Социальный медиа маркетинг является деятельностью передачи трафика веб-сайта через социальные сайты средств массовой информации. Это краткое руководство, которое объясняет, как можно использовать популярные социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ для продвижения вашего бизнеса и создать большую осведомленность о продуктах и услугах, которые вы предлагаете.
Аудитория
Эта статья, в первую очередь, поможет всем читателям, которые находятся в сфере рекламы и, в частности тем, кто стремится сделать карьеру в области цифрового маркетинга.
Предпосылки
Прежде чем приступить к работе с этим руководством, вы должны иметь хорошее понимание основных концепций маркетинга, рекламы и анализа продуктов и аудитории. Бизнес, на сегодняшний день, преобладает клиентами и их потребностями. Люди предпочитают видеть направления, больше отзывов о результатах поисковика Google, или веб-сайта перед покупкой продукта. Плывя по течению, мы должны знать, что о нас говорят. Вы должны активно участвовать в соответствующих сообществах, чтобы взаимодействовать и влиять на массы. Для управления вашей онлайн репутации, вы должны взаимодействовать с социальными медиа. Социальный медиа маркетинг является обязательным для целевой широкой клиентской базы и расширения своего бизнеса.
Во время публикации поста в любой социальной сети мы хотим чтобы от него шла максимальная отдача. Но многие часто в таких ситуация делают ошибки. А для наилучшего SMM продвижения их не стоит совершать. Чтобы создать идеальный пост в соц. сети вам помогут шпаргалки которые я откопал в сети. В них вы сможете узнать:
- Как опубликовать пост в блоге
- Как опубликовать пост вконтакте
- Как опубликовать пост Youtube
- Как опубликовать пост Facebook
- Как опубликовать пост Twitter
- Как опубликовать пост Pinterest
- Как опубликовать пост Google+
- Как опубликовать пост Instagram
- Как опубликовать пост Vine
- И наиболее подходящее время для публикации
А всё-таки патриотическая работа последнего времени дала свои плоды. То, что вижу в интернетах, раньше не встречалось, во всяком случае – в таких объёмах. Очень многие во ВКонтакте, например, сменили привычные портретные аватары на фотографии знамени, орденов, архивные фото бабушек-дедушек. Про ленточки я даже не говорю – о них отдельный разговор чуть ниже.
Многие занялись выкладыванием какой-то семейной информации о своих родственниках, так или иначе участвовавших в войне, люди много пишут именно о том, как встретили 9 мая, что делали, о чём думали, что ощутили, – а не просто ограничиваются дежурным вывешиванием открытки. То есть эта дата становится (или стала конкретно вот на этот год) живой, живым праздником, дающим людям возможность почувствовать своё единство. Те, кто родились или выросли после эпохи СССР, вообще чувствуют такое впервые, наверное – откуда им знать такое ощущение, когда ты воспринимаешь себя частью огромной страны, частью всего народа (не скажу, чтобы в СССР каждый и постоянно так себя ощущал – конечно, нет, 100% это даже и невозможно; но на это была нацелена пропаганда, на это было нацелено воспитание, массовые акции и так далее). Так вот сейчас после долгого-долгого перерыва ощущается нечто подобное. И это здорово, потому что консолидация общества всегда лучше разобщённости.
А теперь обещанный разговор о ленточках. Среди интеллигентной части (но не из пятой колонны) появилась какая-то суб-мода выражать свою неприязнь к георгиевской ленте: дескать, это попса, затаскали, опошлили, надоели, она везде, любое быдло её нацепит и ходит, и считает, что на этом его долг исполнен. Хм, я соглашусь, что всё это есть, равно как и дурацкое использование оной ленточки к месту и не к месту, когда она на тортах, на конфетах, на рекламе и чуть ли не на урнах. Но тем не менее: поймите, что людям нужен символ, символ зримый, осязаемый, конкретный. Раньше их тоже было немало: красная гвоздика, звёздочка, красное знамя; сейчас в силу смены политики, конечно, красная звезда не может стать таким общенациональным знаком. Нужен такой символ, который мог бы показать свою причастность, а сейчас именно это очень важно – возможность ощутить и выразить (sic) свою причастность вместо того равнодушия, которое существовало много лет. После того как всякие "умники" лукаво подсовывали полуправду, как искажали прошлое, как снимали всяких "Сволочей", как старались подать те же события ВОВ как нечто имеющее грязную, постыдную подоплёку, за которую, мол, нам самим надо стыдиться не меньше чем немцам – после всего этого у людей появилась возможность гордиться своим прошлым, и это очень ценно. И ленточка просто символ этой общности. Так что нужно не гордо фыркать в её сторону, а добиваться того, чтобы её не опошляли, не проводили акций "в честь победы купи товара на 1945 рублей" или конкурс тортов, "украшенных" шоколадными сожжёнными домами и марципановой фигуркой деда, несущего на руках убитого внука (да, такой конкурс реально проводился, репортаж был недели три назад то ли по НТВ, то ли по "Звезде"!). Вкусу нужно учить.
P. S. Да... давненько мне не доводилось когитоэргосумиться. Но сегодня с чувством выполненного долга поставлю именно этот тэг.
Настроение сейчас - размышлятельскоеВ колонках играет - разные негромкие звуки