Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «gapps»
10 вариантов использования Google Apps для малого бизнеса 2012-06-27 11:16:00
Приложения Google (Google Apps) - это удобные и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Приложения Google (Google Apps) - это удобные и многофункциональные средства обмена информацией при совместной работе, которые позволяют предприятию небольшого размера оптимизировать настройку, уменьшить потребность в обслуживании и сократить расходы на ИТ-систему.
В Google Apps входят следующие службы и приложения: - Gmail (Почта Google)
- Календарь Google
- Документы Google
- Сайты Google
- Google Онлайн-коннектор (Средство синхронизации данных при работе с Microsoft Office)
- Google Apps Marketplace (Магазин приложений), а также многие другие сервисы Google, доступные из аккаунта Google Apps
Данные сервисы можно использовать как отдельные SaaS-приложения. А можно создать единую систему, используя возможности интеграции, а также инструменты автоматизации для решения прикладных задач.
Имея за плечами почти двухлетний опыт работы с сервисами Google в рамках развития проекта “Облачный-Офис.рф”, мы можем предложить 10 вариантов использования Google Apps при создании облачных решений для компаний малого бизнеса: - Внутренний веб-сайт компании - ресурс, доступный только сотрудникам вашей организации, на котором они смогут узнать последние новости компании, ознакомиться с внутренними документами, инструкциями, обучающими материалами, посмотреть графики, фото, видео а также получить другую необходимую информацию о деятельности компании. Также пользователи могут самостоятельно редактировать содержание некоторых разделов, участвовать в дискуссиях, вести собственные блоги.
- Система совместной работы над проектами - также внутренний ресурс, позволяющий аккумулировать информацию о проекте в одном месте. На нем можно отобразить профиль рабочей группы, ее состав, ключевые даты, документы проекта, электронные таблицы и презентации, устраивать их обсуждение и публиковать комментарии. Также можно показать сотрудникам основные этапы работы над проектом, сроки завершения, другие детали.
- Автоматизированная система документооборота - позволяет автоматизировать процесс движения документов в пределах организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Представляет собой целый комплекс операций с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование, справочная работа.
- Автоматизированная служба поддержки - предназначена для автоматизации процессов регистрации, обработки и контроля исполнения заявок пользователей, поступающих в сервисную службу компании.
- Система онлайн-бронирования - служит для автоматизации процесса бронирования ресурсов компании, используемых для оказания услуг. Например, экскурсий, номеров частного отеля, мест в кафе, дорожек в боулинге, бильярдных столов, кресла парикмахера.
- Система автоматизации обработки заказов товаров и услуг - автоматизирует процессы регистрации, обработки и контроля выполнения заказов, поступающих от клиентов в отдел продаж компании.
- Система сбора и автоматической обработки результатов опросов и голосований - средство автоматического анализа данных, полученных из различных форм, а также публикации результатов в виде графиков и диаграмм.
- Автоматизация онлайн-консультаций и онлайн-тестирования - инструменты автоматической обработки данных и отправки результатов, система “вопрос-ответ”, база знаний в формате мини-энциклопедии.
- Система создания и заполнение документов по заданным шаблонам - позволяет создать шаблон документа (например, наградной грамоты, сертификата или приглашения на мероприятие), а затем в автоматическом режиме заполнить его данными из таблицы и разослать адресатам в виде почтового вложения.
- Автоматизированные почтовые рассылки. Рассылки в современном представлении уже четко ассоциируются с понятием “спам”. Однако, это по-прежнему эффективный способ адресного оповещения как сотрудников, так и клиентов, например, о предстоящем мероприятии, о новых продуктах, скидках и т.д. Google Apps позволяют автоматизировать процесс создания почтовых рассылок: выбор адресатов, настройку содержания сообщений, добавление необходимых документов в виде почтовых вложений и т.п.
Этот список не является окончательным, он пополняется в зависимости от потребностей и пожеланий наших заказчиков. А как вы используете облачные сервисы? Давайте обсудим!
Тэги: apps, gapps, google, аналитик, бизнес, использование, малый, решение, способ
Бизнес-решения на Google Apps: Сервисная Служба 2012-05-01 22:51:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Задачу на реализацию этого проекта нам поставили наши же клиенты, которые изъявили законное желание отправлять заявки в сервисную службу с помощью интернет-сайта. В процессе реализации мы смогли добавить в проект некоторые свои идеи, и в результате появилось на свет решение “Сервисная Служба”. Ввиду того, что одним из основных направлений деятельности нашей компании является оказание услуг по технической поддержке, данное решение создавалось с уклоном именно в эту специфику. Однако, благодаря своей модульной структуре, оно может, после некоторой доработки, использоваться компаниями, занимающимися оказанием и другого вида услуг.Отправка и контроль заявок Обработка заявок База данных с интерфейсом администратораОтправка и контроль заявок - модуль для работы пользователей с заявками. Может быть размещён в открытом или закрытом доступе, на внутреннем или внешнем сайте. Пользователи могут: - отправлять заявки в базу данных для обработки специалистами Службы;
- посмотреть данные по отправленным ранее заявкам.
