Умные спортивные наушники-вкладыши Jabra Elite Sport с датчиком ЧСС
2016-09-05 06:57:20
... наушники-вкладыши Jabra
Elite Sport. Гарнитура относится ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлом месяце мы писали о новых фитнес-наушниках Jabra Sport Pulse и Coach Special Edition, а в начале текущего месяца компания-разработчик объявила о начале предварительных заказов на беспроводные спортивные наушники-вкладыши Jabra Elite Sport. Гарнитура относится к премиальному сегменту и оснащается фитнес-трекером, в том числе пульсометром, отслеживающим показатели ЧСС в ушной раковине, а так же является компаньоном смартфона.
Тэги:
elite,
jabra,
sport,
аксессуары,,
вкладыши,
гарнитура,
датчиком,
защищенные,
информеры,,
навигаторы,,
наушники,
новости,
периферия,
регистраторы,,
спортивная,
спортивные,
спортивный,
трекер,
устройства,
фитнес,
фитнес-трекер,
часы,
чсс
Я такой предусмотрительный!
2016-08-18 17:08:50
... в моей любимой
Elite Dangerous. Там тоже ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Поразительно, с каким единодушием в отзывах на Steam ругают No Man's Sky. И за графику, и за однообразие (в сочетании с пустотой), и за нестабильную работу -- все глючит и дергается. И, разумеется, за ценник в две штуки рублей, изящно дополняющий вот это вот все.
Могу только порадоваться за себя -- что предзаказ не оформил. Есть у меня подозреньице, что по крайней мере, некоторые из тех, кто хвалит игру, просто не успели потребовать возврата средств и теперь терзаются тем, что на буржуазном языке называется buyer's remorse.
Я бы, кстати, тоже на это попался. Я твердо считаю: чтобы разобраться в игре, двух часов достаточно не бывает никогда. Если только речь не идет о чем-то совсем простеньком, типа скроллеров образца 80-х годов.
Любопытно также и то, что подобная "пустота" (если я догадываюсь правильно) прослеживалась и в моей любимой Elite Dangerous. Там тоже никто не берет тебя за ручку и не ведет от приключения к приключению. По-настоящему интересные приключения на свою задницу ты должен искать сам. В противном случае, твоя жизнь в ED и впрямь превратится в тупой гринд. In real life, собственно, все точно так же. И ED за такой подход тоже поругивают, но почему-то гораздо реже.
Впрочем, сам я No Man's Sky не видел. И отдавать за нее пару штук не планирую. Так что было бы интересно выслушать тех, кто с игрой знаком не понаслышке.
Тэги:
dangerous,
elite,
steam,
игры
Личное, морское, космическое
2016-07-04 09:04:38
... , что:
Elite: Dangerous пока что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Опять вчера ничего не вышло. Отчасти из-за все той же моей размагниченности, отчасти по вполне объективным причинам: аж три вещицы подряд не оправдали моих ожиданий. Не вштыривают. Последняя надежда на Fallout 4.
Напишу-ка я лучше еще раз про Man O'War: Corsair.
В играх раннего доступа все недоработки делятся на два вида: то, что надо добавить и то, что уже надо переделать.
В MOWC добавить надо, не ходи к гадалке, вменяемые берега. Та серость с одинокими деревцами, которую нам показывают сейчас, смотрится как-то совсем уж по-нищенски. Еще было бы замечательно нарисовать хоть какую-то полосу прибоя. А то в авиасимуляторах десятилетней давности она есть, а в морской игре, которая даже еще и не вышла -- хрен там.
А что в MOWC надо переделать, так это модели кораблей. Давно я не видел настолько халтурного подхода к делу, причем в виду имеется вовсе не количество полигонов и качество текстур.
Про сам фэнтезийный дизайн, опять же, ничего не могу сказать. Мне очень понравились орочьи корабли с гребными колесами, гигантскими молотами и клещами и прочими штуками. Но вот относительно мейнстримовый имперский и бретонский дизайн...
По форме корпуса (рудименты кастелл в носовой и кормовой части), а также форме марсов (круглые с высокой обечайкой) корабли мира Warhammer Fantasy можно примерно соотнести с чем-то человеческим конца XVI -- начала XVII века. И тут начинаются проблемы.
