Сегодня 28 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Веб-дизайн как искусство
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1
Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/
Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav
 

Как повысить конвертацию продающего текста?

2011-05-07 16:56:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

В свете грядущего грандиозного события, а именно - конференции “КОПИРАЙТИНГ-2011”, которая состоится 24 мая 2011 года в Москве, предлагаю вам статью Павла Давыдова "Три простых приема повышения конвертации – для любого продающего текста".

"Есть разные способы повысить эффективность уже готового продающего текста.

Большинство из них требуют тестирования и понимания тех вещей, которые заставляют человека покупать. А некоторые — даже сильных изменений в самом тексте.

Однако есть несколько простых приемов… каждый из которых позволит вам поднять эффективность готового “продажника”.

Причем намного — даже если вы плохо разбираетесь в копирайтинге. Главное — сделать все правильно. А еще лучше — совместить их разом.

Эти способы действительно работают, и я хочу ими поделиться:

1. “Зачистка текста”.

Большинство продающих текстов в Интернете (особенно “одностраничники”) болеют синдромом неискренности. Это:

а)много крика и преувеличений
б)искусственность и наигранное дружелюбие
в)бездумное использование ходовых копирайтерских шаблонов. Без понимания почему и — самое главное — для чего их надо использовать.

Результат — резкое недоверие большинства людей, уровень соображалки которых выше Васи Пупкина. Да, текст должен быть написан простым языком. Но это не значит, что его надо превращать в крикливую попсу.

Прочитайте текст вслух. Отметьте все места, которые вызывают у вас сомнение. Перепишите их своим нормальным языком. И побольше искренности, блин! Уважайте своих будущих покупателей.

Другой вариант этой болезни — скучные официальные тексты. Народ, СКУКА НЕ ПРОДАЕТ!!! А попытки набить себе цену за счет “солидности” вообще смешны. Чем больше вы пыжитесь, тем меньше будут продажи.
Лечится это точно также. Почитайте свой бред, и перепишите нормальным искренним языком. “Будь проще — и народ потянется”)

2. Добавьте или усильте гарантию.


Честно говоря, на своих курсах я уже устал говорить, что в продающем тексте всегда должна быть гарантия. Гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя.

Исключения бывают, но их очень мало. И если уж вы не даете гарантию — вы должны внятно и с доводами объяснить читателю, почему.

Вообще люди, которые боятся давать гарантию — в бизнесе дикари-однодневки. То есть страдают от патологической жадности, и не могут сложить два и два (число дополнительных покупателей, купивших только из-за гарантии, будет всегда больше, чем число потребовавших деньги назад).

Хотя, конечно, бывают случаи, что продавец честно подозревает, что его товар — полный какиш. Потому и боится давать гарантию. Что тут сказать… это не лечится.
Пока вы наконец не начнете продавать товар, в котором будете абсолютно уверены. Лично у меня за все время, что я занимаюсь Интернет-маркетингом, никто еще не потребовал свои деньги назад. Ни разу. Честно говоря, меня это даже беспокоит — потому что означает, что я продаю недостаточно навязчиво. Но даже если вы боитесь, что возвраты будут — все равно давайте гарантию.

(Примечание: сейчас все уже нормально. Через несколько месяцев после написания этой заметки, один возврат уже случился. Правда, по недоразумению покупателя.)
Если гарантия уже есть — посмотрите, можно ли ее увеличить до 3-12 месяцев.
Распишите ее коротко, просто и понятно. И не ставьте никаких дополнительных условий. Захотел вернуть деньги — получил и свободен.

3. Добавить привлекательный временный бонус.

Найдите. Придумайте. Создайте сами. Бонус должен быть временным, и лучше до определенного срока (а не числа покупателей). Срок истек — обязательно сдержите слово и его уберите.

…и потом замените на другой.

Идеальный бонус должен:

а)быть привлекательным,
б)быть как-то связанным с основным продуктом — но не напрямую,
в)иметь самостоятельную ценность.

Это три простых приема, которые сразу повысят эффективность вашего продающего текста. Особенно если их применить вместе. Единственное условие: сам основной товар должен быть привлекательным и востребованным целевой аудиторией.

Иначе хоть вы трижды вывернитесь наизнанку — покупать все равно не будут".

Если для Вас актуальна тема написания продающих текстов и привлекательных, "цепляющих" заголовков - знакомьтесь с программой и регистрируйтесь на участие в конференции "КОПИРАЙТИНГ - 2011" ЗДЕСЬ!

Удачи Вам!!!

Как привлечь читателя с помощью заголовка?

