Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
свящ_Конст_Кобелев
свящ_Конст_Кобелев
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/2993336/
Добавлен:
 

Не запрет абортов - отказ. Патриарх Кирилл

2011-01-22 02:32:25 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения dmpershin Оригинальное сообщениеНе запрет абортов - отказ. Патриарх Кирилл.

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил государственному руководству Российской Федерации ряд предложений в связи с возможным рассмотрением Государственным советом РФ вопроса «О государственной политике поддержки семьи, материнства и детства в Российской Федерации».
***
Предложения по совершенствованию национальной политики в сфере заботы о семье и детстве
В области противодействия абортам:
1. Принять ведомственную инструкцию Минздравсоцразвития, ставящую перед врачом в качестве приоритетной задачу по сохранению беременности и запрещающую врачебные инициативы по ее прерыванию, предписывающую в обязательном порядке и в полном объеме знакомить женщин со всеми негативными последствиями и рисками при совершении абортов.
2. Ввести в практику медицинских учреждений по примеру развитых зарубежных стран обязательный двухнедельный период ожидания после оформления «информированного согласия» — документа, который женщина подписывает перед совершением аборта. В документе понятным языком должно быть описано, что происходит с плодом и самой женщиной при совершении аборта, а также должна содержаться исчерпывающая информация о вреде и всех рисках, связанных с абортом.
3. Создать при каждом роддоме центр кризисной беременности с участием психолога и представителей традиционных религий. Направлять женщин, пожелавших прервать беременность, на собеседование в указанный центр.
4. Создать сеть приютов для одиноких матерей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Государство могло бы предоставлять помещение и ресурсы для создания таких центров, а Церковь — помочь в подготовке их сотрудников, в особенности добровольцев милосердия.
5. Вывести операции по прерыванию беременности (за исключением случаев прямой угрозы жизни матери) из системы медицинского страхования.
6. Исключить совершение абортов на средства налогоплательщиков, в том числе принципиальных противников абортов.
7. Ввести в образовательные программы средних учебных заведений материалы, разъясняющие процесс развития ребенка в утробе матери.
8. Оказать государственную поддержку кампании в СМИ по осуждению абортов, разъяснению их негативных последствий, пропаганде материнства, ответственного отцовства и многодетности.

В области поддержки многодетной семьи:
1. Приравнять труд матери по воспитанию детей к другому общественно полезному труду, установив, в частности, пособия по многодетности (при условии социальной адаптированности семьи) на уровне средней заработной платы для региона, а также включив период времени, в течение которого женщина получала такие пособия, в страховой стаж для назначения пенсии по старости.
2. Создавать жилищные проекты для многодетных семей с учетом близости к образовательной инфраструктуре.
3. Создать механизмы поощрения работодателей, предоставляющих специальные пособия многодетным сотрудникам и включающих помощь семьям с детьми в социальный пакет.
4. Предусмотреть денежное или иное существенное материальное содержание, вручение государственных наград многодетным матерям и отцам.
5. Предусмотреть в федеральном законодательстве право многодетных семей на летний отдых в составе всей семьи и финансовые механизмы обеспечения этого права.
6. Разработать особые программы медицинского страхования для многодетных семей.
В сфере помощи детям, оставшимся без попечения родителей:
1. Поощрять создание попечительских советов детских домов, состоящих из представителей общественных организаций и традиционных религий. Сделать систему помощи детям, оставшимся без попечения родителей, более прозрачной для участия в ней волонтеров и контроля со стороны авторитетных общественных и религиозных организаций.
2. Допустить на законодательном уровне возможность не только секулярного, но и традиционного религиозного воспитания детей в детских домах, при условии соблюдения прав ребенка и санитарных норм. Признать за ребенком право на духовную жизнь и участие в Таинствах Церкви, богослужениях, приходских мероприятиях и разработать соответствующий правовой механизм реализации этого права. Предусмотреть среди разновидностей так называемой временной опеки, наряду с проведением каникул и пребыванием в гостях, временную опеку для организации посещения богослужения.
3. Разработать в числе санитарных норм жизни ребенка в детском доме возможность постного питания, начиная с определенного возраста, с учетом желания ребенка и медицинских норм.
4. Предусмотреть возможность обучения детей, проживающих в детских домах, таким необходимым бытовым навыкам, как участие в приготовлении пищи, уборке, другой посильной деятельности по планированию и обеспечению повседневной жизни.
5. Предусмотреть способы поощрения работодателей, предоставляющих рабочие места выпускникам детских домов.
6. Проводить активную информационную политику поощрения государством усыновления (удочерения) ребенка.