Начнем с рулевого управления. Нормального штурвального колеса в те славные времена не было. А что было? Правильно, джойстик. Большой такой.
Джойстик назывался "колдершток" и выглядел вот так:
А штурвальное колесо, леди и джентльмены, появится только лет через сто, извините.
Ну и парусное вооружение. Галеры с латинскими парусами -- это классика, тут вопросов нет. Но весьма огорчительно, что на судах с прямым вооружением оно ТОЛЬКО прямое. Скажем, на корсаре (в мире Warhammer Fantasy "корсар" -- это название класса судна) четыре прямых паруса -- по два на фок- и грот-мачтах. И все.
Дело в том, что косой парус на бизань-мачте (или на грот-мачте, если мачт две) -- штука совершенно необходимая. Она помогает поворачивать судно, ибо для достаточной поворотливости одного лишь руля недостаточно.
Вот "Санта-Мария" Колумба:
А вот "Голден Хайнд" Дрейка:
На "Генри Грэйс э'Дью", более известном, как "Грейт Гарри" и вовсе не стали мелочиться (корабль для своего времени был реально здоровый, поворотливость вышла очень так себе):
Исправляйте, ч0. Это вам не спейсмаринов раскрашивать.
Кстати, об игрушечках. Пока искал подходящее изображение "Голден Хайнд", нашел вот что. Зацените, чуваки:
В связи с чем у меня возник вот какой вопрос. Почему все-таки такая пропасть людей прется по Minecraft? Ведь уже написана масса игр с похожим геймплеем, но куда более продвинутой физической моделью, значительно большими возможностями по созданию разных механизмов да плюс еще и более красивых чисто внешне (спасибо, я в курсе, что графическое решение Minecraft надо называть не "что это за кубическая херня", а "оригинальный и неповторимый стиль"). Что скажете?
Часть ответа, разумеется, в том, что кубики Minecraft универсальны: из них можно построить хоть зАмок, хоть "Голден Хайнд", хоть "Фоккер" Dr. I -- хотя оно все и будет кубическое. Но это лишь часть ответа; остальные недостатки остаются в силе.
И чтоб закончить морскую тему. Вчера посмотрел аж 16 минут и 37 секунд третьего эпизода "Ч0рных Парусов". Ладно, хрен с ней, с ебанутостью Флинта, но они вообще хоть когда-нибудь в море выйдут? Это про пиратов или про кого? Ведь только и делают, что бегают по берегу и несут всякую чушь.
А теперь, как и указано в заголовке, космическая тема. Летняя распродажа на Steam заканчивается через 10 часов и 56 минут. А потому имейте в виду, что:
Elite: Dangerous пока что стоит
1489 997 р.
Elte Dangerous Seasons Pass -- столько же,
1489 997 р. Скидка ровно на треть то есть. Делайте выводы.
Тэги:
dangerous,
elite,
steam,
игры,
морское,
пиратское
Свежие сводки с игровых фронтов
2016-06-24 07:55:05
... запустить по миру
Elite франшизу таких ... вышло новое обновление
Elite Dangerous. Авторы продолжают ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера я бездельничал. Почти полностью. Даже в ЖЖ ничего не написал. Будем исправляться. Итак, что у нас новенького?
1. Зомби снова с нами! Занялся-таки игрой Deadlight. Вещь уже относительно старая, вышла четыре года назад и я даже не знаю, писать о ней или нет: все, кто хотел, уже сыграли. Но уж если писать, то следует отметить крайнюю пресность при внешней добротности.
Сделано крепко, ничего не скажешь. Не каждый день нам предъявляют 2D-платформер, работающий на движке Unreal Engine. Но вот все остальное... Очень не случайно, что в моей Steam-тусовке Deadlight есть в библиотеках аж у 18 человек, но никто при этом не наиграл в него больше 10 часов.
В общем, не знаю пока -- расписывать все это детально или нет. Что скажете?