2011-04-29 22:52:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Вы, наверное, обращали внимание, какое значение имеет интересный удачный
заголовок? В связи с изобилием информации в интернете, мы сканируем ее,
скользим взглядом по заголовкам и, только "громкие" из них цепляют наше
внимание, заставляют кликнуть по нему и заглянуть внутрь письма.

Это касается и продающих текстов и тематических рассылок и просто обычного
поста в блоге. Во всех случаях, мы задумываемся над тем, как озаглавить свое творение!

Особенную ценность удачные заголовки приобретают на продающих страницах.
Именно от заголовка зависит, будет ли человек читать ваш текст и делать заказ продукта, или нет.

Все просто: если заголовок не работает, то не работает и все остальное!
Человек просто не станет читать текст и уйдет с вашего сайта.

Если заголовок имеет такое огромное значение - вероятно ему следует уделить больше внимание, чем остальным элементам текста, правда?

Именно так и поступают все профессиольные копирайтеры!
Все они в один голос заявляют, что тратят на написание заголовка 80% времени, которое посвящают всему рекламному тексту.

И ещё заострю Ваше внимание на том, как не надо писать заголовки. Поможет нам бывший директор BBDO Джон Кейплз – вот, что он советует.

Десять заголовков, которые потерпели неудачу:

Нет, нет… не заставляйте меня высказаться
(курс обучения публичным выступлениям)

Шансы составляют 9 к 1 против вас
(учебный курс по бизнесу)

«Я никогда больше не буду устраивать вечеринки!» – плакала она
(Книга игр для вечеринок)

Тест на то, насколько вы «начитаны"
(книга выдающихся образцов литературы)

Беспокоитесь о том, что кто-то лишит вас радостей жизни?
(страхование жизни)

Проблема многих женатых мужчин в том, что…
(страхование жизни)

Честны ли вы со своей супругой?
(страхование жизни)

Ходите ли вы по кругу?
(книга по ведению бюджета)

Годы, которые съела саранча
(учебный курс по бизнесу)

Письма, которые жены не пишут своим неуспешным мужьям
(учебный курс по бизнесу)

Все десять заголовков обращены к любопытству читателей. «Проблема многих женатых мужчин в том, что…» – это попытка пригласить читателей прочитать текст и выяснить, что за проблема, если таковая существует, присутствует в жизни женатых мужчин.

Ни один из заголовков не предоставляет ничего нового. Ни один из заголовков не содержит предложения каких-либо выгод, которые направлены на интерес читателя к самому себе.

Семь из десяти заголовков являются негативными. Они рисуют темную сторону общей картины. Например: «Я никогда больше не буду устраивать вечеринки!» – плакала она.

Вывод: для Вашего успеха и привлечение новых читателей, а следовательно и новых клиентов – делайте яркие и привлекательные заголовки!

Если тема написания заголовков для Вас актуальна, тогда Вам - СЮДА!!!

Успехов Вам, удачи и процветания!

Скоро конференция "Копирайтинг-2011"!

2011-04-12 18:47:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Если бы меня спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, я бы сказал - однозначно это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают... За Вас и без Вас...

Качественно написанный продающий текст способен заменить Вам целый отдел продаж! Текст способен продавать сам по себе, без Вашего участия, если, конечно, Вы знаете, как правильно его писать.

Один из выдающихся копирайтеров, Билл Глейзер, сказал:"Если вы научитесь писать письма, которые продают, у вас в руках появится ключ к неограниченным ресурсам - возьмите оттуда сколько хотите и постройте жизнь о которой всегда мечтали".

Для кого необходим навык написания продающих текстов?

Если Вы занимаетесь собственным бизнесом или планируете его начать в скором времени...
Если Ваша работа связана с продажами или общением с клиентами...
Если Вы фрилансер и предлагаете свои услуги широкому кругу лиц...
Если Вы просто ищете работу и фактически "продаете" себя как специалиста...

В любом случае Вам крайне необходимо уметь писать качественные продающие тексты. Ведь от этого напрямую зависит количество денег, которые Вы получите.

Используя хороший продающий текст можно "вытянуть" продажи практически любого продукта, и наоборот, стандартный набор фраз "как у всех" снижают продажи в разы.

Практически все, что вы хотели узнать о продающих текстах, но не знали, у кого спросить - все это на первой в Восточной Европе конференции по копирайтингу ''Копирайтинг 2011 '', которая состоится в Москве 24 мая 2011 года.