В области законотворческой работы, связанной с защитой семьи и детства:
1. Законодательно обеспечить приоритетную возможность семьи самостоятельно решать вопросы, касающиеся ее внутренней жизни.
2. Принять законодательные меры, создающие дополнительные гарантии права родителей на воспитание детей, включая формирование их мировоззрения и образа жизни, ограждение их от опасных и безнравственных поступков, регламентацию их режима дня, исполнения ими религиозных предписаний, общения с противоположным полом, ознакомления с учебными материалами, печатной, аудио- и видеопродукцией, интернет-сайтами.
3. Исключить появление в законах и подзаконных актах неконкретных оснований для вмешательства в жизнь семьи, таких как «ненадлежащее воспитание», «низкий материальный уровень», «психическое насилие», либо конкретизировать соответствующие положения.
4. Проанализировать работу органов опеки, особенно случаи их необоснованного и волюнтаристского вмешательства во внутренние дела семьи. Разработать действенные механизмы помощи проблемной и нуждающейся семье, а не только изъятия из нее детей. Сформулировать в качестве приоритетной для органов опеки задачу сохранения семьи.
5. Строго минимизировать и четко прописать в законодательстве условия, при которых возможно внесудебное изъятие детей из семьи. В настоящее время многие спорные и получающие широкий общественный резонанс случаи такого изъятия стали возможны именно из-за нечеткого определения прав и обязанностей органов опеки в данной ситуации, а также критериев, достаточных для изъятия ребенка.


СНОВА ПРО КРЕЩЕНСКУЮ ВОДУ

2011-01-21 21:48:01 (читать в оригинале)

liveinternet.ru/users/boss_...148327648/

Несколько лет пропустил погружение в Крещенскую купель, но нынче исправился.
Рекомендую прорубь у храма св.мчч.Флора и Лавра, что в селе Ям у Домодедова на реке Пахре. Прежнее названия села - Старый Флоровский Ям. Ям - это ямщицкая станция. Отъехав от Москвы, здесь уже меняли лошадей, останавливались на ночлег...



недопустима практика совершения Таинства Крещения над не подготовленными

2011-01-12 01:24:24 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения свящДмитрий Оригинальное сообщениеПатриарх Кирилл: недопустима практика совершения Таинства Крещения над людьми, к нему не подготовленными

В докладе на Епархиальном собрании г. Москвы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев) отдельно остановился на вопросах практики совершения Таинства Крещения.

«Прошло то время, когда мы, радуясь самому желанию принять Святое Крещение, откликались на него незамедлительно, — сказал Святейший Патриарх Кирилл. — Сегодня важно пояснять приходящему к Таинству, какие обязательства он принимает на себя, становясь членом Церкви; надо пояснять и крестным родителям, какую ответственность они берут, воспринимая младенцев из купели Крещения».

Развитие катехизационной работы на московских приходах будет регламентировано готовящимися «Рекомендациями об организации катехизической деятельности Русской Православной Церкви». В этом документе, в частности, особое внимание обращается на подготовку к Крещению, к осознанному принятию церковных Таинств, ко вступлению в церковный брак, а также к дальнейшему участию в жизни прихода. В настоящее время указанный документ разослан по епархиям для ознакомления и отзывов и в основном получает одобрительную оценку со стороны епархиальных отделов религиозного образования и катехизации.

Святейший Патриарх Кирилл предложил в Москве принять в качестве общего руководства к действию некоторые основные положения этого документа:

«Оглашение следует проводить со всеми взрослыми и детьми старше 12 лет, желающими принять Таинство Крещения. Недопустима практика совершения Таинства Крещения над людьми, к нему не подготовленными (за исключением особых случаев, например, страха ради смертного). В случае крещения младенцев подготовку должны пройти родители и восприемники. При оглашении необходимо:

* проведение не менее двух предварительных бесед, ориентирующих оглашаемого в основных понятиях христианской нравственности, православного вероучения и церковной жизни, и направленных на укрепление его веры и его готовности изменить свою жизнь ради Христа;
* проведение исповедальной беседы со священником перед совершением Таинства (для взрослых);
* наставление новокрещеного к последующей церковной жизни после Крещения, которое должно содержать конкретные предложения по его участию в жизни прихода.

Критерием готовности человека к принятию Таинства Крещения следует признать его сознательное и ответственное отношение к обетам Крещения: намерение оставить греховную жизнь и искреннее исповедание веры.

