Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «fearnoil»
Квят vs Гасли 2016-11-09 15:09:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Последние интервью Доктора Марко подтолкнули меня все-таки написать о ситуации Квята и Гасли, хотя до этого я отмалчивалась и высказывала свое мнение в обрывочных комментариях. В этот раз ситуация, конечно, не как с понижением, когда я решила соблюсти временное молчание, просто чтобы не наговорить лишнего. Я настолько отрадовалась в реальности, что на пост и слов никаких не осталось. Но для тех, кому интересно: узнала я про это посреди H&M, немного покричала от счастья получила порцию странных взглядов и кое-как устояла на ногах, потому что колени просто подгибались от счастья и облегчения.
Конечно, решение руководства Red Bull о продление Квята на сезон 2017 не вызвало всеобщей радости. Сами знаете, какое у Дани количество хейтеров. Иногда мне кажется, что его хейтят даже больше, чем Льюиса. Особенно опечалены были наши коллеги по увлечению из Франции. Их можно было понять, казалось, что место для Гасли уже гарантировано, но за пару дней ситуация кардинально изменилась. Но французские коллеги почему-то уверены, что за этим стоит или лично Путин, или какие-то крупные спонсоры. Из спонсоров у Дани только Акронис, что не тянет на по-настоящему крупного спонсора, хотя я невероятно рада, что спонсор появился. Даня сразу же начал участвовать в различных промо-акциях, вот и в середине ноября приезжает в Москву.
Почему же все резко переменилось? Исходя из тех данных, которые у нас есть, я считаю, что ситуация разыгрывалась примерно в таком ключе(дальше будет куча предположений и исключительно мое мнение). В пользу Дани, конечно, играл опыт и смена регламента, а также фактическая ненадобность молодежной программы в высших сериях на ближайшие пару лет. В пользу же Гасли играло то, что Red Bull очевидно хотели поскорее избавиться от Квят. Во-первых, у Дани на самом деле было несколько не самых приятных моментов по ходу сезона, во-вторых, не думаю, что Red Bull хотели бы держать при себе напоминание о том, как они могут поступать, плохо сказывается на репутации. Как говорится с глаз долой – из сердца вон.
Скорее всего в какой-то момент Доктор Марко, который хотел подольше усидеть на двух стульях, присел на уши и Дане, и Гасли. Но Гасли совершил большую ошибку – неудачно высказался в СМИ, а те уже растрезвонили об этом на весь мир(надо ведь сенсации создавать). Да, это я про то интервью, где Гасли сказал про то, что он займет место Квята уже на ГП Сингапуре. В интервью Марко было видно, что такое заявление стало для него шоком и он совершенно не рад длинному языку Гасли. Конечно же, про это интервью узнал Даня, "добрые" журналисты успели донести. И тогда он понял, что запахло жаренным и что надеяться на Toro Rosso не стоит. Начались активные переговоры с другими командами.
На кануне ГП США Даня стал главным претендентом на место в Force India. Опираясь на информацию от инсайдеров, могу предположить, что Даня и Force India были на пороге заключения по крайней мере предварительного контракта, ведь Даня все еще не был свободен от контрактных обязательств с Red Bull, а его контракт истекал в конце сезона. Думаю, здесь у Red Bull взыграла жадность: они много денег вложили в Даню, в его талант, а Даня все еще остается талантливым гонщиком, и они не захотели отдавать свои инвестиции в чужую команду. Так что они просто использовали опцион, а в случае опциона мнение Дани почти не учитывается, только если какая-то команда готова была бы заплатить отступные, сами понимаете, что Force India не та команда.
В Гасли, конечно, тоже многое было вложено, но нужных результатов он не приносил, перевод его в Toro Rosso и в Формулу 1 потребовал бы новых вложений. А зачем, если тут уже есть Квят, в которого все что нужно уже вложено?
Гасли довольно быстро дал свое интервью, где в очередной раз наговорил глупостей, поставил под сомнение решение Red Bull. А интервью, кстати говоря, было довольно интересное. Обратила я внимание на парочку моментов:
Для меня все складывалось хорошо: мы обсуждали этот вопрос с Хельмутом Марко. Но потом за два-три дня ситуация кардинально поменялась.