Принимайте участие в конференции, ведь в течении целого дня профессионалы копирайтинга будут передавать работающие ходы, приемы и методики копирайтинга.

Изучайте программу и принимайте решение. Помните, что период льготных цен быстро закончится!

Поэтому действуйте прямо сейчас! Регистрируйтесь на участие!

Желаю Вам удачи и успехов!

Как планировать свой рабочий день?

2011-04-05 22:31:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Думаю многие из вас, как и я, сталкивались с проблемой постоянной нехватки рабочего времени.

С вечера запланируешь целую кучу всяких дел, и думаешь, что все успеешь, а когда день кончается, понимаешь, что опять ничего не успел. Переносишь дела на завтра, завтра опять не успеваешь, опять переносишь и в итоге получаешь перенапряжение и низкий заработок.

Время, – это самый важный ресурс для человека в целом и для предпринимателя в частности. Можно восстановить и наверстать практически все, а вот время не вернуть, как ни старайся.

Время надо ценить.

Время нужно планировать.

Поэтому сегодня я хочу затронуть тему о том, как планировать свой рабочий день так, чтобы к вечеру с удовольствием отмечать, что всё, ну или почти всё, что было запланировано - ВЫПОЛНЕНО!

Цели и задачи. Самое первое, что надлежит сделать утром, перед началом очередного делового дня – это еще раз пересмотреть Ваши цели и задачи, которых вы собираетесь сегодня достичь. Сколько деловых звонков Вам предстоит сделать, сколько новых контактов установить, сколько написать писем, статей и т.п. Подробный список целей и задач зависит, естественно, от размеров и типа Вашего бизнеса. Одно дело, когда Вы только начали им заниматься и совершенно другое – когда он уже достаточно разросся и Вы выводите его на новый уровень.

Календарный план. Очень важным для обеспечения успеха в стратегическом отношении является календарное планирование, которое находится в тесной связи с постановкой целей и задач на каждый день и их решением и достижением. Календарный план поможет распределить необходимые мероприятия по дням в течение достаточно длительного периода времени и позволит Вам четко следовать намеченному расписанию.

Итак, Вы сверились со списком целей и задач на текущий день и приступили к их реализации. Хорошо, когда Вы в состоянии сами все качественно распланировать, а если нет? Если от количества работы, которую предстоит сделать, пухнет голова, и Вы не знаете, за что схватиться и с чего начать? Тогда позвольте предоставить в Ваше распоряжение среднестатистический дневной план работы среднестатистического INTERNET-предпринимателя.

На его основе Вы сможете без больших проблем разработать собственное расписание своих действий, следовать которому – крайне важно для достижения успеха.

Итак.

Разбор обычной и электронной почты. Первое, что надлежит сделать – получить причитающуюся утреннюю почту и разобрать ее. Отправьте ответы на пришедшие по электронной почте письма, а также на обычные письма, которые пришли Вам вчера.

Телефонные звонки. Возьмите список партнеров и клиентов (потенциальных клиентов), которых Вам нужно сегодня обзвонить для решения тех или иных вопросов. После этого начинайте двигаться по данному списку. Сделайте все необходимые звонки и не забудьте поставить в плане галочку «Выполнено», а также отметить в своей базе данных все реализованные таким образом контакты.

Чтение. Пока Ваш мозг свеж и глаза не устали, следует приступить к изучению новой полезной информации в Вашей сфере деятельности, причем как в оффлайне, так и в Сети. Посещайте форумы, относящиеся к Вашей деятельности, выступайте на них, почитайте полезные статьи и книги (как в электронном, так и печатном варианте).

Оп-па!.. вот и день близится к завершению. Быстро время пролетело за работой, не так ли?

Чем заняться вечерком. Прежде, чем отойти ко сну, не забудьте выполнить следующие необходимые мероприятия:

- проверьте электронную почту на предмет новых писем и если среди них есть такие, которые требуют срочного ответа – ответьте на них;

- подготовьте письма для отправки обычной почтой и выпишите на отдельный листочек тех людей, до которых Вы сегодня не дозвонились. Нужно будет попробовать сделать это завтра;

- уберите все книги, распечатки статей, тетради и подобные рабочие записи со стола, аккуратно сложив их в соответствующие ящики и на полочки;

- составьте список дел на завтра;

- сверьте данный список дел с Вашим календарным планом.

Правильное планирование собственных действий не только в долгосрочной перспективе, но и на каждый день – залог успеха любого бизнесмена. Это не так то просто на первых порах, но в дальнейшем становится легче и легче. Дело здесь, главным образом, в привычке, но эту привычку нужно как можно быстрее выработать в себе при помощи самодисциплины. Предприниматель должен быть точен, пунктуален и организован.

