How Long with Eyes on Fremont:
Jennifer has "graced" the front stage of Eyes on Fremont since 2011, but has been a staple in the Seattle Eyewear scene for over 2 decades! She has a lot of experience under her belt- from working alongside her father who is a long time local optometrist, to owning her own optical business, she's a local favorite in the game. She has been a licensed optician since '91... Boom!
Her EOF "Specialty":
Jennifer has a natural born talent that is covetable to the Optical world- a rare gift of sincerely expressing her honest style opinions while weaving in technical optical knowledge. She gets right to the point and is always on point with what style best suits every face... An oracle and inspiration bringer of glasses! On top of that, she is basically the quintessential model for the iconic cat-eye look!
What's cooking in the life of one of Seattle's Infamous Opticians:
When Jennifer isn't in the shop, dazzling & charming every person who walks in the door for a new set of cool eyewear, she is a busy kick-ass mom, wife, & kitchen aficionato! She effectively channels her Julia Child skills to keep her two daughters and husband well fed & happy, while maintaining her forever-young-at-heart enthusiasm for the music scene... a devout fan of the 80's era alternative rock scene. Yup, she was grunge before you knew grunge was cool!
Jennifer is always planning the next sunny relaxation trip with the fam and is currently enjoying training her new puppy, Kitten!
Колье от Wallace Chan и Chow Tai Fook стоимостью 200 миллионов долларов потрясло мир ювелирного ...
Младший брат Ford Mondeo — Focus — теперь тоже изменился и тоже привлекает к себе внимание на улице.
Не такое пристальное, и в основном со стороны владельцев прежних модификаций, но тем не менее. Я поездил на нем неделю и, как и в случае с Mondeo, очень не хотел его возвращать. Справедливости ради, у меня была самая дорогая машина линейки: Focus универсал 1.5 Ecoboost 150 л.с. в комплектации Titanium, стоит такая без учета скидок или бонусов 1 млн 77 тысяч рублей, что, конечно, мягко говоря, внушительно и вплотную близко к базе Mondeo. Понравился, хотя и придраться есть к чему, ну это, как всегда.
Возможно, седан или хэтчбэк поворачивал бы шеи прохожих лучше, но мне достался универсал.
Кстати, если бы я покупал Ford Focus, то именно универсал. Внешне вроде бы ненамного больше хэтчбэка, он гораздо вместительнее. И внутри, если сидишь на водительском сиденье, кажется больше чем снаружи. А вот у дочери моей, само собой, ездившей на переднем пассажирском сиденье возникли ровно противоположные ассоциации.
Насчет задних сидений и никаких дискуссий не надо — там по ширине спокойно умещаются трое нехудых взрослых, но вот для ног места маловато.
Боялся, что после Mondeo мне будет тесновато, но нет, на водительском месте по ширине — отлично.
По длине/высоте — есть к чему придраться. Я уже понял, что с регулировками водительского сиденья с электрическим приводом в Ford мне везет через раз. В Kuga никак не мог подогнать под себя, в Mondeo (что в седане, что в универсале) даже подгонять ничего не пришлось, в Focus — вроде бы более менее получилось, но с трудом, и все равно какой-то небольшой дискомфорт я первые пару дней испытывал, потом привык. Впрочем, возможно, это индивидуальное.
Несмотря на то, что я не так часто перевожу много груза в машине, большой багажник не может не радовать.
Семейный «сарай» преображается сразу после того, как трогаешься. Мне всегда нравились двигатели Ecoboost, но тут какие-то чудеса приемистости. Я переходил на режим Sport за эту неделю лишь пару раз, чисто попробовать. На Drive едет просто отлично, быстро набирает скорость и, если ощутимо поддаешь газу приятно рычит.
Управляемость при этом отменная на любой разрешенной в нашей стране скорости. Я не мог не вспомнить гоночный Escort Cosworth, за рулем которого я как-то ездил в Англии. Нет, конечно, Focus 1.5 Ecoboost совсем не гоночная машина, но он вполне способен доставить острые ощущения от вождения обычному покупателю бюджетных машин. Минимум трижды я ловил себя на том, что довольно долгое время еду километров на 40 в час больше разрешенного, совершенно не заметив, как я до такой скорости разогнался и скорости этой не ощущая. Так что, жду штрафных квитанций.
Обычно меня спасает круиз-контроль, время от времени пользовался и я им и тут, он точно такой же, как на Mondeo. То есть удобный во всем, кроме кнопки Res, возвращающей к прежнему значению скорости после торможения.
Она расположена далеко для моих не самых длинных пальцев и нажимать ее, не меняя положения рук, у меня не получается, стало быть, неудобно.
Рычит-то он конечно зачетно, но это совершенно не напрягает, более того, в глаза, точнее, в уши бросается, насколько в новом Focus улучшилась звукоизоляция. Пару итераций назад мой обзор так и назывался: Focus шумный, но приятный. Теперь от первого сомнительного качества удалось избавиться напрочь.
К сожалению, найти время, чтобы выехать далеко за город, у меня не вышло, поэтому средний расход по трассе не скажу. В городе же я особо не экономил (см выше), поэтому расход получился совсем невеселый — чуть ли не 12 л на 100 км.
Единственное, что утешает — бензин он ест 92-й.
Увы,по электронной начинке, которую я обычно с большим удовольствием изучаю, мне сказать почти нечего. Поскольку здесь практически все то же самое, что в Mondeo.
Автоматическая парковка, как параллельная, так и перпендикулярная — очень хороша как раз для длинного универсала. Особенно если за рулем не слишком опытный водитель или габариты машины непривычны.
Система управления голосом тоже не претерпела изменений, к уже сказанному добавлю, что можно подключать несколько смартфонов одновременно, при этом один из них назначать основным. В моем случае это было удобно — Варвара, когда ездила со мной, ставила музыку со своего айфона, при этом звонки выводились с моего Samsung Galaxy Edge 6+, которым, кстати, сделаны все снимки в этом посте. Но подробнее о нем самом — как-нибудь в следующий раз. Что касается навигации, точнее, ее понимания русского языка, увы, никаких улучшений. По-прежнему, можно затратить на разговоры и объяснения этой майкрософтовской хреновине больше времени, чем, на, собственно, поездку.
Новый Focus обильно электрифицирован, это не может не порадовать российского водителя, который любит подключать много внешних устройств. Одна автомобильная розетка (в базовой комплектации, но только в Focus российского производства) вмонтирована даже в торпедо — специально для видеорегистратора или смартфона/навигатора.
И длинный провод не нужен. Всего в моей машине нашлось 4 автомобильных розетки (одна из них — в багажнике), 2 порта USB , и слот SD, занятый фордовской навигационной картой.
Прикольная опция — ночная подсветка для ног водителя и переднего пассажира,
и внутренних полостей в дверях: выемок для ручек и карманов.
Работает только в темное время суток и позволяет выбрать цвет. Несколько напоминает гаражный тюнинг Жигулей, особенно, что касается ног, но когда привыкаешь — забавно.
Резюмируя — отличная машина, неидеальная, но все недостатки можно легко простить за то, как она здорово едет. Ford обещал дать потестировать и самый бюджетный вариант — седан с популярным в народе атмосферником и коробкой PowerShift, так что, надеюсь, скорое продолжение следует.
APPS-Блог http://apps.plushev.com/2015/09/30/3860/