С родителями и восприемниками крещаемых детей, практически не участвующими в благодатной жизни Церкви, следует проводить разъяснительные беседы о смысле и значении Таинства Крещения и о необходимости самим взрослым жить полноценной церковной жизнью, воспитывать в вере детей».

«Что касается взрослых крещаемых, то в тех случаях, когда это возможно и когда есть готовность и желание самих крещаемых, то следовало бы подумать о возрождении древней практики совершения Крещения на крещальной Литургии в торжественной обстановке, естественно, после проведения цикла огласительных бесед», — заявил Предстоятель Русской Церкви.

По словам Его Святейшества, в настоящее время Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви совместно с катехизаторскими курсами во имя священномученика Фаддея и Патриаршим подворьем храма преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках ведет в Москве «проект подготовки катехуменов через длительное (несколько месяцев) оглашение, которое должно завершиться принятием Таинства Крещения в Великую субботу, как то было в древности за архиерейской крещальной Литургией». «Такая практика могла бы войти в обиход и других московских благочиннических округов», — отметил Предстоятель.

Также Святейший Патриарх Кирилл поручил Богослужебной комиссии разработать унифицированный стандарт бланка о Крещении и о Венчании.


Лишние люди

2010-12-29 16:01:51 (читать в оригинале)

 29 декабря 2010 — Сергей КОМКОВ, раздел «Публицистика»



Материал из журнала "Камертон" № 14 - Декабрь 2010

http://webkamerton.ru/2010/12/lishnie-lyudi/

 


Лишние люди


 Оставьте комментарий (см. ниже)

Похоже, что министр образования и науки России Андрей Фурсенко окончательно провалил тест на профпригодность.


 


 


Об этом свидетельствует его заявление, сделанное в интервью газете «Ведомости» 7 сентября 2010 года.


 


Министр, нисколько не смущаясь, занялся арифметическим подсчетом соотношения учитель-ученик, сложившегося в последние годы в системе российского образования. И выяснил, что на одного учителя в России приходится не более 8-9 учеников.


 


При этом министр, ответственный за проведение важнейшей социальной политики государства в сфере образования, не просто удовольствовался констатацией данного факта, но и сделал вывод о необходимости сокращения численного состава учителей. Аж на 200 тысяч человек. Чтобы чисто механически довести его до соотношения, имеющегося в странах Европы.


 


И это очень удивляет. Потому что, во-первых, никто и никогда не делал анализ состояния кадровой политики в такой социальной сфере, как образование, из чисто арифметических показателей. А, во-вторых, время для подобного рода безответственных заявлений министр выбрал крайне неудачно. 2010-й год был объявлен «Годом Учителя», и министр своим заявлением многих российских учителей поверг не только в уныние, но и в полное отчаяние. Новый учебный год целые педагогические коллективы начали в страхе перед грядущими массовыми локаутами.


 


Андрей Фурсенко, правда, оговорился, что решение конкретных кадровых вопросов находится в компетенции региональных органов управления образования. То есть, он, как бы, не имеет никакого прямого отношения к предстоящему процессу массового увольнения учителей. Но даже абсолютно несведущему простаку у нас в стране понятно, что из уст министра прозвучала команда «Фас!» И региональные руководители восприняли заявление министра как руководство к действию.


 


Что же сегодня реально происходит в системе российского образования и действительно ли Россия захлебнулась от переизбытка учительских кадров?


 


Если взять за основу чисто арифметический подход, сегодня соотношение учитель – ученик в нашей стране немного ниже, чем в странах Европы. Но при этом не стоит забывать, что дислокация и удаленность европейских школ от мест массового проживания граждан совсем не такая, как в России. И хорошо функционирующая дорожная инфраструктура позволяет при отсутствии школы в том или ином населенном пункте без проблем перемещать учащихся туда, где школа успешно работает.


 


Совсем иное дело – Россия. Российская Федерация – это страна огромных и порой очень сильно удаленных друг от друга территорий. Поэтому из 53 тысяч российских школ более 10 тысяч – это малокомплектные сельские школы.


 


Кстати, еще 10 лет назад в нашей стране насчитывалось около 68 тысяч школ. Но, уже в процессе реализации программы «Модернизации российского образования» начался, так называемый, процесс «реструктуризации» сельской школы. Если же говорить простым и понятным языком, начался процесс уничтожения сельской школы. Что уже через несколько лет привело к пагубным для страны последствиям. Следом за закрытием малокомплектной школы на селе оттуда начался массовый отток молодого работоспособного населения.


