Снова в деле -- Guns of Icarus Online
2015-03-21 09:40:46
Как вы уже знаете, я практически полностью восстановился, так что настало время возвращаться к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как вы уже знаете, я практически полностью восстановился, так что настало время возвращаться к старым делам. В частности, к нелегкой службе парового аэронавта. Что и было мною сделано не далее, как вчера.
Коллекция идиотов немедленно начала пополняться.
В бой мы вступили, имея классический состав экипажа: пилот, канонир, два бортинженера. Как обычно и делается, один инженер был ремонтником, а второй -- баффером. (Это не подклассы, как вы могли бы подумать; такое разделение определяется инструментами, которые ты с собой несешь. Инструментов можно взять ограниченное количество, так вот, баффер имеет при себе волшебный апгрейдящий молоток, а ремонтник -- разводной ключ и киянку; такое сочетание позволяет максимально эффективно чинить поврежденные агрегаты и восстанавливать уничтоженные).
Я как раз был ремонтником.
Ну что? Бой мы выиграли. Как ни странно. Произошедшее же было удивительно тем, что мой напарник-баффер за все время не заапгрейдил ни одного агрегата. Вообще за весь бой ни разу молотком не махнул. Такое было бы понятно, будь он уровня где-нибудь первого. Сами, небось, видели в разных игрушках, как всякое школие лезет в дело, даже не удосужившись минимально разобраться с матчастью. Залезет в Battlefield в вертолет -- да так и сидит там, потому что в принципе не умеет им управлять.
Правильно. Но парень-то был десятого уровня. Выше моего.
Но настоящее удивление ждало меня впереди. А именно, когда я повстречался с капитаном ДВЕНАДЦАТОГО уровня, который не понимал разницу между режимами deathmatch и crazy king.
Тут опять требуется пояснение. В режиме deathmatch все просто: игра ведется на очки. Побеждает тот, кто первым набьет определенное количество фрагов (чаще всего 5). В crazy king выигрыш тоже определяется по очкам, но очки эти идут от захвата ключевых точек. Сам же захват очень напоминает аналогичную процедуру в World of Tanks, с той лишь разницей, что "перекрашенная" точка не завершает игру, а дает тебе постоянный приток очков.
Хитрость в том, что этих точек несколько и они переключаются по таймеру. Захватил одну -- хлоп -- уже нужно захватывать следующую (откуда, собственно, и название crazy king).
Короче, нас сбили. Это ладно, это бывает. Отреспаунились. И отреспаунились довольно далеко от напарника.
Напарник, надо сказать, вел себя оригинально: принял бой с двумя врагами. Вот тут-то наш кэп и ломанулся к нему на помощь.
В режиме deathmatch это было бы абсолютно правильно. Но мы играли в crazy king -- вот-вот должен был щелкнуть таймер, активирующий новую точку. И именно к ней и нужно было лететь впереди собственного свиста -- да, бросив напарника. Потому что по очкам мы уже проигрывали. Может быть, мы и смогли бы ему помочь, но в результате проиграли бы бой.
Кэп всего этого явно не понимал. Исход оказался наихудшим из возможных: и друганам помочь не успели, и все дело прогадили.
А впереди меня ждало по-настоящему странное переживание. Я и в самом деле не знаю, что об этом думать. Вполне возможно, это я чего-то не понимаю.
В общем, еще один проигранный бой и капитан уже 17 уровня. Это был deathmatch и проиграли мы его с минимальнейшим разрывом -- еще бы чуть-чуть, и мы бы их сделали. Славная была драка, по-настоящему хорошая, ради таких и играешь. Но...
Вот здесь семнадцатый уровень капитана действительно ощущался. Пилотировал он нас очень изящно. Красиво выйдя в ближний бой, практически все время твердо удерживал врага на полтора часа, обеспечивая бифекту -- возможность вести огонь из двух стволов одновременно. Причем по высоте держал нас так, что врагу было весьма проблемно отвечать. Я прямо любовался.
И все же это дело мы проиграли. Вот тогда у меня и начали возникать вопросы.
Почему он отказался от классического состава экипажа, взяв трех инженеров и не взяв канонира? Инженер может неплохо стрелять, но канонир со своим арсеналом разных боеприпасов мог бы дать преимущество.
