Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «vintage»
3d model of Sikorsky H-5 4 by 3d_molier 2013-12-18 21:11:00
+ развернуть текст сохранённая копия
This 3d model is a copy of Sikorsky H-5 4. It is a high quality model that will enhance detail and realism to any of your rendering projects. The helicopter has a fully textured, detailed design that allows for close-up renders, and was originally modeled in 3ds Max 2011 and rendered with V-Ray.
Тэги: aircraft, antique, army, chopper, classic, h-5, helicopter, helo, military, propeller, sikorsky, transport, vehicle, vintage, vray
3d model of Sikorsky H-5 2 by 3d_molier 2013-12-13 16:54:00
+ развернуть текст сохранённая копия
This 3d model is a copy of Sikorsky H-5 2. It is a high quality model that will enhance detail and realism to any of your rendering projects. The helicopter has a fully textured, detailed design that allows for close-up renders, and was originally modeled in 3ds Max 2011 and rendered with V-Ray.
Тэги: aircraft, antique, army, chopper, classic, h-5, helicopter, helo, military, police, propeller, sikorsky, transport, vehicle, vintage, vray
Customers around the Shop: Kaelen Q. 2013-11-22 01:46:00
... -size: x-large;"> vintage inspired shape
+ развернуть текст сохранённая копия
Kaelen found herself an extraordinary frame. The handmade, one-of-a-kind style is from a small eyewear collection in Poland called Auster. We love the layers of green, ebony, and crystal framing her baby blues in this vintage inspired shape, but the cherry on top is definitely the rhinestone detail. Way to add a little sparkle to your everyday Kaelen!
Тэги: best, buy, cool, evil, eyes, eyewear, fight, fremont, girls, glasses, great, handmade, inspired, place, seattle, vintage, wear, who
Squeeze it 2013-11-11 15:32:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Телевизионная реклама абсолютно точно прошла огромный путь, эволюционируя от «Купи-купи» до сегодняшних роликов от гигантов спортиндустрии и машиностроения, сравнимых с новейшими блокбастерами по количеству эффектов и отсутствию смысла. Как мы уже обсудили ТУТ, реклама кардинально поменяла угол атаки, создавая атмосферу и настроение, вместо описания качеств продукта и агитации за его достоинства.
Да, потребитель стал более искушен. Настолько искушен, что рекламным технологиям приходится развиваться с космической скоростью. Иногда это приводит к фантастическим лазерным шоу, как здесь. Иногда … а действительно, настолько ли мы ушли в развитии от наших не так далеких предков, что рекламные технологии того времени только введут нас в недоумение? Например, какой ролик был популярен и наиболее успешен 30-40 лет назад? Люк Салливан уверен, что это был ролик про туалетную бумагу Шармин от Проктер&Гэмбл. Американские зрители ненавидели этот ролик. Сам автор утверждает, что расстреливал рекламного героя из воображаемого пистолета. Салливан цитирует Мартина Майера «Что случилось с Мэддисон авеню?»«Ролик был тупым и занимал последние строчки рейтингов достоверности (believability). Один из наиболее ненавистных рекламных роликов 70х.» И тем не менее – и сам автор, и авторы книги «Как рекламировать» утверждают – туалетная бумага Шармин продавалась тоннами. Я не знаю всех нюансов, возможно один и тот же ролик крутили по телевидению в течение нескольких лет (вся рекламная кампания с участием мистера Виппла длилась 15 лет). Но действительно ли он настолько ужасен?
Просмотрели? Просмотрите еще раз. И еще. Пока не выучите наизусть текст. Пока сами не потянетесь за воображаемым пистолетом, чтобы прикончить мистера Випла. Только после этого мы сможем оценить ролик действительно объективно и разобрать его на составляющие: - Стиль – естественно натуральный для того времени, сейчас его бы назвали винтаж. Убер-популярный ныне стиль. Знаете, сколько людей сделали состояние, на продаже аксессуаров, одежды и дизайне в стиле винтаж? Прочитайте про Дэвида Тайрмана и его London Antique. И он не первый и не единственный!
- Интрига – первые секунды ролика заявляют «Вот она давит помидоры, теперь дыни». Что дальше? 3 секунды Хичкоковской драмы и зритель ваш. По крайней мере на следующие 3 секунды, когда раскроется, что еще проделает эта надоедливая женщина. Остаток ролика досматривается по инерции. Как эпизод сериала.
- Эмоции – у меня нет ни родственников, ни знакомых, живших в Штатах в период популярности этого ролика, но сравнивая его с фильмами того времени, я прихожу к выводу, что ролик является грамотно и успешно поставленной комедией. Другими словами, ролик натурально выглядит как отрывок из милого смешного фильма тех лет.