 


Весной 2010 года в городе Орле состоялся первый Всероссийский Форум глав сельских поселений. Проблем на нем обсуждалось великое множество. Но каждый выступающий неизменно начинал свой доклад с многострадальной сельской школы. Выходившие на трибуну люди буквально кричали о том, что надо немедленно прекратить эту самую «реструктуризацию». А кое-кто даже плакал. Не образно, а натурально. Потому что эта проблема проняла всех до самой глубины души. И даже министр регионального развития Виктор Басаргин вынужден был начать свое заключительное выступление на Форуме со слов о судьбе сельской школы. То есть, эта проблема тронул за живое всех. Но не руководителей министерства образования и науки, которые даже не удосужились поприсутствовать на Форуме и выслушать мнение сельских руководителей. Зато министерство прислало на Форум потрясающую по своему цинизму справку, которая гласила о том, что только за три года – с 2006 по 2009 – в России было уничтожено 3696 школ.


 


Много раз специалисты задавали вопрос: что это? Недоразумение, некомпетентность или чей-то злой умысел?


 


Для того, чтобы найти на него ответ, надо вернуться еще раз к, так называемой, программе «Модернизации российского образования».


 


Данная программа разрабатывалась сотрудниками Высшей Школы Экономики при непосредственном участии и под руководством группы американских советников. И все это очень хорошо вписывается в проект по уничтожению России как самостоятельного государства.


 


В последнее время много и часто говорят о некоем «плане Даллеса». Но опытные эксперты знают, что на самом деле никакого «плана Даллеса» никогда не существовало. Зато существовала разработанная американскими спецслужбами Директива СНБ (Совета Национальной Безопасности) США от 18 августа 1948 года за № 20/1, которая называлась «Задачи в отношении России». Именно в рамках этой самой Директивы до сих пор происходят с нашей страной довольно странные события.


 


Данная Директива предусматривает организацию «работы» с Россией таким образом, чтобы постепенно она превращалась в некую «Резервную территорию». Для кого, следует лишь догадываться.


 


Даже не склонные к «Теории заговора» сегодня все чаще и чаще задают себе вопрос: случайно или нет идет фактическая очистка территории Российской Федерации от населения?


 


Сегодня мы имеем два важнейших фактора в этом процессе. Население России катастрофически уменьшается количественно и значительно ухудшается качественно. И это может стать для нашей страны настоящей национальной трагедией.


 


При таких условиях к проблемам развития образования надо относиться особенно бережно. Ибо, лишь система образования может способствовать успешному преодолению нависшей над страной опасности. Но это – лишь при условии, если руководить ею будут люди профессионально пригодные и патриотически настроенные.


 


Итак, много или мало в России учителей?


 


При той ситуации, которая сложилась сегодня в социальной сфере нашей страны, в Российской Федерации наблюдается острая нехватка квалифицированных педагогических кадров.


 


Мы до сих пор не преодолели такое страшное для любого государства явление, как детская беспризорность. Но при этом, многие как-то не задумываются над тем, что одна из причин этой самой беспризорности – уничтожение малокомплектных сельских школ.


 


Сегодня Россия вышла на первое место в Европе по детской и подростковой преступности (особенно, связанной с насильственными действиями). И причиной тому – резкое ослабление роли и места школы и других воспитательных институтов общества. В последние годы ощущается острая нехватка педагогических работников, способных отвлечь подростков от улицы и влияния организованных преступных группировок. Прекратили свое существование многочисленные в недавнем прошлом дома творчества, спортивные и музыкальные школы, творческие студии и секции по интересам. Им на смену пришли подворотни с клеем «Момент», «колёсами» и шприцами. И никакими чисто милицейскими мерами эту ситуацию не исправишь. Здесь нужна квалифицированная работа огромной армии педагогов. Которых, в свою очередь, должно поддержать государство. Выделением необходимых помещений, материальным обеспечением и достойным финансированием.


 


Именно в этом заключается эффективная образовательная политика. И именно этим должны заниматься все ведомства. Включая министерство образования во главе с его министром.


 


Но министерство вот уже на протяжении ряда лет до самозабвения увлечено «реформированием». Причем, все это, так называемое, «реформирование» идет лишь во вред системе отечественного образования.


 


С лёгкой руки американских советников наши доморощенные «реформаторы» запустили механизм нормативно-подушевого финансирования в системе образования. И это привело к резкому обнищанию российской школы. Особенно огромной массы малокомплектных сельских школ. И это привело к тому, что уровень и качество образования в различных регионах страны стали резко отличаться между собой.