2. She's a little bit dangerous! Я, конечно, недолюбливаю команду Frontier Developments за зашкаливающую жадность. Судя по всему, они и впрямь хотят запустить по миру Elite франшизу таких масштабов, чтоб Лукас со своими "Звездными Войнами" поперхнулся и подох. Но чего у них не отнять -- работать они действительно умеют. Компания относительно небольшая, но они уверенно ведут свой очень сложный проект, регулярно его обновляют, не нарушают обещаний (по крайней мере, в том, что касается сроков выхода очередных дополнений и пишут код довольно чисто (багов мало и они, как правило, такие, что выловить их действительно сложно).
На днях вышло новое обновление Elite Dangerous. Авторы продолжают яростно и бескомпромиссно нерфить ИИ-посудины и заявляют, что это только начало.
3. Теперь и на море! Позавчера состоялся релиз вещицы под названием The Last Leviathan. Ознакомившиеся уже характеризуют ее как "Besiege, только про кораблики". Вот, собственно, Steam-трейлер.
Ну что -- надо смотреть. Вот это надо смотреть обязательно. Я вообще инженерные игры стараюсь не пропускать.
4. Началось! Я всегда с жалостью смотрел на людей, для которых понятие "лето" ассоциируется с отпусками, поездками на море или копаниями на дачных сотках. Эти люди просто не знают, что такое жизнь. Жизнь с своем подлинном блеске, великолепии и страсти.
А по-настоящему знают жизнь лишь те, для кого лето -- это, в первую очередь, летняя распродажа в Steam.
И вчера она началась. Я уже решил, что ни в чем себе отказывать не стану. Как поется в песне -- click-click-boom-BOOM!
Мама дорогая -- вкрячилось аж восемь тэгов одновременно. Никогда такого не было. Вот уж доподлинно запись обо всем и сразу.
Тэги:
besiege,
dangerous,
elite,
steam,
зомби,
игры,
морское,
оповещения,
ролик
День позора
2016-06-11 16:29:55
Хотел подлиться своими впечатлениями от EDH: Engineers, но тут случилось такое безобразие, что я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хотел подлиться своими впечатлениями от EDH: Engineers, но тут случилось такое безобразие, что я отложу это дело где-то на сутки. А пока что, интереса ради, составлю Позорный Список. Касающийся меня самого.
Я действительно давно не брался за ED. И форму, конечно, утратил. Но чтоб настолько...
1. На хрена ты вообще подписался на миссию по поиску этих дурацких химикатов, если генеральные задачи перед тобой стояли другие, кое-какие деньги оставались, а если бы их и не было, то можно было бы заработать куда больше и более простым способом?
2. Обязательно нужно было переться туда именно на "Эксплорере", который дорогой и толком не облетанный?
3. Ну вот видишь ты метку Unidentified Signal. Трудно было сразу сообразить, что это явно не то, что тебе надо? Нахрен было брать на нее курс?
4. Ладно, выскочил. И увидел, как два пирата атакуют купца. Ну и за каким дьяволом ты принялся ебоглазить -- чего дальше будет?
5. А ведь тебя предупреждали, что с последним обновлением пираты стали куда агрессивнее. Трудно было догадаться, что потом возьмутся за тебя?
6. Порядок, дождался. Двое против тебя одного. Достаточное медицинское показание, чтобы мотать от них на форсаже -- если только не имеешь подавляющего качественного превосходства, а ты его не имел. Но все же полез в драку.
7. Да, ты их обоих уговорил, молодец. Но у тебя после этого осталось сколько процентиков целостности? Правильно, 55. Что в таком случае делает нормальный человек? Правильно, летит ремонтироваться. Но тебя понесло дальше, вглубь системы.
8. Но тут я тебя, пожалуй, пощажу. Не буду всем рассказывать, что ты начал делать, когда "Кобра" Mk.IV выбросила тебя из суперкрейсерского режима. Я хочу только одного: вот больше так не маневрируй. Реально же -- такое чувство, дорогой ты мой, что ты просто забыл, какая кнопка на HOTAS чего делает.
Восемь пунктов. Охренеть. Ну чего теперь? Давай отыгрывайся. Фарми головы, как обычно. Заодно и форму восстановишь. Оххх...
Тэги:
dangerous,
elite,
игры