Сегодня 28 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
0iseau_bleu
0iseau_bleu
Голосов: 2
Адрес блога: http://0iseau-bleu.livejournal.com/
Добавлен: 2010-01-13 10:31:57 блограйдером Callypso
 

Развенчиваем мифы Пингвина

2013-02-04 06:56:15 (читать в оригинале)

На днях я понял, что мифы, которые появились в среде оптимизаторов после выхода “Пингвина”, несостоятельны:

1) Влияние тематики на связку донор - акцептор.

Факт в том, что в российской версии Google роль тематики сильно преувеличена. Если посмотреть первые 10 результатов по любому коммерческому запросу и проанализировать обратные ссылки, стоящие на сайты из ТОП 10, то в подавляющем большинстве случаев мы увидим ссылки с нетематических площадок, которые, тем не менее, хорошо работают.

prodvizhenie-v-google2) Точное вхождение ключевой фразы в анкоры.

Есть мнение, что большое количество точных вхождений ключа в анкоры ссылок негативно сказывается на позициях. Не сказывается - проверено.

Грамотное использование анкоров

  • с точным вхождением,
  • точным вхождением с окружением
  • точным вхождением с разбавлением

позволяет избежать переспам анкор-листа и получить стабильный рост позиций. Но зацикливаться именно на этих типах анкоров не стоит – импровизируйтe!

Еще один совет – очень важный!

Для достижения положительных результатов нужно плавно наращивать ссылочную массу. Необходимо, чтобы картина прироста ссылочной массы была максимально равномерной и продолжительной по времени.

Я сам на этом погорел – получил бюджет и срочно вбухал его в покупку ссылок из статей. И ссылки то качественные, и доноры хорошие, но  - не сработало! И все из-за “взрывного”прироста ссылок.



Про наше воображение

2013-02-03 09:00:04 (читать в оригинале)

В детстве было просто смотреть на Небо в облаках: вот мышка, вот собачка, вот дракон...

Сейчас трудно. Поднимаю голову, широко открываю глаза, пытаюсь сбросить все не небесные мысли и сконцентрироваться. Красивая, серо-белая рвань облаков проплывает в темпе модерато, за которым, однако, не поспевает Воображение. На миг внимание останавливается на определенном витке восхитительно витиеватой облачности: "разве это не напоминает часть чего-то Икс? Разве это не напоминает часть кого-то Игрек?".

Увы, из этих отдельных клубочков не получается связать цельный образ. На несколько мегабайтов впадаю в какую-то блаженную полупрострацию.

И почему меня так волнует утраченная детская способность различать картинки на Небе?



Мои твиты

2013-02-02 12:04:49 (читать в оригинале)

  • Пт, 18:12: День сурка http://t.co/iyHS32uk
  • Сб, 08:46: Сувениры Мирчар http://t.co/kkFgZ3wH


Мои твиты

2013-02-01 12:19:56 (читать в оригинале)

  • Чт, 14:43: Новые фильмы снятые по мотивам компьютерных игр http://t.co/JfJq5UKh - лидеры проката
  • Чт, 16:31: Я чешкий бы выучил...а зачем мне чешский? http://t.co/xIHIqS6H
  • Чт, 22:48: Product Placement - интеграция рекламы… http://t.co/0yge4dcb


Product Placement - интеграция рекламы

2013-01-31 22:48:17 (читать в оригинале)

Оригинал взят у 0limpius в Product Placement - интеграция рекламы
Всем огромный привет!

То, что реклама двигатель торговли, никому доказывать не приходятся. Рекламируют себя абсолютно все: клиники и оздоровительные центры, магазины и рестораны, ВУЗы, школы и центры раннего развития, фитнес-клубы, бани, туристические фирмы, банки и стоительные компании.... Не зависимо насколько твое имя известно, но реклама имеет место быть, будь ты Mercedes Benz или Apple, Coca-Cola или McDonald's...

Реклама окружает нас постоянно. За всем этим стоят не только огромные деньги, как говорит статистика фирмы тратят до 30% своего дохода на рекламу, но прежде всего люди. Все крупные корпорации занимаются поиском новых талантов, с нестандартным мышлением и оригинальными идеями.
Чтобы составить хорошую продуманную рекламную стратегию необходимы усидчивость и логика, анализ потенциальных потребителей и рынка.Это не только работа художников, дизайнеров и писателей, но и аналитиков, психологов, маркетологов.  Это целая отрасль!

Чем профессиональнее реклама, тем она незаметнее для нас, она вросла в нашу жизнь. Порой, не отдавая себе отчет в целесообразности, мы покупаем именно ту или иную марку, обращаемся к кому-то определенному за услугой... А почему? Потому что реклама вошла не только на уровень сознания, но и проникла глубже.... 
На картинке приведен яркий пример скрытой рекламы. А теперь, оглянитесь вокуг и найдите в своей жизни такие примеры.


Желаю вам интересных наблюдений и до завтра!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.