Испанский дуэт ювелиров Isabel Amigo Sariego & Miguel A. Prieto Canseco
2011-04-22 16:22:06
Творческий тандем Исабель Амиго (Isabel Amigo Sariego) и Мигеля А. Прьето Кансеко (Miguel A. Prieto ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Творческий тандем Исабель Амиго (Isabel Amigo Sariego) и Мигеля А. Прьето Кансеко (Miguel A. Prieto Canseco) в 1990 занял первое место в Овьедо в категории “Art-Jewelry”. Соединение сильных личностей в творческом союзе дало неповторимые образы и реализацию на уровне ювелирного искусства. Авангардные формы, драгоценные камни, золото, платина и серебро, трехмерные модели - все это штучная [...]
Тэги:
amigo,
canseco,
isabel,
miguel,
prieto,
sariego
Видео: Parrot Ar-drone управляемый Nokia N900
2010-12-23 23:57:25
Kate Alhola создала приложение для Nokia N900, которое позволяет управлять Parrot Ar-drone. На видео ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Kate Alhola создала приложение для Nokia N900, которое позволяет управлять Parrot Ar-drone. На видео ниже, первый тестовый полет. Программа почти готова, как только она будет полностью готова, ее разместят на garage.maemo.org. via: http://www.mobilesider.com
Тэги:
drone,
maemo,
n900,
parrot
Рабочести
2009-12-08 11:20:42
Cool story, bro! =)
+ развернуть текст сохранённая копия
Cool story, bro! =)
Тэги:
port,
sup
Пользователи пишут...
2009-11-10 20:17:41
+ развернуть текст сохранённая копия Высылаем вам доступ на FTP. Только мы не смогли в него и сами войти. Если у Вас также будут с этим проблемы, пожалуйста свяжитесь с нашим провайдером - ||||||||||| по этому вопросу (они нам уже несколько недель вообще не отвечают, может быть у вас получиться с ними связаться). |
Кто мне объяснит, как мне работать с движком, ибо документацию я не понимаю. |
Здравствуйте, уважаемый |||||||||||! С вечера не могу открыть свой сайт. Возможно, по причине плохой погоды вчера? А сегодня почему? Дайте, пожалуйста, вразумительный ответ! |

Тэги:
ftp,
port,
sup
Бутовые Трутни
2009-11-03 14:11:46
Клиент to Продажник ]>
Здравствуйте,
Меня зовут ****. Недавно я купил ****. Мой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Клиент to Продажник ]>
Здравствуйте,
Меня зовут ****. Недавно я купил ****. Мой лицензионный ключ: ****. В общих словах, я не доволен.
Сначала, мне заливали неделя, оказалось залили неправильно. ушло еще некоторое время, чтобы все исправить. У меня был дэдлайн и я ничего не успел. Потом начал работать. Выяснилось, что пробелы в онлайне выделяются оранжевым цветом, рисунки расположены не в том порядке. В итоге, я захотел вернуть потраченные деньги, позвонил и мне велели писать на этот адрес. Я не хочу никаких проблем, просто вернуть деньги, так как мои зпросы просто не совпадают с этой платформой.
Спасибо за понимание.
Продажник to Клиент ]>
Здравствуйте, ****.
Вы сами заливали или это кто-то делал за вас? Куда заливали? С чем были связаны сложности?
Вы имели ввиду дэдлайн на разработку сайта? Т.е. получается, что вы разработчик, верно?
Уточните, пожалуйста, что означает " пробелы в онлайне выделяются оранжевым цветом"? Аналогичной проблемы ни у кого никогда не было.
Расположение рисунков выставляете вы собственноручно.
Клиент to Продажник ]>
Да, я разработчик. Но дело в другом. Платформу брал для арендованных сайтов, для новичков, чтобы они могли редактировать сами. Заливали Вы. Сначала, не проходила регистрация, потом шаблоны. Заливали на ****. В панели редактирования все выглядело пристойно, как только заходишь на сайт места пробелов выделены оранжевым цветом, а рисунки все смещены. допустим, что рисунки разделены несколькими пробелами и на сайте эти места выделены.
Продажник to Сапорт ]>
Ребята, мне нужен анализ по проблемам этого человека. Какие, нахрен, выделенные пробелы О_о ? Какая вообще история взаимоотношений с этим человеком.
Сапорт to Продажник ]>
если вкратце, то вероятно он просто не хотел разбираться. Т.е. система работала нормально, а в силу своей не опытности с работой с **** и отсутствия времени на разработку он захотел вернуть деньги.
Продажник to Сапорт ]>
Мне также нужен анализ скорости реакции техподдержки. Человек говорит, что отвечали крайне медленно, сильно выходя за рамки норм.
Сапорт to Продажник ]>
Здравствуйте, ****,
По указанному емейлу\ключу\адресу сайта я смог найти только один запрос. Там был вопрос по проблеме при установке. Началась переписка ****(пн), закончилась ****(чт). С нашей стороны занимался проблемой ****(в данный момент - помощник начальника отдела). Исходящие письма от него были ***,*** и***. Причем ответы давались на не указанные в переписке вопросы пользователя, что наталкивает на мысль о переписке со звонками клиента, либо с личного емэйла нашего специалиста.
Таким образом, вопрос единственного запроса, отосланного пользователем, решился через 26(13рабочих) часов после получения запроса. Проблема описанная там не связана с нашей ****, но с файловой системой и копированием дистрибутива.
Если прочие, указанные в адресованном вам письме пользователя, вопросы решались по телефону, или через личный е-мэйл\icq наших специалистов - то жалобы по их решению не имеют никаких оснований, что описано на нашем сайте.
****, не могли бы вы узнать у нашего клиента, возможно он обращался к нам с других е-мейл адресов, указывал другие лицензионные ключи\адреса сайтов?
До тех пор, все обвинения считаю беспочвенными.
P.S. После строчек "Потом начал работать" в первом письме и "Заливали на ****" во втором, идёт описание каких-то галлюцинаций, возможно, связанных с применением химических, либо органических галлюциногенов класса диссоциативов, наподобие Тримедина, Кетамина и Декстрометорфана. Так же, возможны некоторые психические отклонения со схожими симптомами(гемианоптические галлюцинации).
Тэги:
cms,
port,
sup