И
Он дал понять, что события развиваются в неверном направлении. Но всё же случившееся стало для меня неожиданностью. Я не понимал, что происходит. В субботу утром он рассказал мне о контракте Квята, о том, что у них больше не было времени.
Слухи про Force India как раз появились за 2-3 дня и у Red Bull не было времени на игрища, следовательно Даня был уже готов заключить контракт. Red Bull очевидно хотели затянуть подписание до самого конца, а потом оставить Даню ни с чем, а длинный язык Гасли спутал им карты. Последние интервью Доктора Марко показывают все его недовольство Гасли, боюсь, парень может скоро вылететь из системы Red Bull или по крайней мере забыть о месте в Формуле 1, пока будет отрабатывать вложенные в него деньги в других сериях.
И с одной стороны мне жалко Гасли и его фанатов, так как они в какой-то степени оказались в похожей ситуации, что и Даня с его фанатами, но на мой взгляд Гасли нужно больше времени уделять гонкам и своим результатам и по меньше чесать языком с журналистами.
Тэги: bull, force, formula, gasly, india, kvyat, opinion, red, rosso, toro
Pierre Cardin Leather Oxford Dress Shoe, Men’s Formal Shoes, 2016-11-08 20:40:08
Black — Brand New with tags Brand new with tags and original packaging. An Oxford is a style ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Black — Brand New with tags Brand new with tags and original packaging. An Oxford is a style of laced shoe characterized by shoelace eyelet tabs that are …
Тэги: (garment), (industry), adidas, aigle, angelo, anna, asics, boots, cardin, celebration, chistova&endourova, clothes, clothing, dressshoes, formal, lacoste, marani, molinari, oxford, party, pierre, pierrecardin, shoe, shoes, wedding, армани, мода, обувь, прада, стиль
Formula-1: Себастьян Феттель лидирует во второй день тестов в испанском Хересе 2015-02-03 08:45:46
+ развернуть текст сохранённая копия
В первых числах февраля всё внимание поклонников автоспорта приковано к испанскому автодрому Circuito de Jerez в Хересе. Здесь традиционно проходят первые предсезонные тесты Formula-1. Сегодня на испанской трассе болиды обкатывали новые пилоты, но на лидирующей позиции второго тестового дня вновь расположился немец Себастьян Феттель, который в нынешнем сезоне пересел с «австрийского быка» на «итальянского жеребца». Немецкий гонщик команды Scuderia Ferrari второй день подряд сел за руль нового болида. Сегодня он показал лучшее время круга – 1:20.984. На втором и третьем месте итогового протокола второго дня тестов в Хересе расположились Фелипе Наср (Sauber) и Валттери Боттас (Williams). В некоторых командах приняли решение не разбивать дни пилотов, а, наоборот, объединить их. В коллективах Ferrari и Williams продолжили работу Себастьян Феттель и Валттери Боттас. В других командах сегодня на трассу выезжали: Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Даниил Квят (Red Bull Racing), Фелипе Наср (Sauber), Макс Ферстаппен (Toro Rosso) и Пастор Мальдонадо (Lotus). Причём в Lotus должен был ездить Роман Грожан, но машину Е23 привезли поздно вечером, и в команде приняли решение поменять пилотов. Да! Сегодня поистине великий день! За рулём болида Red Bull RB11 в «защитном камуфляже» на трассу в Хересе выехал россиянин Даниил Квят. К огромному сожалению, счастье наше продолжалось недолго. Уже вовремя утреней сессии заездов на машине сломалось переднее аэродинамическое крыло. Машина россиянина вылетела с трассы. Как это ни странно, но коллектив из Милтон-Кинса не имел запасной аэродинамики, и поэтому Даниил Квят не смог реализовать весь потенциал болида и собственного желания. Он периодически выезжал на трассу, чтобы проверять работоспособность всех систем. В итоге российский гонщик преодолел 18 кругов и не показал ни единого быстрого