Источник: http://www.insiderreports.com. Автор – Чарльз и Сью деФиоре. Перевод на русский язык – Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Удачи Вам, чтобы все Ваши начинания были вовремя выполнены!

Размышления в день рождения...

2011-03-24 00:16:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Ещё один год моей жизни прошёл и сегодня, как и в канун Нового Года мне хочется поразмышлять о СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, О ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ И ЖИЗНЕННОЙ МУДРОСТИ. И хотя по З.Фрейду, размышления о смысле жизни являются признаком психической болезни, а читатели, заинтересовавшиеся этой темой, так же как автор, нуждаются в сочувствии и бережном отношении :-)) надеюсь, что многие из этих рассуждений найдут и в Вас понимание и отклик.

Я никого не собираюсь поучать и не желаю ничего навязывать, а просто предлагаю вашему вниманию эти размышления, как то, в чем сам уже давно и твердо убежден.

О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ


Основа человеческого бытия познание окружающего мира, без которого невозможна осмысленная и содержательная жизнь. Стремясь к постижению внутренней сути вещей, а также их взаимосвязи в мироздании, человек обретает свое бытие. Только таким путем он может выполнить свое предназначение быть человеком в полном смысле слова. Для того и дана ему жизнь.

Счастлив тот, кто с толком прожил свой век, успев исполнить все, что собирался сделать доброго, хорошего, полезного себе и окружающим. В этом сущность и смысл человеческой жизни.

Как бы ни был далек человек от любой философии, у него все равно есть теория или доктрина, объясняющая, почему он живет именно так, а не иначе.

Я измеряю ценность жизни не количеством прожитых лет, ибо вокруг полно людей, которые живут, не зная жизни, без понимания обязанностей и предназначения человека, за всю свою сознательную жизнь не совершивших ничего достойного. Измеряю достигнутой степенью духовно-нравственного и научно-интеллектуального развития, количеством полезных, добрых дел, а также тем, сколь важным и весомым оказался этот труд для общества.

Люди, живущие под колпаком суетной, мелочной жизни легко находят оправдание своей душевной лени, чтобы и впредь вести бесцельное существование. Они бегут по жизни, как по замкнутому кругу, неизвестно куда и зачем, тратят множество времени на достижение целей, ничтожных перед ее широтой, а подлинная жизнь, насыщенная интересным содержанием, проходит мимо них.

Человек должен жить, стремясь найти достойный смысл жизни. А в ней нет более возвышенной задачи, чем стремление к истине, где от малого можно и нужно дойти до великого.

Есть утверждение, гласящее, что: "Человек есть то, что он ест". Оно неправильно, ибо на самом деле человек есть то, для чего он живет. Жить надо вовсе не во имя обретения богатства, власти и могущества или иной, тому подобной ерунды, а ради счастья полнокровного, осмысленного бытия, стремясь к сокровищницам разума, глубоких чувств и ярких впечатлений.

О ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ


Скольких бед преисполнена жизнь человеческая! Потому-то наша участь легкой не бывает. Жизнь прекрасна, но все же трагична. Даже в самой счастливой судьбе вы увидите много печальных событий.

Как много необдуманных поступков надо совершить, чтобы понять, сколь многое зависит в нашей жизни от благоразумия!

Все люди поначалу учатся на собственных ошибках, ибо до первых крупных неудач болезненное самолюбие не позволяет нам учиться на чужих.

Легче всего судить о тех вещах, которые знакомы нам по собственному опыту. Человек глубоко понимает лишь то, что он сам пережил.

Если сегодня у тебя все в жизни хорошо, помни о том, что, несмотря на это, завтра все внезапно может обернуться плохо.

Нужно всегда во всем держаться середины, не забывая все же оглянуться на края.

Все имеет обратную сторону. Даже она сама.

Люди, прошедшие большую жизненную школу, не станут утверждать, что полностью познали жизнь.

Продираясь сквозь тернии жизни, человек накапливает не только опыт, но и предрассудки.

Чем больше знаешь жизнь, тем все яснее видишь, как важно обладать умением не поддаваться первому порыву чувств, а трезво взвешивать все обстоятельства, чтобы не придавать случившемуся большего значения, чем оно заслуживает.

Да, человек действительно умеет приспосабливаться к разным обстоятельствам. И это хорошо, поскольку многие из них нисколько не подвластны нашей воле. Жизнь часто ограничивает выбор человека, а обстоятельства влияют на его воззрения, поэтому-то, вслед за переменами, серьезно изменяющими нашу жизнь, обычно вскоре изменяемся и мы.

