Марафон от Rookee.ru: ещё раз про стратегии продвижения
2011-08-15 22:22:25
... систему специалистами сервиса
Rookee.ru или ... использовать разработанные стратегии
Rookee.ru для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлом посте из марафона я рассказал о стратегиях продвижения и кратко описал, как составить свою стратегию. В этом остановлюсь чуть подробнее на вопросах выбора стратегии в системе Rookee.ru и расскажу о моих результатах тестирования различных стратегий.
Начну с условной классификации. В системе есть стандартные стратегии, есть закрытые стратегии и стратегии, которые вы создаете самостоятельно.
Стандартные стратегии – это стратегии, которые были разработаны, протестированы и интегрированы в систему специалистами сервиса Rookee.ru или сторонними специалистами под контролем специалистов сервиса. При создании проекта вам предлагается использовать именно одну из стандартных стратегий. Выбор происходит на основе анализа запроса (его частотность и конкурентность), указанной приоритетной поисковой системы и региона.
Я протестировал стандартные стратегии продвижения сервиса Rookee.ru на разных проектах с разными поисковыми системами и разными регионами. По результатам тестирования могу заключить, что стандартные стратегии прекрасно справляются с продвижением в Google и хорошо справляются с продвижением в Яндекс. В тестировании использовались проекты с рекомендуемым бюджетом, покупались только ссылки (новости и объявления имели нулевой бюджет).
Отдельно хочу отметить, что сервис успешно продвигает сайты и в «буржунете». Так что если кто-то работает на западный рынок – берите на заметку.
Про Яндекс хочу сказать, что сервис Rookee.ru продвигает в Яндексе не хуже, чем другие агрегаторы, но всё-таки попадания близкого к 100%, в отличие от продвижения в Google, нет. Если кто-то думает, что сможет просто запустить закупку ссылок в какой-нибудь системе и достигнуть топа по ВК-ВЧ запросу в Яндексе, то он ошибается. Придётся вам поработать над сайтом, нарастить возраст и траст домену и только тогда при условии грамотной закупки ссылок вам может открыться дорога в топ.
Другой тип стратегий, которые можно встретить в системе – это закрытые авторские стратегии, разработанные сторонними специалистами. Подробнее про авторские стратегии вы можете почитать, например, в этом топике на серче.
Свои rookee к созданию стратегий приложили многие достаточно известные в нашей индустрии люди: Сергей Цыплаков (создатель биржи ссылок mainlink.ru), Виктор Нагайцев (Генеральный директор компании «ПерфектСЕО»), seoadd.ru (призёр конкурсов «Сладкий сеопультёнок» и «BestMasterиZация»), Валентин Домбровский (генеральный директор Nextup Media) и многие другие. Отдельно хочу отметить стратегии специалистов сервиса sape.ru, направленные на покупку «вечных» ссылок в бирже pr.sape.ru.
Стратегий в системе достаточно много, они имеют свои описания, на бирже стратегий вы можете посмотреть статистику использования и параметр RQ (комплексный рейтинг эффективности стратегии). От себя хочу заметить, что очень высокий параметр RQ может быть лишь у стратегий, ориентированных на НК запросы, поскольку очевидно, что продвижение по ВК запросам менее «результативно». Покопайтесь на бирже, наверняка вы найдёте что-то интересное для себя.
Я тоже выбрал для себя несколько интересных стратегий и начал их тестирование. О результатах работы стратегий, направленных на прокачку тиц, пока говорить рано, так как не было апдейтев тица с момента запуска тестирования. Стратегии, направленные на ускорение индексации на моих сайтах сработали не очень успешно, хотя дело может быть в редких апдейтах Яндекса. А вот всякие там микронишевые стратегии работают вполне хорошо, так что их можно смело проверять в деле.
Сейчас у меня в планах немного подкопить денег и попробовать использовать разработанные стратегии Rookee.ru для закупки ссылок в pr.sape.ru.
Про собственные стратегии рассказывать подробно не буду – что-то мне подсказывает, что до такого мощного функционала доберутся не многие. Впрочем, если у вас есть вопросы – задавайте, с радостью на них отвечу или переадресую вопрос работникам сервиса Rookee.ru.
Тэги:
rookee.ru,
автоматический,
выбор,
марафон,
продвижение,
редакция,
сайт
Вечные ссылки: какое ваше личное мнение о них?