Обработка заявок - модуль для работы Службы (исполнителей). Доступен только исполнителям и может быть размещён на внутреннем или внешнем сайте. Исполнители могут: - принимать и просматривать заявки из базы данных;
- связываться с пользователями по их контактным данным для решения проблем;
- при необходимости оставлять служебные комментарии к заявкам;
- заполнять резолюции к заявкам с описанием решений.
База данных с интерфейсом администратора - модуль для хранения и управления данными Службы. Доступен только администратору, который может: - связаться с пользователем и и проверить выполнение любой заявки;
- при подтверждении отсутствия проблемы - закрыть заявку;
- при наличии проблемы - вернуть заявку исполнителю на доработку;
- передать заявку другому исполнителю;
- добавлять и удалять пользователей и исполнителей, устанавливать опции и сервисные коды;
- собирать различного рода статистику по работе Службы.
Тэги: apps, gapps, google, script, новость, решение, сервисный, служба
Бизнес-решения на Google Apps: Праздничная Фея 2011-12-08 16:38:00
Задача, поставленная заказчиком на начальном ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Задача, поставленная заказчиком на начальном этапе, состояла в создании интернет-сайта при достаточно ограниченном бюджете. Тема проекта: Рекламный сайт ведущей праздников (частной тамады).В результате анализа рабочих процессов заказчика нами было предложено решение на основе Google Apps. Адрес сайта: http//www.holiday-fairy.ru Зеркало: http://праздничная-фея.рф 1. Интернет-сайт создан с помощью технологий Google Sites. В процессе его создания были проделаны следующие работы: - серьёзно модернизирован стандартный шаблон Google Sites;
- разработано второе (анимированное) меню;
- созданы и встроены:
- Фотогалерея (на основе сервиса Google Picasa);
- Видеоальбом (на основе видеохостинга YouTube);
- Форма обратной связи (на основе сервиса Документы Google);
- Календарь праздников (на основе сервиса Календарь Google);
- Кнопки “поделиться сайтом” в социальных сетях.
Дальнейшее добавление и редактирование контента сайта может осуществляться силами заказчика с помощью визуального редактора Google Sites. 2. Добавление и редактирование материалов фотогалереи на сервисе Picasa может осуществляться силами заказчика. 3. Добавление и управление видеоматериалами на видеохостинге YouTube также может осуществляться силами заказчика. 4. Добавление и редактирование дат, событий и праздников в Календаре также осуществляется силами заказчика. Используется система оповещений по электронной почте. 5. Заказчику доступны средства управления базой данных, полученных с помощью формы обратной связи. 6. Доступ ко всем вышеперечисленным функциям, а также групповая работа по созданию, редактированию и обсуждению внутренних документов и материалов, необходимых для организации рабочего процесса, осуществляются заказчиком с помощью служб Google Apps, развернутых на его собственном домене. 7. При реализации проекта использовалась стандартная версия Google Apps (до 10 аккаунтов в домене бесплатно).
Тэги: gapps, google, site, видеоальбом, заявка, календарь, кнопка, поделиться, решение, форма, фотогалерея
Google Apps: Доверие — первое условие дружбы. Часть вторая. 2011-11-07 13:34:00
Продолжаю разговор, начатый в предыдущей части, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжаю разговор, начатый в предыдущей части, хочу рассказать об особенностях защиты ЦОД Google, а также поделиться своим мнением по данному вопросу.
Особенности защиты центров обработки данных Google:
От физического проникновения. Доступ к объектам центров обработки данных и контейнерам*, где расположено серверное оборудование имеют только специально отобранные сотрудники Google. Наблюдение и контроль за безопасностью осуществляется как локально на местах, так и удалённо и централизованно из всемирного центра обеспечения безопасности Google. Охрана строений ЦОД осуществляется в круглосуточном режиме профессионально обученным персоналом. Доступ в центры обработки данных предоставлен только специально назначенным сотрудникам Google, прошедшим через несколько этапов авторизации. Строения ЦОД оснащены специальными средствами контроля (инфракрасные камеры). Жесткие механизмы аутентификации, такие, как биометрические проверки, позволяют предоставлять доступ только авторизованному персоналу. Третьи лица могут иметь только строго ограниченный доступ в ЦОД Google. В каждом таком случае проводится многоступенчатая процедура регистрации и подтверждения личности при получении доступа на объект. Google регулярно тестирует уровень безопасности доступа к своим компьютерным центрам, для того чтобы быть уверенным в том, что только уполномоченный персонал может получить доступ к защищённым объектам. i-business.ru
Тэги: apps, gapps, google, атака, бедствие, безопасность, компьютерный, сбой, стихийный, технология, уязвимость, хакерский, цод
Главная / Главные темы / Тэг «gapps»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|