Жизнь навсегда останется непревзойденной школой для людей. Оглянитесь на пройденный путь, присмотритесь к нему и увидите, что в нем всегда было достаточно событий и вещей, необходимых вам для понимания жизненных проблем. Как важно пользоваться этим своевременно! Посему, изучайте свой жизненный путь, сколь бы он ни был мал, и чаще обращайтесь к собственному опыту, особенно к печальному.

В человеческой жизни бывают такие проблемы, решить которые можно лишь не обращая на них никакого внимания.

Житейские истины переживаются, а не преподаются. Жизнь нужно жить. Осторожность и мудрость плоды многократного горького опыта. Тот, кто прожил на свете достаточно долго, может здраво судить о различных вещах и использовать нажитый опыт в обычных житейских делах, ведь умение сделать единственно правильный шаг напрямую зависит от опыта, здравого смысла и мудрости сердца.

Люди обычно поступают соответственно своей житейской зрелости, ну а она приходит к человеку постепенно. Знание жизни складывается из множества крупиц накопленного опыта, это итог и синтез прожитого и осмысленного. Арену жизни невозможно пересечь без ран, ибо она полна превратностей, а потому дорога к зрелости обычно пролегает сквозь ошибки и страдания, которые они влекут. Растеряв в бурных водах житейского моря иллюзии детства и юности, человек принимает решение жить руководствуясь только умом, здравым смыслом и собственным опытом. В сочетании с волей, способной заставить его исполнять каждодневно такое решение, это и есть искусство жить

Плохие ожидания сбываются гораздо чаще, чем хорошие, поэтому отталкивайте от себя беду и неприятности.

Чтобы жить долго надо быть мудрым. Главная мудрость в деле жизни это знать, что она чрезвычайно серьезное дело и не считать себя счастливым исключением из общечеловеческого правила.

Не огорчайтесь тем, что оставляете потомству небольшое состояние. Главное научите их искусству жить. Это поможет вашим детям избежать ошибок, на исправление которых требуются годы, и восторжествовать над всеми прочими превратностями жизни.

О МУДРОСТИ

Мудрость дороже золота, однако честность, справедливость и достоинство важнее всякой мудрости.

Мудр тот, кто овладел искусством размышления, познал себя и научился обращению с людьми, но отвергает звание мудреца и не лезет к другим с назиданиями, ведь глупее непрошеной мудрости нет ничего на земле.

Мудрость часто влечет за собой одиночество. Мудрецу хорошо одному, в своем собственном обществе, наедине со своими помыслами, однако истинный мудрец не отворачивается от людей, вращаясь в самой гуще жизни, хоть его счастье и заключено в покое.

Истинная мудрость говорит понятными словами, без каких-то туманных двусмысленностей, однако нужно помнить, что ее родной язык - молчание, поскольку это лучший из ответов мудреца на большинство вопросов, задаваемых людьми.

Убога мудрость в шутовском наряде. Еще хуже трусливая мудрость.

Все люди знают что-то, но никто всего.

Обретение мудрости сложный процесс, поэтому на свете существует множество определений мудрости. Возможно, столько же, сколько ее искателей, поскольку каждый видит жизнь иначе, чем другие.

Мудрецы очень любят детей. Во многом потому, что они не умеют пока еще так беззастенчиво лгать и легко притворяться, как то способны делать их родители.

Умный может понять мудреца, а глупец все равно не поймет. Потому-то мудрец разговаривать с глупым обязан как с равным себе. Не из жалости или сочувствия, а из почтения к разуму, ибо иной глупец и мудрого научит.

Мудрыми не рождаются. Мудрость нельзя ни дать, ни взять, поэтому ученики не смогут перенять всю мудрость своего наставника, даже если они повторяют за ним каждый шаг. Мудрость приходит к нам со временем, через страдания, переживания и тщательное осмысление прожитого.

На свете существует множество вещей, слишком простых, чтобы их можно было объяснить.

Мудрый обычно окружен непониманием, проистекающим из ограниченности большинства людей. Видящий далеко и предостерегающий других о приближающейся буре, он всегда был досадной помехой живущим сегодняшним днем. Тем, кто в ней уцелеет, ничто пережитое впрок не пойдет. Завтра все повторится сначала, поскольку так было всегда. (Отрывки из книги Али Апшерони "Книга размышлений")

Удачи Вам в каждом новом дне, наполненном новыми интересными целями!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.