![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера 0iseau_bleu/Записи в блоге |
0iseau_bleu
Голосов: 2 Адрес блога: http://0iseau-bleu.livejournal.com/ Добавлен: 2010-01-13 10:31:57 блограйдером Callypso |
|
Развенчиваем мифы Пингвина
2013-02-04 06:56:15 (читать в оригинале)На днях я понял, что мифы, которые появились в среде оптимизаторов после выхода “Пингвина”, несостоятельны:
1) Влияние тематики на связку донор - акцептор.
Факт в том, что в российской версии Google роль тематики сильно преувеличена. Если посмотреть первые 10 результатов по любому коммерческому запросу и проанализировать обратные ссылки, стоящие на сайты из ТОП 10, то в подавляющем большинстве случаев мы увидим ссылки с нетематических площадок, которые, тем не менее, хорошо работают.
2) Точное вхождение ключевой фразы в анкоры.
Есть мнение, что большое количество точных вхождений ключа в анкоры ссылок негативно сказывается на позициях. Не сказывается - проверено.
Грамотное использование анкоров
- с точным вхождением,
- точным вхождением с окружением
- точным вхождением с разбавлением
позволяет избежать переспам анкор-листа и получить стабильный рост позиций. Но зацикливаться именно на этих типах анкоров не стоит – импровизируйтe!
Еще один совет – очень важный!
Для достижения положительных результатов нужно плавно наращивать ссылочную массу. Необходимо, чтобы картина прироста ссылочной массы была максимально равномерной и продолжительной по времени.
Я сам на этом погорел – получил бюджет и срочно вбухал его в покупку ссылок из статей. И ссылки то качественные, и доноры хорошие, но - не сработало! И все из-за “взрывного”прироста ссылок.
Про наше воображение
2013-02-03 09:00:04 (читать в оригинале)В детстве было просто смотреть на Небо в облаках: вот мышка, вот собачка, вот дракон...
Сейчас трудно. Поднимаю голову, широко открываю глаза, пытаюсь сбросить все не небесные мысли и сконцентрироваться. Красивая, серо-белая рвань облаков проплывает в темпе модерато, за которым, однако, не поспевает Воображение. На миг внимание останавливается на определенном витке восхитительно витиеватой облачности: "разве это не напоминает часть чего-то Икс? Разве это не напоминает часть кого-то Игрек?".
Увы, из этих отдельных клубочков не получается связать цельный образ. На несколько мегабайтов впадаю в какую-то блаженную полупрострацию.
И почему меня так волнует утраченная детская способность различать картинки на Небе?
Мои твиты
2013-02-02 12:04:49 (читать в оригинале)- Пт, 18:12: День сурка http://t.co/iyHS32uk
- Сб, 08:46: Сувениры Мирчар http://t.co/kkFgZ3wH
Мои твиты
2013-02-01 12:19:56 (читать в оригинале)- Чт, 14:43: Новые фильмы снятые по мотивам компьютерных игр http://t.co/JfJq5UKh - лидеры проката
- Чт, 16:31: Я чешкий бы выучил...а зачем мне чешский? http://t.co/xIHIqS6H
- Чт, 22:48: Product Placement - интеграция рекламы… http://t.co/0yge4dcb
Product Placement - интеграция рекламы
2013-01-31 22:48:17 (читать в оригинале)Оригинал взят у
![](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=100.4)
То, что реклама двигатель торговли, никому доказывать не приходятся. Рекламируют себя абсолютно все: клиники и оздоровительные центры, магазины и рестораны, ВУЗы, школы и центры раннего развития, фитнес-клубы, бани, туристические фирмы, банки и стоительные компании.... Не зависимо насколько твое имя известно, но реклама имеет место быть, будь ты Mercedes Benz или Apple, Coca-Cola или McDonald's...
Реклама окружает нас постоянно. За всем этим стоят не только огромные деньги, как говорит статистика фирмы тратят до 30% своего дохода на рекламу, но прежде всего люди. Все крупные корпорации занимаются поиском новых талантов, с нестандартным мышлением и оригинальными идеями.
Чтобы составить хорошую продуманную рекламную стратегию необходимы усидчивость и логика, анализ потенциальных потребителей и рынка.Это не только работа художников, дизайнеров и писателей, но и аналитиков, психологов, маркетологов. Это целая отрасль!
Чем профессиональнее реклама, тем она незаметнее для нас, она вросла в нашу жизнь. Порой, не отдавая себе отчет в целесообразности, мы покупаем именно ту или иную марку, обращаемся к кому-то определенному за услугой... А почему? Потому что реклама вошла не только на уровень сознания, но и проникла глубже....
На картинке приведен яркий пример скрытой рекламы. А теперь, оглянитесь вокуг и найдите в своей жизни такие примеры.
![](http://s3.alt1040.com/files/2011/09/IEDGE-product-placement-e1315667731977.jpg)
Желаю вам интересных наблюдений и до завтра!
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
![]() | ||
+1920 |
1940 |
Дрочливый_Драчун |
+1899 |
1946 |
Коптящий_Небо |
+1891 |
1957 |
Da_Queen_of_Da_World |
+1873 |
1964 |
Splash_Phantom |
+1754 |
1777 |
jolly_M |
![]() | ||
-1 |
1270 |
Выдающиеся женщины |
-1 |
829 |
Работа в интернете |
-1 |
1180 |
Вкусное меню |
-2 |
84 |
xpyctal |
-2 |
1062 |
TradeIP |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.