2011-08-02 13:05:56
Последние несколько дней просматривал Google и Яндекс на тему вечных ссылок. Решил прозондировать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Последние несколько дней просматривал Google и Яндекс на тему вечных ссылок. Решил прозондировать почву по этой теме. Чего только не пишут? Выделил наиболее часто встречающие заголовки: Что такое вечные ссылки? Где купить вечные ссылки? Как правильно покупать вечные ссылки? Как поднять ТИЦ вечными ссылками? Как увеличить трафик вечными ссылками? Как составить правильные анкоры для вечных [...]
Тэги:
rookee,
seo,
вечный,
ссылка
Марафон от Rookee.ru: знакомимся со стратегиями продвижения
2011-07-31 01:33:35
... height="472" alt="
rookee - стратегия продвижения" ... height="169" alt="
rookee - стратегии продвижения" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня у нас новый пост из цикла «Марафон от Rookee.ru». Но для начала я поделюсь с вами результатами продвижения моего скромного сайта.
В Google.by сайт вошел в топ-10 по запросу «пластиковые окна». В Yandex.by болтается с 11 по 15 позицию, в Tut.by – на первой странице. Есть небольшой трафик из поиска по запросам «пластиковые окна» и «окна пвх». Результат для бюджета в 10$ - прекрасный.
Один клиентский сайт, который продвигался с помощью оптимизации текста на главной странице (на основе анализа конкурентов, как расписано в предыдущем посте) и штатными стратегиями сервиса rookee.ru по всем пяти продвигаемым запросам вошел в топ-10 Google.by за 3 недели с суммарным бюджетом в 15$ в месяц. Тоже очень приличный результат. Так что можно определенно утверждать, что связка «внутренняя оптимизация + автоматизированная покупка ссылок» прекрасно работает для регионального продвижения под Google.
Теперь поговорим про такую фишку сервиса rookee.ru как стратегии. Стратегия для покупки ссылок (согласно определению системы) - это совокупность настраиваемых фильтров: правил покупки, снятия, уровней white-листа, настроек генерации текстов ссылок, квот на установку ссылок для продвижения определенной группы запросов.
Если простыми словами объяснять, то стратегия – это набор правил по работе со ссылками, который вы применяете в определенное время к определенному проекту. Скажем, у вас может быть стратегия по покупке ссылок для быстрой индексации вашего сайта. Или стратегия, по продвижению собственного сайта, ориентированная на получение долгосрочного стабильного результата. Или стратегия для быстрого продвижения клиентского сайта с прицелом на трафик. Вариантом просто тьма.
В системе есть готовые стратегии, разработанные специалистами сервиса и сторонними экспертами, которые могут использовать все желающие пользователи rookee.ru. Есть готовые платные и бесплатные стратегии, которые представлены на бирже стратегий сервиса rookee.ru. И стратегий готовых очень много, некоторые блоггеры и спецы разрабатывают свои стратегии и делятся ими со своими коллегами. А ещё у вас есть возможность разрабатывать свои собственные стратегии.
Подробнее попытаюсь объяснить на примере с картинками. Допустим, мы решили закупить ссылок для прокачки тица. Для этого будем брать ссылки с сайтов из ЯК, страниц сайта в индексе Яндекса поставим 500, продажный возраст сайта ограничим 60 днями, выставим жесткую фильтрацию на фильтре спамности, исключим все сомнительные страницы, выставим число внешних ссылок не больше 3, а прогнозное не больше 5 и поставим размер текста страницы от 500 символов.
Итого видим что найдено 280 сайтов со средней ценой ссылок чуть больше 3-ёх рублей.
Подробнее расписывать не буду, так как настроек и возможностей на самом деле очень много. Обратите внимание на то, что на разные правила можно выставлять разные бюджеты и разное время запуска их. В целом стратегии продвижения от сервиса rookee.ru – это целый центр управления полётом (прямо как у Королёва, только в области SEO).
Так что регистрируйтесь и наслаждайтесь прекрасными функциональными возможности сервиса Rookee.ru. А если останутся вопросы - задавайте из в комментариях или мне на почту.
Тэги:
rookee.ru,
автоматический,
выбор,
марафон,
продвижение,
редакция,
сайт
Марафон от Rookee.ru: анализируем конкурентов и улучшаем свой сайт
2011-07-13 15:43:25
... title="Марафон от
Rookee.ru: анализируем конкурентов ... alt="Марафон от
Rookee.ru: анализируем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня новый пост из серии «Марафон от Rookee.ru», в котором мы рассмотрим возможности сервиса по анализу конкурентов и составлению ТЗ для улучшения собственного сайта.