Уверен - все, от Огилви до креативщиков из, продвигающих футболки Найк, согласятся – ролик сделан на высшем уровне профессионально и обязан вызывать интерес зрителя. Тем более популярен будет такой ролик в наше время в России (тут уже без Огилви и Найк). Потому, что добавляется еще два нюанса: - Необычность для современного рынка;
- American lifestyle;
Да, именно так реклама заграничных (=Американских) брендов выходила на экраны телевизоров в начале 90х – почувствуй вкус Америки, оденься в Америку, живи как в Америке. Сейчас искушенного Российского зрителя этим не возьмешь – почувствовал, оделся, пожил. Но интерес к тому, что было раньше, остался. В Америку 70х уже не попасть. А тут, вот они – глупые, смешные, помидоры давят.
Тэги: vintage
Squeeze it или сработает ли реклама 50ти летней давности в наше время 2013-11-11 15:32:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Телевизионная реклама абсолютно точно прошла огромный путь, эволюционируя от «Купи-купи» до сегодняшних роликов от гигантов спортиндустрии и машиностроения, сравнимых с новейшими блокбастерами по количеству эффектов и отсутствию смысла. Реклама кардинально поменяла угол атаки, создавая атмосферу и настроение, вместо описания качеств продукта и агитации за его достоинства.
Да, потребитель стал более искушен. Настолько искушен, что рекламным технологиям приходится развиваться с космической скоростью. Иногда это приводит к фантастическим лазерным шоу, как здесь. Иногда … а действительно, настолько ли мы ушли в развитии от наших не так далеких предков, что рекламные технологии того времени только введут нас в недоумение?
Например, какой ролик был популярен и наиболее успешен 30-40 лет назад? Люк Салливан уверен, что это был ролик про туалетную бумагу Шармин от Проктер&Гэмбл. Американские зрители ненавидели этот ролик. Сам автор утверждает, что расстреливал рекламного героя из воображаемого пистолета. Салливан цитирует Мартина Майера «Что случилось с Мэддисон авеню?»
«Ролик был тупым и занимал последние строчки рейтингов достоверности (believability). Один из наиболее ненавистных рекламных роликов 70х.»И тем не менее – и сам автор, и авторы книги «Как рекламировать» утверждают – туалетная бумага Шармин продавалась тоннами. Я не знаю всех нюансов, возможно один и тот же ролик крутили по телевидению в течение нескольких лет (вся рекламная кампания с участием мистера Виппла длилась 15 лет). Но действительно ли он настолько ужасен?
Просмотрели? Просмотрите еще раз. И еще. Пока не выучите наизусть текст. Пока сами не потянетесь за воображаемым пистолетом, чтобы прикончить мистера Випла. Только после этого мы сможем оценить ролик действительно объективно и разобрать его на составляющие: - Стиль – естественно натуральный для того времени, сейчас его бы назвали винтаж. Убер-популярный ныне стиль. Знаете, сколько людей сделали состояние, на продаже аксессуаров, одежды и дизайне в стиле винтаж? Прочитайте про Дэвида Тайрмана и его London Antique. И он не первый и не единственный!
- Интрига – первые секунды ролика заявляют «Вот она давит помидоры, теперь дыни». Что дальше? 3 секунды Хичкоковской драмы и зритель ваш. По крайней мере на следующие 3 секунды, когда раскроется, что еще проделает эта надоедливая женщина. Остаток ролика досматривается по инерции. Как эпизод сериала.
- Эмоции – у меня нет ни родственников, ни знакомых, живших в Штатах в период популярности этого ролика, но сравнивая его с фильмами того времени, я прихожу к выводу, что ролик является грамотно и успешно поставленной комедией. Другими словами, ролик натурально выглядит как отрывок из милого смешного фильма тех лет.
Уверен - все, от Огилви до креативщиков из, продвигающих футболки Найк, согласятся – ролик сделан на высшем уровне профессионально и обязан вызывать интерес зрителя. Тем более популярен будет такой ролик в наше время в России (тут уже без Огилви и Найк). Потому, что добавляется еще два нюанса: - Необычность для современного рынка;
- American lifestyle;
Да, именно так реклама заграничных (=Американских) брендов выходила на экраны телевизоров в начале 90х – почувствуй вкус Америки, оденься в Америку, живи как в Америке. Сейчас искушенного Российского зрителя этим не возьмешь – почувствовал, оделся, пожил. Но интерес к тому, что было раньше, остался. В Америку 70х уже не попасть. А тут, вот они – глупые, смешные, помидоры давят. Рекомендовано для прочтения - Эй, Випл, подави ка это!, Люк Салливан.
Тэги: vintage
Главная / Главные темы / Тэг «vintage»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|