 


Тогда «реформаторы» придумали новую игрушку, объявив её панацеей от всех бед – ЕГЭ. Причем, саму систему итогового тестирования в России опять-таки разрабатывали под непосредственным руководством американских советников на базе Высшей Школы Экономики. И министерство образования начало его активное внедрение в жизнь. При полном отсутствии утвержденных Законом стандартов образования и при полном разгуле коррупционных схем. Сегодня масштабы фальсификации результатов ЕГЭ приняли в России устрашающие размеры.


 


Но самое страшное в этой губительной схеме заключается в том, что она больнее всего ударила по учителю. Потому что учитель поставлен в унизительное положение репетитора, натаскивающего на тупые тесты для получения удобного для чиновников результата.


 


И вот руководитель министерства образования России Андрей Фурсенко решил окончательно доконать российского учителя, заявив ему во всеуслышание, что он больше никому в этой стране не нужен.


 


А, может быть, нам больше не нужен такой министр?


 


 


 


Сергей КОМКОВ – президент Всероссийского Фонда Образования, доктор педагогических наук, академик, профессор



Различия между мужчиной и женщиной

2010-12-20 23:31:47 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения tsarvalera Оригинальное сообщение

Различия между мужчиной и женщиной




«У нас осталась сотня до зарплаты. Возьми половину и купи продуктов, которых бы хватило на неделю»

В этом случае женщина постарается накупить на выделенную сумму крупы, овощей, курицу… Словом, что-нибудь недорогое, что можно растянуть на несколько дней , не голодая, но и не тратясь слишком сильно.






Мужчина принесет из супермаркета литр пива, полкило креветок и пачку недешевого печенья. На справедливое возмущение женщины он ответит, что купил ее любимое печенье, поэтому нельзя сказать, что он не думал о семье.



«На выходные запланирован ремонт на кухне»

До выходных женщина постарается вынести с кухни всё, что может разбиться, а также накроет клеенкой мебель, которую не хотелось бы заляпать краской.



Мужчина подойдет к вопросу более масштабно – обдерет обои и кафель, соскребет известь с потолка. Возвращать кухню в человеческое состояние он начнет в лучшем случае через несколько месяцев – после десяти напоминаний и двух скандалов.



«Заскочишь на чашечку чаю?»

Пригласив знакомого выпить чаю, женщина действительно заварит чай, разольет его по чашкам и предложить угощаться печеньем.



Мужчина расслабленно усядется в кресло, снимет пиджак и начнет беседу. В это время чайник даже не будет поставлен на плиту. Минут через десять, вдоволь наговорившись, мужчина выдохнет «да черт с ним, с этим чаем!» и полезет целоваться.



«В половине седьмого встречаемся возле кафе»

Женщина опоздает на полчаса, зато придет с ворохом оправданий, отговорок и душещипательных историй о порвавшихся в самый неподходящий момент чулках.



Мужчина придет вовремя. В крайнем случае – на десять минут раньше.



«Как же мне надоела эта работа! Надо поискать что-то другое»

Женщина будет долго взвешивать варианты, изучать рынок труда, и только потом сможет принять какое-то решение. Ей надо думать о завтрашнем дне, поскольку необходимость кормить ребенка остается даже тогда, когда работа совсем достала.



Мужчина с шумом уволится с нелюбимой работы. На вопрос жены о дальнейшем обеспечении семьи ответит нечто оптимистичное и невнятное. Мужчина просто знает, что все будет хорошо.



«Температура подскочила, насморк появился»

Даже с температурой под сорок женщина будет готовить обед и мыть посуду. Если она может двигаться – она будет заботиться о семье.



Мужчина не просто будет страдать от легкого недомогания – он будет бороться за жизнь. Женщине в это время полагается подавать лекарства, промакивать мужчине вспотевший лоб и преисполняться важностью происходящего.



«Надо купить шкаф (холодильник, стиральную машину, шторы)»

Женщина опросит знакомых на предмет имеющихся у них шкафов, напросится в гости, чтобы лично оценить предмет мебели. Потом зайдет во все известные ей мебельные магазины, изучит модели, прикинет их к своему жилью. Через неделю мучений купит, наконец, шкаф и останется недовольна покупкой.



Мужчина выкроит полчаса в своем графике, зайдет в ближайший мебельный магазин и купит шкаф, о котором продавец скажет, что это лучший товар месяца. Дома может вполне выясниться, что шкаф абсолютно не гармонирует с цветом обоев.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.