Почему он поставил на корабль два огнемета? Один огнемет весьма уместен, но лучше дополнять его чем-то другим, скажем, гатлингом. Тогда бифекта оказалась бы куда эффективней. Или я ошибаюсь?
И почему он так дико насиловал двигатели? Надругался так, что мы втроем, натурально, не успевали их чинить. И в отдельные моменты боя оставались без хода. Правда, очень ненадолго.
Вопросы...
Но все равно было здорово. Правильно я туда вернулся. Скоро опять полезу.
Тэги:
guns,
icarus,
online,
stories,
war,
игры
Об абзацных отступах в диалоге
2015-03-03 15:59:49
Получила письмо от моей читательницы Натальи следующего содержания: (Ссылка на вопрос Натальи: ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Получила письмо от моей читательницы Натальи следующего содержания: (Ссылка на вопрос Натальи: http://www.litsite.ru/2011/01/14/nabor-texta/)
Расскажите, пожалуйста, о правилах оформления красной строки. Меня интересуют случаи, когда абзац начинается с диалога. Нужен ли в таких случаях отступ?
И сам диалог (в середине абзаца) — то, что он пишется с новой строки, это понятно, нужен ли еще "красный" отступ?
А еще я прочитала, что желательно, чтобы в тексте были либо красные строки-отступы, либо красные строки-интервалы, и сочетать их не стоит. А Вы как считаете?
Тэги:
online,
помощь,
редактора
Мой отмщенный кретинизм -- GoIO
2015-02-26 22:18:20
... Guns of Icarus
Online очередной уровень не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня, после вчерашнего позора, я был утешен. Причем дважды.
Первый раз состоялся, когда записавшись в команду очередного дирижабля, я увидел, что капитан у нас будет аж четвертого уровня. То есть, капитанствует он еще меньше, чем я инженерю.
В принципе, сама цифра уровня капитана может быть весьма обманчива. В отличие от большинства ММО в Guns of Icarus Online очередной уровень не дает никаких новых убойных способностей -- он просто обозначает ваш опыт. То есть, это опыт именно ваш, а не вашего персонажа. Соответственно, многие постигают науку командования, наблюдая за действиями капитана из-за своего орудия или бегая по гондоле с гаечным ключом (а попутно изучая всевозможные руководства, благо написано их достаточно). Именно так и рекомендуется делать. У одного из моих капитанов уровень был всего лишь шестой, но работал он красиво; мне было приятно служить под его началом.
Однако здесь был не тот случай. Как только бой начался, наш кэп рванул вперед, пустив в топливо самогон (это не шутка, там такое действительно есть). Лайфбары движков лихо стали укорачиваться и мы с напарником, матерясь, помчались их чинить. Моего опыта уже хватало, чтобы понять: сейчас будем проигрывать всухую.
"Так и вышло" (с). Причем два раза подряд.
Особенно мне запомнилось то, как лихо наш отец-командир вышел в атаку -- сближаясь с противником до пистолетной дистанции. То есть, именно так, чтобы лишить наш главный калибр возможности стрелять хоть сколько-нибудь эффективно. Отлично разогнавшись, вовремя тормознуть он уже не сумел -- противник оказался сзади.
Тут следует заметить, что огневые точки у каждого дирижабля расположены по-своему. Зачастую даже асимметрично. Наш "Сквид" -- один из немногих кораблей, имеющих кормовое орудие. В данный момент, как ни странно, чинить мне было особо нечего, хотя вообще с такими капитанами бортинженеры редко сидят без дела даже и без противника. Я кинулся к кормовой пушке и сумел-таки всадить во вражину несколько славных очередей. Но кэп не сплоховал: резкий рывок по курсу -- и противник пропал из всех наших секторов обстрела. Направление рывка тоже было выбрано верно -- чтобы развернуться к врагу именно левым, безоружным бортом.
Понятно, что все эти героические усилия не увенчаться успехом просто не могли. Заглавный скриншот я сделал специально, чтобы получше запомнить того парня, с которым в бой я не хочу лететь ни при каких условиях. Правда, я и сам свалял дурака: зачем-то не свалил с дирижабля между боями, когда уже все было ясно. Понадобилось получить по темечку еще раз, чтобы окончательно понять свою неправоту.
А вот потом, как ни странно, все наладилось. В следующей паре партий мы вполне себе выиграли. Ну, с другим капитаном, конечно.
