотрудник или преподаватель СГТУ им.Ю.А.Гагарина. Это возможно осуществить непосредственно на военном полигоне СГТУ им. Ю.А.Гагарина, который расположен в лесопарке "Кумысная поляна".
Справка:
Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых машин использовались вышедшие из употребления автомобили Фольксваген Жук. От уменьшительной формы американского названия Фольксвагена "Жука" - Volkswagen Bug и произошло название "buggy", то есть "жучок". С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегченная рама или стекловолоконный кузов, или оставлялась урезанная версия штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси "Жука", его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора, заднему расположению двигателя этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Также способствовала популярности и вседоступность этого автомобиля.
Через некоторое время гоночные соревнования на багги потеряли статус любительских и стали очень популярны не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру.
В СССР первый багги собрали в начале 70-х годов в Тольятти. Студенты Политехнического института собрали багги-кар на базе "Жигулей". В 1975 году новый багги-кар был успешно доработан. Особенностью этих автомобилей была упрощенность кузовной конструкции. Вес автомобиля равнялся примерно 750 килограммам, что было намного меньше, чем у других автомобилей и давало преимущество багги в автогонках. Это автомобиль сразу же оправдал вложенное в него время и средства. Было выиграно несколько престижных соревнований.
За более чем пятидесятилетнюю историю легкий спортивный автомобиль не утратил своей актуальности и популярен как никогда. Управление багги это не только спорт, но и еще отдых и удовольствие. Люди любых возрастов будут в восторге от управления такой машиной. Управлять багги просто и захватывающе. Машина легка в управлении и имеет хорошую управляемость, что обеспечивает наивысший уровень безопасности водителя.
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
... ;padding:5px'>
VATT
может быть использован ...
VATT Buggy может быть использован в различных уголках земного шара - от пустынь и джунглей до болот и холодных зон. Он может оснащаться широким набором оборудования - цистерна для воды, геофизическое оборудование, платформа для кабеля, буровой аппарат, кузов для перевозки людей, записывающая кабина и т.д. Компания предлагала несколько версий модели VATT.
VATT P6 была амфибией, способной плавать без дополнительных поддерживающих баков. Она имела грузоподъемность 1200 кг, а полная масса равнялась 5200 кг. Шины - Good Year Terra-Tires 66x43-25. Двигатель 4-цилиндровый дизельный Deutz F4L 912 мощностью 95 л.с. Могла оснащаться закрытой кабиной в качестве опции.
VATT P8 был разработан для установки бурового аппарата TD500 собственной конструкции. Он может подниматься на холм с крутизной 35 градусов. Грузоподъемность составляет 4400 кг, а полная масса - 8000 кг. Шины - Good Year Power Torque 23x1-26. Двигатель 6-цилиндровый дизель Deutz F6L 912 мощностью 112 л.с. Могла оснащаться закрытой кабиной в качестве опции.
VATT P14 специально разработан для установки буровых аппаратов TD300, TD500 и TD1000 собственной конструкции. Двигатель 8-цилиндровый Deutz F8L 413F мощностью 204 л.с. Грузоподъемность 8000 кг, полная масса - 14000 кг. 4-местная закрытая кабина входила в стандартную комплектацию.
Подробнее »
A.M.G. - VATT первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 09 Nov 2011 10:56:09 +0300.
... /photo/ardco/
/x_buggy_1.jpg' ... ;'>
ARDCO -
первоначально появилась на ...
Первые багги ARDCO производились в Хьюстоне с середины 50х. Они имели максимальную скорость 40 км/ч, резиновые или алюминиевые шины, и предназначались для использования в Луизиане и на побережье Мексиканского залива.
Подробнее »
ARDCO - Buggy первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 05 Nov 2011 15:01:11 +0300.