Будем считать, что вы уже запустили свой проект хотя бы по одному важному для вас запросу. При этом сервис Rookee.ru должен автоматически подобрать релевантную страницу на сайте, которую предлагается продвигать. В моем случае такой страницей является главная страница сайта.
Для проведения аудита продвигаемой страницы в разрезе данного ключевого слова нужно кликнуть на иконку страничку с буквой «А» напротив данного запроса.
На следующей странице можно выбрать все пункты в настройках и запустить проверку, нажав на кнопку «Анализировать». В результате через некоторое время вы увидите отчет по вашему сайту и конкурентам. Если параметр отмечен зеленым цветом, то по мнению сервиса Rookee.ru с ним всё в порядке. Если параметр выделен желтым, то на него стоит обратить внимание. Красные параметры – верный признак каких-то неполадок или сбоев.
Во вкладке «Общая информация» обратите внимание на кодировки и время загрузки сайта. Специалисты Google признают, что время загрузки страницы является одним из факторов ранжирования, поэтому следует сделать так, чтобы ваша страница отдавалась пользователю максимально быстро.
По вкладкам «Проверка индексации страницы» и «Проверка ссылок», думаю, дополнительные комментарии не нужны – там и так всё предельно ясно. А вот «Помехи при продвижении» часто вызывают вопрос, так как параметр «Есть javascript» отмечается желтым цветом. Происходит это, как я понял, потому что на некоторых сайта меню сделано в виде javascript и не всегда поисковые роботы могут добраться до всех внутренних страниц.
Но самое интересное ждёт нас ниже. Во вкладке «Анализ конкурентов» можно проверить текстовые характеристики страниц ваших конкурентов по анализируемому запросу из топ-10 указанного вами поисковика по указанному вами региону (в моем случае «пластиковые окна» в Google Беларусь).
По этим данным я могу заключить, что текстового контента на моей продвигаемой странице явно недостаточно – 3100 символов против 5500 в среднем по топу. А вот ключевыми словами текст несколько переспамлен – 18 вхождений в разных словоформах против 10 в среднем по топу. Так что на продвигаемую страницу я добавлю пол страницы текста, а лишние ключевые слова заменю синонимами. Это сделает контент сайта более похожим на контент топовых страниц и увеличит шансы на попадание моей страницы в топ-10. Аналогично поступать можете и вы: писать контент можно самому, а можно на основе анализа конкурентов давать ТЗ профессиональным копирайтерам, чтобы они составили «продающий текст» с нужными с точки зрения SEO характеристиками.
В следующей вкладке «Естественность» вы найдете данные и их интересное отображение по частоте использования различных слов на вашей странице. Очевидно, что если какое-либо слово встречается в тексте слишком часто, то такой текст выглядит «неестественно» с точки зрения русского языка.
В моем случае на продвигаемой странице слово «окно» встречается 33 раза. Наверное, это многовато. Но пока очевидного способа исправить ситуацию я не придумал – у слова «окно» не так много распространенных употребляемых синонимов.
Также крайне полезной будет вкладка «Уникальность». Если ваш текст скопировали на другие сайты (а в моем случае это именно так), то продвижение сайта может быть затруднено. Как показывает практика, борьба с копипастерами крайне сложна и зачастую проще переписать текст на своем сайте, чем добиться удаления всех копий с других сайтов.
Вот такой замечательный и бесплатный инструмент предлагает нам сервис Rookee.ru. Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях, буду рад ответить на них.
Тэги:
rookee.ru,
анализ,
выбор,
конкурент,
марафон,
продвижение,
редакция,
сайт
Ссылочные агрегаторы не стоят на месте
2011-07-10 15:33:47
... автоматизированной системе продвижения
Rookee. И начнем, [...]
+ развернуть текст сохранённая копия
За год прошло много изменений в Интернете и в частности околосеошной сфере. Это и новые сервисы, и новый функционал старых сервисов и новые сильные игроки на рынке. Для меня все это жуть как интересно, буду наверстывать упущенное Сегодня поговорим с вами как раз обо всем новеньком и «вкусненьком» в автоматизированной системе продвижения Rookee. И начнем, [...]
Ссылочные агрегаторы не стоят на месте
Тэги:
google,
rookee,
вечный,
интересный,
покупной,
ссылка,
яндекс