круга. Но, тесты для этого и нужны, чтобы именно здесь решать все возможные проблемы. Как вы помните, накануне, в первый день тестов Formula-1 в Хересе, испанец Фернандо Алонсо на болиде McLaren-Honda MP4-30 смог преодолеть всего 6 кругов. Новый день не принёс ожидаемого результата британо-японской команде. Дженсон Баттон проехал всего пять кругов, но смог показать время – 1:54.655. Это позволило британцу расположиться на седьмом месте итогового протокола второго дня тестов. Хотя, это и неважно! Ещё с утра представители McLaren заявили, что нашли решения всех проблем, но на деле вышло иначе. В целом второй день тестов Formula-1 в Хересе прошёл довольно спокойно. Ах да, уже под конец сессии над автодромом всё-таки взвились красные флаги. Болид Lotus Е23 заглох на последнем секторе. Пастор Мальдонадо немного недотянул до боксов. Также стоит отметить, что после обеда над Хересом собрались тучи и в итоге пошёл дождь. Некоторые гонщики успели даже поработать на мокрой трассе. Действующий чемпион мира по автогонкам Formula-1 британец Льюис Хэмилтон из Mercedes AMG провёл на трассе гораздо меньше времени, чем его партнёр накануне. В итоге Хэмилтон занял четвёртое место и показал довольно неплохой результат 1:22.490. В первый день Нико Росберг смог проехать круг за 1:23.106. То есть, уже сейчас, как это и, должно быть, в некоторых командах виден прогресс. Поэтому ещё более досадно, что Даниил Квят лишился полноценного рабочего дня на трассе. Новобранец королевы автоспорта Фелипе Наср на болиде Sauber подтвердил сегодня хороший темп своего партнёра накануне. Машина вновь показала второй результат. Причём в команде Sauber отмечают, что в Хересе используют аэродинамику прошлогоднего болида. Все новинки дебютируют не раньше Барселоны, а и то вовсе на Гран-при Австралии. Итоговый протокол второго дня предсезонных тестов Formula-1 в Хересе: 1. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) — 1:20.984 — 88 кругов 2. Фелипе Наср (Sauber) — 1:21.867 — 88 3. Валттери Боттас (Williams) — 1:22.319 — 61 4. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG) — 1:22.490 — 91 5. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) — 1:24.167 — 73 6. Пастор Мальдонадо (Lotus) — 1:25.802 — 41 7. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:54.655 — 5 8. Даниил Квят (Red Bull Racing) — без времени — 18 UniCar.ru
Тэги: ferrari, formula-1, пилот, фотографии
Саудовская Аравия: король умер, да здравствует новый король 2015-01-23 20:45:39
90-летний саудовский монарх Абдалла скончался. Трон занял брат Абдаллы Салман (1935 г. р.). На Нью- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
90-летний саудовский монарх Абдалла скончался. Трон занял брат Абдаллы Салман (1935 г. р.). На Нью-йоркской бирже заметно подорожали мартовские фьючерсы на нефть. Тем не менее, многие аналитики считают, что в правление брата нефтяная политика Эр-Рияда изменений не претерпит. Впрочем, есть и иное мне...
Тэги: bloomberg, brent, fearnoil, naccsa, wti, али, аль-наими, аналитика, аравия, барак, ближний, восток, майкл, мур, нефть, нью-йорк, обама, политика, россия, саудовская, сланцевая, сша, эр-рияд
Автомобили: EM01 Stradale Project – гоночный болид для Formula 1 за 10 тысяч долларов 2014-12-15 17:10:00
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Стоимость одного болида для гонок Formula 1 исчисляется миллионами долларов, ведь это самые мощные и совершенные машины в мире. Но компания Egoista Motors обещает уже в следующем году запустить в продажу автомобиль EM01 Stradale Project по цене всего $10000.
Подробнее..
URL записи
Тэги: formula, автомобили, гонки, электромобили
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Главная / Главные темы / Тэг «fearnoil»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|