Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «gamedev»

Один раз опубликуй, миллион раз продай 2015-10-06 16:26:00
... дальнейшему погружению в gamedev. Иначе… иначе печаль ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Конечно, рано ещё говорить о продажах, сейчас идёт разработка на начальном этапе. Тем не менее всё равно думаешь-мечтаешь о возможном будущем заработке. Вот то, на какую сумму мне рассчитывать и хочется узнать, точнее прикинуть примерно. Нашёл интересный сайт http://steamspy.com/, что это такое можно понять из этого интересного доклада http://galyonkin.com/2015/05/27/posmotrite-moy-doklad-o-steam-s-devgamm/ SteamSpy собирает статистику Steam, по этой статистике можно узнать примерное количество пользователей Steam купивших определённый продукт. Почему примерно, понятно из доклада. Я определил для себя основного конкурента, точнее более подходящего конкурента, считаю выбор справедливым. Это игра уже вышедшая в Steam как early access – Retro-Pixel Castles. Вот используя статистику именно по ней я и буду считать возможный заработок со своей разрабатываемой игры. На сегодняшний день SteamSpy показывает 22,000 владельцев. Даже при стоимости в $10 – это примерно $220,000 – 30%(Steam) - 6% (УСН) ≈ $145,000 за год. Слишком круто звучит, но статистика в SteamSpy говорит об этом. Звучит очень круто, для моего уровня игры. Но если и правда HC сможет принести мне $145K, то это с лихвой оправдает все ожидания и даст огромный стимул и ресурс к дальнейшему погружению в gamedev. Иначе… иначе печаль.
Тэги: gamedev, hostilecolonies, indie
Brick-Brake 2015-04-07 23:25:25
Brick-Brake И снова настал праздник на улице любителей ретро-игр, в данном случае – не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Brick-Brake И снова настал праздник на улице любителей ретро-игр, в данном случае – не стареющего Тетриса. Встречайте и закачивайте себе новую вариацию на эту тему – Brick-Brake: Кирпичики. Как не сложно догадаться, правила в данной игре мало чем отличаются от известного всем Тетриса : собирайте падающие сверху в стакан фигурки, складывая их одну на другую так, чтобы […]
Запись Brick-Brake впервые появилась Большое путешествие.
Тэги: brick-brake, development, game, gamedev, google, ngui, play, игр, игра, игры, опубликованные, разработка
Платформер — Доктор Оид против инопланетян 2015-04-02 23:56:15
«Он один на чужой планете, в месте, где обитают самые ненавистные ему создания — он ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Он один на чужой планете, в месте, где обитают самые ненавистные ему создания — он Доктор Оид и он найте путь на землю !» Платформер — Доктор Оид против инопланетян Платформер «Доктор Оид против инопланетян» — новая игра в разработке. В игре на данный момент два вида монстров, пилы и опасные лифты. Подвижные платформы доставят игрока […]
Запись Платформер — Доктор Оид против инопланетян впервые появилась Большое путешествие.
Тэги: alien, arcade, development, game, gamedev, gamesrock, google, play, retro, unit3d, unity3d, бесплатно, доктор, игр, игра, инопланетян, новая, оид, оплата, платформер, против, путешествие, разное, разработка
Хидео Кодзима уходит из Konami (как в своё время Акира Ямаока) 2015-03-21 19:01:01
Хидео Кодзима уходит из Konami: Ну вот и финальная точка в драме «искусство в игровой индустрии». ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хидео Кодзима уходит из Konami: Ну вот и финальная точка в драме «искусство в игровой индустрии». Хидео Кодзима всегда был гордостью Konami и вице-президентом компании, а его проекты доказательством того, что игры могут быть чем-то большим. Но вот появились новости, что Кодима покинет компанию с релизом Metal Gear Solid V: Phantom Pain, а Konami начала […] Хидео Кодзима уходит из Konami (как в своё время Акира Ямаока) is a post from: GlobalTrash.ru
Тэги: akira, gamedev, hideo, hill, kojima, konami, mgs, silent, yamaoka, игровая, игры, музыка
Защита от накруток в онлайн играх 2015-03-11 06:47:33
Это статья о том, как мы делали систему защиты браузерной HTML5 игры от взлома и подделки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Это статья о том, как мы делали систему защиты браузерной HTML5 игры от взлома и подделки результатов, с какими трудностями мы при этом столкнулись, как их решали и что получили в итоге. Основной и всем знакомой проблемой таких игр является возможность написания бота, который эту игру автоматически пройдет. Разработку подобного бота облегчает тот факт, что код игры находится в публичном доступе. Ситуация осложнялась тем, что были объявлены реальные призы, среди которых iPad, билеты на концерт, USB флеш накопители и т.п.
Статья будет полезна в основном тем, кто делает HTML5 / Flash игры и заботится об их безопасности; тем, кто платит за разработку этих игр; и немного тем, кто призван бороться с ботами. Ну и, конечно, тем, кто написал эту статью. Потому что мы надеемся, что она станет началом продуктивной дискуссии о том, как разработчики браузерных игр могут противостоять кибер-мошенникам.
Читать дальше →
Тэги: browser, development, enterra, game, gamedev, games, hacking, блог, ботов, веб-разработка, взлом, взлома, защита, игр, игры, компании
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Главная / Главные темы / Тэг «gamedev»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|