А наш канонир по итогам боя выразил мне благодарность (есть там и такая опция). Я сначала не сразу понял с чего, а потом сообразил, что несколько раз удачно оказывался рядом с его разбитым или горящим орудием -- то с ключом, то с огнетушителем. Даже сам собой остался доволен.
Так что на этом замечательном фото:
-- можно увидеть и меня. Я стою в сторонке, отвернувшись от всех и созерцаю свою любимую Резиновую Киянку.
Ночью опять туда полезу.
Тэги:
online,
stories,
war,
игры
Твою же мать -- GoIO
2015-02-25 21:33:33
... Guns of Icarus
Online. Не жалел эмоций ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера, как вы помните, я изливал свой яд -- рассказывал, какие недоумки попадаются в Guns of Icarus Online. Не жалел эмоций. Использовал все литературные способности, отпущенные мне природой.
Ну что ж, после сегодняшних приключений те, кому выпало воевать со мной в одной гондоле замечательного боевого дирижабля смело могут рассказывать всем, какой дебил-бортинженер им попался.
Я даже не буду пересказывать, чего я там вытворял. Скажу лишь, что под конец капитан вежливо спросил меня, понимаю ли я по-английски. Я промолчал. Во-первых, пусть уж лучше думают, что я просто неанглоговорящий. А во-вторых, элементарно ничего не хотелось говорить. А хотелось провалиться сквозь палубу.
Вот ведь идиот.
Любимое дерево -- дуб, любимый камень -- кирпич.
И ведь наверняка не в последний раз такое происходит.
А еще мне сегодня один хер обещал денег занести. И не занес.
Не жизнь, а сплошное раздражение.
Тэги:
online,
stories,
war,
игры
Guns of Icarus Online, матерная запись
2015-02-24 21:51:15
... >Guns of Icarus
Online отличается от ... Guns of Icarus
Online ситуация диаметрально противоположная ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Знаете, чем Guns of Icarus Online отличается от World of Tanks? Многим, наверное, -- скажете вы. И конечно же, будете правы. Но есть одно отличие, которое сильно бросается в глаза на фоне всех прочих. И обнаруживается оно сразу же. В первом же вашем бою. Максимум, во втором.
В первых боях World of Tanks чувствуешь себя полным, окончательным идиотом. Ибо сам хорошо видишь, насколько коряво действуешь. Решительно все валится у тебя из рук с фатальными последствиями. А от судорожных попыток как-то вырасти над собой все становится только хуже. Требуется время -- и немало времени -- прежде чем по итогам боя останешься собой хоть немного доволен.
По крайней мере, так было у меня.
В Guns of Icarus Online ситуация диаметрально противоположная. Именно твои собратья по экипажу кажутся терминальными, отмороженными долбоебами, которых вообще непонятно как пустили на борт такой славной вещи, как боевой стимпанковый дирижабль.
И самым главным разъебаем выглядит, конечно же, капитан.
Нет, все-таки это было нечто. Партия началась, противника пока не видно. Но обязательно надо тут же использовать пилотские баффы, которые хоть и усиливают характеристики корабля, но повреждают его агрегаты (а я, будучи бортинженером, бегаю, как ебанутый с разводным ключом по гондоле и все это чиню -- при том, повторюсь, что противника пока что вообще не наблюдается).
Потом враги все же появились. Тут я ничего не могу сказать -- с этого моменты работы у меня настолько прибавилось, что стало слегка не до наблюдений за боевым маневрированием и прочими вещами. Но дело кончилось тем, что нас сбили.
Что нужно делать уже после того, как таймер задержки респауна истек и можно возрождаться? Правильно, еще секунд сорок щелкать своим сраным капитанским клювом, наблюдая, как противник в твое отсутствие разбирается с твоим напарником. А потом все же отреспауниться, но точку респауна выбрать подальше, чтоб его уж точно успели добить.
(Вообще, немедленно кидаться на помощь своему вот при таком раскладе считается рискованным шагом. Если ошибешься в расчетах, то на помощь не успеешь, а радостные враги завалят вас одного за другим. Но здесь, во-первых, ситуация была другой, а во-вторых, терять все равно было уже особо нечего).
Ну и порядок -- проигрыш с сухим счетом, еби его мать.
Но игра хорошая. Там даже проигрывать весело.
И потом, неизвестно, как бы я сам выступил в капитанской должности.
Тэги:
online,
steam,
игры