Моя первая статья или так сказать рассказ будет о том, как я отдыхал на Чёрном море, летом 2016 года в Крыму. Как экономить на поездках, и побывать в больших местах. Писать буду частями, так как к этой статье есть и видео и много фото.
Начало поездки всегда начинается с выбора места и это самый трудный выбор. Это мероприятие взяла на себя моя дорогая супруга и посмотрев по всем местам, где можно было остановиться и отдохнуть выбрала одно. Её выбр пал на городок у побережья Чёрного моря под названием Коктебель.
Если говорить об истории города, то это не хватит и месяца написания статьи. Мне же хочется рассказать кратко о том, куда можно съездить, что посмотреть и сколько это реально будет стоить и как на этих поездках экономить деньги.
Поехали:
Купив билеты на поезд из Мурманска до Москвы, а не на самолёт мы экономим около 2000 с человека. Забыл уточнить, что нас отдыхало трое.
По приезду в Москву дабы не терять время и также просчитав все варианты поездки, а именно доехать на метро до вокзала и от туда на Аэроэкспрессе до Аэропорта, посчитав долгим и утомительным и остановились на выборе Такси. Установив несложное Мобильное приложение GetTaxi заранее перед отъездом я уже знал сколько по времени ждать такси и сколько это будет стоить. Поезд прибыл на Ленинградский вокзал, за 10 минут до прибытия я вызвал такси на время. Не успев выйти из прекраснейшего здания вокзала на площадь трёх вокзалов мне позвонил таксист и сказал, "Буду через 5 минут". Ровно через 5 минут мы уже ехали по направлению в Аэропорт за стоимость проезда в 999 наших отечественных рублей, а не 1600 если бы поехали маршрутом ранее описанным.
Поездка заняла не более 50 минут, так как это было 6.00 утра и машин почти небыло. Таксист провёс нас вдоль Кремля и показал красоты, в тот момент я вспомнил несколько мест, где уже побывал.
Приехав в Аэропорт мы сразу пошли к стойке регистрации. Что бы не терять время А его было предостаточно. Около 3 часов до посадки. Удивление было в том, что когда мы подошли к стойке регистрации там было около 100 человек, которые стояли все в одну стойку. Минус компании Уральские авиалинии.
Простояв и получив посадочный мы здали в багаж всего одну сумку-чемодан весом примерно в 18 кг, что проходит по нормам Авиакомпаний и доплачивать не надо. Единственное НО!. Билеты жена покупала без багажа, а это на 2800 дешевле чем обычный билет. Посчитали и получили, Москва - Симферополь = 8600 - 2800 и того 4800 на человека. 2800 * 3 получим 8400 р минусуем оплату багажа 2000 р и получаем чистую экономию в 6400 рублей. Это уже нормально.
ИТОГ: Экономия составила 5000 рублей (поезд) 600 рублей (поезда до Аэропорта) 6400 (перелёт без багажа) - поели в аэропорту за 1500 руб, не то что бы поели, но перекусили. Общая сумма набирается уже нормальная - 10 500 рублей.
Нас ждал утренний Крым и город Симферополь, в котором я до этого момента не был. Солнце светило приветливо.
Полёт нормальный, но никого не кормили. Бюджет, видимо компании не позволяет раздать всем по бутерброду. Как говориться не в этом суть, хотя многие спрашивали. Видимо сформировался инстинкт, как у "Собаки Павлова" сел в самолёт покормите...
Продолжение следует... Часть 2. Отдых первая неделя, радость, приключения и неудачи.
Добрый день! Думаете, в каких соцсетях регистрировать компанию? Я собрал для вас пять причин зарегистрироваться на LinkedIn.
1. Уровень вовлечения в LinkedIn в четыре раза больше, чем в других соцсетях
Аудитория LinkedIn ищет конкретную информацию об индустрии, компаниях и сервисах, поэтому охотнее перейдёт на сайт компании, если её порекомендует поиск.
2. Новый статус в LinkedIn охватывает 20% аудитории
В других соцсетях такой охват получают только полноценные статьи.
3. До 57% компаний уже зарегистрированы в LinkedIn
По статистике «Форбс», 57% компаний зарегистрированы в LinkedIn. Сегодня цифры растут.
4. Конверсия из LinkedIn выше, чем из других соцсетей
Статистика Hubspot ставит LinkedIn выше других соцсетей по показателям конверсии в заявку.
5. Пользователи проводят все больше времени в LinkedIn
Исследование показывает, что с каждым днём глубина просмотра и интерес пользователей к LinkedIn увеличиваются.
Стратегия продвижения в LinkedIn:
Правила создания контента для LinkedIn:
— Следите за тем, что ищут пользователи
— Добавляйте ссылки
Анализ показывает, что посты с прямыми ссылками на 45% популярнее других.
— Задавайте к постам вопросы прикладывайте картинки и видео
Вопрос в статусе привлечет на 50% больше комментариев, картинка — на 98%. Постами с видеоссылкой на YouTube делятся на 75% чаще.
— Пишите около 25 слов
Оптимальный размер обновления статуса для В2В — 16-25 слов, для В2С — 21-25 слов. Исследования Compendium подтверждают на такие обновления кликают чаще.
— Публикуйте в начале рабочего дня
Не публикуйте в выходные и вечером — большинство пользователей LinkedIn активны утром и днём.
— Не меньше одной публикации в день
LinkedIn посчитали, что один пост за рабочий день и как минимум 20 публикаций в месяц дают 60 процентов охвата. Тем, у кого есть время и возможности, можно попробовать делать публикации настолько часто, насколько позволяет контент. Топ‑маркетологи LinkedIn в среднем публикуют около 80 обновлений в месяц.
Группы в LinkedIn
Группы в LinkedIn помогают напрямую взаимодействовать с аудиторией, как на фейсбуке или с помощью e-mail рассылки. Подписчики на LinkedIn автоматически получают обновления по почте.
И так, что это за сервис? Сервис называется Амплифер и он научился постить в LinkedIn. Работает все по обычной схеме: подключаете соцсеть и планируете публикацию. Через час сервис покажет лучшее время для постинга и соберет первую статистику. Пробуйте!
Расскажите нам в комментариях о своём опыте в LinkedIn! Будет интересно послушать!
http://kyxapka.livejournal.com/205165.html Похожие записи:Смех совы! Поднимаем себе настроение!!! Будни работы комиссара Да нет, не может этого быть! :D